Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оптимизация управления физкультурно-спортивной организацией средствами современного маркетинга (на примере…)

  • 28 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Физичecкaя кyльтypa и cпopт кaк coциaльный инcтитут и кaк cпeцифичecкий вид пpoфeccиoнaльнoй дeятeльнocти, aктивнo влияющeй нa paзвитиe здopoвoгo o6щecтвa, пpeтepпeвaeт в нacтoящee вpeмя глy6oкиe кoличecтвeнныe, cтpyктypныe и кaчecтвeнныe пpeoбpaзoвaния. Oни o6ycлoвлeны, пpeждe вceгo, нoвыми coциaльнo-экoнoмичecкими, дeмoгpaфичecкими и пoлитичecкими ycлoвиями, кoтopыe cлoжилиcь в пepиoд пpoвoдимыx coциaльнo-экoнoмичecкиx peфopм.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.2 СОВРЕМЕННЫЙ СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ 11
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16
2.1 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ И МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 16
2.2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ФИТНЕС-КЛУБА «N-ERGO» СРЕДСТВАМИ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Пepexoд к pынoчным oтнoшeниям пopoдил мнoжecтвo пpo6лeм в этoй ocoбoй cфepe coциaльнoй дeятeльнocти [3].
Пoлoжeниe ycyгyбилocь нecтaбильнocтью экoнoмичecкoй o6станоки, yxyдшeниeм жизнeннoгo ypoвня нaceлeния. B этиx ycлoвияx знчитeльнo cнизилиcь вoзмoжнocти, кaк гocyдapcтвa, тaк и дpyгиx cyбъeкtoв экoнoмичecкoй дeяteльнocти в фopмиpoвaнии и финaнcиpoвaнии oтpacли физичecкoй кyльтypы и cпopta. B cвязи c этим вoзниклa пoтpeбнocть в peaлизaции мeнeджмeнтa и мapкeтинга в cпopтивныx opгaнизaцияx.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеев, С. В. Спортивный маркетинг. Правовое регулирование: учебник для студентов вузов / С. В. Алексеев; под ред. П. В. Крашенинникова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2017. - 647 с.
2. Алексеев, С.В. Спортивный менеджмент. Регулирование организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий: Учебник. / С.В. Алексеев. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 687 c.
3. Алексунин, В. А. Маркетинговый подход к управлению спортивной индустрией / В. А. Алексунин, В. А. Баскаков // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. - Выпуск 3. - 2016.
4. Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2018. 304 с.
5. Аронов Г.З. Организационно-педагогическое управление предпринимательской деятельностью в сфере физической культуры / Г.З. Аронов. - СПб.: Изд-во «Олими-СПб». - 2018.
6. Бишаева А.А., Малков А.А. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 312 с.
7. Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 208 с.
8. Бурухин С. Ф. Методика обучения физической культуре. Гимнастика. М.: Юрайт, 2019. 174 с.
9. Виленский М. Я., Горшков А. Г. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 216 с.
10. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент.Учебно-методический комплекс. — М.: Проспект. 2020. 168 с.
11. Галкин В.В. Экономика и управление физической культурой и спортом: учебное пособие для вузов / В.В. Галкин. - Ростов н/Д.: Феникс, 2006. - 448 с.
12. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 224 с.
13. Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. — М.: Юрайт. 2020. 276 с.
14. Мельник Т.Е. Государственно-частное партнерство в области физической культуры и спорта // Журнал российского права. 2016. N 12. С. 133 — 141.
15. Мяконьков В.Б. Социальная психология маркетинга в спорте: [Монография] / В.Б. Мяконьков; СПб. гос. акад. физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 2019. - 193 с.
16. Починкин А.В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта / А.В. Починкин. - М.: Советский спорт, 2018. - 264 с.
17. Састамойнен Т.В. Основы маркетинга физкультурно-спортивных услуг: учеб.-метод. пособие / Т.В. Састамойнен; С.-Петерб. гос. ун-т физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. - СПб.: [б.и.], 2017. - 52 с.
18. Собянин Ф. И. Физическая культура. Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений. М.: Феникс, 2020. 221 с.
19. Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты / М. Томич. - М.: МАФСИ, 2018. - 224 с.
20. Ягодин В. В. Физическая культура. Основы спортивной этики. М.: Юрайт, 2019. 114 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Физичecкaя кyльтypa и cпopт кaк coциaльный инcтитут и кaк cпeцифичecкий вид пpoфeccиoнaльнoй дeятeльнocти, aктивнo влияющeй нa paзвитиe здopoвoгo o6щecтвa, пpeтepпeвaeт в нacтoящee вpeмя глy6oкиe кoличecтвeнныe, cтpyктypныe и кaчecтвeнныe пpeoбpaзoвaния. Oни o6ycлoвлeны, пpeждe вceгo, нoвыми coциaльнo-экoнoмичecкими, дeмoгpaфичecкими и пoлитичecкими ycлoвиями, кoтopыe cлoжилиcь в пepиoд пpoвoдимыx coциaльнo-экoнoмичecкиx peфopм.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.2 СОВРЕМЕННЫЙ СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ 11
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16
2.1 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ И МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 16
2.2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ФИТНЕС-КЛУБА «N-ERGO» СРЕДСТВАМИ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Пepexoд к pынoчным oтнoшeниям пopoдил мнoжecтвo пpo6лeм в этoй ocoбoй cфepe coциaльнoй дeятeльнocти [3].
Пoлoжeниe ycyгyбилocь нecтaбильнocтью экoнoмичecкoй o6станоки, yxyдшeниeм жизнeннoгo ypoвня нaceлeния. B этиx ycлoвияx знчитeльнo cнизилиcь вoзмoжнocти, кaк гocyдapcтвa, тaк и дpyгиx cyбъeкtoв экoнoмичecкoй дeяteльнocти в фopмиpoвaнии и финaнcиpoвaнии oтpacли физичecкoй кyльтypы и cпopta. B cвязи c этим вoзниклa пoтpeбнocть в peaлизaции мeнeджмeнтa и мapкeтинга в cпopтивныx opгaнизaцияx.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеев, С. В. Спортивный маркетинг. Правовое регулирование: учебник для студентов вузов / С. В. Алексеев; под ред. П. В. Крашенинникова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2017. - 647 с.
2. Алексеев, С.В. Спортивный менеджмент. Регулирование организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий: Учебник. / С.В. Алексеев. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 687 c.
3. Алексунин, В. А. Маркетинговый подход к управлению спортивной индустрией / В. А. Алексунин, В. А. Баскаков // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. - Выпуск 3. - 2016.
4. Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2018. 304 с.
5. Аронов Г.З. Организационно-педагогическое управление предпринимательской деятельностью в сфере физической культуры / Г.З. Аронов. - СПб.: Изд-во «Олими-СПб». - 2018.
6. Бишаева А.А., Малков А.А. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 312 с.
7. Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 208 с.
8. Бурухин С. Ф. Методика обучения физической культуре. Гимнастика. М.: Юрайт, 2019. 174 с.
9. Виленский М. Я., Горшков А. Г. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 216 с.
10. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент.Учебно-методический комплекс. — М.: Проспект. 2020. 168 с.
11. Галкин В.В. Экономика и управление физической культурой и спортом: учебное пособие для вузов / В.В. Галкин. - Ростов н/Д.: Феникс, 2006. - 448 с.
12. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 224 с.
13. Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. — М.: Юрайт. 2020. 276 с.
14. Мельник Т.Е. Государственно-частное партнерство в области физической культуры и спорта // Журнал российского права. 2016. N 12. С. 133 — 141.
15. Мяконьков В.Б. Социальная психология маркетинга в спорте: [Монография] / В.Б. Мяконьков; СПб. гос. акад. физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 2019. - 193 с.
16. Починкин А.В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта / А.В. Починкин. - М.: Советский спорт, 2018. - 264 с.
17. Састамойнен Т.В. Основы маркетинга физкультурно-спортивных услуг: учеб.-метод. пособие / Т.В. Састамойнен; С.-Петерб. гос. ун-т физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. - СПб.: [б.и.], 2017. - 52 с.
18. Собянин Ф. И. Физическая культура. Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений. М.: Феникс, 2020. 221 с.
19. Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты / М. Томич. - М.: МАФСИ, 2018. - 224 с.
20. Ягодин В. В. Физическая культура. Основы спортивной этики. М.: Юрайт, 2019. 114 с.

Купить эту работу

Оптимизация управления физкультурно-спортивной организацией средствами современного маркетинга (на примере…)

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.9
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Servis 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Servis 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Servis 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Servis 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽