все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики является туристическая индустрия.
Наиболее важным элементом в деятельности любой туристической фирмы является функция организации. Она заключается в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями фирмы, определении порядка и условий функционирования фирмы. Функция организации реализуется двумя путями: через административно-организационное управление и через оперативное управление.
Организационная структура предприятия — это совокупность звеньев (структурных подразделений) и связей между ними.
Туристическая фирма - хозяйственно обособленная производственная единица, выполняющая одну или несколько функций в производстве и сбыте туристского продукта и создании объектов.
В настоящее время число компаний сильно увеличилось, и жесткая конкуренция заставляет их занимать свои ниши на рынке. Существуют фирмы, занимающиеся отдельными странами или направлениями, есть фирмы, работающие только на прием туристов. Есть такие, что работают с группами, и те, что организуют поездки по индивидуальному заказу. Есть тур операторы, которые полностью организуют поездки и предлагают со скидкой другим тур фирмам готовые маршруты, и есть тур агенты, выступающие ................
Введение 3
Глава 1. Организационные структуры управления 5
1.1. Линейная структура управления 5
1.2. Функциональная структура управления 7
1.3. Дивизиональная структура управления 9
1.4. Матричная (программно - целевая) структура управления 12
1.5. Линейно – штабная организационная структура управления 14
1.6. Линейно – функциональная структура управления 16
1.7. Проектная структура управления 17
Глава 2. Организационные структуры управления в туризме 21
Заключение 26
Библиографический список 27
В работе есть схемы, таблицы, рисунки.
Цель данной работы – изучить типы используемых на практике организационных структур управления.
1. Зайцева Т.М. Менеджмент в социально- культурном сервисе и туризме: Учеб. пособие. М.: Академия, 2006. - 240 с.
2. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. Минск: Новое знание, 2011. - 432 с.
3. Маслова Е.В., Широкова Г.В. Управление туристической фирмой: Учебное пособие. СПб.: Издательство С.-Петербургского ун-та, 2013. - 152 с.
4. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2010. - 208 с.
5. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.Ф. Андреев, Н.В. Гришина, С.Г. Лопатина и др.; Под общей ред. С.Г. Лопатина. М.: Юрайт, 2009. - 85 с.
6. Официальный сайт турфирмы «Дан» www.dan-chel.ru
7. Официальный сайт турфирмы «Спутник» www.sputnik74.ru
8. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М.: Экономика, 2010. - 205 с.
9. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2010. - 248 с.
10. Туризм как вид деятельности: Учебник для студентов вузов туристского профиля; Гл. ред. В.А. Квартальнов; Науч. ред. И.В. Зорин; Рос. международная академия туризма. М.: Финансы и статистика, 2011. - 288 с.
11. Туризм как объект управления: Учебник для студентов вузов туристического профиля; Рос. международная Академия туризма; Н.И. Волошин, Н.В. Исаева, Е.Н. Ильина. и др.; Гл. ред. В.А. Квартальнов; Науч. ред. И.В. Зорин; М-во РФ по физической культуре, спорту и туризму. М.: Финансы и статистика, 2014. - 302 с.
12. Чудновский А.Д. Менеджмент туризма: Учебник для студентов вузов / Чудновский А.Д., Жукова М.А.; Рец.: Р.М. Качалов, И.А. Рябова, С.И. Реснянский; МО РФ. М.: Финансы и статистика, 2013. - 286 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики является туристическая индустрия.
Наиболее важным элементом в деятельности любой туристической фирмы является функция организации. Она заключается в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями фирмы, определении порядка и условий функционирования фирмы. Функция организации реализуется двумя путями: через административно-организационное управление и через оперативное управление.
Организационная структура предприятия — это совокупность звеньев (структурных подразделений) и связей между ними.
Туристическая фирма - хозяйственно обособленная производственная единица, выполняющая одну или несколько функций в производстве и сбыте туристского продукта и создании объектов.
В настоящее время число компаний сильно увеличилось, и жесткая конкуренция заставляет их занимать свои ниши на рынке. Существуют фирмы, занимающиеся отдельными странами или направлениями, есть фирмы, работающие только на прием туристов. Есть такие, что работают с группами, и те, что организуют поездки по индивидуальному заказу. Есть тур операторы, которые полностью организуют поездки и предлагают со скидкой другим тур фирмам готовые маршруты, и есть тур агенты, выступающие ................
Введение 3
Глава 1. Организационные структуры управления 5
1.1. Линейная структура управления 5
1.2. Функциональная структура управления 7
1.3. Дивизиональная структура управления 9
1.4. Матричная (программно - целевая) структура управления 12
1.5. Линейно – штабная организационная структура управления 14
1.6. Линейно – функциональная структура управления 16
1.7. Проектная структура управления 17
Глава 2. Организационные структуры управления в туризме 21
Заключение 26
Библиографический список 27
В работе есть схемы, таблицы, рисунки.
Цель данной работы – изучить типы используемых на практике организационных структур управления.
1. Зайцева Т.М. Менеджмент в социально- культурном сервисе и туризме: Учеб. пособие. М.: Академия, 2006. - 240 с.
2. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. Минск: Новое знание, 2011. - 432 с.
3. Маслова Е.В., Широкова Г.В. Управление туристической фирмой: Учебное пособие. СПб.: Издательство С.-Петербургского ун-та, 2013. - 152 с.
4. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2010. - 208 с.
5. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.Ф. Андреев, Н.В. Гришина, С.Г. Лопатина и др.; Под общей ред. С.Г. Лопатина. М.: Юрайт, 2009. - 85 с.
6. Официальный сайт турфирмы «Дан» www.dan-chel.ru
7. Официальный сайт турфирмы «Спутник» www.sputnik74.ru
8. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М.: Экономика, 2010. - 205 с.
9. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2010. - 248 с.
10. Туризм как вид деятельности: Учебник для студентов вузов туристского профиля; Гл. ред. В.А. Квартальнов; Науч. ред. И.В. Зорин; Рос. международная академия туризма. М.: Финансы и статистика, 2011. - 288 с.
11. Туризм как объект управления: Учебник для студентов вузов туристического профиля; Рос. международная Академия туризма; Н.И. Волошин, Н.В. Исаева, Е.Н. Ильина. и др.; Гл. ред. В.А. Квартальнов; Науч. ред. И.В. Зорин; М-во РФ по физической культуре, спорту и туризму. М.: Финансы и статистика, 2014. - 302 с.
12. Чудновский А.Д. Менеджмент туризма: Учебник для студентов вузов / Чудновский А.Д., Жукова М.А.; Рец.: Р.М. Качалов, И.А. Рябова, С.И. Реснянский; МО РФ. М.: Финансы и статистика, 2013. - 286 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую