все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ РАБОТНИКОВ…………………………………………………………………..5
1.1 Определения понятия «мотивация»………………………………………….5
1.2 Мотивация профессиональной деятельности………………………………6
1.3 Современные подходы к организации материальной и нематериальной мотивации работников…………………………………………………………..7
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ООО «СИМСТРОЙСЕРВИС»…………………………………14
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Симстройсервис»………...14
2.2 Анализ стимулирования персонала в ООО «Симстройсервис»………17
2.3 Проблемы стимулирования высокопроизводительного труда в ООО «Симстройсервис»……………………………………………………………….23
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА….27
3.1 Разработка системы управления деловой карьерой как фактор стимулирования работников …..………………………………………………27
3.2 Анализ эффективности проведенных мероприятий………………………38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….45
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..
1.1 Определения понятия «мотивация»
Проблема мотивации — одна из стержневых и наиболее трудных в психологии. Как писал X. Хекхаузен, "едва ли найдется другая такая же необозримая область психологических исследований, к которой можно было бы подойти со столь разных сторон, как к психологии мотивации" [13].
Мотивацию можно рассматривать, во-первых, как структурное образование - совокупность разного рода побуждений. И в этом смысле мотивация характеризуется такими параметрами как структурность, множественность, иерархичность. Во-вторых, мотивация может выступать как динамическое образование, как процесс, инициирующий, направляющий и регулирующий психическую активность человека. Здесь для описания этого процесса обычно используются такие понятия как фазы, этапы и т.д.
...
1.2 Мотивация профессиональной деятельности
Подчеркивая ведущую роль мотивационной сферы личности в профессиональной деятельности, психологи выделяют такие ее функции, как побуждающую (вызывает активность человека к профессиональной деятельности, потребность в ней); направляющую (определяет характер цели в профессиональной деятельности); регулирующую (определяет ценностные ориентации, мотивы профессиональной деятельности), и др.
В современной психологической литературе исследование мотивации к труду, к профессиональной деятельности осуществляется в основном с двух позиций.
...
1.3 Современные подходы к организации материальной и нематериальной мотивации работников
На мотивацию работника влияют различные стимулы: система экономических нормативов и льгот, уровень заработной платы и справедливость распределения доходов, условия и содержательность труда, отношения в семье, коллективе, признание со стороны окружающих и карьерные соображения, творческий порыв и интересная работа, желание самоутвердиться и постоянный риск, жесткие внешние команды, внутренняя культура и т.п. [12].
В литературе по управлению персоналом традиционным является деление стимулов на экономические и неэкономические. Экономические подразделяются на прямые (денежный доход) и косвенные, облегчающие получение прямых (дополнительное свободное время, позволяющее зарабатывать в другом месте). Неэкономические стимулы делятся на организационные и моральные.
...
3.1. Разработка системы управления деловой карьерой как фактор стимулирования работников
Карьерное стимулирование сегодня все более привлекает внимание управленцев серьезных фирм. Оно позволяет задействовать внутренний потенциал работников, объединяя в себе целый комплекс мер стимулирования эффективного труда и развития профессионального потенциала работников. Прежде чем перейти к проектированию системы управления карьерой ООО "Симстройсервис" рассмотрим основы управления карьерным развитием персонала.
Карьера (от фр. сariera) – "успешное продвижение вперед в той или иной области (общественной, служебной, научной, профессиональной) деятельности". Карьера является результатом осознанной позиции и поведения человека в области трудовой деятельности, связанным с должностным или профессиональным ростом.
...
3.2 Анализ эффективности проведенных мероприятий
Чтобы говорить об эффективности проведения мероприятий по совершенствованию системы мотивации, путем развития карьеры, необходимо в первую очередь провести опрос среди сотрудников и выявить степень их удовлетворенности реализуемым мероприятием. В опросе приняли участие 32 человека. Задавался следующий вопрос: «Как вы относитесь к возможностям системы управления карьерой?»
Наглядно, процентное соотношение мнений по данному вопросу представлено ниже на рис. 3.
Рис.3. Процентное соотношение мнений по вопросу о системе управления карьерой
Положительная динамика наблюдается при выяснении мнений сотрудников о внедрении новой модели карьерного развития. Большинство опрошенных, в составе 96,8 % считают, что новая модель носит перспективный характер, и уже в ближайшем будущем многие работники будут готовы к повышению своего квалификационного уровня.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По результатам проведенного в работе исследования можно сделать следующие выводы:
Технический прогресс во многих областях жизнедеятельности человека ведет к повышению значимости человеческого фактора и его учете в разработке программ повышения эффективности деятельности организации.
В многообразии авторских позиций можно выделить два основных подхода в понимании сущности мотивации: мотивация понимается как процесс, динамическая составляющая деятельности; под мотивацией понимается система факторов, детерминирующих поведение (в частности, потребности, мотивы, цели, интересы, стремления).
Подчеркивая ведущую роль мотивационной сферы личности в профессиональной деятельности, психологи выделяют такие ее функции, как побуждающую (вызывает активность человека к профессиональной деятельности, потребность в ней); направляющую (определяет характер цели в профессиональной деятельности); регулирующую (определяет ценностные ориентации, мотивы профессиональной деятельности), и др.
...
1. Андреева Г. М. Социальная психология: Учебник. - 2-е изд., доп. И перераб. М.: Изд-во МГУ, 2008. - 432
2. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Юристъ, 2008. – 496
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М., 2009.
4. Володин А. , Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии.- 2008.- № 10. - С. 29-31; Добролюбов Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии.- 2009.- № 3. - С. 41-44; Предыбайлов В. Особенности трудовой мотивации работников железнодорожного транспорта // Российский экономический журнал.- 2008.- № 5/6. - С. 58-63 и др.
5. Вудкок М, Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика: Пер. с англ. - М: «Дело ЛТД», 2009. - 320 с.
6. Дряхлов Н. , Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления.- 2010.- № 2. - С. 83-88.
7. Дряхлов Н. И. , Куприянов Е. А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе // СОЦИС: Социологические исследования.- 2010.- № 12. - С. 87-92; Озерникова Т. Мотивационное значение заработной платы // Служба кадров.- 2010.- № 3. - С. 24-29; Результаты исследования методов мотивации. // Управление персоналом. – 2010. - № 1. – С. 30.
8. Леонтьев Д.А. От инстинктов – к выбору, смыслу и саморегуляции: психология мотивации вчера, сегодня и завтра // Современная психология мотивации. М., 2012
9. Мотылев А. С. Моральные стимулы к труду. - М.: Экономика, 2011. - 48с.
10. Мудревский А. Ю. Управление персоналом (Экономический аспект). - Ярославль.: Изд-во ЯГПУ, 2010
11. Управление персоналом организации: Учебник /Под ред. А.Я. Кибанова.- М.: ИНФРА-М, 2008. - 512 с
12. Управление персоналом: Энциклопедический словарь /Кибанов А. Я., Баткаева И. А., Ворожейкин И. Е. и др.; Под ред. А.Я. Кибанова.; Гос. ун-т упр. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 452с
13. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность: В 2 т. - Т. 2. - М.: Педагогика, 2008.-392 с.
14. Хентце Й., Метцнер Й. Теория управления кадрами в рыночной экономике /Пер. с нем. Г. А. Рахманина. - М.: Междунар. отношения, 2009.-664 с
15. Черных Л.А. Мотивационное управление персоналом: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук.- Воронеж: Воронежский государственный университет, 2009. - 16 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ РАБОТНИКОВ…………………………………………………………………..5
1.1 Определения понятия «мотивация»………………………………………….5
1.2 Мотивация профессиональной деятельности………………………………6
1.3 Современные подходы к организации материальной и нематериальной мотивации работников…………………………………………………………..7
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ООО «СИМСТРОЙСЕРВИС»…………………………………14
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Симстройсервис»………...14
2.2 Анализ стимулирования персонала в ООО «Симстройсервис»………17
2.3 Проблемы стимулирования высокопроизводительного труда в ООО «Симстройсервис»……………………………………………………………….23
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА….27
3.1 Разработка системы управления деловой карьерой как фактор стимулирования работников …..………………………………………………27
3.2 Анализ эффективности проведенных мероприятий………………………38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….45
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..
1.1 Определения понятия «мотивация»
Проблема мотивации — одна из стержневых и наиболее трудных в психологии. Как писал X. Хекхаузен, "едва ли найдется другая такая же необозримая область психологических исследований, к которой можно было бы подойти со столь разных сторон, как к психологии мотивации" [13].
Мотивацию можно рассматривать, во-первых, как структурное образование - совокупность разного рода побуждений. И в этом смысле мотивация характеризуется такими параметрами как структурность, множественность, иерархичность. Во-вторых, мотивация может выступать как динамическое образование, как процесс, инициирующий, направляющий и регулирующий психическую активность человека. Здесь для описания этого процесса обычно используются такие понятия как фазы, этапы и т.д.
...
1.2 Мотивация профессиональной деятельности
Подчеркивая ведущую роль мотивационной сферы личности в профессиональной деятельности, психологи выделяют такие ее функции, как побуждающую (вызывает активность человека к профессиональной деятельности, потребность в ней); направляющую (определяет характер цели в профессиональной деятельности); регулирующую (определяет ценностные ориентации, мотивы профессиональной деятельности), и др.
В современной психологической литературе исследование мотивации к труду, к профессиональной деятельности осуществляется в основном с двух позиций.
...
1.3 Современные подходы к организации материальной и нематериальной мотивации работников
На мотивацию работника влияют различные стимулы: система экономических нормативов и льгот, уровень заработной платы и справедливость распределения доходов, условия и содержательность труда, отношения в семье, коллективе, признание со стороны окружающих и карьерные соображения, творческий порыв и интересная работа, желание самоутвердиться и постоянный риск, жесткие внешние команды, внутренняя культура и т.п. [12].
В литературе по управлению персоналом традиционным является деление стимулов на экономические и неэкономические. Экономические подразделяются на прямые (денежный доход) и косвенные, облегчающие получение прямых (дополнительное свободное время, позволяющее зарабатывать в другом месте). Неэкономические стимулы делятся на организационные и моральные.
...
3.1. Разработка системы управления деловой карьерой как фактор стимулирования работников
Карьерное стимулирование сегодня все более привлекает внимание управленцев серьезных фирм. Оно позволяет задействовать внутренний потенциал работников, объединяя в себе целый комплекс мер стимулирования эффективного труда и развития профессионального потенциала работников. Прежде чем перейти к проектированию системы управления карьерой ООО "Симстройсервис" рассмотрим основы управления карьерным развитием персонала.
Карьера (от фр. сariera) – "успешное продвижение вперед в той или иной области (общественной, служебной, научной, профессиональной) деятельности". Карьера является результатом осознанной позиции и поведения человека в области трудовой деятельности, связанным с должностным или профессиональным ростом.
...
3.2 Анализ эффективности проведенных мероприятий
Чтобы говорить об эффективности проведения мероприятий по совершенствованию системы мотивации, путем развития карьеры, необходимо в первую очередь провести опрос среди сотрудников и выявить степень их удовлетворенности реализуемым мероприятием. В опросе приняли участие 32 человека. Задавался следующий вопрос: «Как вы относитесь к возможностям системы управления карьерой?»
Наглядно, процентное соотношение мнений по данному вопросу представлено ниже на рис. 3.
Рис.3. Процентное соотношение мнений по вопросу о системе управления карьерой
Положительная динамика наблюдается при выяснении мнений сотрудников о внедрении новой модели карьерного развития. Большинство опрошенных, в составе 96,8 % считают, что новая модель носит перспективный характер, и уже в ближайшем будущем многие работники будут готовы к повышению своего квалификационного уровня.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По результатам проведенного в работе исследования можно сделать следующие выводы:
Технический прогресс во многих областях жизнедеятельности человека ведет к повышению значимости человеческого фактора и его учете в разработке программ повышения эффективности деятельности организации.
В многообразии авторских позиций можно выделить два основных подхода в понимании сущности мотивации: мотивация понимается как процесс, динамическая составляющая деятельности; под мотивацией понимается система факторов, детерминирующих поведение (в частности, потребности, мотивы, цели, интересы, стремления).
Подчеркивая ведущую роль мотивационной сферы личности в профессиональной деятельности, психологи выделяют такие ее функции, как побуждающую (вызывает активность человека к профессиональной деятельности, потребность в ней); направляющую (определяет характер цели в профессиональной деятельности); регулирующую (определяет ценностные ориентации, мотивы профессиональной деятельности), и др.
...
1. Андреева Г. М. Социальная психология: Учебник. - 2-е изд., доп. И перераб. М.: Изд-во МГУ, 2008. - 432
2. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Юристъ, 2008. – 496
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М., 2009.
4. Володин А. , Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии.- 2008.- № 10. - С. 29-31; Добролюбов Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии.- 2009.- № 3. - С. 41-44; Предыбайлов В. Особенности трудовой мотивации работников железнодорожного транспорта // Российский экономический журнал.- 2008.- № 5/6. - С. 58-63 и др.
5. Вудкок М, Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика: Пер. с англ. - М: «Дело ЛТД», 2009. - 320 с.
6. Дряхлов Н. , Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления.- 2010.- № 2. - С. 83-88.
7. Дряхлов Н. И. , Куприянов Е. А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе // СОЦИС: Социологические исследования.- 2010.- № 12. - С. 87-92; Озерникова Т. Мотивационное значение заработной платы // Служба кадров.- 2010.- № 3. - С. 24-29; Результаты исследования методов мотивации. // Управление персоналом. – 2010. - № 1. – С. 30.
8. Леонтьев Д.А. От инстинктов – к выбору, смыслу и саморегуляции: психология мотивации вчера, сегодня и завтра // Современная психология мотивации. М., 2012
9. Мотылев А. С. Моральные стимулы к труду. - М.: Экономика, 2011. - 48с.
10. Мудревский А. Ю. Управление персоналом (Экономический аспект). - Ярославль.: Изд-во ЯГПУ, 2010
11. Управление персоналом организации: Учебник /Под ред. А.Я. Кибанова.- М.: ИНФРА-М, 2008. - 512 с
12. Управление персоналом: Энциклопедический словарь /Кибанов А. Я., Баткаева И. А., Ворожейкин И. Е. и др.; Под ред. А.Я. Кибанова.; Гос. ун-т упр. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 452с
13. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность: В 2 т. - Т. 2. - М.: Педагогика, 2008.-392 с.
14. Хентце Й., Метцнер Й. Теория управления кадрами в рыночной экономике /Пер. с нем. Г. А. Рахманина. - М.: Междунар. отношения, 2009.-664 с
15. Черных Л.А. Мотивационное управление персоналом: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук.- Воронеж: Воронежский государственный университет, 2009. - 16 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую