все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования определяется тем фактом, что меняющаяся социальная и политическая среда оказывает влияние на все институты жизни и, прежде всего, на образование и культуру.
Сегодня очевидны противоречия между сложившимися за долгие годы стереотипами мышления и деятельности и новыми условиями жизни общества. Меняются целевые установки жизнедеятельности, соответственно происходит изменения в образовательных системах. В последние годы система дошкольного образования в России претерпевает существенные изменения. Среди этих изменений отмечаются как позитивные тенденции, так и сложные проблемы, требующие решения. Наблюдения и выводы, полученные в результате анализа в рамках данного курсового проекта, несомненно, помогут разобраться в особенностях и сложностях управления такими важными образовательными учреждениями, как детские сады, а также позволят сформулировать рекомендации по совершенствованию организационной структуры и механизмов управления.
Наблюдения будем проводить на примере МДОУ «Сказка», который будет выступать объектом исследования, а предметом исследования в данной работе будет его организационная структура.
Цель работы – на основании исследования, наблюдений, опросов и анализа разработать систему рекомендаций по совершенствованию структуры управления детского сада. Для достижения цели в рамках курсового проекта определим следующие задачи:
1. изучить информацию в литературе, научно-методических журналах и интернет-источниках;
2. проанализировать организационную структуру и систему управления МДОУ «Сказка»;
3. провести опрос персонала на предмет потребностей работников в обучении;
4. сформулировать выводы и предложения на основе проведенного анализа.
Базу исследования составили печатные и интернет-источники, статьи в специализированных педагогических изданиях и собственные наблюдения и исследования студента.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МДОУ №23 «СКАЗКА» 5
2. АНАЛИЗ ФУНКЦИЙ, МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ И СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ В МДОУ № 23 «СКАЗКА» 8
3. ОЦЕНКА КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МДОУ №23 «СКАЗКА» И НАПРАВЛЕНИЙ ЕГО РАЗВИТИЯ 13
4. SWOT-АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МДОУ № 23 «СКАЗКА» 15
5. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ МДОУ № 23 «СКАЗКА» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
В настоящее время становится очевидным, что непрерывное профессиональное обучение как ключевой элемент системы развития человеческих ресурсов организации является одним из важнейших условий достижения ею стратегических целей.
Подготовка кадров заключается в обучении их трудовым навыкам, необходимым для качественного выполнения работы. Развитие кадров предусматривает подготовку работника к будущей должности.
Проведение переподготовки персонала при помощи современных методов с использованием различных технических средств обучения способствует формированию у людей системного мышления, способности принимать самостоятельные решения.
Для эффективности обучения нужно, чтобы люди были заинтересованы в нем Необходимо создать благоприятную для обучения атмосферу, сложные навыки должны отрабатываться последовательными частями, с соответствующим закреплением, учащиеся должны чувствовать ответимте реакцию на результаты их учебы. Подготовку управленческих кадров можно осуществлять путем организации различных курсов, семинаров или ротации кадров.
1. Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 г. №3266.
2. Максимцов М.М. Менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд. перераб. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
3. Казакова И.Н. Автономное дошкольное учреждение: организация, управление, документация. - М.:ТЦ Сфера,2011
4. Алебастрова А.А. Справочник заведующего дошкольным образовательным учреждением. - М.:ВАКО, 2008.
5. Филюшина Л.И. «Управление качеством образовательного процесса в ДОУ» - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 305 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования определяется тем фактом, что меняющаяся социальная и политическая среда оказывает влияние на все институты жизни и, прежде всего, на образование и культуру.
Сегодня очевидны противоречия между сложившимися за долгие годы стереотипами мышления и деятельности и новыми условиями жизни общества. Меняются целевые установки жизнедеятельности, соответственно происходит изменения в образовательных системах. В последние годы система дошкольного образования в России претерпевает существенные изменения. Среди этих изменений отмечаются как позитивные тенденции, так и сложные проблемы, требующие решения. Наблюдения и выводы, полученные в результате анализа в рамках данного курсового проекта, несомненно, помогут разобраться в особенностях и сложностях управления такими важными образовательными учреждениями, как детские сады, а также позволят сформулировать рекомендации по совершенствованию организационной структуры и механизмов управления.
Наблюдения будем проводить на примере МДОУ «Сказка», который будет выступать объектом исследования, а предметом исследования в данной работе будет его организационная структура.
Цель работы – на основании исследования, наблюдений, опросов и анализа разработать систему рекомендаций по совершенствованию структуры управления детского сада. Для достижения цели в рамках курсового проекта определим следующие задачи:
1. изучить информацию в литературе, научно-методических журналах и интернет-источниках;
2. проанализировать организационную структуру и систему управления МДОУ «Сказка»;
3. провести опрос персонала на предмет потребностей работников в обучении;
4. сформулировать выводы и предложения на основе проведенного анализа.
Базу исследования составили печатные и интернет-источники, статьи в специализированных педагогических изданиях и собственные наблюдения и исследования студента.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МДОУ №23 «СКАЗКА» 5
2. АНАЛИЗ ФУНКЦИЙ, МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ И СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ В МДОУ № 23 «СКАЗКА» 8
3. ОЦЕНКА КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МДОУ №23 «СКАЗКА» И НАПРАВЛЕНИЙ ЕГО РАЗВИТИЯ 13
4. SWOT-АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МДОУ № 23 «СКАЗКА» 15
5. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ МДОУ № 23 «СКАЗКА» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
В настоящее время становится очевидным, что непрерывное профессиональное обучение как ключевой элемент системы развития человеческих ресурсов организации является одним из важнейших условий достижения ею стратегических целей.
Подготовка кадров заключается в обучении их трудовым навыкам, необходимым для качественного выполнения работы. Развитие кадров предусматривает подготовку работника к будущей должности.
Проведение переподготовки персонала при помощи современных методов с использованием различных технических средств обучения способствует формированию у людей системного мышления, способности принимать самостоятельные решения.
Для эффективности обучения нужно, чтобы люди были заинтересованы в нем Необходимо создать благоприятную для обучения атмосферу, сложные навыки должны отрабатываться последовательными частями, с соответствующим закреплением, учащиеся должны чувствовать ответимте реакцию на результаты их учебы. Подготовку управленческих кадров можно осуществлять путем организации различных курсов, семинаров или ротации кадров.
1. Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 г. №3266.
2. Максимцов М.М. Менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд. перераб. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
3. Казакова И.Н. Автономное дошкольное учреждение: организация, управление, документация. - М.:ТЦ Сфера,2011
4. Алебастрова А.А. Справочник заведующего дошкольным образовательным учреждением. - М.:ВАКО, 2008.
5. Филюшина Л.И. «Управление качеством образовательного процесса в ДОУ» - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 305 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую