Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

  • 53 страниц
  • 2013 год
  • 646 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Содержание

Введение
Глава 1. Хозяйственные связи в торговле
1.1. Понятие и сущность хозяйственных связей в торговле и их регулирование
1.2. Источники поступления и поставщики товаров, критерии их выбора
1.3. Договоры в торговле на поставку товаров, их характеристика и содержание
Глава 2. Организация хозяйственных связей в группе компаний «Логос»
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Хозяйственные связи и анализ договорной работы
2.3. Анализ основных показателей эффективности коммерческой работы
Глава 3. Направления совершенствования хозяйственных связей в ООО «Логос»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения……………………………………………………………………54

"Список использованной литературы

1.Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая: Официальный текст по состоянию на 1 ноября 2000 г. - М.:НОРМА – ИНФРА-М, 2000. - 372с.
2.Российская Федерация. Правительство. Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон от 17 июля 1999г. № 14-ФЗ// Российская газета – 1998.- 17 февр. - С.3-6
3.Аванесов А.Ю., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: учебник для высших учебных заведений - М.: ТОО «Люкс-Арт», 2005, 176 стр.
4.Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М.: Экономика, 2009.
5.Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2004.
6.Бухгалтерский учет/Под ред. Безруких П.С. - М.: Бухгалтерский
учет, 2006.
7.Валович Р. П., Давыдова Г. А. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. - Мн.: Высшая школа, 2006.
8.Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы: Учебник. - М.: Высшая школа, 2004.
9.Гаджинский А.М. Основы логистики: учебное пособие. М. : Маркетинг, 2006.
10.Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – 3-е изд. /Грибов В.Д., Грузинов В.П.. – М.: Финансы и статистика, 2006. -336с
11.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009.
12.Демин К.С. Маркетинг в торговле - в чем специфика?//Современная торговля. - 2000. - № 10. - С. 6-11.
13.Князев Евгений Николаевич. Антикризисное управление: принципы организации и механизмы принятия решений: Автореф.дис....канд.экон. наук: Спец.08.00.05-Экономика и управление нар.хоз-вом/Е.Н.Князев; ин-т соц.-экон.и энергет.проблем Севера Коми науч.центра Урал.отд Рос.Акад.наук.-Сыктывкар,2002.
14.Ковалев А.И., Привалов В.И. Анализ финансового состояния предприятия. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.
15.Козлов В. Д. Управление организацией. - М.: Экономика, 2000.
16.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. - Мн.: Высшая школа, 2005.
17.Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Часть 1: Розничная торговля - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 2007, 87 стр.
18.Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупка и формирование товарного ассортимента // Современная торговля. - 2000. - № 12. - С. 2-5.
19.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
20.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007, 324 стр.
21.Основы оптовой торговли. Даненбург В. Манкраф Р. Glld Нева-Ладога-Онега ,2000.
22.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: учебник для высших и средних спец. учебных заведений - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006,328 стр.
23.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007.
24.Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - Изд.
2-е. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.
25.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия:
Учеб. пособие. - Мн.: Новое знание, 2009.
26. Т.И. Экономика и планирование на предприятиях торговли: Учебное пособие./ Т.И., Мачабели М.Ш. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 272с.
27.Фархад Аналоуи, Аждар Карами ; [пер. с англ. Е. Э. Лалая. .- М. :Юнити, 2005: ГУП ИПК Ульян. Дом печати.- 395, [3]
28.Экономика и организация деятельности торгового предприятия:
Учебник / Под общ. ред. А.Н.Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2001.
29.Экономика торгового предприятия : Учебник / Под ред. А.Гребнева. М.: Экономика, 2006.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Содержание

Введение
Глава 1. Хозяйственные связи в торговле
1.1. Понятие и сущность хозяйственных связей в торговле и их регулирование
1.2. Источники поступления и поставщики товаров, критерии их выбора
1.3. Договоры в торговле на поставку товаров, их характеристика и содержание
Глава 2. Организация хозяйственных связей в группе компаний «Логос»
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Хозяйственные связи и анализ договорной работы
2.3. Анализ основных показателей эффективности коммерческой работы
Глава 3. Направления совершенствования хозяйственных связей в ООО «Логос»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения……………………………………………………………………54

"Список использованной литературы

1.Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая: Официальный текст по состоянию на 1 ноября 2000 г. - М.:НОРМА – ИНФРА-М, 2000. - 372с.
2.Российская Федерация. Правительство. Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон от 17 июля 1999г. № 14-ФЗ// Российская газета – 1998.- 17 февр. - С.3-6
3.Аванесов А.Ю., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: учебник для высших учебных заведений - М.: ТОО «Люкс-Арт», 2005, 176 стр.
4.Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М.: Экономика, 2009.
5.Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2004.
6.Бухгалтерский учет/Под ред. Безруких П.С. - М.: Бухгалтерский
учет, 2006.
7.Валович Р. П., Давыдова Г. А. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. - Мн.: Высшая школа, 2006.
8.Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы: Учебник. - М.: Высшая школа, 2004.
9.Гаджинский А.М. Основы логистики: учебное пособие. М. : Маркетинг, 2006.
10.Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – 3-е изд. /Грибов В.Д., Грузинов В.П.. – М.: Финансы и статистика, 2006. -336с
11.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009.
12.Демин К.С. Маркетинг в торговле - в чем специфика?//Современная торговля. - 2000. - № 10. - С. 6-11.
13.Князев Евгений Николаевич. Антикризисное управление: принципы организации и механизмы принятия решений: Автореф.дис....канд.экон. наук: Спец.08.00.05-Экономика и управление нар.хоз-вом/Е.Н.Князев; ин-т соц.-экон.и энергет.проблем Севера Коми науч.центра Урал.отд Рос.Акад.наук.-Сыктывкар,2002.
14.Ковалев А.И., Привалов В.И. Анализ финансового состояния предприятия. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.
15.Козлов В. Д. Управление организацией. - М.: Экономика, 2000.
16.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. - Мн.: Высшая школа, 2005.
17.Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Часть 1: Розничная торговля - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 2007, 87 стр.
18.Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупка и формирование товарного ассортимента // Современная торговля. - 2000. - № 12. - С. 2-5.
19.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
20.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007, 324 стр.
21.Основы оптовой торговли. Даненбург В. Манкраф Р. Glld Нева-Ладога-Онега ,2000.
22.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: учебник для высших и средних спец. учебных заведений - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006,328 стр.
23.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007.
24.Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - Изд.
2-е. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.
25.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия:
Учеб. пособие. - Мн.: Новое знание, 2009.
26. Т.И. Экономика и планирование на предприятиях торговли: Учебное пособие./ Т.И., Мачабели М.Ш. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 272с.
27.Фархад Аналоуи, Аждар Карами ; [пер. с англ. Е. Э. Лалая. .- М. :Юнити, 2005: ГУП ИПК Ульян. Дом печати.- 395, [3]
28.Экономика и организация деятельности торгового предприятия:
Учебник / Под общ. ред. А.Н.Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2001.
29.Экономика торгового предприятия : Учебник / Под ред. А.Гребнева. М.: Экономика, 2006.
"

Купить эту работу

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Маркетинговое исследование

Разработка плана маркетинга пр выводу шампуня «Веста» на рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Курсовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽