все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.
Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а, следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Но внутренняя среда может также быть и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации.
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе
возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся
в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что
организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней ..................
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. Понятие и факторы внешней среды организации 4
1.2. Внутренняя среда организации и ее элементы 11
1.3. Методы анализа внешней и внутренней среды организации 18
Глава 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «-» 26
2.1. Организационно-правовая форма и структура управления ООО «-» 26
2.2. Сфера деятельности ООО «-» 29
2.3. Анализ внешней среды ООО «-» 32
2.4. Анализ сильных и слабых сторон ООО «-» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
Работа рассматривает определение современных особенностей внешней и внутренней среды функционирования предприятия городского хозяйства и возможности их использования для достижения целей предприятия.
Работа содержит в себе большое количество таблиц, схем, графиков, диаграмм.
1. Большой экономический словарь: профессиональный справочник / гл. ред. А.Б. Борисов. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: Книжный мир, 2010. - 864 с.
2. Большой экономический словарь: словарь-справочник / гл. ред. А.Н. Азрилиян. - Изд. 7-е, доп. - М.: Институт новой экономики, 2008. - 1376 с.
3. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина М, А.В. Грачев. - М.: Изд-во «Дело и сервис», 2007. - 345 с.
4. Абчук В. А. Менеджмент. - СПб.: Союз, 2007. - 463 с.
5. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев, А.П. Челенков. - М.: ОАО Типография «Новости», 2007. - 256 с.
6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 321с.
7. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2007. - 564 с.
8. Антикризисный менеджмент / под ред. А.Г. Грязновой. - М.: ЭКСМОС, 2008. - 387 с.
9. Бабич Т. Н. Планирование на предприятии / Т.Н. Бабич, Э.Н. Кузьбожев. - М.: КНОРУС, 2006. - 336 с.
10. Багиев Г. Л. Основы маркетинговых исследований / Г.Л. Бигиев, И.А. Аренков. - СПб.: СПбУЭФ, 2006. - 310 с.
11. Бандурин А.В. Стратегический менеджмент организации / А.В. Бандурин, Б.А. Чуб. - М.: Изд-во Михайлова В.А., 2007. - 287 с.
12. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. - Киев: МП «Итем» ЛТД, 2008. - 324 с.
13. Богатин Ю. В. Экономическое управление бизнесом / Ю.В. Богатин, В.А. Швандар. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 391 с.
14. Богачев В.Ф. Стратегия малого предпринимательства / В.Ф. Богачев, В.С. Кабаков, А.М. Ходаток. - СПб: «Корвус», 2008. - 334 с.
15. Винокуров В.А. Организация стратегического менеджмента на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. - 319с.
16. Виханский О.С. Стратегическое планирование. М.: Гардарики, 2007. - 296 с.
17. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарики, 2007. - 324с.
18. Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации. - М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2006. - 181 с.
19. Гвозденко А.Н. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий / А.Н. Гвозденко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - № 4. - С. 37
20. Гершун А. Технологии сбалансированного управления / А. Гершун, М. Горский. - Минск: Олимп-Бизнес, 2007. - 416 с.
21. Гольдштейн Г.Л. Стратегический менеджмент. Т.: ТРУТУ, 2007. - 125с.
22. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. М.: Филинъ, 2007. - 324с.
23. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии. СПб.: Питер, 2006. - 295с.
24. Забелин П.В. Основы стратегического управления / П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008. - 132 с.
25. Зайцев Л.Т. Стратегический менеджмент / Л.Т. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Экономистъ, 2008. - 416 с.
26. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика. - М.: Аспект Пресс, 2007. - 415 с.
27. Казанцев А.К. Основы менеджмента: Практикум / А.К. Казанцев, В.И. Малюк, Л.С. Серова. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 544 с.
28. Комарова Н.В. Теоретические основы менеджмента. - М.: Доброе слово, 2006. - 64 с.
29. Круглова Н.Ю. Стратегический менеджмент / Н.Ю. Круглова, М.И. Круглов. - М.: Издательство РДЛ, 2007. - 464 с.
30. Курский В. А. Подход к планированию эволюционного развития предприятия в конкурентной среде / В. А. Курский, Л. А. Васин // Финансы и кредит. - 2007. - № 14. - С. 29-32.
31. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Психотехника управления и самотренировки. - М.: Издательство «Корпоративные стратегии», 2006. - 496 с.
32. Лайм Фаэй. Курс МВА по стратегическому менеджменту / Фаэй Лайм, Рэнделл Роберт. - М.: Альпина Паблишер, 2008. - 608 с.
33. Липсиц И.В. Экономика. - М.: Омега-Л, 2006. - 656 с.
34. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 375 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.
Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а, следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Но внутренняя среда может также быть и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации.
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе
возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся
в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что
организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней ..................
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. Понятие и факторы внешней среды организации 4
1.2. Внутренняя среда организации и ее элементы 11
1.3. Методы анализа внешней и внутренней среды организации 18
Глава 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «-» 26
2.1. Организационно-правовая форма и структура управления ООО «-» 26
2.2. Сфера деятельности ООО «-» 29
2.3. Анализ внешней среды ООО «-» 32
2.4. Анализ сильных и слабых сторон ООО «-» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
Работа рассматривает определение современных особенностей внешней и внутренней среды функционирования предприятия городского хозяйства и возможности их использования для достижения целей предприятия.
Работа содержит в себе большое количество таблиц, схем, графиков, диаграмм.
1. Большой экономический словарь: профессиональный справочник / гл. ред. А.Б. Борисов. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: Книжный мир, 2010. - 864 с.
2. Большой экономический словарь: словарь-справочник / гл. ред. А.Н. Азрилиян. - Изд. 7-е, доп. - М.: Институт новой экономики, 2008. - 1376 с.
3. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина М, А.В. Грачев. - М.: Изд-во «Дело и сервис», 2007. - 345 с.
4. Абчук В. А. Менеджмент. - СПб.: Союз, 2007. - 463 с.
5. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев, А.П. Челенков. - М.: ОАО Типография «Новости», 2007. - 256 с.
6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 321с.
7. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2007. - 564 с.
8. Антикризисный менеджмент / под ред. А.Г. Грязновой. - М.: ЭКСМОС, 2008. - 387 с.
9. Бабич Т. Н. Планирование на предприятии / Т.Н. Бабич, Э.Н. Кузьбожев. - М.: КНОРУС, 2006. - 336 с.
10. Багиев Г. Л. Основы маркетинговых исследований / Г.Л. Бигиев, И.А. Аренков. - СПб.: СПбУЭФ, 2006. - 310 с.
11. Бандурин А.В. Стратегический менеджмент организации / А.В. Бандурин, Б.А. Чуб. - М.: Изд-во Михайлова В.А., 2007. - 287 с.
12. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. - Киев: МП «Итем» ЛТД, 2008. - 324 с.
13. Богатин Ю. В. Экономическое управление бизнесом / Ю.В. Богатин, В.А. Швандар. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 391 с.
14. Богачев В.Ф. Стратегия малого предпринимательства / В.Ф. Богачев, В.С. Кабаков, А.М. Ходаток. - СПб: «Корвус», 2008. - 334 с.
15. Винокуров В.А. Организация стратегического менеджмента на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. - 319с.
16. Виханский О.С. Стратегическое планирование. М.: Гардарики, 2007. - 296 с.
17. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарики, 2007. - 324с.
18. Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации. - М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2006. - 181 с.
19. Гвозденко А.Н. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий / А.Н. Гвозденко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - № 4. - С. 37
20. Гершун А. Технологии сбалансированного управления / А. Гершун, М. Горский. - Минск: Олимп-Бизнес, 2007. - 416 с.
21. Гольдштейн Г.Л. Стратегический менеджмент. Т.: ТРУТУ, 2007. - 125с.
22. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. М.: Филинъ, 2007. - 324с.
23. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии. СПб.: Питер, 2006. - 295с.
24. Забелин П.В. Основы стратегического управления / П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008. - 132 с.
25. Зайцев Л.Т. Стратегический менеджмент / Л.Т. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Экономистъ, 2008. - 416 с.
26. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика. - М.: Аспект Пресс, 2007. - 415 с.
27. Казанцев А.К. Основы менеджмента: Практикум / А.К. Казанцев, В.И. Малюк, Л.С. Серова. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 544 с.
28. Комарова Н.В. Теоретические основы менеджмента. - М.: Доброе слово, 2006. - 64 с.
29. Круглова Н.Ю. Стратегический менеджмент / Н.Ю. Круглова, М.И. Круглов. - М.: Издательство РДЛ, 2007. - 464 с.
30. Курский В. А. Подход к планированию эволюционного развития предприятия в конкурентной среде / В. А. Курский, Л. А. Васин // Финансы и кредит. - 2007. - № 14. - С. 29-32.
31. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Психотехника управления и самотренировки. - М.: Издательство «Корпоративные стратегии», 2006. - 496 с.
32. Лайм Фаэй. Курс МВА по стратегическому менеджменту / Фаэй Лайм, Рэнделл Роберт. - М.: Альпина Паблишер, 2008. - 608 с.
33. Липсиц И.В. Экономика. - М.: Омега-Л, 2006. - 656 с.
34. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 375 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую