все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Базисные подходы к формированию конкурентных преимуществ организации……………………………………….…………………………….…5
1.1 Основные аспекты понятия «конкурентное преимущество»……………………………………...…………………………….5
1.2 Формирование конкурентных преимуществ как основной метод оценки эффективности организации……………………………………………………..7
Глава 2. Стратегии повышения уровня конкурентных преимуществ организации………………………………………………………..……………...8
2.1 Формирование конкурентных преимуществ на основе снижения издержек предприятия……………………………………………………………………...11
2.2 Формирование конкурентных преимуществ на основе стратегий дифференциации…………………………………………………………………14
2.3 Стратегия фокусирования как способ формирования конкурентного преимущества……………………………………………………………………16
2.4 Стратегия раннего выхода на рынок или стратегия инноваций………..…18
2.5 Синергизм как стратегия формирования конкурентных преимуществ…..19
2.6 Стратегия оперативного реагирования……………………………………..21
Глава 3.Анализ источников конкурентных преимуществ
ООО «Пелотон»………………………………….………………………………22
3.1 Оценка основных конкурентных преимуществ ООО «Пелотон»………..24
3.2 Поиск новых источников конкурентных преимуществ ООО «Пелотон»..27
Заключение
Библиографический список
1.2Формирование конкурентных преимуществ как основной метод оценки эффективности организации.
Конкурентные преимущества имеют разнообразные формы в зависимости от специфики отрасли, сегмента рынка, реализуемого продукта. При выработке конкурентных преимуществ, необходимо ориентироваться на запросы потребителей и убедиться в том, что данные характеристики бизнеса, товаров и проч. воспринимаются ими именно как преимущества, необходимо информировать покупателей о возникновении, наличии конкурентных преимуществ.
Превосходство над конкурентами может быть как внешним, так и внутренним. Внешнее основано на отличительных качествах товара, которые образуют "ценность для покупателя", т.е. более низкая цена, позволяющая потребителю уменьшить издержки, высокое качество продукта, позволяющее потребителю более эффективно его использовать, эстетические характеристики продукта, совершенно новый продукт и т.д.
...
2.1Формирование конкурентных преимуществ на основе снижения издержек предприятия.
Каждый хозяйствующий субъект, в принципе, должен контролировать, анализировать и рационально подходить к вопросу снижения себестоимости своей продукции. Оптимальное снижение издержек позволяет сформировать как внешние конкурентные преимущества, а именно, низкую цену товара по сравнению другими поставщиками, так и внутренние преимущества - преимущество по затратам и в получении более высокой маржи прибыли, при неизменной цене товара. Таким образом, конкурентное преимущество на основе снижения издержек предприятия в первом случае обеспечит получение прибыль в результате захвата более значительной доли рынка, а во втором, растущий доход за счет увеличения разницы между себестоимостью и ценой.
...
2.2Формирование конкурентных преимуществ на основе стратегий дифференциации.
Дифференциация продукции или, другими словами, обособление товара на рынке означает способность предприятия обеспечить уникальность и более высокую ценность (по сравнению с конкурентами) продукта для покупателя с точки зрения уровня качества, наличия его особых характеристик, методов сбыта, послепродажного обслуживания.
Дифференциация подразделяется на :
1. Продуктовую дифференциацию – предложение товаров с уникальными характеристиками .
2. Дифференциацию персонала, т.е. обучение или наем высококвалифицированного персонала, для лучшего обслуживания по сравнению с конкурентами.
3. Дифференциацию имиджа или создания имиджа организации или продуктов, придающих данным объектам уникальность (сигареты «Маrlboro»).
4.
...
2.3Стратегия фокусирования как способ формирования конкурентного преимущества.
Стратегия фокусирования – специализация на нуждах различных сегментов рынка (различных покупателей), строящаяся без стремления охватить весь рынок. Деятельность предприятия концентрируется на узкой части товарного ассортимента, отдельном аспекте деятельности, целевой группе потребителей. Данная стратегия основана на выборе рыночной ниши.
Согласно американскому толковому словарю «… рыночная ниша – ситуация или вид деятельности, специально предназначенный для чьих либо индивидуальных способностей и характера».3
Данная стратегия может быть выбрана небольшими компаниями при ограниченном количестве ресурсов и крупными компаниями в качестве «входного барьера» в отрасль.
При выборе данной стратегии необходимо осуществить следующие шаги:
1. Выбрать и оценить емкость рыночной ниши, потенциал роста.
2. Проанализировать потребности покупателей в данном сегменте рынка.
3.
...
2.4Стратегия раннего выхода на рынок или стратегия инноваций.
Данная стратегия предполагает приобретение конкурентных преимуществ путем создания принципиально новых продуктов, технологий или удовлетворение потребностей принципиально новым способом. Стремление создать сверхприбыль за счет скачка в рентабельности продаж или за счет создания нового потребительского рынка приводит компании к выбору стратегии осуществления радикальных инноваций. Источниками конкурентного преимущества при выборе данной стратегии будут являться:
• разработки НИОКР;
• высококвалифицированный персонал;
• разнообразные методы маркетинга для оценки и подготовки рынка к нововведениям.
...
2.5Синергизм как стратегия формирования конкурентных преимуществ.
Стратегия синергизма – это стратегия получения конкурентных преимуществ за счет слияния двух или более числа бизнес-единиц. Наличие эффекта синергизма и умение управлять этим эффектом создает как внутреннее конкурентное преимущество, проявляющееся в снижении уровня издержек компании, так и внешнее, т.е. приобретение продукцией уникальных свойств. Стратегия синергизма предполагает повышение эффективности деятельности за счет совместного использования ресурсов (синергия технологий и издержек), рыночной инфраструктуры (совместный сбыт) или сфер деятельности (синергия планирования и управления).
Значение стратегии синергизма заключается в том, что она помогает получить более высокую рентабельность производства при взаимосвязи бизнес - единиц, чем в ситуации, когда они управляются раздельно.
...
2.6Стратегия оперативного реагирования
Стратегия оперативного реагирования предполагает достижения успеха посредством быстрого реагирования на изменения во внешней среде (технологические, потребительские и иные). Например, для того чтобы приспособить выпускаемую продукцию к новым потребностям рынка, необходимо время. Фирма, выбравшая данную стратегию, приложит все усилия к тому, чтобы в максимально короткие сроки осуществить адаптацию. Если она это сделает быстрее своих конкурентов, ей представится возможность получить дополнительные прибыли в связи с временным отсутствием конкурентов нового (модифицированного) товара (услуги). Данная стратегия в самом простейшем варианте может быть реализована фирмами-имитаторами, осуществляющими подделку марочной продукции всемирно известных производителей. В самом сложном варианте - фирмами, которые смогли создать предпосылки для постоянной адаптации к меняющимся условиям (т. е.
...
Глава3.Анализ источников конкурентных преимуществ ООО «Пелотон».
Общество с ограниченной ответственностью «Пелотон»
Красноярский край, г.Красноярск , просп. Свободный д.60
Вид деятельности: оптовая торговля молочными продуктами;
розничная торговля кондитерскими изделиями и молочными продуктами
Количество сотрудников 100 чел.
Выписка из баланса за 2015 г.:
Внеоборотные активы 48 тыс. руб.
Оборотные активы 36250 тыс.руб.
Дебиторская задолженность 34688 тыс.руб.
Кредиторская задолженность 36855 тыс. руб.
Выручка 55497 тыс. руб.,
Чистая прибыль -10650тыс. руб.4
Уставный капитал 630 тыс.руб.
Бизнес единицы:
• Оптовый центр «Пелотон»;
• Специализированный магазин «Продукты»;
• Торговый павильон «Кондитерские изделия.
Основные конкуренты:
ООО «Алтайская буренка», ООО «Континент», ООО «Милко».
Показатели надежности от1 до 3:
1.Финансовое состояние 1 ед.
2.Платежеспособность 3 ед.
3.Арбитражная практика 3 ед.
...
3.1 Оценка основных конкурентных преимуществ ООО «Пелотон».
Конкурентные преимущества ООО «Пелотон».
Организация работает в данной отрасли с 1995 года и зарекомендовала себя как надежный поставщик молочной продукции.
Ежегодно ООО «Пелотон реализует на сумму до 90000 тыс. руб. молочной продукции. Основными потребителями продукции являются продуктовые магазины различных форматов в г.Красноярске.
ООО «Пелотон» владеет двумя специализированными магазинами и 1-ой оптовой базой .
В рейтинге самых надежных поставщиков занимает 3-е место, после ООО «Алтайская буренка» и ООО «Милко».
За 21 год работы в данной отрасли компания наладила контакты с ведущими производителями и поставщиками молочной продукции, отработала каналы сбыта.
Длительный опыт работы позволил наладить логистическую систему.
Организация является одним из лучших работодателей в регионе.
...
3.2Поиск новых источников конкурентных преимуществ ООО «Пелотон».
Основным источником конкурентных преимуществ являются налаженные экономические связи с контрагентами в результате длительного сотрудничества и квалифицированный персонал. Однако, неудовлетворительный финансовый результат, интенсивная конкуренция в данном сегменте рынка обосновывают необходимость разработки экономических преимуществ. Поскольку организация функционирует в сегменте рынка со стандартными товарами, довольно эластичного спроса (йогурты, сырки, творожки, кондитерская продукция), а также обладает ограниченными ресурсами, для формирования конкурентных преимуществ необходимо использовать стратегию фокусирования в сочетании со стратегией минимизации издержек.
Стратегия фокусирования позволит сосредоточиться на отдельной группе покупателей и удовлетворить потребности выбранного целевого сегмента лучше, чем предприятия – конкуренты.
...
Заключение.
В результате написания данной курсовой были определены теоретические основы формирования конкурентных преимуществ, отделены по смыслу конкурентные преимущества и их источники, рассмотрены основные стратегии формирования конкурентных преимуществ. Проанализированы плюсы и минусы данных стратегий , условия их применения. На примере конкретного предприятия проанализированы его конкурентные преимущества, источники их образования, дана оценка данным преимуществам, определена конкурентная позиция предприятия и предложена стратегия формирования новых конкурентных преимуществ. В процессе написания данной работы стало ясно, что в основе большинства стратегий лежат либо низкие издержки, либо и комбинация, дополненная другим конкурентными преимуществами. Конечно, реальные жизненны ситуации намного сложнее теории и часто, невозможно четко определить (классифицировать) стратегии того или иного предприятия.
...
Библиографический список.
1.А.Н.Фомичев Стратегический менеджмент: Учебное пособие/ А.Н.Фомичев – М.: Издательство «Дашков и К»,2014.
2. А.И Долгов, Е.А.Прокопенко. Стратегический менеджмент: Учебное пособие/ А.И Долгов, Е.А.Прокопенко – М.: Издательство «Флинта», 2011.
3. В.М.Кожухар Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ В.М.Кожухар – М.: Издательство «Дашков и К»,2014.
4. В.Д.Маркова, С.А.Кузнецова. Стратегический менеджмент: Учебное пособие/ В.Д.Маркова, С.А.Кузнецова - М.: Издательство «Инфра-М»,2014.
5. Электронный ресурс/Дата обращения 13.01.2017; URL:https://sbis.ru/contragents/2463034850/246301001#msid=s1484597349560.
6. Электронный ресурс/Дата обращения 13.01.2017; URL:http://pulset.ru/tov/find14_a1.php?id=148979.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Базисные подходы к формированию конкурентных преимуществ организации……………………………………….…………………………….…5
1.1 Основные аспекты понятия «конкурентное преимущество»……………………………………...…………………………….5
1.2 Формирование конкурентных преимуществ как основной метод оценки эффективности организации……………………………………………………..7
Глава 2. Стратегии повышения уровня конкурентных преимуществ организации………………………………………………………..……………...8
2.1 Формирование конкурентных преимуществ на основе снижения издержек предприятия……………………………………………………………………...11
2.2 Формирование конкурентных преимуществ на основе стратегий дифференциации…………………………………………………………………14
2.3 Стратегия фокусирования как способ формирования конкурентного преимущества……………………………………………………………………16
2.4 Стратегия раннего выхода на рынок или стратегия инноваций………..…18
2.5 Синергизм как стратегия формирования конкурентных преимуществ…..19
2.6 Стратегия оперативного реагирования……………………………………..21
Глава 3.Анализ источников конкурентных преимуществ
ООО «Пелотон»………………………………….………………………………22
3.1 Оценка основных конкурентных преимуществ ООО «Пелотон»………..24
3.2 Поиск новых источников конкурентных преимуществ ООО «Пелотон»..27
Заключение
Библиографический список
1.2Формирование конкурентных преимуществ как основной метод оценки эффективности организации.
Конкурентные преимущества имеют разнообразные формы в зависимости от специфики отрасли, сегмента рынка, реализуемого продукта. При выработке конкурентных преимуществ, необходимо ориентироваться на запросы потребителей и убедиться в том, что данные характеристики бизнеса, товаров и проч. воспринимаются ими именно как преимущества, необходимо информировать покупателей о возникновении, наличии конкурентных преимуществ.
Превосходство над конкурентами может быть как внешним, так и внутренним. Внешнее основано на отличительных качествах товара, которые образуют "ценность для покупателя", т.е. более низкая цена, позволяющая потребителю уменьшить издержки, высокое качество продукта, позволяющее потребителю более эффективно его использовать, эстетические характеристики продукта, совершенно новый продукт и т.д.
...
2.1Формирование конкурентных преимуществ на основе снижения издержек предприятия.
Каждый хозяйствующий субъект, в принципе, должен контролировать, анализировать и рационально подходить к вопросу снижения себестоимости своей продукции. Оптимальное снижение издержек позволяет сформировать как внешние конкурентные преимущества, а именно, низкую цену товара по сравнению другими поставщиками, так и внутренние преимущества - преимущество по затратам и в получении более высокой маржи прибыли, при неизменной цене товара. Таким образом, конкурентное преимущество на основе снижения издержек предприятия в первом случае обеспечит получение прибыль в результате захвата более значительной доли рынка, а во втором, растущий доход за счет увеличения разницы между себестоимостью и ценой.
...
2.2Формирование конкурентных преимуществ на основе стратегий дифференциации.
Дифференциация продукции или, другими словами, обособление товара на рынке означает способность предприятия обеспечить уникальность и более высокую ценность (по сравнению с конкурентами) продукта для покупателя с точки зрения уровня качества, наличия его особых характеристик, методов сбыта, послепродажного обслуживания.
Дифференциация подразделяется на :
1. Продуктовую дифференциацию – предложение товаров с уникальными характеристиками .
2. Дифференциацию персонала, т.е. обучение или наем высококвалифицированного персонала, для лучшего обслуживания по сравнению с конкурентами.
3. Дифференциацию имиджа или создания имиджа организации или продуктов, придающих данным объектам уникальность (сигареты «Маrlboro»).
4.
...
2.3Стратегия фокусирования как способ формирования конкурентного преимущества.
Стратегия фокусирования – специализация на нуждах различных сегментов рынка (различных покупателей), строящаяся без стремления охватить весь рынок. Деятельность предприятия концентрируется на узкой части товарного ассортимента, отдельном аспекте деятельности, целевой группе потребителей. Данная стратегия основана на выборе рыночной ниши.
Согласно американскому толковому словарю «… рыночная ниша – ситуация или вид деятельности, специально предназначенный для чьих либо индивидуальных способностей и характера».3
Данная стратегия может быть выбрана небольшими компаниями при ограниченном количестве ресурсов и крупными компаниями в качестве «входного барьера» в отрасль.
При выборе данной стратегии необходимо осуществить следующие шаги:
1. Выбрать и оценить емкость рыночной ниши, потенциал роста.
2. Проанализировать потребности покупателей в данном сегменте рынка.
3.
...
2.4Стратегия раннего выхода на рынок или стратегия инноваций.
Данная стратегия предполагает приобретение конкурентных преимуществ путем создания принципиально новых продуктов, технологий или удовлетворение потребностей принципиально новым способом. Стремление создать сверхприбыль за счет скачка в рентабельности продаж или за счет создания нового потребительского рынка приводит компании к выбору стратегии осуществления радикальных инноваций. Источниками конкурентного преимущества при выборе данной стратегии будут являться:
• разработки НИОКР;
• высококвалифицированный персонал;
• разнообразные методы маркетинга для оценки и подготовки рынка к нововведениям.
...
2.5Синергизм как стратегия формирования конкурентных преимуществ.
Стратегия синергизма – это стратегия получения конкурентных преимуществ за счет слияния двух или более числа бизнес-единиц. Наличие эффекта синергизма и умение управлять этим эффектом создает как внутреннее конкурентное преимущество, проявляющееся в снижении уровня издержек компании, так и внешнее, т.е. приобретение продукцией уникальных свойств. Стратегия синергизма предполагает повышение эффективности деятельности за счет совместного использования ресурсов (синергия технологий и издержек), рыночной инфраструктуры (совместный сбыт) или сфер деятельности (синергия планирования и управления).
Значение стратегии синергизма заключается в том, что она помогает получить более высокую рентабельность производства при взаимосвязи бизнес - единиц, чем в ситуации, когда они управляются раздельно.
...
2.6Стратегия оперативного реагирования
Стратегия оперативного реагирования предполагает достижения успеха посредством быстрого реагирования на изменения во внешней среде (технологические, потребительские и иные). Например, для того чтобы приспособить выпускаемую продукцию к новым потребностям рынка, необходимо время. Фирма, выбравшая данную стратегию, приложит все усилия к тому, чтобы в максимально короткие сроки осуществить адаптацию. Если она это сделает быстрее своих конкурентов, ей представится возможность получить дополнительные прибыли в связи с временным отсутствием конкурентов нового (модифицированного) товара (услуги). Данная стратегия в самом простейшем варианте может быть реализована фирмами-имитаторами, осуществляющими подделку марочной продукции всемирно известных производителей. В самом сложном варианте - фирмами, которые смогли создать предпосылки для постоянной адаптации к меняющимся условиям (т. е.
...
Глава3.Анализ источников конкурентных преимуществ ООО «Пелотон».
Общество с ограниченной ответственностью «Пелотон»
Красноярский край, г.Красноярск , просп. Свободный д.60
Вид деятельности: оптовая торговля молочными продуктами;
розничная торговля кондитерскими изделиями и молочными продуктами
Количество сотрудников 100 чел.
Выписка из баланса за 2015 г.:
Внеоборотные активы 48 тыс. руб.
Оборотные активы 36250 тыс.руб.
Дебиторская задолженность 34688 тыс.руб.
Кредиторская задолженность 36855 тыс. руб.
Выручка 55497 тыс. руб.,
Чистая прибыль -10650тыс. руб.4
Уставный капитал 630 тыс.руб.
Бизнес единицы:
• Оптовый центр «Пелотон»;
• Специализированный магазин «Продукты»;
• Торговый павильон «Кондитерские изделия.
Основные конкуренты:
ООО «Алтайская буренка», ООО «Континент», ООО «Милко».
Показатели надежности от1 до 3:
1.Финансовое состояние 1 ед.
2.Платежеспособность 3 ед.
3.Арбитражная практика 3 ед.
...
3.1 Оценка основных конкурентных преимуществ ООО «Пелотон».
Конкурентные преимущества ООО «Пелотон».
Организация работает в данной отрасли с 1995 года и зарекомендовала себя как надежный поставщик молочной продукции.
Ежегодно ООО «Пелотон реализует на сумму до 90000 тыс. руб. молочной продукции. Основными потребителями продукции являются продуктовые магазины различных форматов в г.Красноярске.
ООО «Пелотон» владеет двумя специализированными магазинами и 1-ой оптовой базой .
В рейтинге самых надежных поставщиков занимает 3-е место, после ООО «Алтайская буренка» и ООО «Милко».
За 21 год работы в данной отрасли компания наладила контакты с ведущими производителями и поставщиками молочной продукции, отработала каналы сбыта.
Длительный опыт работы позволил наладить логистическую систему.
Организация является одним из лучших работодателей в регионе.
...
3.2Поиск новых источников конкурентных преимуществ ООО «Пелотон».
Основным источником конкурентных преимуществ являются налаженные экономические связи с контрагентами в результате длительного сотрудничества и квалифицированный персонал. Однако, неудовлетворительный финансовый результат, интенсивная конкуренция в данном сегменте рынка обосновывают необходимость разработки экономических преимуществ. Поскольку организация функционирует в сегменте рынка со стандартными товарами, довольно эластичного спроса (йогурты, сырки, творожки, кондитерская продукция), а также обладает ограниченными ресурсами, для формирования конкурентных преимуществ необходимо использовать стратегию фокусирования в сочетании со стратегией минимизации издержек.
Стратегия фокусирования позволит сосредоточиться на отдельной группе покупателей и удовлетворить потребности выбранного целевого сегмента лучше, чем предприятия – конкуренты.
...
Заключение.
В результате написания данной курсовой были определены теоретические основы формирования конкурентных преимуществ, отделены по смыслу конкурентные преимущества и их источники, рассмотрены основные стратегии формирования конкурентных преимуществ. Проанализированы плюсы и минусы данных стратегий , условия их применения. На примере конкретного предприятия проанализированы его конкурентные преимущества, источники их образования, дана оценка данным преимуществам, определена конкурентная позиция предприятия и предложена стратегия формирования новых конкурентных преимуществ. В процессе написания данной работы стало ясно, что в основе большинства стратегий лежат либо низкие издержки, либо и комбинация, дополненная другим конкурентными преимуществами. Конечно, реальные жизненны ситуации намного сложнее теории и часто, невозможно четко определить (классифицировать) стратегии того или иного предприятия.
...
Библиографический список.
1.А.Н.Фомичев Стратегический менеджмент: Учебное пособие/ А.Н.Фомичев – М.: Издательство «Дашков и К»,2014.
2. А.И Долгов, Е.А.Прокопенко. Стратегический менеджмент: Учебное пособие/ А.И Долгов, Е.А.Прокопенко – М.: Издательство «Флинта», 2011.
3. В.М.Кожухар Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ В.М.Кожухар – М.: Издательство «Дашков и К»,2014.
4. В.Д.Маркова, С.А.Кузнецова. Стратегический менеджмент: Учебное пособие/ В.Д.Маркова, С.А.Кузнецова - М.: Издательство «Инфра-М»,2014.
5. Электронный ресурс/Дата обращения 13.01.2017; URL:https://sbis.ru/contragents/2463034850/246301001#msid=s1484597349560.
6. Электронный ресурс/Дата обращения 13.01.2017; URL:http://pulset.ru/tov/find14_a1.php?id=148979.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150227 Курсовых работ — поможем найти подходящую