Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

SMM – инструмент для продвижения в социальных сетях

  • 21 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что всемирная сеть Интернет стремительно социализируется. Современный человек ежедневно просматривает сотни страниц и делает десятки запросов. Это вызвало необходимость появления новых способов воздействия на массовую аудиторию, теперь уже в виртуальном пространстве Широкомасштабное увеличение количества пользователей социальных сетей, проникновение их в регионы, дают широкие возможности для аналитики делают маркетинговый инструмент более эффективным и привлекательным для продвижения. Именно эти факторы способствовали появлению на рубеже 2000-х годов в Social Media Marketing (SMM) или, иными словами Маркетинг в социальных сетях.

Оглавление
Введение 2
1 SMM – инструмент для продвижения в социальных сетях 3
1.1 Social Media Marketing: особенности, основные цели и задачи 3
1.2 Сарафанный маркетинг в социальных сетях как особый вид продвижения 7
1.3 Инструменты SMM для продвижения в социальных сетях 8
1.4 Типы инструментов продвижения 11
2.Тенденции развития социальных сетей 12
3. Применение Инструментов SMM на примере социальной сети «ВКонтакте» 14
Заключение 17
Литература 20
Источники 20

Статистика показывает, что ежедневно 95% всех пользователей Интернета заходят в социальные сети и ведут беседы о товарах, компаниях, услугах, делятся своими мнениями и впечатлениями. В результате даже один участник сетевого сообщества может повлиять на репутацию компании с многомиллионным оборотом, высказав положительный или отрицательный отзыв. Ведь 87% пользователей социальных сетей больше доверяют онлайн-мнению, а не официальной информации [6].
Новизна исследований связана с развитием рекламного бизнеса и перехода его на новые площадки распространения.

Литература
1. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 120 с.
2. Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход. СПб.: Питер, 2019. – 336 с.
3. Серновиц Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. – Манн, Иванов и Фербер,2017. – 240 с.
4. Синицына Ю.А. Маркетинг в социальных сетях как площадка продажи товаров и услуг / Ю.А. Синицына // Экономика и юриспруденция: электрон. научн. журн. 2018. № 6(51). С. 123-136.
5. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. Манн, Иванов и Фербер 2019г.
Источники
6. Будущее социальных сетей [электронный ресурс]. Режим доступа: http://biz-in-life.com/trend/budushhee-sotsialnyih-setey
7. Википедия/Оптимизация сайта под социальные сети [электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D1% 82%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F _%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B4 _%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD %D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8#%D0%92_%D1%87 %D0%B5%D0%BC_%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8 %D0%B5_SMO_%D0%BE%D1%82_
8. SMM-продвижение в социальных сетях — что это такое и как работает [электронный ресурс]. Режим доступа: http://kakzarabativat.ru/marketi ng/smm-prodvizhenie
9. Функции и задачи рекламы в социальных сетях [электронный ресурс]. Режим доступа: https://studfiles.net/preview/5455725/page:3/
10. Таргетинг [электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B5% D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3
11. https://www.web-canape.ru/business/internet-i-socseti-v-rossii-v-2021-godu-vsya-statistika/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что всемирная сеть Интернет стремительно социализируется. Современный человек ежедневно просматривает сотни страниц и делает десятки запросов. Это вызвало необходимость появления новых способов воздействия на массовую аудиторию, теперь уже в виртуальном пространстве Широкомасштабное увеличение количества пользователей социальных сетей, проникновение их в регионы, дают широкие возможности для аналитики делают маркетинговый инструмент более эффективным и привлекательным для продвижения. Именно эти факторы способствовали появлению на рубеже 2000-х годов в Social Media Marketing (SMM) или, иными словами Маркетинг в социальных сетях.

Оглавление
Введение 2
1 SMM – инструмент для продвижения в социальных сетях 3
1.1 Social Media Marketing: особенности, основные цели и задачи 3
1.2 Сарафанный маркетинг в социальных сетях как особый вид продвижения 7
1.3 Инструменты SMM для продвижения в социальных сетях 8
1.4 Типы инструментов продвижения 11
2.Тенденции развития социальных сетей 12
3. Применение Инструментов SMM на примере социальной сети «ВКонтакте» 14
Заключение 17
Литература 20
Источники 20

Статистика показывает, что ежедневно 95% всех пользователей Интернета заходят в социальные сети и ведут беседы о товарах, компаниях, услугах, делятся своими мнениями и впечатлениями. В результате даже один участник сетевого сообщества может повлиять на репутацию компании с многомиллионным оборотом, высказав положительный или отрицательный отзыв. Ведь 87% пользователей социальных сетей больше доверяют онлайн-мнению, а не официальной информации [6].
Новизна исследований связана с развитием рекламного бизнеса и перехода его на новые площадки распространения.

Литература
1. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 120 с.
2. Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход. СПб.: Питер, 2019. – 336 с.
3. Серновиц Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. – Манн, Иванов и Фербер,2017. – 240 с.
4. Синицына Ю.А. Маркетинг в социальных сетях как площадка продажи товаров и услуг / Ю.А. Синицына // Экономика и юриспруденция: электрон. научн. журн. 2018. № 6(51). С. 123-136.
5. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. Манн, Иванов и Фербер 2019г.
Источники
6. Будущее социальных сетей [электронный ресурс]. Режим доступа: http://biz-in-life.com/trend/budushhee-sotsialnyih-setey
7. Википедия/Оптимизация сайта под социальные сети [электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D1% 82%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F _%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B4 _%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD %D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8#%D0%92_%D1%87 %D0%B5%D0%BC_%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8 %D0%B5_SMO_%D0%BE%D1%82_
8. SMM-продвижение в социальных сетях — что это такое и как работает [электронный ресурс]. Режим доступа: http://kakzarabativat.ru/marketi ng/smm-prodvizhenie
9. Функции и задачи рекламы в социальных сетях [электронный ресурс]. Режим доступа: https://studfiles.net/preview/5455725/page:3/
10. Таргетинг [электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B5% D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3
11. https://www.web-canape.ru/business/internet-i-socseti-v-rossii-v-2021-godu-vsya-statistika/

Купить эту работу

SMM – инструмент для продвижения в социальных сетях

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.4
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Зачёт 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Зачёт 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Зачёт 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Зачёт 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽