Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям
Введение
1. Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг
2. Изучение этапов жизненного цикла товаров
3. Анализ издержек производства
4. Увеличение конкурентоспособности товара
5. Ценообразование (методы расчета)
6. Определение цены с использованием мультиатрибутивной модели товара
7. SWOT-анализ
8. Разработка анкет
1.Березин И.С. Маркетинговый анализ. - М.: Новое издание, 2007.
2.Бокшт К.А. Построение отдела продаж с «нуля» до максимальных результатов – М.: Питер, 2006.
3.Бычкова А.Н. Метод классификаций в ассортиментной политике //Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №1.
4.Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д., Нагапетьянц Н.А. и др. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / под. Ред. Проф. Васильева Г.А.. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
5. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006 Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. - М.: Буквица, 2008.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Буквица, 2007.
7. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Г.А. Васильева. -М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
8. Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. Ростов н/Д., 2006.
9. Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка //Маркетинг. – 2006.- №5. – С. 41-45.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям
Введение
1. Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг
2. Изучение этапов жизненного цикла товаров
3. Анализ издержек производства
4. Увеличение конкурентоспособности товара
5. Ценообразование (методы расчета)
6. Определение цены с использованием мультиатрибутивной модели товара
7. SWOT-анализ
8. Разработка анкет
1.Березин И.С. Маркетинговый анализ. - М.: Новое издание, 2007.
2.Бокшт К.А. Построение отдела продаж с «нуля» до максимальных результатов – М.: Питер, 2006.
3.Бычкова А.Н. Метод классификаций в ассортиментной политике //Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №1.
4.Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д., Нагапетьянц Н.А. и др. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / под. Ред. Проф. Васильева Г.А.. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
5. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006 Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. - М.: Буквица, 2008.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Буквица, 2007.
7. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Г.А. Васильева. -М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
8. Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. Ростов н/Д., 2006.
9. Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка //Маркетинг. – 2006.- №5. – С. 41-45.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150418 Курсовых работ — поможем найти подходящую