Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие маркетинга в сфере тех. обслуживания торгового оборудования (на примере ООО «ПРОФИ МАКС» )

  • 36 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основная цель нынешнего этапа экономических преобразований в торговле - создание благоприятных условий для эффективной работы торговых компаний.
Достижение этой цели предполагает, с одной стороны, улучшение правовой, финансовой и налоговой среды, в которой работают торговые компании, а с другой стороны требует радикального улучшения методов работы компаний в рыночных отношениях.
На нынешнем этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране услуги сервисного обслуживания торгового оборудования играет важную роль в успешной работе торговых компаний.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы маркетинга в сфере технического обслуживания торгового оборудования 5
1.1 Характеристика сервисного технического обслуживания торгового оборудования 5
1.2 Особенности маркетинга в области технического обслуживания торгового оборудования 9
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО и разработка рекомендаций по её совершенствованию 17
2.1. Анализ рынка технического обслуживания оборудования магазинов 17
2.2. Анализ состояния маркетинга в ООО «ПРОФИ МАКС» по сервисному обслуживанию торгового оборудования 20
Заключение 31
Список литературных источников 33
Приложение 1 36

По мере развития торговли развивается и область обслуживания торгового оборудования , так как к эффективности такой услуги предъявляются высокие требования, поскольку качественное торговое оборудование играет важную роль в имидже торговой компании.
Тема данной работы является актуальной, поскольку роль сервиса по отношению к многочисленным видам торгового оборудования велика, покупатели (торговые компании) которого сравнивают предложения исходя из полной стоимости приобретенного товара, включая сроки его эксплуатации и обслуживания. Для таких типов оборудования жизненно важно высокое качество предпродажных и послепродажных услуг, наличие информации и различных консультационных услуг.

Список литературных источников

1. Арустамов Э.А. Оборудование предприятий торговли. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2000.
2. Архипов В.А. Торговое оборудование. – М.: Экономика, 1990.
3. Бизюк В.И. Торгово-технологическое оборудование. – М.: Экономика, 1990.
1. Войтик Н.К. Оборудование предприятий торговли, Мн.: БГЭУ, 2000.
2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: Маркетинг, 2001
3. Мезена Т.К. Торговое оборудование и инвентарь. Минск, РИПО, 2004.
4. 7. Парфентьева Т.Р. Оборудование, инвентарь и механизмы. – М.: Высшая школа, 1989.
5. 8. Улейский Н.Т., Улейская Р.И. Оборудование торговых предприятий – Ростов-на-Дону: издательство «Феникс», 2001.
6. 9.Шуляков Л.В. Оборудование предприятий торговли. – Мн.: ООО Новое знание, 2004.
7. 10.Шуляков Л.В. Торгово-технологическое оборудование. – Мн.: Вышэйшая школа, 2004.
8. 11.Шуменков Л.В. Торгово-технологическое оборудование, Мн.: Высшая школа, 2004.

9. 1 Волгин, В. В. Сервис спецтехники: практическое пособие / В. В. Волгин. - 3-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2009. - 755 с.
1 Гвозденко, Е. В. Инстинкт покупать: успешные продажи с психологическим подходом : практ. пособие / Е. В. Гвозденко. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2012. - 166с. - (Стратегия успешного бизнеса).
2 Гупта, С. "Золотые" покупатели: стоят ли клиенты тех денег, что вы на них тратите?: [пер. с англ.] / С. Гупта, Д. Р. Леманн. - Санкт-Петербург: Питер, 2010. - 205с.
3 Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник - М.: ИНФРА-М, 2008. - 383 с.
4 Пономарева, Т. А., Супрягина, М. С. Качество услуг: качественные параметры оценки. - Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - №1. - 2005.
5 Завьялова, Ж. Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале: специализиров. бизнес-тренинг / Ж. Завьялова, А. Моисеев. - Санкт-Петербург: Речь, 2009. - 154с.
6 Иванов, Г. Г. Организация торговли: учебник: [для спо] / Г. Г. Иванов. - Москва: Академия, 2014. - 191с.
7 Изосимова, И. В. Основы искусства обслуживания: [учебное пособие длявузов] / И. В. Изосимова, О. М. Сергачева. - Красноярск : [б. и.], 2011. - 246с.
8 Мазилкина, Е. И. Организация работы с целевыми покупателями: практ. пособие / Е. И. Мазилкина. - 2-е изд. - М: Дашков и К°, 2010. - 173с.
9 Коноплева, Н. А. Сервисология: (человек и его потребности): учебное пособие / Н. А. Коноплева. - Москва: Флинта, 2008. - 244с.
10 Официальный сайт компании «Эльдорадо»: http//www.eldorado.ru
11 Коротких, И. Ю. Основы коммерческой деятельности: [учебное пособие для спо] / И. Ю. Коротких. - Москва: Академия, 2012. - 205с.
12 Красюк, И. Организация принципов торгового обслуживания, торгового сервиса в торгово-технологической системе розничной торговли / И. Красюк, Е. Оплеснина // Предпринимательство. - 2014. - № 1. - С.113-123.
13 Пономарева, Т. А. Использование технологий бенчмаркетинга для улучшения качества услуг [Текст]. - Маркетинг в России и за рубежом. - №5. - 2005.
14 Манджиева, Д. Сервисная экономика как система обслуживания / Д. Манджиева // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 4, Ч. 2. - С.439-443.
10. 6 Можаровский, И. Сильные и слабые стороны качества обслуживания в торговых сетях / И. Можаровский // Рекламные технологии. - 2008. - № 8. - С.16-17.
15 Носова, Н. С. Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов / Н. С. Носова. - Москва: Дашков и К°, 2012. - 190с.
16 Памбухчиянц, О. В. Организация коммерческой деятельности: учебник для спо / О. В. Памбухчиянц. - Москва: Дашков и К', 2014. - 272с.
17 Памбухчиянц, О. В. Организация торговли: учебник для спо / О. В. Памбухчиянц. - Москва: Дашков и К', 2014. - 296с. - (Среднее профессиональное образование).
18 Пикалов, М. 7 ключей к успеху розничного магазина: секреты роста продаж / Михаил Пикалов. - Санкт-Петербург: Питер, 2014. - 255с.
19 Полянский, Л. Н. Маркетинговые исследования торгового центра: на примере Торгового дома "Даниловский" / Л. Н. Полянский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 26-36.
20 Поподько, Г. И. Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах / Г. И. Поподько, О. С. Нагаева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С.26-32.
21 Седдон, Дж. Свобода от приказов и контроля. Путь к эффективному сервису / Дж. Седдон; пер. с англ. [А. Л. Раскина; под ред. Ю. П. Адлера]. - Москва: Стандарты и качество, 2009. - 230с.
22 Сенина, Н. Повышение качества обслуживания покупателей - важнейшее направление деятельности персонала в розничной торговле / Н. Сенина // Управление персоналом. - 2007.- № 8. - С.90-92.
23 Терещенко, Н. Н. Методологические подходы к оценке качества услуг предприятий розничной торговли: монография / Н. Н. Терещенко, С. В. Трусова. - Красноярск: КГТЭИ, 2011. - 147с.
24 Шоул, Дж. Лояльный клиент: как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд / Дж. Шоул; пер. с англ.: [И. Евстигнеева]. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 113с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Основная цель нынешнего этапа экономических преобразований в торговле - создание благоприятных условий для эффективной работы торговых компаний.
Достижение этой цели предполагает, с одной стороны, улучшение правовой, финансовой и налоговой среды, в которой работают торговые компании, а с другой стороны требует радикального улучшения методов работы компаний в рыночных отношениях.
На нынешнем этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране услуги сервисного обслуживания торгового оборудования играет важную роль в успешной работе торговых компаний.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы маркетинга в сфере технического обслуживания торгового оборудования 5
1.1 Характеристика сервисного технического обслуживания торгового оборудования 5
1.2 Особенности маркетинга в области технического обслуживания торгового оборудования 9
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО и разработка рекомендаций по её совершенствованию 17
2.1. Анализ рынка технического обслуживания оборудования магазинов 17
2.2. Анализ состояния маркетинга в ООО «ПРОФИ МАКС» по сервисному обслуживанию торгового оборудования 20
Заключение 31
Список литературных источников 33
Приложение 1 36

По мере развития торговли развивается и область обслуживания торгового оборудования , так как к эффективности такой услуги предъявляются высокие требования, поскольку качественное торговое оборудование играет важную роль в имидже торговой компании.
Тема данной работы является актуальной, поскольку роль сервиса по отношению к многочисленным видам торгового оборудования велика, покупатели (торговые компании) которого сравнивают предложения исходя из полной стоимости приобретенного товара, включая сроки его эксплуатации и обслуживания. Для таких типов оборудования жизненно важно высокое качество предпродажных и послепродажных услуг, наличие информации и различных консультационных услуг.

Список литературных источников

1. Арустамов Э.А. Оборудование предприятий торговли. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2000.
2. Архипов В.А. Торговое оборудование. – М.: Экономика, 1990.
3. Бизюк В.И. Торгово-технологическое оборудование. – М.: Экономика, 1990.
1. Войтик Н.К. Оборудование предприятий торговли, Мн.: БГЭУ, 2000.
2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: Маркетинг, 2001
3. Мезена Т.К. Торговое оборудование и инвентарь. Минск, РИПО, 2004.
4. 7. Парфентьева Т.Р. Оборудование, инвентарь и механизмы. – М.: Высшая школа, 1989.
5. 8. Улейский Н.Т., Улейская Р.И. Оборудование торговых предприятий – Ростов-на-Дону: издательство «Феникс», 2001.
6. 9.Шуляков Л.В. Оборудование предприятий торговли. – Мн.: ООО Новое знание, 2004.
7. 10.Шуляков Л.В. Торгово-технологическое оборудование. – Мн.: Вышэйшая школа, 2004.
8. 11.Шуменков Л.В. Торгово-технологическое оборудование, Мн.: Высшая школа, 2004.

9. 1 Волгин, В. В. Сервис спецтехники: практическое пособие / В. В. Волгин. - 3-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2009. - 755 с.
1 Гвозденко, Е. В. Инстинкт покупать: успешные продажи с психологическим подходом : практ. пособие / Е. В. Гвозденко. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2012. - 166с. - (Стратегия успешного бизнеса).
2 Гупта, С. "Золотые" покупатели: стоят ли клиенты тех денег, что вы на них тратите?: [пер. с англ.] / С. Гупта, Д. Р. Леманн. - Санкт-Петербург: Питер, 2010. - 205с.
3 Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник - М.: ИНФРА-М, 2008. - 383 с.
4 Пономарева, Т. А., Супрягина, М. С. Качество услуг: качественные параметры оценки. - Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - №1. - 2005.
5 Завьялова, Ж. Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале: специализиров. бизнес-тренинг / Ж. Завьялова, А. Моисеев. - Санкт-Петербург: Речь, 2009. - 154с.
6 Иванов, Г. Г. Организация торговли: учебник: [для спо] / Г. Г. Иванов. - Москва: Академия, 2014. - 191с.
7 Изосимова, И. В. Основы искусства обслуживания: [учебное пособие длявузов] / И. В. Изосимова, О. М. Сергачева. - Красноярск : [б. и.], 2011. - 246с.
8 Мазилкина, Е. И. Организация работы с целевыми покупателями: практ. пособие / Е. И. Мазилкина. - 2-е изд. - М: Дашков и К°, 2010. - 173с.
9 Коноплева, Н. А. Сервисология: (человек и его потребности): учебное пособие / Н. А. Коноплева. - Москва: Флинта, 2008. - 244с.
10 Официальный сайт компании «Эльдорадо»: http//www.eldorado.ru
11 Коротких, И. Ю. Основы коммерческой деятельности: [учебное пособие для спо] / И. Ю. Коротких. - Москва: Академия, 2012. - 205с.
12 Красюк, И. Организация принципов торгового обслуживания, торгового сервиса в торгово-технологической системе розничной торговли / И. Красюк, Е. Оплеснина // Предпринимательство. - 2014. - № 1. - С.113-123.
13 Пономарева, Т. А. Использование технологий бенчмаркетинга для улучшения качества услуг [Текст]. - Маркетинг в России и за рубежом. - №5. - 2005.
14 Манджиева, Д. Сервисная экономика как система обслуживания / Д. Манджиева // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 4, Ч. 2. - С.439-443.
10. 6 Можаровский, И. Сильные и слабые стороны качества обслуживания в торговых сетях / И. Можаровский // Рекламные технологии. - 2008. - № 8. - С.16-17.
15 Носова, Н. С. Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов / Н. С. Носова. - Москва: Дашков и К°, 2012. - 190с.
16 Памбухчиянц, О. В. Организация коммерческой деятельности: учебник для спо / О. В. Памбухчиянц. - Москва: Дашков и К', 2014. - 272с.
17 Памбухчиянц, О. В. Организация торговли: учебник для спо / О. В. Памбухчиянц. - Москва: Дашков и К', 2014. - 296с. - (Среднее профессиональное образование).
18 Пикалов, М. 7 ключей к успеху розничного магазина: секреты роста продаж / Михаил Пикалов. - Санкт-Петербург: Питер, 2014. - 255с.
19 Полянский, Л. Н. Маркетинговые исследования торгового центра: на примере Торгового дома "Даниловский" / Л. Н. Полянский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 26-36.
20 Поподько, Г. И. Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах / Г. И. Поподько, О. С. Нагаева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С.26-32.
21 Седдон, Дж. Свобода от приказов и контроля. Путь к эффективному сервису / Дж. Седдон; пер. с англ. [А. Л. Раскина; под ред. Ю. П. Адлера]. - Москва: Стандарты и качество, 2009. - 230с.
22 Сенина, Н. Повышение качества обслуживания покупателей - важнейшее направление деятельности персонала в розничной торговле / Н. Сенина // Управление персоналом. - 2007.- № 8. - С.90-92.
23 Терещенко, Н. Н. Методологические подходы к оценке качества услуг предприятий розничной торговли: монография / Н. Н. Терещенко, С. В. Трусова. - Красноярск: КГТЭИ, 2011. - 147с.
24 Шоул, Дж. Лояльный клиент: как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд / Дж. Шоул; пер. с англ.: [И. Евстигнеева]. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 113с.

Купить эту работу

Развитие маркетинга в сфере тех. обслуживания торгового оборудования (на примере ООО «ПРОФИ МАКС» )

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.9
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Servis 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Servis 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Servis 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Servis 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽