все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 Теоретические основы и основные практические методы мотивации
1.1Смысл и понятие мотивации
1.2Теории мотивации
1.3Система мотивации персонала
2Анализ и совершенствование системы мотивации Красноярского филиала ОАО «Ростелеком»
2.1Организационная структура предприятия
2.2Количественная и качественная оценка персонала
2.3Процедуры проведения исследования и совершенствование системы мотивации
Успешная деятельность компании сегодня в большей степени обеспечивается профессиональной работой её сотрудников. Даже самое дорогостоящее оборудование зачастую не может принести предприятию ощутимой пользы, если нет квалифицированного специалиста, способного обеспечить нормальную работу устройств. Именно рядовые сотрудники в конечном итоге создают рост прибыли, обеспечивают интенсивность продаж, работают на положительный имидж компании.
Основным вопросом, рассматриваемым на данном этапе в управлении - является каким образом повысить эффективность и заинтересованность работы персонала, как побуждать и в тоже время стимулировать персонал для творческой отдачи и достижения перспективных долгосрочных целей. Всё это ведёт к существенным изменениям в принципах, методах, и социально-психологических вопросах управления.
Для всех организаций, больших и малых, производственных и действующих в сфере услуг, управление людьми имеет первостепенное значение. Без надлежащим образом отобранных, расставленных и профессионально подготовленных людских ресурсов ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Человек может рассматриваться, как рабочая сила и может рассматриваться как капитал. Если человек выступает как формальный, механический исполнитель своих обязанностей, приказов и указаний начальства, достаточно большое число таких людей составляют определенную силу, но если человек обладает развитым интеллектом, выраженной творческой индивидуальностью, предприимчивостью, новаторским складом характера — это не просто рабочая сила, это — ценный капитал. И относиться к нему надо как к высшей ценности, как к ведущему фактору достижения всех управленческих целей.
Чтобы с успехом управлять системой развития коллективных отношений руководитель должен хорошо разбираться в избранной сфере деятельности, знать ее специфику, уметь правильно использовать рычаги и стимулы для достижения целей организации с учётом удовлетворения требований сотрудников работающих в ней.
Современную организацию отличают масштабы управленческой деятельности, отделение управленческой деятельности от непосредственного процесса производства или оказания услуг.
Благодаря современным коммуникационным технологиям резко возросли информационные потоки, возможности оперативной работы с большими массивами информации. Разработаны эффективные интеллектуальные системы сопровождения и поддержки процесса выработки и принятия управленческих решений.
Одной из характерных особенностей современного менеджмента является необходимость высокого профессионального уровня управленца, возросшая интеллектуализация управленческого труда.
Объектом исследования выбран Красноярский филиал ОАО «Ростелеком».
Целью работы является анализ основных подходов и научных теорий мотивации и системы оплаты труда с точки зрения их применимости к объекту исследования.
В ходе выполнения данной работы для достижения указанной цели предлагается решение следующих задач:
- углубленное теоретическое изучение теорий мотивации;
- анализ структуры организации;
- количественная и качественная характеристика персонала;
- исследование системы оплаты труда, как одного из мотивирующих факторов работы персонала и выявления дополнительных мотивирующих факторов воздействующих на объект управления;
- совершенствование мотивации персонала.
1 Теоретические основы и основные практические методы мотивации
1. А.М.Жемчугов, М.К.Жемчугов, Современная организация: мотивация, культура, власть // Проблемы экономики и менеджмента – 2012. - №7. – С.3-25.
2. Алехина О. Стимулирующий эффект гибких систем заработной платы // Человек и труд. – 2009. – № 1. – С. 90-92.
3. Баканов Г., Прошкин Б. Место оценки персонала в системе кадрового менеджмента // Человек и труд. - 2010. - №6. – С.8-11.
4. Балашов А. И. Управление человеческими ресурсами : для бакалавров и специалистов: учеб. пособие / А. И. Балашов, И. Д. Котляров, А. Г. Санина. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2012. - 318 с.
5. Бреслав, Е. 7 нот бизнеса. Настольная книга руководителя - М.: Эксмо, 2009.- 575 с.
6. Веснин В. Р. Менеджмент : учеб. / В. Р. Веснин. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Проспект, 2011. - 613 с.
7. Веснин В. Р. Менеджмент в схемах и определениях : учеб. пособие / В. Р. Веснин. - Москва : Проспект, 2012. - 125 с.
8. Веснин, В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник /В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 688 с.
9. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. Учебник. — М.: «Фирма Гардика», 2009.- 586 с.
10. Глушанок Т. Качество рабочей силы и конкурентоспособность предприятия // Человек и труд. – 2009. - №1. – С.62 – 63.
11. Грачев М. А. Управление персоналом в организации // Управление персоналом в международной корпорации. – 2009. - № 3. – С. 17-21.
12. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика. – 2009. – № 18 – 23.
13. Дятлов, В.А. Управление персоналом: учеб. пособие / В.А. Дятлов.- М.: ПРИОР, 2009. – 365 с.
14. Кардашов В. Мотивация персонала: теория и практика // Человек и труд. – 2011 – № 10. – С. 45 – 46.
15. Карташова Л. В. Управление человеческими ресурсами : учеб. / Л. В. Карташова. - Москва : ИНФРА-М, 2010. - 235 с.
16. Кибанов А.Я., Митрофанова Е.А., Ловчева М.В., Баткаева И.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник. – М.: Инфра-М, 2010. – С. 510.
17. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: учеб. / А.Я. Кибанов.- М.: ИНФРА-М, 2011. – 304 с.
18. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. – 2010 – № 1.-С. 25 – 28.
19. Мескон М.Х. Основы менеджмента. / М.Х. Мескон. Пер. с англ.-М.: Дело,2009. – 701с.
20. Одегов О., Карташова Л. Управление персоналом: нужны квалифицированные специалисты // Человек и труд. - 2010. - № 6. - С. 87.
21. Основы управления персоналом: учеб. / Под ред. Розарёновой Т.В.- М.: ГАСБУ, 2011. – 328 с.
22. Соломанидина Т.О. Мотивация трудовой деятельности персонала. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2009. – С. 31.
23. Экономика и социология труда : учеб. для вузов/ ред. А.Я. Кибанов. -М.: ИНФРА, 2010. -584 с.
24. Яковлева Т.Г. Мотивация персонала. Построение эффективной системы оплаты труда. – СПб.: Питер, 2009. – С. 36
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 Теоретические основы и основные практические методы мотивации
1.1Смысл и понятие мотивации
1.2Теории мотивации
1.3Система мотивации персонала
2Анализ и совершенствование системы мотивации Красноярского филиала ОАО «Ростелеком»
2.1Организационная структура предприятия
2.2Количественная и качественная оценка персонала
2.3Процедуры проведения исследования и совершенствование системы мотивации
Успешная деятельность компании сегодня в большей степени обеспечивается профессиональной работой её сотрудников. Даже самое дорогостоящее оборудование зачастую не может принести предприятию ощутимой пользы, если нет квалифицированного специалиста, способного обеспечить нормальную работу устройств. Именно рядовые сотрудники в конечном итоге создают рост прибыли, обеспечивают интенсивность продаж, работают на положительный имидж компании.
Основным вопросом, рассматриваемым на данном этапе в управлении - является каким образом повысить эффективность и заинтересованность работы персонала, как побуждать и в тоже время стимулировать персонал для творческой отдачи и достижения перспективных долгосрочных целей. Всё это ведёт к существенным изменениям в принципах, методах, и социально-психологических вопросах управления.
Для всех организаций, больших и малых, производственных и действующих в сфере услуг, управление людьми имеет первостепенное значение. Без надлежащим образом отобранных, расставленных и профессионально подготовленных людских ресурсов ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Человек может рассматриваться, как рабочая сила и может рассматриваться как капитал. Если человек выступает как формальный, механический исполнитель своих обязанностей, приказов и указаний начальства, достаточно большое число таких людей составляют определенную силу, но если человек обладает развитым интеллектом, выраженной творческой индивидуальностью, предприимчивостью, новаторским складом характера — это не просто рабочая сила, это — ценный капитал. И относиться к нему надо как к высшей ценности, как к ведущему фактору достижения всех управленческих целей.
Чтобы с успехом управлять системой развития коллективных отношений руководитель должен хорошо разбираться в избранной сфере деятельности, знать ее специфику, уметь правильно использовать рычаги и стимулы для достижения целей организации с учётом удовлетворения требований сотрудников работающих в ней.
Современную организацию отличают масштабы управленческой деятельности, отделение управленческой деятельности от непосредственного процесса производства или оказания услуг.
Благодаря современным коммуникационным технологиям резко возросли информационные потоки, возможности оперативной работы с большими массивами информации. Разработаны эффективные интеллектуальные системы сопровождения и поддержки процесса выработки и принятия управленческих решений.
Одной из характерных особенностей современного менеджмента является необходимость высокого профессионального уровня управленца, возросшая интеллектуализация управленческого труда.
Объектом исследования выбран Красноярский филиал ОАО «Ростелеком».
Целью работы является анализ основных подходов и научных теорий мотивации и системы оплаты труда с точки зрения их применимости к объекту исследования.
В ходе выполнения данной работы для достижения указанной цели предлагается решение следующих задач:
- углубленное теоретическое изучение теорий мотивации;
- анализ структуры организации;
- количественная и качественная характеристика персонала;
- исследование системы оплаты труда, как одного из мотивирующих факторов работы персонала и выявления дополнительных мотивирующих факторов воздействующих на объект управления;
- совершенствование мотивации персонала.
1 Теоретические основы и основные практические методы мотивации
1. А.М.Жемчугов, М.К.Жемчугов, Современная организация: мотивация, культура, власть // Проблемы экономики и менеджмента – 2012. - №7. – С.3-25.
2. Алехина О. Стимулирующий эффект гибких систем заработной платы // Человек и труд. – 2009. – № 1. – С. 90-92.
3. Баканов Г., Прошкин Б. Место оценки персонала в системе кадрового менеджмента // Человек и труд. - 2010. - №6. – С.8-11.
4. Балашов А. И. Управление человеческими ресурсами : для бакалавров и специалистов: учеб. пособие / А. И. Балашов, И. Д. Котляров, А. Г. Санина. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2012. - 318 с.
5. Бреслав, Е. 7 нот бизнеса. Настольная книга руководителя - М.: Эксмо, 2009.- 575 с.
6. Веснин В. Р. Менеджмент : учеб. / В. Р. Веснин. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Проспект, 2011. - 613 с.
7. Веснин В. Р. Менеджмент в схемах и определениях : учеб. пособие / В. Р. Веснин. - Москва : Проспект, 2012. - 125 с.
8. Веснин, В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник /В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 688 с.
9. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. Учебник. — М.: «Фирма Гардика», 2009.- 586 с.
10. Глушанок Т. Качество рабочей силы и конкурентоспособность предприятия // Человек и труд. – 2009. - №1. – С.62 – 63.
11. Грачев М. А. Управление персоналом в организации // Управление персоналом в международной корпорации. – 2009. - № 3. – С. 17-21.
12. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика. – 2009. – № 18 – 23.
13. Дятлов, В.А. Управление персоналом: учеб. пособие / В.А. Дятлов.- М.: ПРИОР, 2009. – 365 с.
14. Кардашов В. Мотивация персонала: теория и практика // Человек и труд. – 2011 – № 10. – С. 45 – 46.
15. Карташова Л. В. Управление человеческими ресурсами : учеб. / Л. В. Карташова. - Москва : ИНФРА-М, 2010. - 235 с.
16. Кибанов А.Я., Митрофанова Е.А., Ловчева М.В., Баткаева И.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник. – М.: Инфра-М, 2010. – С. 510.
17. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: учеб. / А.Я. Кибанов.- М.: ИНФРА-М, 2011. – 304 с.
18. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. – 2010 – № 1.-С. 25 – 28.
19. Мескон М.Х. Основы менеджмента. / М.Х. Мескон. Пер. с англ.-М.: Дело,2009. – 701с.
20. Одегов О., Карташова Л. Управление персоналом: нужны квалифицированные специалисты // Человек и труд. - 2010. - № 6. - С. 87.
21. Основы управления персоналом: учеб. / Под ред. Розарёновой Т.В.- М.: ГАСБУ, 2011. – 328 с.
22. Соломанидина Т.О. Мотивация трудовой деятельности персонала. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2009. – С. 31.
23. Экономика и социология труда : учеб. для вузов/ ред. А.Я. Кибанов. -М.: ИНФРА, 2010. -584 с.
24. Яковлева Т.Г. Мотивация персонала. Построение эффективной системы оплаты труда. – СПб.: Питер, 2009. – С. 36
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую