все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
№45 Организация сервиса с учетом региональных особенностей
Содержание
Введение
Глава 1. Основные подходы к организации сервисной деятельности
1.1. Социально-культурный сервис как сфера профессиональной деятельности
1.2. Особенности сервисной деятельности в современных условиях
Глава 2. Сервисная деятельность в Кавказском регионе
2.1. Характеристика Кавказского региона с точки зрения сервисной деятельности
2.2. Перспективы развития курортов Северного Кавказа
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Веледенский В.Г. Сервисная деятельность: учебник. М.:КНОРУС, 2010. 176с.
2.География туризма: учебник/ кол. авторов; под ред. А.Ю. Александровой.- 2-е изд., испр. и доп. –М.: КНОРУС, 2009.- 592 с.
3.География российского внутреннего туризма: учебное пособие/ А.Б. Косолапов.- 2-е изд., стер. –М.: КНОРУС. 2009.-272 с.
4.Курортное дело: учебное пособие/ А.М. Ветитнев, Л.Б. Журавлева.- 2-е изд., стер. –М.: КНОРУС, 2007.-528 с.
5.Маннапов Р.Г. Организационно-экономический механизм управления регионом: формирование, функционирование, развитие / Р.Г.Маннапов, Л.Г.Ахтариева. М.:КНОРУС, 2008. 352с.
6.О туризме в России. Регионы России. Северный Кавказ – Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/section_3/section_37/section_99/section_118/
7.Проблемы организации инновационной деятельности в сфере услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступу: http://www.m-economy.ru.
8.Севастьянова С.А., Региональное планирование развитие туризма и гостиничного хозяйства: Учебное пособие., М.: КНОРУС, 2007
9.Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: учебник/ И.М.Синяева, С.В.Земляк, В.В.Синяев; под ред. Л.П.Дашкова. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. 548с.
10.Спасеных М. Инновационный бизнес. Корпоративное управление НИОКР. Дело АНХ / М. Спасеных, 2010. – 260 с.
11.Третьякова Т.Н., Основы курортного дела: Учебное пособие., –М.:ACADEMIA, 2008
12.Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика / Хаксевер К. и др. – СПб.: Изд-во Питер, 2002. – 752 с.
13.Шейко Н.И., Маньшина Н.В. Кавказские минеральные воды: Учебное пособие –М.: Вече, 2006
14.Шнякина Ю.Р. Региональная сфера услуг: теоретические аспекты и элементы методологии. Самара: Изд-во Самар.гос.аэрокосм.ун-та, 2009. 172с.
15.Кавказские Минеральные Воды курорт – Режим доступа:
16.http://kurortkmv.by.ru
17.Сайт города-курорта Пятигорска – Режим доступа: http://www.pyat.ru/
18.Сайт города-курорта Ессентуки – Режим доступа: http://www.essentuki.ru/
19.Сайт города-курорта Кисловодска – Режим доступа: http://www.kislovodsk.ru/
20.Сайт города-курорта Железноводска – Режим доступа: http://zheleznovodsk.narod.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
№45 Организация сервиса с учетом региональных особенностей
Содержание
Введение
Глава 1. Основные подходы к организации сервисной деятельности
1.1. Социально-культурный сервис как сфера профессиональной деятельности
1.2. Особенности сервисной деятельности в современных условиях
Глава 2. Сервисная деятельность в Кавказском регионе
2.1. Характеристика Кавказского региона с точки зрения сервисной деятельности
2.2. Перспективы развития курортов Северного Кавказа
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Веледенский В.Г. Сервисная деятельность: учебник. М.:КНОРУС, 2010. 176с.
2.География туризма: учебник/ кол. авторов; под ред. А.Ю. Александровой.- 2-е изд., испр. и доп. –М.: КНОРУС, 2009.- 592 с.
3.География российского внутреннего туризма: учебное пособие/ А.Б. Косолапов.- 2-е изд., стер. –М.: КНОРУС. 2009.-272 с.
4.Курортное дело: учебное пособие/ А.М. Ветитнев, Л.Б. Журавлева.- 2-е изд., стер. –М.: КНОРУС, 2007.-528 с.
5.Маннапов Р.Г. Организационно-экономический механизм управления регионом: формирование, функционирование, развитие / Р.Г.Маннапов, Л.Г.Ахтариева. М.:КНОРУС, 2008. 352с.
6.О туризме в России. Регионы России. Северный Кавказ – Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/section_3/section_37/section_99/section_118/
7.Проблемы организации инновационной деятельности в сфере услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступу: http://www.m-economy.ru.
8.Севастьянова С.А., Региональное планирование развитие туризма и гостиничного хозяйства: Учебное пособие., М.: КНОРУС, 2007
9.Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: учебник/ И.М.Синяева, С.В.Земляк, В.В.Синяев; под ред. Л.П.Дашкова. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. 548с.
10.Спасеных М. Инновационный бизнес. Корпоративное управление НИОКР. Дело АНХ / М. Спасеных, 2010. – 260 с.
11.Третьякова Т.Н., Основы курортного дела: Учебное пособие., –М.:ACADEMIA, 2008
12.Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика / Хаксевер К. и др. – СПб.: Изд-во Питер, 2002. – 752 с.
13.Шейко Н.И., Маньшина Н.В. Кавказские минеральные воды: Учебное пособие –М.: Вече, 2006
14.Шнякина Ю.Р. Региональная сфера услуг: теоретические аспекты и элементы методологии. Самара: Изд-во Самар.гос.аэрокосм.ун-та, 2009. 172с.
15.Кавказские Минеральные Воды курорт – Режим доступа:
16.http://kurortkmv.by.ru
17.Сайт города-курорта Пятигорска – Режим доступа: http://www.pyat.ru/
18.Сайт города-курорта Ессентуки – Режим доступа: http://www.essentuki.ru/
19.Сайт города-курорта Кисловодска – Режим доступа: http://www.kislovodsk.ru/
20.Сайт города-курорта Железноводска – Режим доступа: http://zheleznovodsk.narod.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую