все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Формирование и поддержание корпоративной культуры - обязательные процессы, сопровождающие существование любой организации в конкурентной среде. Корпоративная культура отражает материальные и духовные ценности, создает индивидуальность организации.
Обращение к проблеме формирования корпоративной культуры в настоящее время является значимым в деятельности успешной компании. В современной науке вопрос о формировании корпоративной культуры и её влиянии на процесс управления промышленным предприятием исследован недостаточно глубоко, поэтому данная тема для научного исследования представляется актуальной.
Объектом курсовой работы является корпоративная культура ООО «ОМЕГА», предметом исследования выступают элементы корпоративной культуры ООО «ОМЕГА».
Цель курсовой работы заключается в исследовании теоретических аспектов формирования корпоративной культуры фирмы, а также разработке практических рекомендаций в области повышения эффективности управления ООО «ОМЕГА» на основе развития корпоративной культуры.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- исследовать теоретические аспекты формирования корпоративной культуры на предприятии в сфере коммерции;
- дать организационно-экономическую характеристику ООО «ОМЕГА»;
- исследовать корпоративную культуру ООО «ОМЕГА»;
- предложить пути формирования корпоративной культуры ООО «ОМЕГА».
Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что предложенные в ходе исследования рекомендации в области изменения корпоративной культуры компании могут быть применимы в практике ООО «ОМЕГА».
Теоретической основой курсовой работы послужили научные труды отечественных ученых: О.С. Виханского, М.В.Козлова, А. В. Карпова, Э. М. Короткова и других. В большинстве случаев отечественный подход к управлению развитием корпоративной культуры на предприятии базируется на основе моделей стран с развитым рынком и потому пока не может быть применим в российских условиях.
Цель курсовой работы заключается в исследовании теоретических аспектов формирования корпоративной культуры фирмы, а также разработке практических рекомендаций в области повышения эффективности управления ООО «ОМЕГА» на основе развития корпоративной культуры.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- исследовать теоретические аспекты формирования корпоративной культуры на предприятии в сфере коммерции;
- дать организационно-экономическую характеристику ООО «ОМЕГА»;
- исследовать корпоративную культуру ООО «ОМЕГА»;
- предложить пути формирования корпоративной культуры ООО «ОМЕГА».
Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что предложенные в ходе исследования рекомендации в области изменения корпоративной культуры компании могут быть применимы в практике ООО «ОМЕГА».
Теоретической основой курсовой работы послужили научные труды отечественных ученых: О.С. Виханского, М.В.Козлова, А. В. Карпова, Э. М. Короткова и других. В большинстве случаев отечественный подход к управлению развитием корпоративной культуры на предприятии базируется на основе моделей стран с развитым рынком и потому пока не может быть применим в российских условиях.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………....…………………………………… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ В СФЕРЕ КОММЕРЦИИ…………………………………………...................................
5
1.1 Сущность и содержание формирования корпоративной культуры предприятия в сфере коммерции…………..……………….…………………
5
1.2 Основные типы корпоративных культур………………………………… 10
2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ КОММЕРЦИИ ООО «ОМЕГА»…………......................................
17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ОМЕГА»…….. 17
2.2 Анализ корпоративной культуры предприятия………………............ 19
3. РЕКОМЕНДАЦИИ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «ОМЕГА»…………………….
29
3.1 Практические мероприятия по формированию корпоративной культуры ООО «ОМЕГА» и их оценка………………………………………
29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………..………………………… 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………..……………….………… 42
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………….……………………… 45
Список использованной литературы
Нормативно-правовые источники
1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 21.07.2014 N 2-ФКЗ).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.12.2014).
3. Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (с изм. от 31.12.2014) .
Учебники и монографии
4. Брэддик У. Менеджмент в организации //Пер.с англ. -М.: ИНФРА -М, 2012. - 343 с.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. Учеб. -2-е изд. - М.: Триада ЛТД, 2011. - 383 с.
6. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Юрист, 2011. - 460 с.
7. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент. Учеб. для вузов. - М.: Высш. Шк, 2012. - 222 с.
8. Дорошева М.В. Подбор руководителя для конкретного коллектива. Подготовка резерва руководителей и выявление сотрудников с лидерским потенциалом. - М., 2012. - 269 с.
9. Кибанов И.А. Управление персоналом организации. - М., 2012, - 508 с.
10. Козлов В.Д. Управление корпоративной культурой. - М., 2012. - 190с.
11. Колос А.Л., Ренка Д.А. Место и роль корпоративной культуры в антикризисном управлении предприятием. - Калуга.: Изд. Н. Бочкаревой, 2012. - с.8-11.
Периодические издания и статьи
12. Алехина О., Павлуцкий А. Обучение действием: новый подход к корпоративному обучению и развитию персонала // Управление песоналом. - 2013. - №5 (59). С.24-27.
13. Алехина О., Староверов О. Обучающийся подход к развитию культуры организации // Управление персоналом. - 2013. - №7 (61). - С.54-56.
14. Бояринова И. П. Корпоративная культура в системе управления человеческими ресурсами предприятия // Система бизнеса: сб. научных трудов. Вып. 5. — М.: МФПА, 2013. — С. 137 – 144.
15. Гаришина Т. Р. Корпоративная культура: функции и составляющие // Система бизнеса: сб. научных трудов. Вып. 5. — М.: МФПА, 2014. — С. 159 – 163.
16. Гаришина Т. Р. Развитие инициативы сотрудников средствами корпоративной культуры // Сборник тезисов доклада Международного научного конгресса «Роль бизнеса в трансформации российского общества». Часть 1. — М.: ООО «Global Conferences», 214. — С. 169 — 170.
17. Капитонов Э. А. Корпоративная культура: Теория и практика. — М.: Альфа-пресс, 2011. — 352 с.
18. Карнов В. Формирование корпоративной культуры на промышленном предприятии // Управление персоналом. - 2014. - №2. - С.66 - 70.
19. Козлов В.В., Козлова А.А. Корпоративная культура: костюм успешного бизнеса // Управление персоналом. - 2014. - №11.- с.35-40.
20. Ронзина М. Д. Корпоративная культура как инструмент управления персоналом // Известия ЛЭТИ. — 2015.— № 2.
21. Шипилова О. А. В какой мере инициатива работника реализуема? // Кадры предприятия. — 2014. — № 1.
Интернет-ресурсы
22. www.riol.ru – корпоративный сайт ООО «ОМЕГА».
23. Журнал «Кадровый менеджмент». Режим доступа: http://www.km-magazine.ru/
24. Журнал «Управление персоналом». Режим доступа: http://www.top-personal.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Формирование и поддержание корпоративной культуры - обязательные процессы, сопровождающие существование любой организации в конкурентной среде. Корпоративная культура отражает материальные и духовные ценности, создает индивидуальность организации.
Обращение к проблеме формирования корпоративной культуры в настоящее время является значимым в деятельности успешной компании. В современной науке вопрос о формировании корпоративной культуры и её влиянии на процесс управления промышленным предприятием исследован недостаточно глубоко, поэтому данная тема для научного исследования представляется актуальной.
Объектом курсовой работы является корпоративная культура ООО «ОМЕГА», предметом исследования выступают элементы корпоративной культуры ООО «ОМЕГА».
Цель курсовой работы заключается в исследовании теоретических аспектов формирования корпоративной культуры фирмы, а также разработке практических рекомендаций в области повышения эффективности управления ООО «ОМЕГА» на основе развития корпоративной культуры.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- исследовать теоретические аспекты формирования корпоративной культуры на предприятии в сфере коммерции;
- дать организационно-экономическую характеристику ООО «ОМЕГА»;
- исследовать корпоративную культуру ООО «ОМЕГА»;
- предложить пути формирования корпоративной культуры ООО «ОМЕГА».
Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что предложенные в ходе исследования рекомендации в области изменения корпоративной культуры компании могут быть применимы в практике ООО «ОМЕГА».
Теоретической основой курсовой работы послужили научные труды отечественных ученых: О.С. Виханского, М.В.Козлова, А. В. Карпова, Э. М. Короткова и других. В большинстве случаев отечественный подход к управлению развитием корпоративной культуры на предприятии базируется на основе моделей стран с развитым рынком и потому пока не может быть применим в российских условиях.
Цель курсовой работы заключается в исследовании теоретических аспектов формирования корпоративной культуры фирмы, а также разработке практических рекомендаций в области повышения эффективности управления ООО «ОМЕГА» на основе развития корпоративной культуры.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- исследовать теоретические аспекты формирования корпоративной культуры на предприятии в сфере коммерции;
- дать организационно-экономическую характеристику ООО «ОМЕГА»;
- исследовать корпоративную культуру ООО «ОМЕГА»;
- предложить пути формирования корпоративной культуры ООО «ОМЕГА».
Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что предложенные в ходе исследования рекомендации в области изменения корпоративной культуры компании могут быть применимы в практике ООО «ОМЕГА».
Теоретической основой курсовой работы послужили научные труды отечественных ученых: О.С. Виханского, М.В.Козлова, А. В. Карпова, Э. М. Короткова и других. В большинстве случаев отечественный подход к управлению развитием корпоративной культуры на предприятии базируется на основе моделей стран с развитым рынком и потому пока не может быть применим в российских условиях.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………....…………………………………… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ В СФЕРЕ КОММЕРЦИИ…………………………………………...................................
5
1.1 Сущность и содержание формирования корпоративной культуры предприятия в сфере коммерции…………..……………….…………………
5
1.2 Основные типы корпоративных культур………………………………… 10
2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ КОММЕРЦИИ ООО «ОМЕГА»…………......................................
17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ОМЕГА»…….. 17
2.2 Анализ корпоративной культуры предприятия………………............ 19
3. РЕКОМЕНДАЦИИ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «ОМЕГА»…………………….
29
3.1 Практические мероприятия по формированию корпоративной культуры ООО «ОМЕГА» и их оценка………………………………………
29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………..………………………… 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………..……………….………… 42
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………….……………………… 45
Список использованной литературы
Нормативно-правовые источники
1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 21.07.2014 N 2-ФКЗ).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.12.2014).
3. Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (с изм. от 31.12.2014) .
Учебники и монографии
4. Брэддик У. Менеджмент в организации //Пер.с англ. -М.: ИНФРА -М, 2012. - 343 с.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. Учеб. -2-е изд. - М.: Триада ЛТД, 2011. - 383 с.
6. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Юрист, 2011. - 460 с.
7. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент. Учеб. для вузов. - М.: Высш. Шк, 2012. - 222 с.
8. Дорошева М.В. Подбор руководителя для конкретного коллектива. Подготовка резерва руководителей и выявление сотрудников с лидерским потенциалом. - М., 2012. - 269 с.
9. Кибанов И.А. Управление персоналом организации. - М., 2012, - 508 с.
10. Козлов В.Д. Управление корпоративной культурой. - М., 2012. - 190с.
11. Колос А.Л., Ренка Д.А. Место и роль корпоративной культуры в антикризисном управлении предприятием. - Калуга.: Изд. Н. Бочкаревой, 2012. - с.8-11.
Периодические издания и статьи
12. Алехина О., Павлуцкий А. Обучение действием: новый подход к корпоративному обучению и развитию персонала // Управление песоналом. - 2013. - №5 (59). С.24-27.
13. Алехина О., Староверов О. Обучающийся подход к развитию культуры организации // Управление персоналом. - 2013. - №7 (61). - С.54-56.
14. Бояринова И. П. Корпоративная культура в системе управления человеческими ресурсами предприятия // Система бизнеса: сб. научных трудов. Вып. 5. — М.: МФПА, 2013. — С. 137 – 144.
15. Гаришина Т. Р. Корпоративная культура: функции и составляющие // Система бизнеса: сб. научных трудов. Вып. 5. — М.: МФПА, 2014. — С. 159 – 163.
16. Гаришина Т. Р. Развитие инициативы сотрудников средствами корпоративной культуры // Сборник тезисов доклада Международного научного конгресса «Роль бизнеса в трансформации российского общества». Часть 1. — М.: ООО «Global Conferences», 214. — С. 169 — 170.
17. Капитонов Э. А. Корпоративная культура: Теория и практика. — М.: Альфа-пресс, 2011. — 352 с.
18. Карнов В. Формирование корпоративной культуры на промышленном предприятии // Управление персоналом. - 2014. - №2. - С.66 - 70.
19. Козлов В.В., Козлова А.А. Корпоративная культура: костюм успешного бизнеса // Управление персоналом. - 2014. - №11.- с.35-40.
20. Ронзина М. Д. Корпоративная культура как инструмент управления персоналом // Известия ЛЭТИ. — 2015.— № 2.
21. Шипилова О. А. В какой мере инициатива работника реализуема? // Кадры предприятия. — 2014. — № 1.
Интернет-ресурсы
22. www.riol.ru – корпоративный сайт ООО «ОМЕГА».
23. Журнал «Кадровый менеджмент». Режим доступа: http://www.km-magazine.ru/
24. Журнал «Управление персоналом». Режим доступа: http://www.top-personal.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую