Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рыночная атрибутика товара
Введение
1. Рыночная атрибутика товара в маркетинге
1.1. Торговая марка как рыночный атрибут товара
1.2. Упаковка как рыночный атрибут товара
2. Процесс управления рыночными атрибутами товара в маркетинге
2.1. Процесс управления торговой марки
2.2. Процесс создания и управления упаковки
3. Анализ рыночной атрибутики МТС
3.1. Характеристика ООО МТС
3.2. Рыночная атрибутика МТС
Заключение
Список литературы
"1.Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинг» - М.: Финстатинформ, 2007 .- 454 с.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006.- 736 с.
3.Букша К. С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика – М.: ВИЛЬЯМС, 2006 .- 350 с.
4.Горин С.Н. Деловая репутация организации - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. .- 280 с.
5.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
6.Гриффин Эндрю. Управление репутационными рисками: стратегический подход, - М.: АСТ, 2007 .- 211 с.
7.Крылов А. Н. К вопросу о репутации. – М.: ЭКОМ, 2007 .- 164 с.
8.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.
9. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.- 716 с.
10.Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
11.Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с.
12.Стародубская М.Н., «Носильщики» репутации // Стратегии - № 11, 2008.
13. Серов А.В. Компоненты репутации // Босс № 6 , 2007 г.
14.Чижов Н.А. Репутация: технология, управление, развитие. – М.: Анкил. 2007 .- 306 с"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рыночная атрибутика товара
Введение
1. Рыночная атрибутика товара в маркетинге
1.1. Торговая марка как рыночный атрибут товара
1.2. Упаковка как рыночный атрибут товара
2. Процесс управления рыночными атрибутами товара в маркетинге
2.1. Процесс управления торговой марки
2.2. Процесс создания и управления упаковки
3. Анализ рыночной атрибутики МТС
3.1. Характеристика ООО МТС
3.2. Рыночная атрибутика МТС
Заключение
Список литературы
"1.Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинг» - М.: Финстатинформ, 2007 .- 454 с.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006.- 736 с.
3.Букша К. С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика – М.: ВИЛЬЯМС, 2006 .- 350 с.
4.Горин С.Н. Деловая репутация организации - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. .- 280 с.
5.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
6.Гриффин Эндрю. Управление репутационными рисками: стратегический подход, - М.: АСТ, 2007 .- 211 с.
7.Крылов А. Н. К вопросу о репутации. – М.: ЭКОМ, 2007 .- 164 с.
8.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.
9. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.- 716 с.
10.Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
11.Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с.
12.Стародубская М.Н., «Носильщики» репутации // Стратегии - № 11, 2008.
13. Серов А.В. Компоненты репутации // Босс № 6 , 2007 г.
14.Чижов Н.А. Репутация: технология, управление, развитие. – М.: Анкил. 2007 .- 306 с"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150384 Курсовой работы — поможем найти подходящую