все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом рыночных отношений все чаще становятся не материальные блага, а различные технологии, информация и базы данных, более того, зачастую их можно назвать основными факторами конкурентоспособности организации. И как следствие, существенно возросла роль знаний и других видов интеллектуального капитала в деятельности современных организаций. В связи с усложнением технологий, средств обработки и передачи информации, актуальной стала проблема обучения сотрудников новым знаниям. Именно знания составляют основу экономического роста развитых стран. Организационное обучение и управление знаниями стали в последнее время предметом многих исследований. Компании больше не в состоянии достигать конкурентных преимуществ, опираясь лишь на материальные активы, и знания становятся важным инструментом повышения конкурентоспособности и создания ценности. Ряд работ А.Л. Гапоненко, В.А. Древесянникова, В.В. Лабоцкого, Б.З. Мильнера опубликован в качестве учебных пособий по управлению знаниями для студентов и аспирантов экономических специальностей. Современные успешные мировые компании активно развивают системы для отслеживания, доступа, использования и создания организационных знаний, поощряя интерес к знаниям, творчество, доверие, работу в командах и партнерство, нацеленность на достижение общей миссии.
Актуальность исследования определяется необходимостью создания системы управления знаний в организации, как условия повышения ее конкурентоспособности.
Объект исследования – корпорация «Сони».
Предмет исследования – управление знаниями.
Цель работы- исследование системы управления знаниями на примере корпорации «Сони» и изучение возможности внедрения ее опыта в других организациях. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты управления знаниями.
2. Рассмотреть систему управления знаниями на примере корпорации «Сони».
3. Рассмотреть возможности внедрения опыта корпорации «Сони» в других организациях.
В работе использованы следующие методы исследования : теоретическое исследование, анализ , синтез и обобщение.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ 5
1.1.Понятие управления знаниями 5
1.2.Система управления знаниями 8
2.УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ В КОРПОРАЦИИ «СОНИ» 12
2.1. Краткая справка о компании 12
2.2. Система создания и управления знаниями в корпорации «Сони» 13
2.3.Возможности использования опыта «Сони» в управлении знаниями 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Для сохранения жизнеспособности компании, поддержания процесса развития и внедрения инноваций необходимо обеспечить эффективное управление интеллектуальным капиталом. Для этого в обязательном порядке должна быть создана система управления знаниями. Под системой управления знаниями будем понимать план работы компании, который направлен на повышение эффективности возврата инвестиций в обучение; снижение затрат компании за счет закрепления и использования уже имеющегося опыта; ускорение принятия управленческих решений; устранение потерь важной для бизнеса информации; создание инновационных товаров и услуг; приобретение устойчивого конкурентного преимущества; создание ценности и дальнейшее развитие. Система управления знаниями в компании позволяет создавать условия для внедрения инноваций, поддерживать устойчивость развития в глобальном турбулентном окружении, увеличивать и укреплять конкурентные позиции, а также создавать ценность. Центральное место в системе управления знаниями принадлежит процессам создания и обмена знаниями, от эффективности управления которыми зависит дальнейшее успешное развитие компании.
Система УЗ корпорации Сони состоит из четырех основных элементов: корпоративной культуры, проектного управления, управления качеством, разделения зон ответственности. Перечисленные элементы действуют в совокупности и направлены на постоянное совершенствование деятельности, инновационность и поддержание творческой атмосферы в компании.
Передача передового опыта Сони может осуществляться с помощью механизма реализации управленческих инноваций, к которым можно отнести организацию информационного пространства в данной корпорации.
Механизм реализации управленческих инноваций состоит из следующих:
1.Структурный механизм предполагает выделение проектной группы для внедрения инноваций. Проектом будет комплексная реорганизация информационного пространства.
2.Информационный механизм предполагает информирование сотрудников о целях и задачах реорганизации с помощью устных каналов коммуникации, обучающих мероприятий, например, организации Корпоративного университета.
3.Механизм принятия решений подразумевает принятие решения руководством о реорганизации и наделение полномочиями по принятию решений проектной группы, реализующей проект.
К способам реализации механизма реализации рекомендовано отнести создание корпоративного университета, изменение корпоративной культуры и отношения к мотивации сотрудников, разделение зон ответственности на стратегические и операционные.
В качестве результата от внедрения опыта Сони предполагается рост инновационной активности, как на уровне отдельных организаций, так и на уровне страны в целом.
1. Акио Морита "Сделано в Японии" –электронное издание
2. Джестон Д. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов.- М.: Символ Плюс,2008. - 512 с.
3. Нижегородцев Р.М., Анненков И.С.. Управление знаниями в современной компании: стратегии, структуры, технологии. – Киров: Аверс, 2013. - 256 с.
4. Салихов Б.В. Интеллектуальное предпринимательство в управлении корпоративными знаниями // Социальная политика и социология. 2008. № 4. С. 210-222
5. Трофимова Л.А. Управление знаниями: учебное пособие . – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 77 с.
6. Управление знаниями в информационном обществе- http://ruliene.bsu.ru/wp-content/uploads/ruliene1.pdf
7. Преобразующий менеджмент // http://topmanagement.com.ua/index.php/news2/83-strategic-management.html
8. Сони –http// www.sony.net
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом рыночных отношений все чаще становятся не материальные блага, а различные технологии, информация и базы данных, более того, зачастую их можно назвать основными факторами конкурентоспособности организации. И как следствие, существенно возросла роль знаний и других видов интеллектуального капитала в деятельности современных организаций. В связи с усложнением технологий, средств обработки и передачи информации, актуальной стала проблема обучения сотрудников новым знаниям. Именно знания составляют основу экономического роста развитых стран. Организационное обучение и управление знаниями стали в последнее время предметом многих исследований. Компании больше не в состоянии достигать конкурентных преимуществ, опираясь лишь на материальные активы, и знания становятся важным инструментом повышения конкурентоспособности и создания ценности. Ряд работ А.Л. Гапоненко, В.А. Древесянникова, В.В. Лабоцкого, Б.З. Мильнера опубликован в качестве учебных пособий по управлению знаниями для студентов и аспирантов экономических специальностей. Современные успешные мировые компании активно развивают системы для отслеживания, доступа, использования и создания организационных знаний, поощряя интерес к знаниям, творчество, доверие, работу в командах и партнерство, нацеленность на достижение общей миссии.
Актуальность исследования определяется необходимостью создания системы управления знаний в организации, как условия повышения ее конкурентоспособности.
Объект исследования – корпорация «Сони».
Предмет исследования – управление знаниями.
Цель работы- исследование системы управления знаниями на примере корпорации «Сони» и изучение возможности внедрения ее опыта в других организациях. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты управления знаниями.
2. Рассмотреть систему управления знаниями на примере корпорации «Сони».
3. Рассмотреть возможности внедрения опыта корпорации «Сони» в других организациях.
В работе использованы следующие методы исследования : теоретическое исследование, анализ , синтез и обобщение.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ 5
1.1.Понятие управления знаниями 5
1.2.Система управления знаниями 8
2.УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ В КОРПОРАЦИИ «СОНИ» 12
2.1. Краткая справка о компании 12
2.2. Система создания и управления знаниями в корпорации «Сони» 13
2.3.Возможности использования опыта «Сони» в управлении знаниями 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Для сохранения жизнеспособности компании, поддержания процесса развития и внедрения инноваций необходимо обеспечить эффективное управление интеллектуальным капиталом. Для этого в обязательном порядке должна быть создана система управления знаниями. Под системой управления знаниями будем понимать план работы компании, который направлен на повышение эффективности возврата инвестиций в обучение; снижение затрат компании за счет закрепления и использования уже имеющегося опыта; ускорение принятия управленческих решений; устранение потерь важной для бизнеса информации; создание инновационных товаров и услуг; приобретение устойчивого конкурентного преимущества; создание ценности и дальнейшее развитие. Система управления знаниями в компании позволяет создавать условия для внедрения инноваций, поддерживать устойчивость развития в глобальном турбулентном окружении, увеличивать и укреплять конкурентные позиции, а также создавать ценность. Центральное место в системе управления знаниями принадлежит процессам создания и обмена знаниями, от эффективности управления которыми зависит дальнейшее успешное развитие компании.
Система УЗ корпорации Сони состоит из четырех основных элементов: корпоративной культуры, проектного управления, управления качеством, разделения зон ответственности. Перечисленные элементы действуют в совокупности и направлены на постоянное совершенствование деятельности, инновационность и поддержание творческой атмосферы в компании.
Передача передового опыта Сони может осуществляться с помощью механизма реализации управленческих инноваций, к которым можно отнести организацию информационного пространства в данной корпорации.
Механизм реализации управленческих инноваций состоит из следующих:
1.Структурный механизм предполагает выделение проектной группы для внедрения инноваций. Проектом будет комплексная реорганизация информационного пространства.
2.Информационный механизм предполагает информирование сотрудников о целях и задачах реорганизации с помощью устных каналов коммуникации, обучающих мероприятий, например, организации Корпоративного университета.
3.Механизм принятия решений подразумевает принятие решения руководством о реорганизации и наделение полномочиями по принятию решений проектной группы, реализующей проект.
К способам реализации механизма реализации рекомендовано отнести создание корпоративного университета, изменение корпоративной культуры и отношения к мотивации сотрудников, разделение зон ответственности на стратегические и операционные.
В качестве результата от внедрения опыта Сони предполагается рост инновационной активности, как на уровне отдельных организаций, так и на уровне страны в целом.
1. Акио Морита "Сделано в Японии" –электронное издание
2. Джестон Д. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов.- М.: Символ Плюс,2008. - 512 с.
3. Нижегородцев Р.М., Анненков И.С.. Управление знаниями в современной компании: стратегии, структуры, технологии. – Киров: Аверс, 2013. - 256 с.
4. Салихов Б.В. Интеллектуальное предпринимательство в управлении корпоративными знаниями // Социальная политика и социология. 2008. № 4. С. 210-222
5. Трофимова Л.А. Управление знаниями: учебное пособие . – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 77 с.
6. Управление знаниями в информационном обществе- http://ruliene.bsu.ru/wp-content/uploads/ruliene1.pdf
7. Преобразующий менеджмент // http://topmanagement.com.ua/index.php/news2/83-strategic-management.html
8. Сони –http// www.sony.net
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую