все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ресторанный менеджмент
Введение.........................................................................................................2-3
1. Характеристика качества основных элементов компании
1.1. Описание рыночных условий существования
современного бизнеса....................................................................................4-9
1.2. Понятие и классификация предприятий общественного питания.....9-13
3.2. Анализ рынка предприятий общественного
питания в Санкт-Петербурге........................................................................13-16
2. Оценка деятельности ресторана «Два кувшина»
2.1. Характеристика организации.................................................................17-18
3.2. Анализ деятельности организации ресторана «Два кувшина»..........18-29
3. Разработка управленческих решений по повышению эффективности работы ресторана «Два кувшина»
3.1. Суть предлагаемых мероприятий.........................................................30-31
3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий..........................32
Заключение.....................................................................................................33-34
Список литературы........................................................................................35-36
1.Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатств корпораций. М.: Финансы и статистика. 2005. – с. 325
2.Бардонов В. А., Шалашов А. П. О рынке общественного питания Москвы // Бизнес консалт. – 2003. – № 5. – С. 17-20.
3.Бардонов В. А. Опыт обеспечения конкурентоспособности ресторана на основе внедрения системы менеджмента качества // Все об услугах гостипреимства. – 2003. – №. 124. – С. 62-64.
4.Бардонов В. А. Опыт реализации процессного подхода при внедрении систем менеджмента качества на предприятиях // Менеджмент. – 2003. – № 129. – С. 40-42.
5.Белокоровин Э.А., Маслов Д.В. Малый бизнес: пути развития. - Архангельск: Март, 2003. - C. 31-32.
6.Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие- М.: «ПРИОР», 2001.
7.Карлик А. Я., М.Л. Шухгальтер «Экономика предприятия», М:ИНФРА-М, 2001
8.Качалов В.А. Энциклопедия ошибок в менеджменте качества // Стандарты и качество 2003. - № 1.
9.Проблемы качества индустрии гостипреимства // «Маркетинг», 2003 № 3, с. 15
10.Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В.Б. Боброва. – С.-Пб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера Плюс», 1994. – с. – 432.
11.Куда отложен спрос?//Маркетинг, 2005 г. №3 (27), С. 11
12.Орлов А.И. Менеджмент. М.: Издательство «Изумруд», 2003. – с. – 345.
13.Финансы предприятий: Учебник / Под ред. Н.В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003.
14.Шеремет А.Д.,Сайфулин Р.С.Методика финансового анализа.- М.: ИНФРА, 2003
15.Ясин Е.Г. Российская экономика. Истоки и панорама рыночных реформ: Курс лекций. - 2-e изд. - М.: ГУ ВШЭ. - 2003. - С. 33-35.
16.http://www. surin.marketolog.biz. Алексей Сурин «Маркетинг для чайников или что такое маркетинг»
17.http://okna.ru/cgi-bin/index.pl?id=87 Брехина Т. М. На заметку маркетологу.
18.http://www.ria /РИА РосБизнесКонсалтинг
19.http://www. kic/ Финансовый анализ
20.http://www.workplaces.ru/STATI-I-OBZORI/sales-spb-2003.html#.
21.http://www.md-marketing.ru/articles/html/article23261.html
22.Сколько стоит ресторан?// Пикалова Мария www.e-xecutive.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ресторанный менеджмент
Введение.........................................................................................................2-3
1. Характеристика качества основных элементов компании
1.1. Описание рыночных условий существования
современного бизнеса....................................................................................4-9
1.2. Понятие и классификация предприятий общественного питания.....9-13
3.2. Анализ рынка предприятий общественного
питания в Санкт-Петербурге........................................................................13-16
2. Оценка деятельности ресторана «Два кувшина»
2.1. Характеристика организации.................................................................17-18
3.2. Анализ деятельности организации ресторана «Два кувшина»..........18-29
3. Разработка управленческих решений по повышению эффективности работы ресторана «Два кувшина»
3.1. Суть предлагаемых мероприятий.........................................................30-31
3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий..........................32
Заключение.....................................................................................................33-34
Список литературы........................................................................................35-36
1.Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатств корпораций. М.: Финансы и статистика. 2005. – с. 325
2.Бардонов В. А., Шалашов А. П. О рынке общественного питания Москвы // Бизнес консалт. – 2003. – № 5. – С. 17-20.
3.Бардонов В. А. Опыт обеспечения конкурентоспособности ресторана на основе внедрения системы менеджмента качества // Все об услугах гостипреимства. – 2003. – №. 124. – С. 62-64.
4.Бардонов В. А. Опыт реализации процессного подхода при внедрении систем менеджмента качества на предприятиях // Менеджмент. – 2003. – № 129. – С. 40-42.
5.Белокоровин Э.А., Маслов Д.В. Малый бизнес: пути развития. - Архангельск: Март, 2003. - C. 31-32.
6.Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие- М.: «ПРИОР», 2001.
7.Карлик А. Я., М.Л. Шухгальтер «Экономика предприятия», М:ИНФРА-М, 2001
8.Качалов В.А. Энциклопедия ошибок в менеджменте качества // Стандарты и качество 2003. - № 1.
9.Проблемы качества индустрии гостипреимства // «Маркетинг», 2003 № 3, с. 15
10.Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В.Б. Боброва. – С.-Пб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера Плюс», 1994. – с. – 432.
11.Куда отложен спрос?//Маркетинг, 2005 г. №3 (27), С. 11
12.Орлов А.И. Менеджмент. М.: Издательство «Изумруд», 2003. – с. – 345.
13.Финансы предприятий: Учебник / Под ред. Н.В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003.
14.Шеремет А.Д.,Сайфулин Р.С.Методика финансового анализа.- М.: ИНФРА, 2003
15.Ясин Е.Г. Российская экономика. Истоки и панорама рыночных реформ: Курс лекций. - 2-e изд. - М.: ГУ ВШЭ. - 2003. - С. 33-35.
16.http://www. surin.marketolog.biz. Алексей Сурин «Маркетинг для чайников или что такое маркетинг»
17.http://okna.ru/cgi-bin/index.pl?id=87 Брехина Т. М. На заметку маркетологу.
18.http://www.ria /РИА РосБизнесКонсалтинг
19.http://www. kic/ Финансовый анализ
20.http://www.workplaces.ru/STATI-I-OBZORI/sales-spb-2003.html#.
21.http://www.md-marketing.ru/articles/html/article23261.html
22.Сколько стоит ресторан?// Пикалова Мария www.e-xecutive.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую