Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 44 страниц
  • 2022 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования определяется недостаточным уровнем развития теоретических, методических и методологических аспектов применения маркетингового инструментария внутриорганизационного управления применительно к персоналу, представляющему собой структурную группу партнеров в системе маркетинга современного предприятия. В настоящее время маркетинговая идеология в подавляющем большинстве исследований ориентирована на потребителей и описывает ключевые особенности организации рыночного взаимодействия в пределах рынков сбыта производимых предприятием видов продукции и услуг. Персонал предприятия традиционно рассматривается как специфический ресурс, необходимый для реализации предпринимательской деятельности. Однако анализ деятельности и развития корпоративных структур - лидеров мирового инновационного развития однозначно указывает на необходимость активизации маркетинговой деятельности современных предприятий в направлении всех элементов, формирующих структуру маркетинговой среды субъекта хозяйствования с целью поиска (при необходимости - создания) и дальнейшей интенсификации внутренних маркетинговых резервов повышения эффективности их функционирования.
Реализация маркетинговой концепции управления в отношении персонала предприятия представляет собой значимые интенсивные резервы роста эффективности деятельности предприятия и его конкурентоспособности, однако требует системного применения всего маркетингового инструментария внутриорганизационного маркетинга и его постоянной актуализации. Сказанное свидетельствует об актуальности темы диссертационного исследования.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Ю.Н.Арсеньев, Д.А. Аширов, В.Д.Граждан, А.Я. Кибанов, М.И. Магура, С.К. Мордовин и другие.
Объект исследования - внутриорганизационная деятельность предприятия по реализации концепции маркетинга персонала в отношении потенциальных и действующих работников.
Предмет исследования - инструментарий маркетинга персонала и проблемы его эффективного применения в системе внутриорганизационного маркетинга.
Целью данной работы является изучение маркетинга персонала, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть подходы к изучению понятия «макркетинг персонала»;
- Исследовать виды маркетинга персонала;
- Охарактеризовать уровни маркетинга персонала;
- Ознакомиться с краткой характеристикой Гранд-Кафе « Dr. Живаго»;
- Проанализировать маркетинг персонала Гранд-Кафе « Dr. Живаго»;
- Выявить мероприятия по совершенствованию маркетинга персонала в Гранд-Кафе « Dr. Живаго».
В процессе исследования использовались методы системного анализа, статистические, индексные, графические, специальные социологические и др.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.





СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА 5
1.1 Подходы к изучению понятия «макркетинг персонала» 5
1.2 Виды маркетинга персонала 11
2 СОСТОЯНИЕ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА ГРАНД-КАФЕ « DR. ЖИВАГО» 15
2.1 Краткая характеристика Гранд-Кафе « Dr. Живаго» 15
2.2 Анализ маркетинга персонала Гранд-Кафе « Dr. Живаго» 18
2.3 Мероприятия по совершенствованию маркетинга персонала в Гранд-Кафе « Dr. Живаго» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 40

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)



1. Бреддик У. Менеджмент в организации. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 234с.
2. Вайс Е.С., В.М. Васильцова, Т.А. Вайс, В.С. Васильцов. Планирование на предприятии (организации). – М.: КноРус, 2017. – 336 с.
3. Весник В.Р. Основы менеджмента. – М.: Элит-2000, 2017. – 322 с.
4. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 246с.
5. Гарнов А.П., Е.А. Хлевная. Экономика предприятия. Современное бизнес-планирование. – М.: Дело и Сервис, 2017. – 272 с.
6. Герасимов Б.И., В.В. Жариков, В.Д. Жариков. Организация планирования на предприятии. – М.: Форум, 2017. – 240 с.
7. Гомонко Э.А., Т.Ф. Тарасова. Управление затратами на предприятии. – М.: КноРус, 2017. – 320 с.
8. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. – М.: Юрайт, 2017. – 704 с.
9. Грачев М.В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации. М.:Дело, 2017.
10. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 432 с.
11. Калашникова Л., Алексеева Ю. Социальное развитие и кадровая политика // Служба кадров. – 2017. - №7. – 450 с.
12. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 415с.
13. Лебедев В.Г., Т.Г. Дроздова, В.П. Кустарев. Управление затратами на предприятии. – М.: Книга по Требованию, 2017. – 592 с.
14. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие/Под ред. П.В. Шеметова. – М.:ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2017. – 312 с.
15. Маховикова Г.А., Е.Л. Кантор, И.И. Дрогомирецкий. Планирование на предприятии. – М.: Юрайт, 2017. – 144 с.
16. Митин А.Н. Кадровая политика и ее новые ценности // Основы управления в условиях критических изменений: Учеб. пособие. – Екатеринбург: УрАГС, 2017
17. Модели и методы управления персоналом. / Под ред. Е.Б.Моргунова. – М.: ЗАО «Бизнес-школа, Интел-Синтез», 2019. – 145 с.
18. Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика. – СПб.: Питер, 2017. – 186 с.
19. Одинцова Л.А.Планирование на предприятии. – М.: Академия, 2017. – 272 с.
20. Пашков А.С., Иванкина Т.В., Магницкая Е.В. Кадровая политика и право. – М.: Юридическая литература. – 2019. – 287с.
21. Попова Н.В. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии. – М.: Финпресс, 2017. – 176 с.
22. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 384 с.
23. Рогожин М.Ю. Все о кадровом учете на предприятии (в организации, учреждении). – М.: Юстицинформ, 2017. – 176 с.
24. Торопова Н.Д. Организация производства на предприятии общественного питания. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 416 с.
25. Официальный сайт Гранд-кафе «Dr. Живаго». – URL: https://drzhivago.ru/ (дата обращения: 08.11.2022)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования определяется недостаточным уровнем развития теоретических, методических и методологических аспектов применения маркетингового инструментария внутриорганизационного управления применительно к персоналу, представляющему собой структурную группу партнеров в системе маркетинга современного предприятия. В настоящее время маркетинговая идеология в подавляющем большинстве исследований ориентирована на потребителей и описывает ключевые особенности организации рыночного взаимодействия в пределах рынков сбыта производимых предприятием видов продукции и услуг. Персонал предприятия традиционно рассматривается как специфический ресурс, необходимый для реализации предпринимательской деятельности. Однако анализ деятельности и развития корпоративных структур - лидеров мирового инновационного развития однозначно указывает на необходимость активизации маркетинговой деятельности современных предприятий в направлении всех элементов, формирующих структуру маркетинговой среды субъекта хозяйствования с целью поиска (при необходимости - создания) и дальнейшей интенсификации внутренних маркетинговых резервов повышения эффективности их функционирования.
Реализация маркетинговой концепции управления в отношении персонала предприятия представляет собой значимые интенсивные резервы роста эффективности деятельности предприятия и его конкурентоспособности, однако требует системного применения всего маркетингового инструментария внутриорганизационного маркетинга и его постоянной актуализации. Сказанное свидетельствует об актуальности темы диссертационного исследования.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Ю.Н.Арсеньев, Д.А. Аширов, В.Д.Граждан, А.Я. Кибанов, М.И. Магура, С.К. Мордовин и другие.
Объект исследования - внутриорганизационная деятельность предприятия по реализации концепции маркетинга персонала в отношении потенциальных и действующих работников.
Предмет исследования - инструментарий маркетинга персонала и проблемы его эффективного применения в системе внутриорганизационного маркетинга.
Целью данной работы является изучение маркетинга персонала, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть подходы к изучению понятия «макркетинг персонала»;
- Исследовать виды маркетинга персонала;
- Охарактеризовать уровни маркетинга персонала;
- Ознакомиться с краткой характеристикой Гранд-Кафе « Dr. Живаго»;
- Проанализировать маркетинг персонала Гранд-Кафе « Dr. Живаго»;
- Выявить мероприятия по совершенствованию маркетинга персонала в Гранд-Кафе « Dr. Живаго».
В процессе исследования использовались методы системного анализа, статистические, индексные, графические, специальные социологические и др.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.





СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА 5
1.1 Подходы к изучению понятия «макркетинг персонала» 5
1.2 Виды маркетинга персонала 11
2 СОСТОЯНИЕ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА ГРАНД-КАФЕ « DR. ЖИВАГО» 15
2.1 Краткая характеристика Гранд-Кафе « Dr. Живаго» 15
2.2 Анализ маркетинга персонала Гранд-Кафе « Dr. Живаго» 18
2.3 Мероприятия по совершенствованию маркетинга персонала в Гранд-Кафе « Dr. Живаго» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 40

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)



1. Бреддик У. Менеджмент в организации. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 234с.
2. Вайс Е.С., В.М. Васильцова, Т.А. Вайс, В.С. Васильцов. Планирование на предприятии (организации). – М.: КноРус, 2017. – 336 с.
3. Весник В.Р. Основы менеджмента. – М.: Элит-2000, 2017. – 322 с.
4. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 246с.
5. Гарнов А.П., Е.А. Хлевная. Экономика предприятия. Современное бизнес-планирование. – М.: Дело и Сервис, 2017. – 272 с.
6. Герасимов Б.И., В.В. Жариков, В.Д. Жариков. Организация планирования на предприятии. – М.: Форум, 2017. – 240 с.
7. Гомонко Э.А., Т.Ф. Тарасова. Управление затратами на предприятии. – М.: КноРус, 2017. – 320 с.
8. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. – М.: Юрайт, 2017. – 704 с.
9. Грачев М.В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации. М.:Дело, 2017.
10. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 432 с.
11. Калашникова Л., Алексеева Ю. Социальное развитие и кадровая политика // Служба кадров. – 2017. - №7. – 450 с.
12. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 415с.
13. Лебедев В.Г., Т.Г. Дроздова, В.П. Кустарев. Управление затратами на предприятии. – М.: Книга по Требованию, 2017. – 592 с.
14. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие/Под ред. П.В. Шеметова. – М.:ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2017. – 312 с.
15. Маховикова Г.А., Е.Л. Кантор, И.И. Дрогомирецкий. Планирование на предприятии. – М.: Юрайт, 2017. – 144 с.
16. Митин А.Н. Кадровая политика и ее новые ценности // Основы управления в условиях критических изменений: Учеб. пособие. – Екатеринбург: УрАГС, 2017
17. Модели и методы управления персоналом. / Под ред. Е.Б.Моргунова. – М.: ЗАО «Бизнес-школа, Интел-Синтез», 2019. – 145 с.
18. Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика. – СПб.: Питер, 2017. – 186 с.
19. Одинцова Л.А.Планирование на предприятии. – М.: Академия, 2017. – 272 с.
20. Пашков А.С., Иванкина Т.В., Магницкая Е.В. Кадровая политика и право. – М.: Юридическая литература. – 2019. – 287с.
21. Попова Н.В. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии. – М.: Финпресс, 2017. – 176 с.
22. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 384 с.
23. Рогожин М.Ю. Все о кадровом учете на предприятии (в организации, учреждении). – М.: Юстицинформ, 2017. – 176 с.
24. Торопова Н.Д. Организация производства на предприятии общественного питания. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 416 с.
25. Официальный сайт Гранд-кафе «Dr. Живаго». – URL: https://drzhivago.ru/ (дата обращения: 08.11.2022)

Купить эту работу

МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Неназванный 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Неназванный 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Неназванный 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Неназванный 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽