все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 1. Теоретические основы организации оценкии аттестации персонала
1.1.Деловая оценка персонала: понятие, цели, принципы, этапы
В обыденной речи существуют устойчивые словосочетания, раскрывающие конкретность использования слова: «оценить в первом приближении», «оценка на глаз». Здесь «оценить», значит предположить, «прикинуть», «нарисовать» возможное будущее. В других случаях «оценить» — это значит каким-то образом структурировать имеющуюся информацию: выявить приоритеты, установить систему координат, определить критерии того, «что такое хорошо и что такое плохо».
Так, в Словаре русского языка С.И.Ожегова приводятся следующие значения понятия «оценить»: определить цену кого-нибудь, чего-нибудь; установить степень, уровень, качество чего-нибудь; высказать мнение, суждение о ценности (в переносном смысле) или значении кого-нибудь, чего-нибудь.
1.
...
1.4 Подходы к процедуре оценки персонала и основные теоретические положения, лежащие в ее основе
За рубежом отбор, конкурсный подбор и расстановка кадров по рекомендациям специалистов или специальных учреждений практикуются давно, поскольку у руководителей организаций не существует сомнений в том, что рентабельность и прибыльность находятся в прямой связи с решением кадровых вопросов. 75 % фирм США проводят проверку претендентов на вакантные должности.
В нашей стране исследования по оценке кадров начал и осуществляться с конца 1960-х годов. Первые попытки не были лишены недостатков. Основная критика касалась применения «коэффициентной системы оценки», при которой большой спектр экспертных, личностных и профессиональных оценок в результате приводился к единому коэффициенту.
...
Выводы по главе 1:
Современные технологии оценки персонала базируются на системном подходе, учитывающем действие многих взаимосвязанных факторов. Отсюда и набор методов получения информации.
Определение требований должности к человеку проводится с учетом социально-психологических и экономических условий деятельности в конкретной организации (организационная культура, уровень развития организации, миссия организации и т. д.). В этой ситуации определение требований и последующая процедура оценки работника представляют собой решение творческой, исследовательской задачи, поэтому эффективной будет только та работа, которая не стремится получить«стандартную методику на все случаи».Одним из теоретических подходов к формированию набора ПВК является концепция Э. Ф. Зеера о профессиональной обусловленности структуры личности. К ней можно обратиться для решения проблемы внешней валидности набора качеств.
2.1.Характеристика производственно-хозяйственной деятельности предприятия ООО «ПромСтройТорг»
Общество с ограниченной ответственностью «ПромСтройТорг», представляет собой организованную структуру с множеством структурных подразделений, которые подчиняются своим непосредственным начальникам, а те в свою очередь подчиняются генеральному директору.
У генерального директора имеется четыре заместителя (технический директор, директор по производству, коммерческий директор и главный бухгалтер), где каждый из заместителей в своих подразделениях имеют штат рабочих (рис. 2.2).
...
Список использованной литературы
1. Трудовой Кодекс РФ (с изменениями и дополнениями) - М.,2012..
2. Гражданский Кодекс РФ.- М.,2012.
3. Алексеева Т. Оцениваем уровень компетентности // Справочник по управлению персоналом.- 2009.-№6.-С.52-64.
4. Баева Т.В. Ассессмент в розничной торговле// Справочник по управлению персоналом.- 2009.-№7.-С.64 – 70.
5. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала/ Е.А. Борисова. - СПб.: Питер,2010.- 288 с.: ил.- ( Теория и практика менеджмента).
6. Бутурлина Е. Организационные аспекты оценки результатов деятельности// Справочник по управлению персоналом.- 2011.- №5.- С.70 – 74.
7. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник.-М.:ИНФРА-М,2011.-368 с.
8. Бычкова Я. Оценка «по-советски»? Полезный опыт // Справочник по управлению персоналом.- 2012.-№3.-С.8 – 13.
9. Валиева О.В. Управление персоналом: Конспект лекций.-М.: Приор-издат,2010.-176 с.
10. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе/ В.Р. Веснин.-М.: Юристъ,2013.-496 с.
11. Веснин В.Р. Технология работы с персоналом и деловыми партнерами: Учебно-практическое пособие/ В.Р. Веснин. - М.,2010.-589 с.
12. Вишнякова М. «Кристаллическая решетка» менеджера // Справочник по управлению персоналом.-2009.-№9.-С.60-64.
13. Выбираем метод оценки персонала // Управление персоналом: просто, практично, полезно.-2012.-№1.-С.26-30.
14. Гончарова Н.Е. Теория управления: Конспект лекций.-М.,2009.-224 с.
15. Григорьев А. Аттестация на пять с плюсом// Справочник по управлению персоналом.-2009.-№12.-С.32-38.
16. Дьячков Д. Комплексная оценка руководителей :компетентносный подход // Справочник по управлению персоналом.- 2012.-№2.- С.60 – 65.
17. Крупский А. Экспресс-диагностика лояльности персонала// Справочник по управлению персоналом.- 2009.-№1.-С.56 – 63.
18. Ленкевич М. Оценка творческих сотрудников // Справочник по управлению персоналом.- 2011.-№4.-С.36-41.
19. Литти С. Оцениваем сотрудника – повышаем эффективность // Справочник по управлению персоналом. - 2011.-№9.-С.64 – 70.
20. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом: Учебное пособие/ В.В. Лукашевич.-2-е изд.. перераб. и доп.-М.:Кнорус,2009.-240 с.
21. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Курс лекций / Л.И. Лукичев, под ред.проф. Ю.П. Анискина.- 3-е изд., стереотип.- М.: ОМЕГА-Л,2009.-264 с.: ил.
22. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие/Е.В. Маслов.-М.-Новосибирск,2010.-312 с.
23. Митрейкина В. Расширяем процедуру деловой оценки// Справочник по управлению персоналом.- 2012.-№3.-С.58 – 63.
24. Митрофанова Е.А. Управление персоналом: теория и практика. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом: Учебно-практическое пособие / Е.А. Митрофанова, Л.В. Ивановская. Под ред. А.Я. Кибанова.-М.:Проспект,2012.-72 с.
25. Обучение и развитие персонала в компании: Методическое пособие. -М., 2009.-63 с.-(Библиотека персонал-технологий).
26. Организация работы службы персонала: Методическое пособие.- 2009.- 63 с. - (Библиотека персонал-технологий).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 1. Теоретические основы организации оценкии аттестации персонала
1.1.Деловая оценка персонала: понятие, цели, принципы, этапы
В обыденной речи существуют устойчивые словосочетания, раскрывающие конкретность использования слова: «оценить в первом приближении», «оценка на глаз». Здесь «оценить», значит предположить, «прикинуть», «нарисовать» возможное будущее. В других случаях «оценить» — это значит каким-то образом структурировать имеющуюся информацию: выявить приоритеты, установить систему координат, определить критерии того, «что такое хорошо и что такое плохо».
Так, в Словаре русского языка С.И.Ожегова приводятся следующие значения понятия «оценить»: определить цену кого-нибудь, чего-нибудь; установить степень, уровень, качество чего-нибудь; высказать мнение, суждение о ценности (в переносном смысле) или значении кого-нибудь, чего-нибудь.
1.
...
1.4 Подходы к процедуре оценки персонала и основные теоретические положения, лежащие в ее основе
За рубежом отбор, конкурсный подбор и расстановка кадров по рекомендациям специалистов или специальных учреждений практикуются давно, поскольку у руководителей организаций не существует сомнений в том, что рентабельность и прибыльность находятся в прямой связи с решением кадровых вопросов. 75 % фирм США проводят проверку претендентов на вакантные должности.
В нашей стране исследования по оценке кадров начал и осуществляться с конца 1960-х годов. Первые попытки не были лишены недостатков. Основная критика касалась применения «коэффициентной системы оценки», при которой большой спектр экспертных, личностных и профессиональных оценок в результате приводился к единому коэффициенту.
...
Выводы по главе 1:
Современные технологии оценки персонала базируются на системном подходе, учитывающем действие многих взаимосвязанных факторов. Отсюда и набор методов получения информации.
Определение требований должности к человеку проводится с учетом социально-психологических и экономических условий деятельности в конкретной организации (организационная культура, уровень развития организации, миссия организации и т. д.). В этой ситуации определение требований и последующая процедура оценки работника представляют собой решение творческой, исследовательской задачи, поэтому эффективной будет только та работа, которая не стремится получить«стандартную методику на все случаи».Одним из теоретических подходов к формированию набора ПВК является концепция Э. Ф. Зеера о профессиональной обусловленности структуры личности. К ней можно обратиться для решения проблемы внешней валидности набора качеств.
2.1.Характеристика производственно-хозяйственной деятельности предприятия ООО «ПромСтройТорг»
Общество с ограниченной ответственностью «ПромСтройТорг», представляет собой организованную структуру с множеством структурных подразделений, которые подчиняются своим непосредственным начальникам, а те в свою очередь подчиняются генеральному директору.
У генерального директора имеется четыре заместителя (технический директор, директор по производству, коммерческий директор и главный бухгалтер), где каждый из заместителей в своих подразделениях имеют штат рабочих (рис. 2.2).
...
Список использованной литературы
1. Трудовой Кодекс РФ (с изменениями и дополнениями) - М.,2012..
2. Гражданский Кодекс РФ.- М.,2012.
3. Алексеева Т. Оцениваем уровень компетентности // Справочник по управлению персоналом.- 2009.-№6.-С.52-64.
4. Баева Т.В. Ассессмент в розничной торговле// Справочник по управлению персоналом.- 2009.-№7.-С.64 – 70.
5. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала/ Е.А. Борисова. - СПб.: Питер,2010.- 288 с.: ил.- ( Теория и практика менеджмента).
6. Бутурлина Е. Организационные аспекты оценки результатов деятельности// Справочник по управлению персоналом.- 2011.- №5.- С.70 – 74.
7. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник.-М.:ИНФРА-М,2011.-368 с.
8. Бычкова Я. Оценка «по-советски»? Полезный опыт // Справочник по управлению персоналом.- 2012.-№3.-С.8 – 13.
9. Валиева О.В. Управление персоналом: Конспект лекций.-М.: Приор-издат,2010.-176 с.
10. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе/ В.Р. Веснин.-М.: Юристъ,2013.-496 с.
11. Веснин В.Р. Технология работы с персоналом и деловыми партнерами: Учебно-практическое пособие/ В.Р. Веснин. - М.,2010.-589 с.
12. Вишнякова М. «Кристаллическая решетка» менеджера // Справочник по управлению персоналом.-2009.-№9.-С.60-64.
13. Выбираем метод оценки персонала // Управление персоналом: просто, практично, полезно.-2012.-№1.-С.26-30.
14. Гончарова Н.Е. Теория управления: Конспект лекций.-М.,2009.-224 с.
15. Григорьев А. Аттестация на пять с плюсом// Справочник по управлению персоналом.-2009.-№12.-С.32-38.
16. Дьячков Д. Комплексная оценка руководителей :компетентносный подход // Справочник по управлению персоналом.- 2012.-№2.- С.60 – 65.
17. Крупский А. Экспресс-диагностика лояльности персонала// Справочник по управлению персоналом.- 2009.-№1.-С.56 – 63.
18. Ленкевич М. Оценка творческих сотрудников // Справочник по управлению персоналом.- 2011.-№4.-С.36-41.
19. Литти С. Оцениваем сотрудника – повышаем эффективность // Справочник по управлению персоналом. - 2011.-№9.-С.64 – 70.
20. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом: Учебное пособие/ В.В. Лукашевич.-2-е изд.. перераб. и доп.-М.:Кнорус,2009.-240 с.
21. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Курс лекций / Л.И. Лукичев, под ред.проф. Ю.П. Анискина.- 3-е изд., стереотип.- М.: ОМЕГА-Л,2009.-264 с.: ил.
22. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие/Е.В. Маслов.-М.-Новосибирск,2010.-312 с.
23. Митрейкина В. Расширяем процедуру деловой оценки// Справочник по управлению персоналом.- 2012.-№3.-С.58 – 63.
24. Митрофанова Е.А. Управление персоналом: теория и практика. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом: Учебно-практическое пособие / Е.А. Митрофанова, Л.В. Ивановская. Под ред. А.Я. Кибанова.-М.:Проспект,2012.-72 с.
25. Обучение и развитие персонала в компании: Методическое пособие. -М., 2009.-63 с.-(Библиотека персонал-технологий).
26. Организация работы службы персонала: Методическое пособие.- 2009.- 63 с. - (Библиотека персонал-технологий).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую