все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Любая организация существует и функционирует во взаимосвязи со множеством факторов. Эти факторы по разному воздействуют на организацию и оказывают очень существенное влияние на возможности организации, ее перспективы и стратегию.
Актуальность темы обусловлена тем, что задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе. При этом и внутренняя среда, и внешнее окружение изучаются в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении.
Цель исследования – на основе исследования внешней среды ООО «Металл-Сервис» разработать направления совершенствования деятельности организации с учетом факторов среды.
Объект исследования - ООО «Металл-Сервис».
Предмет исследования - внешняя среда организации.
Для реализации поставленной цели в курсовой работе будут решены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты организации и ее среды;
- проанализировать внешнюю среду организации ООО « Металл-Сервис».
- разработать направления совершенствования деятельности ООО «Металл-Сервис» с учетом факторов внешней среды.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы..
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………...……3
1.ПОНЯТИЕ «ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ»
1.2 Характеристики внешней среды………………………………..…..7
1.3 Внешняя микросреда (Среда прямого воздействия)……………....16
2.ИССЛЕДОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ООО «МЕТАЛЛ -СЕРВИС»
2.1 Характеристика организации ООО «Металл -Сервис»…………………...23
2.2 Анализ и оценка внешней среды ООО «Металл -Сервис»……………….29
3.НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕТАЛЛ -СЕРВИС» С УЧЕТОМ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
3.1 Рекомендации по выбору стратегии развития ООО «Металл -Сервис»....35
3.2 Экономическое обоснование стратегических решений…………………..48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….58
Цель исследования – на основе исследования внешней среды ООО «Металл-Сервис» разработать направления совершенствования деятельности организации с учетом факторов среды.
Объект исследования - ООО «Металл-Сервис».
Предмет исследования - внешняя среда организации.
Для реализации поставленной цели в курсовой работе будут решены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты организации и ее среды;
- проанализировать внешнюю среду организации ООО « Металл-Сервис».
- разработать направления совершенствования деятельности ООО «Металл-Сервис» с учетом факторов внешней среды.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2015. – 480с.
2. Данько Т. П. Управление маркетингом. Учебное пособие. – М.:Инфра-М, 2014. – 280с.
3. Дафт Ричард Л. Менеджмент – СПб.: Изд-во Питер, 2014. – 832 с.
4. Мэскон М. Х., Альберт М., Жедоури Ф.Основы менеджмента. – М.: Дело, 2016. – 704 с.
5. Нордстрем Кьелл А., Риддерстрале Йонас. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. – СПб.: Изд-во Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге. 2015. – 279 с.
6. Основы менеджмента. Учебно-методическое пособие./ сост. Е. В. Тюрюханова, И. С. Долгополова. – Иркутск.: Изд-во БГУЭП, 2015. – 92 с.
7. Стратегии бизнеса: Аналитический справочник. Айвазян С.А., Балкинд О.Я., Баснина Т.Д. и др. / Под ред. Г.Б. Клейнера. – М.: КОНСЭКО, 2014. – 273 с.
8. Журнал «Искусство управления» №8 (32) / 2014. Как работают самые мобильные. Левицкий П., Юрлов С.
9. Журнал «Маркетинг» №6 / 2016. SWOT – Анализ деятельности предприятия. Абалонин С.
10. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» №3 / 2017 Стратегическое поведение: от разработки до реализации. Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трифилова А.А.
11. Журнал «Forbes» №10 / 2015.
13. www.glossary.ru
14. www.sbmanagement.narod.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Любая организация существует и функционирует во взаимосвязи со множеством факторов. Эти факторы по разному воздействуют на организацию и оказывают очень существенное влияние на возможности организации, ее перспективы и стратегию.
Актуальность темы обусловлена тем, что задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе. При этом и внутренняя среда, и внешнее окружение изучаются в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении.
Цель исследования – на основе исследования внешней среды ООО «Металл-Сервис» разработать направления совершенствования деятельности организации с учетом факторов среды.
Объект исследования - ООО «Металл-Сервис».
Предмет исследования - внешняя среда организации.
Для реализации поставленной цели в курсовой работе будут решены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты организации и ее среды;
- проанализировать внешнюю среду организации ООО « Металл-Сервис».
- разработать направления совершенствования деятельности ООО «Металл-Сервис» с учетом факторов внешней среды.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы..
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………...……3
1.ПОНЯТИЕ «ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ»
1.2 Характеристики внешней среды………………………………..…..7
1.3 Внешняя микросреда (Среда прямого воздействия)……………....16
2.ИССЛЕДОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ООО «МЕТАЛЛ -СЕРВИС»
2.1 Характеристика организации ООО «Металл -Сервис»…………………...23
2.2 Анализ и оценка внешней среды ООО «Металл -Сервис»……………….29
3.НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕТАЛЛ -СЕРВИС» С УЧЕТОМ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
3.1 Рекомендации по выбору стратегии развития ООО «Металл -Сервис»....35
3.2 Экономическое обоснование стратегических решений…………………..48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….58
Цель исследования – на основе исследования внешней среды ООО «Металл-Сервис» разработать направления совершенствования деятельности организации с учетом факторов среды.
Объект исследования - ООО «Металл-Сервис».
Предмет исследования - внешняя среда организации.
Для реализации поставленной цели в курсовой работе будут решены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты организации и ее среды;
- проанализировать внешнюю среду организации ООО « Металл-Сервис».
- разработать направления совершенствования деятельности ООО «Металл-Сервис» с учетом факторов внешней среды.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2015. – 480с.
2. Данько Т. П. Управление маркетингом. Учебное пособие. – М.:Инфра-М, 2014. – 280с.
3. Дафт Ричард Л. Менеджмент – СПб.: Изд-во Питер, 2014. – 832 с.
4. Мэскон М. Х., Альберт М., Жедоури Ф.Основы менеджмента. – М.: Дело, 2016. – 704 с.
5. Нордстрем Кьелл А., Риддерстрале Йонас. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. – СПб.: Изд-во Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге. 2015. – 279 с.
6. Основы менеджмента. Учебно-методическое пособие./ сост. Е. В. Тюрюханова, И. С. Долгополова. – Иркутск.: Изд-во БГУЭП, 2015. – 92 с.
7. Стратегии бизнеса: Аналитический справочник. Айвазян С.А., Балкинд О.Я., Баснина Т.Д. и др. / Под ред. Г.Б. Клейнера. – М.: КОНСЭКО, 2014. – 273 с.
8. Журнал «Искусство управления» №8 (32) / 2014. Как работают самые мобильные. Левицкий П., Юрлов С.
9. Журнал «Маркетинг» №6 / 2016. SWOT – Анализ деятельности предприятия. Абалонин С.
10. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» №3 / 2017 Стратегическое поведение: от разработки до реализации. Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трифилова А.А.
11. Журнал «Forbes» №10 / 2015.
13. www.glossary.ru
14. www.sbmanagement.narod.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
270 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую