все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью исследования является разработка плана финансирования программ обучения и повышения квалификации персонала.
Цели данной курсовой работы:
1. Изучение теоретических и методологических подходов к проблеме обучения персонала и его роли в повышении эффективности работы организации.
2. Анализ практики обучения персонала на примере.
Введение ……………………………………………………………………….…............3
1. Обучение персонала как основа успешной работы организации.........................6
1.1 Сущность обучения персонала...............................................................................6
1.2 Методы обучения персонала и их содержание......................................................9
1.3 Повышение квалификации как один из способов обучения................................15
2 Анализ системы обучения персонала в ООО «ХКФ Банк».....................................19
2.1 Общая характеристика организации.....................................................................19
2.2 Анализ системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в ООО «ХКФ Банк»........................................................................................25
2.3 Разработка предложений по совершенствованию обучения персонала Заключение………………………………………………………………………............29
Глоссарий…………………………………………………………………………...........30
Список использованных источников……………………………………………...........34
Приложения……………………………………………………..........………………….35
1.1 Сущность обучения персонала
Работа с персоналом - трудная, но и очень интересная сфера деятельности, имеющая свои особенности, неучет которых может привести к большим потерям как для сотрудников, так для специалистов по кадровой работе. Рассмотрим эти особенности и подумаем о возможных мерах по учету этих особенностей в организации деятельности кадровой службы.
Персонал (от лат. persona — личность) или штат (от нем. staat — государство) — постоянный состав работников какого-нибудь учреждения, составляющих группу по профессиональным или иным признакам с указанием должностей и присвоенных по каждой должности окладов; совокупность всех работников предприятия, занятых трудовой деятельностью, а также состоящих на балансе (входящих в штатный состав), но временно не работающих в связи с различными причинами (отпуск, болезнь, присмотр за ребёнком и т. д.
...
1.2 Методы обучения персонала и их содержание
Цель любого обучения – это научиться интерпретировать явления окружающей среды так, чтобы наилучшим образом ориентироваться в ней и соответственно адаптировать свое поведение к этой среде. Речь идет о том, чтобы на основе имеющихся знаний быстро оценить ситуацию и выбрать оптимальный вариант действий.
Обучение является непрерывным процессом – когда сотрудник приходит на предприятие, когда получает повышение по службе, когда его знаний оказываются недостаточными для какой либо работы и т.д.
Формы проведения обучения сотрудника различны, здесь основным моментом выступает приспособление определенной формы обучения к требованиям самого сотрудника, к его должности и ситуации.
Распространенными методами обучения персонала на предприятии являются: [9, с .93].
...
1.3 Повышение квалификации как один из способов обучения
Получить высокие результаты в управлении предприятием можно только в том случае, если люди, обладают знаниями, умениями и соответствующим настроем, необходимого для того, чтобы их усилия были эффективными и результативными. Но знания имеют тенденцию устаревать, на их смену нужны новые, в данном случае необходимо повышение квалификации.
Кадровая политика на предприятии должна преследовать главную цель – постоянное повышение квалификации персонала для достижения высоких качественных результатов. При этом достижения должны быть как производственные, так и личные.
Повышение квалификации направлено на последовательное совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков, рост профессионального мастерства.
...
2.1 Общая характеристика организации
ООО «ХКФ Банк» (Генеральная лицензия Банка России №316 от 13.10.2011 работает на российском рынке с 2002 года и является одним из лидеров банковской розницы в России. Банк зарекомендовал себя как надежный и стабильно развивающийся финансовый институт. Банк имеет рейтинги двух международных рейтинговых агентств: Moody’s – Ba3, прогноз «Стабильный», Fitch – ВВ-, прогноз «Стабильный».
По итогам 2013 года Банк занимает 20-ю позицию в рэнкинге крупнейших российских банков по размеру активов и является 14-м крупнейшим в России банком на рынке кредитования, входит в топ-10 по региональному охвату банковской сети с более чем 1200 банковскими офисами в 7 федеральных округах: собственная банковская сеть Банка насчитывает свыше 1200 офисов различного формата, более 58 000 магазинов-партнеров, свыше 600 банкоматов.
...
2.2 Анализ системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в ООО «ХКФ Банк»
Организацией обучения персонала в ОАО «ХКФ Банк» занимается отдел управления персоналом, рис. 2.7.
Рисунок 2.7 - Структура отдела управления персоналом ООО «ХКФ Банк»
Численность отдела – 3 человека. В таблице 2.7 представлены должностные обязанности сотрудников отдела.
Таблица 2.7 - Структура функций сотрудников служб управления персоналом (в среднем по всем сотрудникам, % к месячному фонду рабочего времени)
Затраты рабочего времени
Специалист по подготовке кадров
Специалист по подбору кадров
Аналитические (анализ данных, разработка программ, технологий УП и др.
...
Глоссарий
№ п/п
Понятие
Определение
1
Аттестация
периодическая проверка профессионального уровня работника для установления соответствия его квалификации занимаемой должности или выполняемой им работы
2
Академии
Ведущие научные и учебно-методические центры дополнительного профессионального образования преимущественно в одной области знаний, осуществляющие обучение кадров высшей квалификации
3
Делегирование
полномочий
передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.
4
Дистанционное обучение
способ реализации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного, личного контакта между преподавателем и учащимся.
...
Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. [Текст] // Кадровик, 2012, № 2. - с. 10-11.
Ансофф И. Стратегическое управление: [Текст] / И. Ансофф Пер. с англ. М.: Экономика, 2011.-147 с.
Асташева Ю. Д. Управление поведением в фирме. [Текст] Практическое пособие. М., 2011. - 199 с.
Базаров Т. Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. [Текст] Ерёмин Б. Л. М, Юнити, 2012.-214 с.
Коробченко В.В, Сафонов В.А. Профессиональное обучение работников: что есть что [Текст] / Коробченко В.В. // Справочник кадровика. -2011.-№ 9- С. 57-62
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью исследования является разработка плана финансирования программ обучения и повышения квалификации персонала.
Цели данной курсовой работы:
1. Изучение теоретических и методологических подходов к проблеме обучения персонала и его роли в повышении эффективности работы организации.
2. Анализ практики обучения персонала на примере.
Введение ……………………………………………………………………….…............3
1. Обучение персонала как основа успешной работы организации.........................6
1.1 Сущность обучения персонала...............................................................................6
1.2 Методы обучения персонала и их содержание......................................................9
1.3 Повышение квалификации как один из способов обучения................................15
2 Анализ системы обучения персонала в ООО «ХКФ Банк».....................................19
2.1 Общая характеристика организации.....................................................................19
2.2 Анализ системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в ООО «ХКФ Банк»........................................................................................25
2.3 Разработка предложений по совершенствованию обучения персонала Заключение………………………………………………………………………............29
Глоссарий…………………………………………………………………………...........30
Список использованных источников……………………………………………...........34
Приложения……………………………………………………..........………………….35
1.1 Сущность обучения персонала
Работа с персоналом - трудная, но и очень интересная сфера деятельности, имеющая свои особенности, неучет которых может привести к большим потерям как для сотрудников, так для специалистов по кадровой работе. Рассмотрим эти особенности и подумаем о возможных мерах по учету этих особенностей в организации деятельности кадровой службы.
Персонал (от лат. persona — личность) или штат (от нем. staat — государство) — постоянный состав работников какого-нибудь учреждения, составляющих группу по профессиональным или иным признакам с указанием должностей и присвоенных по каждой должности окладов; совокупность всех работников предприятия, занятых трудовой деятельностью, а также состоящих на балансе (входящих в штатный состав), но временно не работающих в связи с различными причинами (отпуск, болезнь, присмотр за ребёнком и т. д.
...
1.2 Методы обучения персонала и их содержание
Цель любого обучения – это научиться интерпретировать явления окружающей среды так, чтобы наилучшим образом ориентироваться в ней и соответственно адаптировать свое поведение к этой среде. Речь идет о том, чтобы на основе имеющихся знаний быстро оценить ситуацию и выбрать оптимальный вариант действий.
Обучение является непрерывным процессом – когда сотрудник приходит на предприятие, когда получает повышение по службе, когда его знаний оказываются недостаточными для какой либо работы и т.д.
Формы проведения обучения сотрудника различны, здесь основным моментом выступает приспособление определенной формы обучения к требованиям самого сотрудника, к его должности и ситуации.
Распространенными методами обучения персонала на предприятии являются: [9, с .93].
...
1.3 Повышение квалификации как один из способов обучения
Получить высокие результаты в управлении предприятием можно только в том случае, если люди, обладают знаниями, умениями и соответствующим настроем, необходимого для того, чтобы их усилия были эффективными и результативными. Но знания имеют тенденцию устаревать, на их смену нужны новые, в данном случае необходимо повышение квалификации.
Кадровая политика на предприятии должна преследовать главную цель – постоянное повышение квалификации персонала для достижения высоких качественных результатов. При этом достижения должны быть как производственные, так и личные.
Повышение квалификации направлено на последовательное совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков, рост профессионального мастерства.
...
2.1 Общая характеристика организации
ООО «ХКФ Банк» (Генеральная лицензия Банка России №316 от 13.10.2011 работает на российском рынке с 2002 года и является одним из лидеров банковской розницы в России. Банк зарекомендовал себя как надежный и стабильно развивающийся финансовый институт. Банк имеет рейтинги двух международных рейтинговых агентств: Moody’s – Ba3, прогноз «Стабильный», Fitch – ВВ-, прогноз «Стабильный».
По итогам 2013 года Банк занимает 20-ю позицию в рэнкинге крупнейших российских банков по размеру активов и является 14-м крупнейшим в России банком на рынке кредитования, входит в топ-10 по региональному охвату банковской сети с более чем 1200 банковскими офисами в 7 федеральных округах: собственная банковская сеть Банка насчитывает свыше 1200 офисов различного формата, более 58 000 магазинов-партнеров, свыше 600 банкоматов.
...
2.2 Анализ системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в ООО «ХКФ Банк»
Организацией обучения персонала в ОАО «ХКФ Банк» занимается отдел управления персоналом, рис. 2.7.
Рисунок 2.7 - Структура отдела управления персоналом ООО «ХКФ Банк»
Численность отдела – 3 человека. В таблице 2.7 представлены должностные обязанности сотрудников отдела.
Таблица 2.7 - Структура функций сотрудников служб управления персоналом (в среднем по всем сотрудникам, % к месячному фонду рабочего времени)
Затраты рабочего времени
Специалист по подготовке кадров
Специалист по подбору кадров
Аналитические (анализ данных, разработка программ, технологий УП и др.
...
Глоссарий
№ п/п
Понятие
Определение
1
Аттестация
периодическая проверка профессионального уровня работника для установления соответствия его квалификации занимаемой должности или выполняемой им работы
2
Академии
Ведущие научные и учебно-методические центры дополнительного профессионального образования преимущественно в одной области знаний, осуществляющие обучение кадров высшей квалификации
3
Делегирование
полномочий
передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.
4
Дистанционное обучение
способ реализации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного, личного контакта между преподавателем и учащимся.
...
Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. [Текст] // Кадровик, 2012, № 2. - с. 10-11.
Ансофф И. Стратегическое управление: [Текст] / И. Ансофф Пер. с англ. М.: Экономика, 2011.-147 с.
Асташева Ю. Д. Управление поведением в фирме. [Текст] Практическое пособие. М., 2011. - 199 с.
Базаров Т. Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. [Текст] Ерёмин Б. Л. М, Юнити, 2012.-214 с.
Коробченко В.В, Сафонов В.А. Профессиональное обучение работников: что есть что [Текст] / Коробченко В.В. // Справочник кадровика. -2011.-№ 9- С. 57-62
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую