Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ идентичности бренда компании

  • 21 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Уже несколько лет бизнес-понятие «бренд» широко распространено в отечественном политическом словаре. Исследователи расходятся во мнениях относительно того, что такое бренд. Для одних это имя, значок, дизайн, для других – популярный бренд или бренд. Несмотря на все неточности, нет никаких сомнений в том, что у бренда сильные позиции в бизнесе.

Содержание
Введение 3
1. Теоретические подходы анализа идентичности бренда 5
1.1. Характеристика методов идентичности метода 5
1.2. Анализ отраслевых стандартов брендирования 9
1.3. Мировые тенденции и тренды бенчмаркинговых практик брендов 11
2. Анализ идентичности бренда компании 13
2.1. Описание креативной платформы бренда 13
2.2. Анализ стоимости бренда 14
2.3. Оценка идентичности бренда по мнению целевых аудиторий 17
Заключение 19
Список использованной литературы 21

Жесткая конкуренция за влияние на мировые рынки и мировую политику ведется не только отдельными бренд-компаниями, но и целыми государствами. Мощные интеграционные процессы втягивают в цикл глобализации все без исключения страны. В то же время каждое государство старается усилить ключевые факторы национального развития и найти свою сторону во всемирном концерте. Для этого нужно четко позиционировать себя в международном общественном мнении, то есть стать брендом.
В условиях кризиса и жесткой конкуренции даже перед известными компаниями стоит довольно сложная задача: как сохранить свои позиции на рынке и сохранить свою эффективность.

Список использованной литературы
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. 2-е изд. М.: Изд. дом Гребенникова, 2010.
2. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М.: Изд. дом Гребенникова, 2010.
3. Годин, А.М. Брендинг: Учебное пособие / А.М. Годин. - М.: Дашков и К, 2016. - 184 c.
4. Д'АлессандроД. Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки. СПб.: Питер, 2012.
5. Идрис, М. Брендинг за 60 минут / М. Идрис. - М.: Эксмо, 2016. - 256 c.
6. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг-менеджмент. СПб.: Питер, 2012.
7. Козлова К.А. Совершенствование бренда как способ повышения конкурентоспособности компании на рынке // Сборник научных трудов Ангарского государственного технического университета. – 2019. – Т. 1, № 16. – С. 267-271.
8. Музыкант, В.Л. Брендинг: Управление брендом: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: Риор, 2018. - 256 c.
9. Разуваев, Сергей Александрович Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога / Разуваев Сергей Александрович. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 808 c.
10. Рожков, И. Я. Брендинг: учебник / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмереш- кин. - М. : Юрайт, 2014. - 331 с.
11. Чернышева, А. М. Брендинг: учебник / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. - М.: Юрайт, 2014. - 504 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Уже несколько лет бизнес-понятие «бренд» широко распространено в отечественном политическом словаре. Исследователи расходятся во мнениях относительно того, что такое бренд. Для одних это имя, значок, дизайн, для других – популярный бренд или бренд. Несмотря на все неточности, нет никаких сомнений в том, что у бренда сильные позиции в бизнесе.

Содержание
Введение 3
1. Теоретические подходы анализа идентичности бренда 5
1.1. Характеристика методов идентичности метода 5
1.2. Анализ отраслевых стандартов брендирования 9
1.3. Мировые тенденции и тренды бенчмаркинговых практик брендов 11
2. Анализ идентичности бренда компании 13
2.1. Описание креативной платформы бренда 13
2.2. Анализ стоимости бренда 14
2.3. Оценка идентичности бренда по мнению целевых аудиторий 17
Заключение 19
Список использованной литературы 21

Жесткая конкуренция за влияние на мировые рынки и мировую политику ведется не только отдельными бренд-компаниями, но и целыми государствами. Мощные интеграционные процессы втягивают в цикл глобализации все без исключения страны. В то же время каждое государство старается усилить ключевые факторы национального развития и найти свою сторону во всемирном концерте. Для этого нужно четко позиционировать себя в международном общественном мнении, то есть стать брендом.
В условиях кризиса и жесткой конкуренции даже перед известными компаниями стоит довольно сложная задача: как сохранить свои позиции на рынке и сохранить свою эффективность.

Список использованной литературы
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. 2-е изд. М.: Изд. дом Гребенникова, 2010.
2. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М.: Изд. дом Гребенникова, 2010.
3. Годин, А.М. Брендинг: Учебное пособие / А.М. Годин. - М.: Дашков и К, 2016. - 184 c.
4. Д'АлессандроД. Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки. СПб.: Питер, 2012.
5. Идрис, М. Брендинг за 60 минут / М. Идрис. - М.: Эксмо, 2016. - 256 c.
6. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг-менеджмент. СПб.: Питер, 2012.
7. Козлова К.А. Совершенствование бренда как способ повышения конкурентоспособности компании на рынке // Сборник научных трудов Ангарского государственного технического университета. – 2019. – Т. 1, № 16. – С. 267-271.
8. Музыкант, В.Л. Брендинг: Управление брендом: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: Риор, 2018. - 256 c.
9. Разуваев, Сергей Александрович Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога / Разуваев Сергей Александрович. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 808 c.
10. Рожков, И. Я. Брендинг: учебник / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмереш- кин. - М. : Юрайт, 2014. - 331 с.
11. Чернышева, А. М. Брендинг: учебник / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. - М.: Юрайт, 2014. - 504 с.

Купить эту работу

Анализ идентичности бренда компании

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.4
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Зачёт 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Зачёт 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Зачёт 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Зачёт 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽