все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ производственно-хозяйственной деятельности компании "ДеБирс"
1. Этапы развития «De Beers» от алмазного картеля до настоящего времени
2. Система менеджмента группы «De Beers»
3. Особенности стратегии «De Beers» с учетом требований антимонопольного законодательства
4. Характерные черты маркетинговой деятельности «De Beers»
Список литературы
1.Виханский О. С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 1998.
2.Герчикова И. Н. Менеджмент. М.: Юнити, 2004.
3.Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. 2001.
4.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. 944 с.
5.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. 272 с.
6.Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс. 2003. 752 с.
7.Сацков Н. Я. Практический менеджмент. М., 1998.
8.Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 19996. 701 с.
9.Шив Ч. Д. Курс МВА по маркетингу. М. : Альпина Паблишер, 2003. 717 с.
10.О,Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб.: Питер, 2002.
11.www.debeers.com
12.www.diamondfacts.org
13.www.debeersgroups.com
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ производственно-хозяйственной деятельности компании "ДеБирс"
1. Этапы развития «De Beers» от алмазного картеля до настоящего времени
2. Система менеджмента группы «De Beers»
3. Особенности стратегии «De Beers» с учетом требований антимонопольного законодательства
4. Характерные черты маркетинговой деятельности «De Beers»
Список литературы
1.Виханский О. С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 1998.
2.Герчикова И. Н. Менеджмент. М.: Юнити, 2004.
3.Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. 2001.
4.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. 944 с.
5.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. 272 с.
6.Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс. 2003. 752 с.
7.Сацков Н. Я. Практический менеджмент. М., 1998.
8.Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 19996. 701 с.
9.Шив Ч. Д. Курс МВА по маркетингу. М. : Альпина Паблишер, 2003. 717 с.
10.О,Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб.: Питер, 2002.
11.www.debeers.com
12.www.diamondfacts.org
13.www.debeersgroups.com
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую