все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРОЕКТОВ 5
1.1 Современная концепция управления качеством 5
1.2 Менеджмент качества проекта 9
1.3 Стандартизированные системы менеджмента качества 15
2. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА ОАО «КОМБИНАТ КРАСНЫЙ СТРОИТЕЛЬ» 20
2.1 Краткая характеристика ОАО «Комбинат Красный Строитель» 20
2.2 Анализ и прогнозирование рынка 22
2.3 Технико-экономический и финансовый анализ ОАО «Комбинат Красный Строитель» 26
2.4 План маркетинга 38
3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КОМБИНАТ КРАСНЫЙ СТРОИТЕЛЬ» И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 40
3.1 Общая характеристика проекта 40
3.2 План производства 41
3.3 Финансовый план 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
1.1 Современная концепция управления качеством
Одной из ключевых функций управления проектом наряду с такими, как управление стоимостью и временем, является управление качеством проекта.
Качество – это целостная совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности.
Обычно потребности формулируются с помощью характеристик на основе установленных критериев. Потребности могут включать в себя, например, эксплуатационные характеристики, функциональную пригодность, надежность (готовность, безотказность, ремонтопригодность), безопасность, воздействие на окружающую среду, экономические, эстетические и культурно-исторические требования.
Понятие «качество» следует отличать от понятия «градация» (сорт, класс)». Под последним понимается категория или разряд, присвоенный объектам, имеющим то же функциональное применение, но иные требования к качеству. Низкое качество – это всегда проблема, низкий сорт – не обязательно.
...
1.2 Менеджмент качества проекта
Менеджмент качества в рамках управления проектом – это система методов, средств и видов деятельности, направленных на выполнение требований и ожиданий клиентов проекта к качеству самого проекта и его продукции.
Таким образом, можно выделить менеджмент качества самого проекта и менеджмент качества продукции проекта. Взаимосвязь этих подфункций иллюстрируется в примере.
Управление качеством включает в себя все функции общего руководства по разработке политики в области качества, установления целей, полномочий и ответственности, а также процессы планирования, контроля и обеспечения качества, с помощью которых в рамках системы качества происходит реализация данных функций. Структура менеджмента качества изображена на рисунке 1.
Планирование качества – выявление требований к качеству проекта и продукции проекта, а также определение путей их удовлетворения.
Рис. 1.
...
1.3 Стандартизированные системы менеджмента качества
Управление качеством проекта требует системного подхода, реализация которого в современной практике осуществляется в виде создания стандартизированных систем менеджмента качества, представляющих собой совокупность документированных методик и средств планирования, обеспечения и контроля качества, выполняемых специально назначенными структурными единицами организации (предприятия или проекта).
В рамках управления отдельно взятым проектом, как правило, специальной системы менеджмента качества не разрабатывается, но при этом основные участники должны обладать такими системами, а также иметь документированное соглашение, в котором прописываются совместные решения по взаимодействию их систем менеджмента качества. В некоторых случаях целесообразно привлекать специализированные фирмы для создания и внедрения таких систем менеджмента качества.
...
2.2 Анализ и прогнозирование рынка
По данным Росстата, в 2014 г. было введено 43,6 млн. кв. м жилья (прирост 6,3%), а в 2015 г. – 50,2 млн. кв. м (прирост 15,2%).Из числа введенных в действие в 2015 г. зданий 96% составляют жилые дома. Такие темпы строительства привели к тому, что на рынке стройматериалов уже ощущается довольно заметный дефицит, и кровельные материалы являются одним из наиболее востребованных сегментов.
Все кровельные материалы делятся на две основные категории: для плоских кровель (которых в стране около 10%) и для скатных кровель (90%). Подавляющее большинство плоских кровель покрываются с использованием мягких рулонных материалов, а также кровельного железа. Для скатных кровель возможно применение как мягких (рулонных), так и жестких (штучных) материалов.
По оценкам экспертов, рыночный объем кровельных материалов для скатных крыш уступает объему плоских в соотношении 48:52, однако первая категория отличается большим разнообразием.
...
2.4 План маркетинга
Стратегия маркетинга для ОАО «Комбинат Красный Строитель» имеет следующие основные положения:
1. Маркетинг направлен на рынок кровельных материалов, с целью увеличения доли рынка за счет продажи асбестоцементных листов.
2. Добиваться следует увеличения объема упомянутого выше продукта.
3. Необходимо заметно увеличить объемы выпуска а/ц листов.
4. Все должно быть проведено в кратчайшие сроки.
Для данного предприятия представляет основной интерес стратегия проникновения на рынок.
Данная стратегия предполагает увеличение объема продаж уже имеющегося у предприятия товара, на рынке, где предприятие уже имеет определенную долю.
...
3.1 Общая характеристика проекта
С целью увеличения объема производства необходимо провести модернизацию технологической линии по производству окрашенных асбестоцементных листов.
Суть проекта: Приобретение машины листоформовочной СМ942А.
Поставщик оборудования: Завод по производству оборудования для асбестоцементных производств «Стоммашина», Могилевская обл., Беларусь.
Срок реализации проекта: 4 года.
Для покупки этого оборудования ОАО «Комбинат Красный Строитель» требуются инвестиции в размере 2535500 руб.
После модернизации технологической линии комбинат сможет увеличить ежегодный объем выпуска продукции на 8%, что поможет более глубоко проникнуть на рынок. В результате реализации этого проекта ожидаются следующие изменения:
- ОПФ увеличивается на стоимость оборудования;
- увеличится расход электроэнергии на 2%.
Ввод в эксплуатацию такой линии не повлечет организационных и структурных изменений, так как она нормально вписывается в уже существующую структуру цехов предприятия.
...
3.2 План производства
Производственная программа – это развернутый или комплексный план производства и продажи продукции, характеризующий годовой объем выпуска, номенклатуру, качество и сроки, требуемые рынком товаров и услуг.
В рыночных условиях основу плана производства на ОАО «Комбинат Красный Строитель» составляют договоры с потребителями, имеется портфель заказов.
Составим производственную программу ОАО «Комбинат Красный Строитель» по выпуску асбестоцементных листов. Так как с модернизацией технологической линии за рассматриваемый и планируемый период (3 года) намечается увеличение объемов выпуска ежегодно на 8% за счет уменьшения брака и увеличения производительности.
Таблица 13. Производственная программа (тыс. усл. пл.).
Годы
2011
2012
2013
2014
2015
2016
Объем выпуска продукции
337021
337021
363982,7
393101,3
424549,4
458513,35
Таблица 14. Планируемый объем продаж продукции
Показатели
Годы
2011
2012
2013
2014
2015
2016
1.Объем выпуска, туп.
...
3.3 Финансовый план
Финансовый план ОАО «Комбинат Красный Строитель» является заключительным разделом экономического и социального развития, так как в нем отражены конечные результаты хозяйственной деятельности в стоимостном выражении. Это данные об объемах продаж и общей прибыли, инвестиций, использование собственных и заемных средств, с указанием источников и сроков погашения задолженности, потоки денежных средств, период окупаемости вложений, издержки производства и реализации.
На единицу продукции сократились цеховые, общезаводские и внепроизводственные расходы. В итоге снижается себестоимость продукции, несмотря на рост расходов за электроэнергию.
Теперь составим план прибыли и убытков.
Теперь рассчитаем IRR:
IRR =
IRR=138,7% > 20%, проект эффективен.
5) Период окупаемости Тд :
Для расчета воспользуемся формулой:
Твоз
Тд = Твозвр. – Тинвест. = 2,6 – 1 = 1,6 года.
- максимальный денежный отток (Кmax ) = 5061056,22 руб.
...
1. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами: Учебник для вузов. – СПб: «ДваТрИ», 2013.
2. Управление проектами. Толковый англо-русский словарь-справочник / Под ред. проф. Шапиро В.Д. – ML: «Высшая школа», 2012.
3. Шеремет В.В., Павлюченко В.М., Шапиро В.Д. и др. Управление инвестициями: в 2-х тт. – М.: «Высшая школа», 2014.
4. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Реструктуризация предприятий и компаний. Справочное пособие. – М.: «Высшая школа», 2014.
5. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами: Справочное пособие. – М.: «Высшая школа», 2013.
6. Грейнер Л.Е., Метцгер P.O. Консультирование по управлению // Обществ. науки за рубежом. Сер. 2, Экономика: РЖ. - М.: ИНИОН, 2013. - N 6. - С. 113-118. Реф. на кн.: Greiner L.E., Metzger R.O. Consulting to management. - En glewood Cliffs (N.Y.): Prentice-Hall,
7. Инновационный менеджмент / Под ред. Л.Н. Оголевой - М.: ИНФРА-М, 2014. -238с
8. Инновационный менеджмент: / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.;Под ред. С.Д. Ильенковой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. - 327 с.
9. Масленникова С. .Внедрение нововведений в коллективе //ЭКО, 2012, №9, с.94-95.
10. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент - М.: ИНФРА-М, 2012. - 295 с.
11. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2014 - 800 с.
12. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации. СПб., 2015.
13. Посадский А.П. Консультационные услуги в России -М., 2014
14. Пригожин А.И., «Нововведения: стимулы и препятствия». - М.: Экономика, 2015г.
15. Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинженирингу бизнес-процессов. М., 2014.
16. Семь нот менеджмента. /под. ред. Красновой В., Привалова А. М. 2014.
17. Том Н. Управление изменениями. // Проблемы теории и практики управления. – 2013 .15.- №1.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРОЕКТОВ 5
1.1 Современная концепция управления качеством 5
1.2 Менеджмент качества проекта 9
1.3 Стандартизированные системы менеджмента качества 15
2. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА ОАО «КОМБИНАТ КРАСНЫЙ СТРОИТЕЛЬ» 20
2.1 Краткая характеристика ОАО «Комбинат Красный Строитель» 20
2.2 Анализ и прогнозирование рынка 22
2.3 Технико-экономический и финансовый анализ ОАО «Комбинат Красный Строитель» 26
2.4 План маркетинга 38
3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КОМБИНАТ КРАСНЫЙ СТРОИТЕЛЬ» И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 40
3.1 Общая характеристика проекта 40
3.2 План производства 41
3.3 Финансовый план 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
1.1 Современная концепция управления качеством
Одной из ключевых функций управления проектом наряду с такими, как управление стоимостью и временем, является управление качеством проекта.
Качество – это целостная совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности.
Обычно потребности формулируются с помощью характеристик на основе установленных критериев. Потребности могут включать в себя, например, эксплуатационные характеристики, функциональную пригодность, надежность (готовность, безотказность, ремонтопригодность), безопасность, воздействие на окружающую среду, экономические, эстетические и культурно-исторические требования.
Понятие «качество» следует отличать от понятия «градация» (сорт, класс)». Под последним понимается категория или разряд, присвоенный объектам, имеющим то же функциональное применение, но иные требования к качеству. Низкое качество – это всегда проблема, низкий сорт – не обязательно.
...
1.2 Менеджмент качества проекта
Менеджмент качества в рамках управления проектом – это система методов, средств и видов деятельности, направленных на выполнение требований и ожиданий клиентов проекта к качеству самого проекта и его продукции.
Таким образом, можно выделить менеджмент качества самого проекта и менеджмент качества продукции проекта. Взаимосвязь этих подфункций иллюстрируется в примере.
Управление качеством включает в себя все функции общего руководства по разработке политики в области качества, установления целей, полномочий и ответственности, а также процессы планирования, контроля и обеспечения качества, с помощью которых в рамках системы качества происходит реализация данных функций. Структура менеджмента качества изображена на рисунке 1.
Планирование качества – выявление требований к качеству проекта и продукции проекта, а также определение путей их удовлетворения.
Рис. 1.
...
1.3 Стандартизированные системы менеджмента качества
Управление качеством проекта требует системного подхода, реализация которого в современной практике осуществляется в виде создания стандартизированных систем менеджмента качества, представляющих собой совокупность документированных методик и средств планирования, обеспечения и контроля качества, выполняемых специально назначенными структурными единицами организации (предприятия или проекта).
В рамках управления отдельно взятым проектом, как правило, специальной системы менеджмента качества не разрабатывается, но при этом основные участники должны обладать такими системами, а также иметь документированное соглашение, в котором прописываются совместные решения по взаимодействию их систем менеджмента качества. В некоторых случаях целесообразно привлекать специализированные фирмы для создания и внедрения таких систем менеджмента качества.
...
2.2 Анализ и прогнозирование рынка
По данным Росстата, в 2014 г. было введено 43,6 млн. кв. м жилья (прирост 6,3%), а в 2015 г. – 50,2 млн. кв. м (прирост 15,2%).Из числа введенных в действие в 2015 г. зданий 96% составляют жилые дома. Такие темпы строительства привели к тому, что на рынке стройматериалов уже ощущается довольно заметный дефицит, и кровельные материалы являются одним из наиболее востребованных сегментов.
Все кровельные материалы делятся на две основные категории: для плоских кровель (которых в стране около 10%) и для скатных кровель (90%). Подавляющее большинство плоских кровель покрываются с использованием мягких рулонных материалов, а также кровельного железа. Для скатных кровель возможно применение как мягких (рулонных), так и жестких (штучных) материалов.
По оценкам экспертов, рыночный объем кровельных материалов для скатных крыш уступает объему плоских в соотношении 48:52, однако первая категория отличается большим разнообразием.
...
2.4 План маркетинга
Стратегия маркетинга для ОАО «Комбинат Красный Строитель» имеет следующие основные положения:
1. Маркетинг направлен на рынок кровельных материалов, с целью увеличения доли рынка за счет продажи асбестоцементных листов.
2. Добиваться следует увеличения объема упомянутого выше продукта.
3. Необходимо заметно увеличить объемы выпуска а/ц листов.
4. Все должно быть проведено в кратчайшие сроки.
Для данного предприятия представляет основной интерес стратегия проникновения на рынок.
Данная стратегия предполагает увеличение объема продаж уже имеющегося у предприятия товара, на рынке, где предприятие уже имеет определенную долю.
...
3.1 Общая характеристика проекта
С целью увеличения объема производства необходимо провести модернизацию технологической линии по производству окрашенных асбестоцементных листов.
Суть проекта: Приобретение машины листоформовочной СМ942А.
Поставщик оборудования: Завод по производству оборудования для асбестоцементных производств «Стоммашина», Могилевская обл., Беларусь.
Срок реализации проекта: 4 года.
Для покупки этого оборудования ОАО «Комбинат Красный Строитель» требуются инвестиции в размере 2535500 руб.
После модернизации технологической линии комбинат сможет увеличить ежегодный объем выпуска продукции на 8%, что поможет более глубоко проникнуть на рынок. В результате реализации этого проекта ожидаются следующие изменения:
- ОПФ увеличивается на стоимость оборудования;
- увеличится расход электроэнергии на 2%.
Ввод в эксплуатацию такой линии не повлечет организационных и структурных изменений, так как она нормально вписывается в уже существующую структуру цехов предприятия.
...
3.2 План производства
Производственная программа – это развернутый или комплексный план производства и продажи продукции, характеризующий годовой объем выпуска, номенклатуру, качество и сроки, требуемые рынком товаров и услуг.
В рыночных условиях основу плана производства на ОАО «Комбинат Красный Строитель» составляют договоры с потребителями, имеется портфель заказов.
Составим производственную программу ОАО «Комбинат Красный Строитель» по выпуску асбестоцементных листов. Так как с модернизацией технологической линии за рассматриваемый и планируемый период (3 года) намечается увеличение объемов выпуска ежегодно на 8% за счет уменьшения брака и увеличения производительности.
Таблица 13. Производственная программа (тыс. усл. пл.).
Годы
2011
2012
2013
2014
2015
2016
Объем выпуска продукции
337021
337021
363982,7
393101,3
424549,4
458513,35
Таблица 14. Планируемый объем продаж продукции
Показатели
Годы
2011
2012
2013
2014
2015
2016
1.Объем выпуска, туп.
...
3.3 Финансовый план
Финансовый план ОАО «Комбинат Красный Строитель» является заключительным разделом экономического и социального развития, так как в нем отражены конечные результаты хозяйственной деятельности в стоимостном выражении. Это данные об объемах продаж и общей прибыли, инвестиций, использование собственных и заемных средств, с указанием источников и сроков погашения задолженности, потоки денежных средств, период окупаемости вложений, издержки производства и реализации.
На единицу продукции сократились цеховые, общезаводские и внепроизводственные расходы. В итоге снижается себестоимость продукции, несмотря на рост расходов за электроэнергию.
Теперь составим план прибыли и убытков.
Теперь рассчитаем IRR:
IRR =
IRR=138,7% > 20%, проект эффективен.
5) Период окупаемости Тд :
Для расчета воспользуемся формулой:
Твоз
Тд = Твозвр. – Тинвест. = 2,6 – 1 = 1,6 года.
- максимальный денежный отток (Кmax ) = 5061056,22 руб.
...
1. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами: Учебник для вузов. – СПб: «ДваТрИ», 2013.
2. Управление проектами. Толковый англо-русский словарь-справочник / Под ред. проф. Шапиро В.Д. – ML: «Высшая школа», 2012.
3. Шеремет В.В., Павлюченко В.М., Шапиро В.Д. и др. Управление инвестициями: в 2-х тт. – М.: «Высшая школа», 2014.
4. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Реструктуризация предприятий и компаний. Справочное пособие. – М.: «Высшая школа», 2014.
5. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами: Справочное пособие. – М.: «Высшая школа», 2013.
6. Грейнер Л.Е., Метцгер P.O. Консультирование по управлению // Обществ. науки за рубежом. Сер. 2, Экономика: РЖ. - М.: ИНИОН, 2013. - N 6. - С. 113-118. Реф. на кн.: Greiner L.E., Metzger R.O. Consulting to management. - En glewood Cliffs (N.Y.): Prentice-Hall,
7. Инновационный менеджмент / Под ред. Л.Н. Оголевой - М.: ИНФРА-М, 2014. -238с
8. Инновационный менеджмент: / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.;Под ред. С.Д. Ильенковой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. - 327 с.
9. Масленникова С. .Внедрение нововведений в коллективе //ЭКО, 2012, №9, с.94-95.
10. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент - М.: ИНФРА-М, 2012. - 295 с.
11. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2014 - 800 с.
12. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации. СПб., 2015.
13. Посадский А.П. Консультационные услуги в России -М., 2014
14. Пригожин А.И., «Нововведения: стимулы и препятствия». - М.: Экономика, 2015г.
15. Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинженирингу бизнес-процессов. М., 2014.
16. Семь нот менеджмента. /под. ред. Красновой В., Привалова А. М. 2014.
17. Том Н. Управление изменениями. // Проблемы теории и практики управления. – 2013 .15.- №1.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую