все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На современном этапе развития отечественной экономики все большее значение в сознании потребителей приобретает управление ассортиментом выпускаемой продукции на предприятии и его качество. Именно поэтому управление ассортиментом выпускаемой продукции - один из самых главных направлений деятельности каждого предприятия.
Зачастую формирование ассортимента базируется на стремлении увязать ассортимент с производственными возможностями, опытом технологов, традициями производства. И только после того, как накапливается опыт производства и сбыта произведённых продуктов, возникают вопросы: те ли продукты произведены? Достаточны ли ресурсы для их продвижения? Насколько целесообразен их дальнейший выпуск? На самом деле процесс разработки ассортиментной политики должен базироваться на желаниях и потребностях потребителей и прогностических способностях менеджмента.
Актуальность темы курсовой работы связана с предъявлением со стороны ............
Введение
Глава 1. Теоретические основы анализа ассортимента товаров
1.1. Понятие об ассортименте и его показателях
1.2. Классификация чистящих средств
1.3. Современный рынок чистящих средств. Тенденции развития ассорти-мента
Глава 2. Изучение ассортимента чистящих средств на примере предприятия ООО «-»
2.1. Товароведная характеристика чистящих средств супермаркета «-»
2.2. Анализ структуры предпочтений потребителей по чистящим средствам
2.3. Анализ структуры торгового ассортимента чистящих средств
Заключение
Литература
Работа содержит в себе таблицы, схемы.
1) АВС-анализ в правлении товарными запасами // http://www.simplesoft.ru/articles/abc.htm
2) Арефьева Е. Ассортиментная политика: слабое звено в формирова-нии прибыли // http://marketing.spb.ru
3) Варламов А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных предприятиях // Известия Челябинского научного центра, вып.4, 2006 г. – С.123-127
4) Вестник Росздравнадзора № 1, 2009г.
5) Выдержать конкуренцию // Экономическая газета. - №1505 от 15 мая – 2007. – С.12-13
6) Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг // http://www.aup.ru
7) Данилова В. О., Манушко З. Н., Пестун И. В. Подходы к анализу маркетинговой деятельности оптовой фармацевтической фирмы и резервы ее развития // Провизор. – 2007. - №5. – с. 25.
8) Дородников В.Н. Коммерческо-посреднические фирмы: экономика и управление: Учебное пособие. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2006. – 128с.
9) Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления / Учебное пособие – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006. – 321с.
10) Игнатова А.В. Анализ рентабельности продаж по видам товаров и торговли // Журнал «Маркетинг в России и зарубежом», №1, 2010. – С. 70-81.
11) Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник / А.И. Ильин. – Мн.: Новое знание, 2009. – 258с.
12) Кейтина М.Н. Финансовая устойчивость предприятия: оценка и принятие решения // Финансовый менеджмент, №2, 2007. – С. 3-13.
13) Комаха А. Ассортиментная политика // http://marketing.spb.ru
14) Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: Учеб. пособие / В.К. Козлов, С.А. Уваров, Н.В. Яковлева и др.; Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2006. – 232с.
15) Краснокутский А. Б., Лагунова А. А. Фармаэкономика. Т.1. Системный анализ мирового фармацевтического рынка. Научн. ред. В. М. Падалкин.- М.: Классик-Консалтинг, 2005.
16) Краснюк И.И., Сбоев Г.А. НАП: проблемы гармонизации в международную систему фармацевтической помощи // Российские аптеки, N 11, июнь 2007 г. – с. 29.
17) Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2010. – 248с.
18) Менеджмент. Учебник / Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2009. – 354с
19) Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. – Минск: Высшая школа, 2006. – 278с.
20) Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения: Учеб. для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 127с.
21) Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 348с.
22) Попова Л.В., Маслова И.А., Ханенко М.Е. Аналитическая система материальных запасов на предприятиях промышленности // Финансовый ме-неджмент, №3, 2009. – С. 9-15.
23) Радионова А.Р., Радионов Р.А. Управление запасами и оборотными средствами в условиях региональной экономики // Финансовый менеджмент, №5, 2009. – С. 66-76.
24) Рзахлищева И.Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги с розничной торговой сети // Журнал «Маркетинг в России и зарубежом», №3, 2010. – С. 44-66.
25) Рыжкова М.В. Финансовый менеджмент аптечного предприятия. Рыжкова М.В., Сбоева С.Г. // МЦФЭР, 2006 г.
26) Смирнов В. Снижение затрат как элемент стратегии предприятия // Экономическая газета. - №321 от 8 мая. – 2008. – С.14-15
27) Тюренков И.Н. Управление запасами аптечного учреждения (на ос-нове показателей скорости реализации и стоимости товарных запасов). Тюренков И.Н., Горшунова Л.Н., Битерякова А.М. // Экономический вестник фармации. - 2005., N 3, с. 29-38.
28) Тюренков И.Н. Управление запасами аптечного учреждения. Тюренков И.Н. Горшунова Л.Н., Битерякова А.М. // Экономический вестник фармации. – 2007. - N 1. - с. 61.
29) Тюренков И.Н. Управление запасами аптечного учреждения. Тюренков И.Н. Горшунова Л.Н., Битерякова А.М. // Экономический вестник фармации. - 2007, N 1, с. 61-67.
30) Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – 2-е изд., доп. – М.: Дело и Сервис, 2006. – 412с.
31) Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л.Т. Гиляров-ской. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 418с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На современном этапе развития отечественной экономики все большее значение в сознании потребителей приобретает управление ассортиментом выпускаемой продукции на предприятии и его качество. Именно поэтому управление ассортиментом выпускаемой продукции - один из самых главных направлений деятельности каждого предприятия.
Зачастую формирование ассортимента базируется на стремлении увязать ассортимент с производственными возможностями, опытом технологов, традициями производства. И только после того, как накапливается опыт производства и сбыта произведённых продуктов, возникают вопросы: те ли продукты произведены? Достаточны ли ресурсы для их продвижения? Насколько целесообразен их дальнейший выпуск? На самом деле процесс разработки ассортиментной политики должен базироваться на желаниях и потребностях потребителей и прогностических способностях менеджмента.
Актуальность темы курсовой работы связана с предъявлением со стороны ............
Введение
Глава 1. Теоретические основы анализа ассортимента товаров
1.1. Понятие об ассортименте и его показателях
1.2. Классификация чистящих средств
1.3. Современный рынок чистящих средств. Тенденции развития ассорти-мента
Глава 2. Изучение ассортимента чистящих средств на примере предприятия ООО «-»
2.1. Товароведная характеристика чистящих средств супермаркета «-»
2.2. Анализ структуры предпочтений потребителей по чистящим средствам
2.3. Анализ структуры торгового ассортимента чистящих средств
Заключение
Литература
Работа содержит в себе таблицы, схемы.
1) АВС-анализ в правлении товарными запасами // http://www.simplesoft.ru/articles/abc.htm
2) Арефьева Е. Ассортиментная политика: слабое звено в формирова-нии прибыли // http://marketing.spb.ru
3) Варламов А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных предприятиях // Известия Челябинского научного центра, вып.4, 2006 г. – С.123-127
4) Вестник Росздравнадзора № 1, 2009г.
5) Выдержать конкуренцию // Экономическая газета. - №1505 от 15 мая – 2007. – С.12-13
6) Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг // http://www.aup.ru
7) Данилова В. О., Манушко З. Н., Пестун И. В. Подходы к анализу маркетинговой деятельности оптовой фармацевтической фирмы и резервы ее развития // Провизор. – 2007. - №5. – с. 25.
8) Дородников В.Н. Коммерческо-посреднические фирмы: экономика и управление: Учебное пособие. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2006. – 128с.
9) Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления / Учебное пособие – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006. – 321с.
10) Игнатова А.В. Анализ рентабельности продаж по видам товаров и торговли // Журнал «Маркетинг в России и зарубежом», №1, 2010. – С. 70-81.
11) Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник / А.И. Ильин. – Мн.: Новое знание, 2009. – 258с.
12) Кейтина М.Н. Финансовая устойчивость предприятия: оценка и принятие решения // Финансовый менеджмент, №2, 2007. – С. 3-13.
13) Комаха А. Ассортиментная политика // http://marketing.spb.ru
14) Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: Учеб. пособие / В.К. Козлов, С.А. Уваров, Н.В. Яковлева и др.; Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2006. – 232с.
15) Краснокутский А. Б., Лагунова А. А. Фармаэкономика. Т.1. Системный анализ мирового фармацевтического рынка. Научн. ред. В. М. Падалкин.- М.: Классик-Консалтинг, 2005.
16) Краснюк И.И., Сбоев Г.А. НАП: проблемы гармонизации в международную систему фармацевтической помощи // Российские аптеки, N 11, июнь 2007 г. – с. 29.
17) Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2010. – 248с.
18) Менеджмент. Учебник / Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2009. – 354с
19) Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. – Минск: Высшая школа, 2006. – 278с.
20) Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения: Учеб. для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 127с.
21) Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 348с.
22) Попова Л.В., Маслова И.А., Ханенко М.Е. Аналитическая система материальных запасов на предприятиях промышленности // Финансовый ме-неджмент, №3, 2009. – С. 9-15.
23) Радионова А.Р., Радионов Р.А. Управление запасами и оборотными средствами в условиях региональной экономики // Финансовый менеджмент, №5, 2009. – С. 66-76.
24) Рзахлищева И.Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги с розничной торговой сети // Журнал «Маркетинг в России и зарубежом», №3, 2010. – С. 44-66.
25) Рыжкова М.В. Финансовый менеджмент аптечного предприятия. Рыжкова М.В., Сбоева С.Г. // МЦФЭР, 2006 г.
26) Смирнов В. Снижение затрат как элемент стратегии предприятия // Экономическая газета. - №321 от 8 мая. – 2008. – С.14-15
27) Тюренков И.Н. Управление запасами аптечного учреждения (на ос-нове показателей скорости реализации и стоимости товарных запасов). Тюренков И.Н., Горшунова Л.Н., Битерякова А.М. // Экономический вестник фармации. - 2005., N 3, с. 29-38.
28) Тюренков И.Н. Управление запасами аптечного учреждения. Тюренков И.Н. Горшунова Л.Н., Битерякова А.М. // Экономический вестник фармации. – 2007. - N 1. - с. 61.
29) Тюренков И.Н. Управление запасами аптечного учреждения. Тюренков И.Н. Горшунова Л.Н., Битерякова А.М. // Экономический вестник фармации. - 2007, N 1, с. 61-67.
30) Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – 2-е изд., доп. – М.: Дело и Сервис, 2006. – 412с.
31) Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л.Т. Гиляров-ской. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 418с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую