Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка проекта по совершенствованию корпоративной культуры организации на примере ООО "СнабТорг"

  • 60 страниц
  • 2018 год
  • 361 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

Григор

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В современном мире вопросы использования менеджментом в процессах управления развитием бизнеса корпоративной культуры и формирования соответствующего корпоративного духа работников приобретает особое значение. Это связано, в частности, с тем, что высокий уровень корпоративной культуры выступает ключевым фактором долгосрочной эффективности предприятия, за счет влияния на мотивацию работников, производительность и эффективность их трудовой деятельности.
Корпоративная культура сегодня рассматривается как комплекс элементов предприятия, которые выделяют его среди других, направленные на формирование благоприятного микроклимата, имиджа и основываются на системе ценностей работников с целью достижения ими максимальных показателей эффективности работы.
Кроме того, не следует забывать, что публичность предприятий (организаций, учреждений) способствует тому, что специфику и методику их деятельности будут анализировать, обсуждать и на этой основе формировать свое представление о нем, что, в свою очередь, является мощным имиджевым фактором.
Цель исследования: теоретическое обоснование, разработка и апробация проекта по формированию корпоративной культуры поведения сотрудников ООО «СнабТорг».
Задачи исследования:
1. провести теоретический анализ корпоративной культуры;
2. продиагностировать уровень сформированности корпоративной культуры в ООО «СнабТорг»;
3. разработать проект формирования корпоративной культуры.
Объект исследования –ООО «СнабТорг».
Предмет исследования –формирование проекта корпоративной культуры персонала в ООО «СнабТорг».
Методологическую базу исследования составляют работы Г. Чайки, Т. Башук, Н. Мул, О.Мукана, В. Тимцуник, К. Курмакаева и других отечественных и зарубежных исследователей.
Методы исследования. Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы: теоретические – анализ и синтез (для обоснования интегративной сущности, особенностей, моделей развития корпоративной культуры); системное обобщение – для определения состояния и динамики процесса развития корпоративной культуры; индуктивно–дедуктивные методы – для логического обобщения полученных данных вследствие эмпирического исследования; эмпирические – наблюдение; опрос, включавший интервьюирование и анкетирование (для получения данных о состоянии развития корпоративной культуры в компании в соответствии с выбранными методиками диагностики).
Теоретическая и практическая значимость работы. Результаты дипломной работы могут стать основой для написания магистерских работ. Кроме того, результаты исследования могут быть полезными при нарабатывании собственной стратегической и культурной линии поведения современных коммерческих структур и организаций.
Структура исследования. Работа состоит из введения, трех глав с параграфами, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы данной работы, определяются объект и предмет исследования, ставится цель и задачи, анализируется состояние теоретической разработки проблемы и практическая значимость работы.
В первой главе изучаются основные теоретические аспекты, понятия корпоративной культуры и т.д..
Во второй главе приводится анализ корпоративной культуры на примере конкретной организации.
В третьей главе представлен проект по совершенствованию корпоративной культуры на примере конкретной организации.
В заключении сформулированы выводы по теме

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки проекта по организации корпоративной культуры 6
1.1 Роль и значение корпоративной культуры в организации 6
1.2 Критерии оценки эффективности проекта по организации корпоративной культуры 11
Глава 2. Анализ предпосылок разработки проекта организации корпоративной культуры в ООО «СнабТорг» 20
2.1 Организационно–экономическая характеристика ООО «СнабТорг» 20
2.2 Оценки конкурентоспособности ООО «СнабТорг» 29
2.3 Анализ корпоративной культуры в ООО «СнабТорг» 32
Глава 3. Разработка проекта по организации корпоративной культуры ООО «СнабТорг» 38
3.1 Резюме проекта 38
3.2 Содержание проекта 40
3.3 Оценка эффективности проекта 50
Заключение 56
Список используемых источников и литературы 59
Приложение 1. Характеристика ООО «СнабТорг» и его основных конкурентов 62
Приложение 2. Программа изменений в ООО «СнабТорг» 63

Корпоративная культура существует в любой организации независимо от ее размеров и формы собственности и существенно влияет на деятельность организации.
Мы, придерживаясь ценностного подхода к культуре, рассматриваем корпоративную культуру как систему господствующих в организации ценностей, норм поведения, принципов, принимаемых и разделяемых большинством членов организации.
Корпоративная культура не тождественна организационной культуре. В организационную культуру входит сама структура организации, в то время как главный аспект культуры корпоративной – ценности организации. Причем, материальные ценности не являются доминирующими. Ядро корпоративной культуры составляют ценности профессионализма, самовыражения, творчества.
Корпоративная культура играет очень важную роль в организации. Она помогает сохранять целостность организации. Она сплачивает сотрудников вокруг единых, ясно определенных целей и ценностей.
Корпоративная культура представляет собой два основных уровня. Кратко их можно охарактеризовать как «видимый» и «невидимый» или внешний и внутренний. Внешний уровень – это «фирменный стиль»: дизайн, одежда сотрудников, символы и пр. На внутреннем – располагаются ценности и нормы, определяющие и регламентирующие поведение сотрудников организации.
Основными компонентами корпоративной культуры помимо ценностей являются: миссия организации, имидж организации, история, ритуалы и традиции, нормы поведения, характер взаимоотношений между людьми и пр.
Нами проведен анализ корпоративной культуры ООО «СнабТорг».
Следует уделить внимание дальнейшему приросту размера собственного капитала, а также снижению дебиторской задолженности, что позволит повысить уровень обеспеченности оборотных активов собственными оборотными средствами.
В целом, о кадровом потенциале компании ООО «СнабТорг» можно сделать вывод, что он достаточно высок, но компании нужно работать над закрепляемостью сотрудников и уровнем их мотивации, чтобы сохранить существующий кадровый потенциал и развить его.
На предприятии для сотрудников огромное значение представляет собой коллектив и дружеские отношения в нем.
Основными проблемами на предприятии являются:
1. Ограниченное число показателей эффективности при оценке деятельности рабочего персонала, существенное превышение фиксированной части оплаты труда над переменной – низкий уровень мотивации персонала;
2. Акцент мотивации исключительно на сферу строительных услуг, при этом остальной персонал остается недостаточно мотивированным, хотя может принести даже больший вклад в развитие предприятия, чем рабочий персонал.
3.Акцент на механизмы внутренней ротации. Хотя они и являются эффективным средством создания прочной корпоративной культуры и приверженности персонала на предприятии, но при этом создают определенное замкнутой пространство и невозможность выхода предприятия на новый уровень.
4. Высокие издержки на обучение сотрудников.
5.Большое количество отходов производства.
Предложенная программа изменений включает в себя перечень необходимых мероприятий для реализации каждой из задач, ответственных лиц, следящих за осуществлением изменений, а также сроки выполнения.
Дополнением программы изменений является диаграмма Ганта, в которой подробно по датам расписаны сроки реализации конкретной задачи, что способствует своевременному внедрению изменений и осуществлению соответствующего контроля в ходе работы.
Целью формирования команды проекта является привлечение к проекту специалистов в составе, необходимом для реализации проекта, и соответствующего уровня компетенций.
Состав команды проекта определяется организационно–ролевой структурой управления проектами в авиакомпании и направлением конкретного проекта.
Уровень риска низкий, так как цели проекта и требования хорошо поняты и документированы, масштаб и рамки проекта заданы четко, а ресурсы требуемой квалификации доступны в полном объеме. К тому же разрабатываемые проектные мероприятия не потребуют новой технологической платформы

1. Акер Д. А. Создание сильных брендов / Д. А. Аакер ; пер. с англ. – М. : Изд. дом Гребенникова, 2013. – 440 с.
2. Алешина О. ПР для менеджеров / О. Алешина. – М. : ЭКМОС, 2014. – 234 с.
3. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг. – СПб. : Питер, 2015. – 848 с. –222 с.
4. Банковский менеджмент : учебник / за ред. О. А. Кириченка, В. И. Мишенка. – К., 2015. – 831 с.
5. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. / С. Блэк. – Ростов–на–Дону : «Феникс», 2016. – 332 с.
6. Бодуан Ж. Управление имиджем компании / Ж. Бодуан ; пер. с фр. – М. : Имидж–контакт, 2013. – 233 с.
7. Ванэкен Б. Бренд–помощь. Простое руководство, которое поможет решить проблемы брендинга / Б. Ванэкен ; пер. с англ. – СПб. : Питер, 2015. – 336 с.
8. Гончарова И. И. Формирование комплекса коммуникаций банковских учреждений: учеб. пособие / И. И. Гончарова. – Луганск, 2014. – 342 с.
9. Катлип С. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика/ С. М. Катлип. – М.: Вершина, 2017. – 226 с.
10. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. / В.Г. Королько. – М.: «Рефл–бук», 2015. – 164 с.
11. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцова, А.С. Тарасова. – СПб.: Питер, 2017. – 426 с.
12. Ле Пла Интегрированный брэдинг / Ф. Джозеф Ле Пла, Линн М. Паркер ; пер. с фр. – М. : Нева, 2013. – 320 с.
13. Лютый И. О. Банковский маркетинг / И. О. Лютый, О. О. Солодка. – К., 2016. – 776 с.
14. Макашев М. Бренд / М. Макашев. – М. : Юнити–Дана, 2014. – 207 с.
15. Примак Т. О. Маркетинговые коммуникации / Т. О. Примак. – К. : Ника Центр, 2013. – 280 с.
16. Темпорал П. Эффективный брэнд–менеджмент / Темпорал П. ; пер. с англ. – СПб. : Нева, 2014. – 288 с.
17. Ткачук О. В. Маркетинговые коммуникации в банковской деяльности: паблик рилейшнз : автореф. дис. … науч. степени канд. экон. наук: спец. 08.00.04 / О. В. Ткачук. – К., 2014. – 20 с.
18. Чайка Г. Л. Культура делового общения менеджера : учеб. пособие / Чайка Г. Л. – К. : Знания, 2015. – 442 с.
19. Бала О.И., Мукан О.В., Бала Р.Д. Принципы корпоративной культуры предприятия / О.И. Бала, О.В. Мукан, Р.Д. Бала // Вестник Киевского национального университета имени Т.Г. Шевченко. – 2016. – № 682. – С. 11–15.
20. Вершинин О. Особенности брендинга в коммерческих банках / О. Вершинин, Р. Кулягин, В. Угрына // Бренд–менеджмент. – 2015. – № 1. – С. 39–45.
21. Корзун А. Архитектура бренда: взгляд изнутри, или как построить эффективный бренд / А. Корзун // Бренд–менеджмент. – 2016. – № 3. – C. 5–9.
22. Мул Н.А., Ведерников М.Д. Корпоративная культура в системе управления персоналом на предприятии / Н.А. Мул, М.Д. Ведерников // Вестник Хмельницкого национального университета. – 2015. – № 1. – С. 68–76.
23. Пустынникова Ю. Формирование корпоративной культуры обслуживания стратегических клиентов / Ю. Пустынникова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. – № 4. – С. 52–55.
24. Рымарский Ю. Case study: реализация проекта вывода на рынок нового бренда финансовой структуры / Ю. Рымарский // Отдел маркетинга. – 2014. – № 1. – C. 56–59.
25. Савицкая, Л.А. Моделирование и принципы подготовки пресс–релизов государственных структур / Л.А.Савицкая // Весник. – № 2 (15). – 2016. – С. 122–127.
26. Савицкая, Л.А. Официальная информация в журналистском тексте и его социальная актуальность / Л.А.Савицкая // Журналистка – 2016.– С. 129–131.
27. Фризоргер О. К. Банковский бренд – подспорье менеджменту / О. К. Фризоргер // Банковское дело. – 2017. – № 9. – С. 75–77.
28. Бровтман Е.А. Вкладывать деньги в корпоративную культуру выгодно [Электронный ресурс] / Е.А. Бровтман. – Режим доступа: http://www.vkursedela.ru/artиcle1286. – С. 216.
29. Курмакаев К. Какая корпоративная культура нужна современному бизнесу [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.forbes.ru/sobytиya–column/lyudи/219591–kakaya–korporatиvnaya–kultura–nuzhna–sovremennomu–bиznesu
30. Формирование корпоративной̆ культуры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.иr–sиntez.com/content/vиew/78/84/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В современном мире вопросы использования менеджментом в процессах управления развитием бизнеса корпоративной культуры и формирования соответствующего корпоративного духа работников приобретает особое значение. Это связано, в частности, с тем, что высокий уровень корпоративной культуры выступает ключевым фактором долгосрочной эффективности предприятия, за счет влияния на мотивацию работников, производительность и эффективность их трудовой деятельности.
Корпоративная культура сегодня рассматривается как комплекс элементов предприятия, которые выделяют его среди других, направленные на формирование благоприятного микроклимата, имиджа и основываются на системе ценностей работников с целью достижения ими максимальных показателей эффективности работы.
Кроме того, не следует забывать, что публичность предприятий (организаций, учреждений) способствует тому, что специфику и методику их деятельности будут анализировать, обсуждать и на этой основе формировать свое представление о нем, что, в свою очередь, является мощным имиджевым фактором.
Цель исследования: теоретическое обоснование, разработка и апробация проекта по формированию корпоративной культуры поведения сотрудников ООО «СнабТорг».
Задачи исследования:
1. провести теоретический анализ корпоративной культуры;
2. продиагностировать уровень сформированности корпоративной культуры в ООО «СнабТорг»;
3. разработать проект формирования корпоративной культуры.
Объект исследования –ООО «СнабТорг».
Предмет исследования –формирование проекта корпоративной культуры персонала в ООО «СнабТорг».
Методологическую базу исследования составляют работы Г. Чайки, Т. Башук, Н. Мул, О.Мукана, В. Тимцуник, К. Курмакаева и других отечественных и зарубежных исследователей.
Методы исследования. Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы: теоретические – анализ и синтез (для обоснования интегративной сущности, особенностей, моделей развития корпоративной культуры); системное обобщение – для определения состояния и динамики процесса развития корпоративной культуры; индуктивно–дедуктивные методы – для логического обобщения полученных данных вследствие эмпирического исследования; эмпирические – наблюдение; опрос, включавший интервьюирование и анкетирование (для получения данных о состоянии развития корпоративной культуры в компании в соответствии с выбранными методиками диагностики).
Теоретическая и практическая значимость работы. Результаты дипломной работы могут стать основой для написания магистерских работ. Кроме того, результаты исследования могут быть полезными при нарабатывании собственной стратегической и культурной линии поведения современных коммерческих структур и организаций.
Структура исследования. Работа состоит из введения, трех глав с параграфами, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы данной работы, определяются объект и предмет исследования, ставится цель и задачи, анализируется состояние теоретической разработки проблемы и практическая значимость работы.
В первой главе изучаются основные теоретические аспекты, понятия корпоративной культуры и т.д..
Во второй главе приводится анализ корпоративной культуры на примере конкретной организации.
В третьей главе представлен проект по совершенствованию корпоративной культуры на примере конкретной организации.
В заключении сформулированы выводы по теме

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки проекта по организации корпоративной культуры 6
1.1 Роль и значение корпоративной культуры в организации 6
1.2 Критерии оценки эффективности проекта по организации корпоративной культуры 11
Глава 2. Анализ предпосылок разработки проекта организации корпоративной культуры в ООО «СнабТорг» 20
2.1 Организационно–экономическая характеристика ООО «СнабТорг» 20
2.2 Оценки конкурентоспособности ООО «СнабТорг» 29
2.3 Анализ корпоративной культуры в ООО «СнабТорг» 32
Глава 3. Разработка проекта по организации корпоративной культуры ООО «СнабТорг» 38
3.1 Резюме проекта 38
3.2 Содержание проекта 40
3.3 Оценка эффективности проекта 50
Заключение 56
Список используемых источников и литературы 59
Приложение 1. Характеристика ООО «СнабТорг» и его основных конкурентов 62
Приложение 2. Программа изменений в ООО «СнабТорг» 63

Корпоративная культура существует в любой организации независимо от ее размеров и формы собственности и существенно влияет на деятельность организации.
Мы, придерживаясь ценностного подхода к культуре, рассматриваем корпоративную культуру как систему господствующих в организации ценностей, норм поведения, принципов, принимаемых и разделяемых большинством членов организации.
Корпоративная культура не тождественна организационной культуре. В организационную культуру входит сама структура организации, в то время как главный аспект культуры корпоративной – ценности организации. Причем, материальные ценности не являются доминирующими. Ядро корпоративной культуры составляют ценности профессионализма, самовыражения, творчества.
Корпоративная культура играет очень важную роль в организации. Она помогает сохранять целостность организации. Она сплачивает сотрудников вокруг единых, ясно определенных целей и ценностей.
Корпоративная культура представляет собой два основных уровня. Кратко их можно охарактеризовать как «видимый» и «невидимый» или внешний и внутренний. Внешний уровень – это «фирменный стиль»: дизайн, одежда сотрудников, символы и пр. На внутреннем – располагаются ценности и нормы, определяющие и регламентирующие поведение сотрудников организации.
Основными компонентами корпоративной культуры помимо ценностей являются: миссия организации, имидж организации, история, ритуалы и традиции, нормы поведения, характер взаимоотношений между людьми и пр.
Нами проведен анализ корпоративной культуры ООО «СнабТорг».
Следует уделить внимание дальнейшему приросту размера собственного капитала, а также снижению дебиторской задолженности, что позволит повысить уровень обеспеченности оборотных активов собственными оборотными средствами.
В целом, о кадровом потенциале компании ООО «СнабТорг» можно сделать вывод, что он достаточно высок, но компании нужно работать над закрепляемостью сотрудников и уровнем их мотивации, чтобы сохранить существующий кадровый потенциал и развить его.
На предприятии для сотрудников огромное значение представляет собой коллектив и дружеские отношения в нем.
Основными проблемами на предприятии являются:
1. Ограниченное число показателей эффективности при оценке деятельности рабочего персонала, существенное превышение фиксированной части оплаты труда над переменной – низкий уровень мотивации персонала;
2. Акцент мотивации исключительно на сферу строительных услуг, при этом остальной персонал остается недостаточно мотивированным, хотя может принести даже больший вклад в развитие предприятия, чем рабочий персонал.
3.Акцент на механизмы внутренней ротации. Хотя они и являются эффективным средством создания прочной корпоративной культуры и приверженности персонала на предприятии, но при этом создают определенное замкнутой пространство и невозможность выхода предприятия на новый уровень.
4. Высокие издержки на обучение сотрудников.
5.Большое количество отходов производства.
Предложенная программа изменений включает в себя перечень необходимых мероприятий для реализации каждой из задач, ответственных лиц, следящих за осуществлением изменений, а также сроки выполнения.
Дополнением программы изменений является диаграмма Ганта, в которой подробно по датам расписаны сроки реализации конкретной задачи, что способствует своевременному внедрению изменений и осуществлению соответствующего контроля в ходе работы.
Целью формирования команды проекта является привлечение к проекту специалистов в составе, необходимом для реализации проекта, и соответствующего уровня компетенций.
Состав команды проекта определяется организационно–ролевой структурой управления проектами в авиакомпании и направлением конкретного проекта.
Уровень риска низкий, так как цели проекта и требования хорошо поняты и документированы, масштаб и рамки проекта заданы четко, а ресурсы требуемой квалификации доступны в полном объеме. К тому же разрабатываемые проектные мероприятия не потребуют новой технологической платформы

1. Акер Д. А. Создание сильных брендов / Д. А. Аакер ; пер. с англ. – М. : Изд. дом Гребенникова, 2013. – 440 с.
2. Алешина О. ПР для менеджеров / О. Алешина. – М. : ЭКМОС, 2014. – 234 с.
3. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг. – СПб. : Питер, 2015. – 848 с. –222 с.
4. Банковский менеджмент : учебник / за ред. О. А. Кириченка, В. И. Мишенка. – К., 2015. – 831 с.
5. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. / С. Блэк. – Ростов–на–Дону : «Феникс», 2016. – 332 с.
6. Бодуан Ж. Управление имиджем компании / Ж. Бодуан ; пер. с фр. – М. : Имидж–контакт, 2013. – 233 с.
7. Ванэкен Б. Бренд–помощь. Простое руководство, которое поможет решить проблемы брендинга / Б. Ванэкен ; пер. с англ. – СПб. : Питер, 2015. – 336 с.
8. Гончарова И. И. Формирование комплекса коммуникаций банковских учреждений: учеб. пособие / И. И. Гончарова. – Луганск, 2014. – 342 с.
9. Катлип С. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика/ С. М. Катлип. – М.: Вершина, 2017. – 226 с.
10. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. / В.Г. Королько. – М.: «Рефл–бук», 2015. – 164 с.
11. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцова, А.С. Тарасова. – СПб.: Питер, 2017. – 426 с.
12. Ле Пла Интегрированный брэдинг / Ф. Джозеф Ле Пла, Линн М. Паркер ; пер. с фр. – М. : Нева, 2013. – 320 с.
13. Лютый И. О. Банковский маркетинг / И. О. Лютый, О. О. Солодка. – К., 2016. – 776 с.
14. Макашев М. Бренд / М. Макашев. – М. : Юнити–Дана, 2014. – 207 с.
15. Примак Т. О. Маркетинговые коммуникации / Т. О. Примак. – К. : Ника Центр, 2013. – 280 с.
16. Темпорал П. Эффективный брэнд–менеджмент / Темпорал П. ; пер. с англ. – СПб. : Нева, 2014. – 288 с.
17. Ткачук О. В. Маркетинговые коммуникации в банковской деяльности: паблик рилейшнз : автореф. дис. … науч. степени канд. экон. наук: спец. 08.00.04 / О. В. Ткачук. – К., 2014. – 20 с.
18. Чайка Г. Л. Культура делового общения менеджера : учеб. пособие / Чайка Г. Л. – К. : Знания, 2015. – 442 с.
19. Бала О.И., Мукан О.В., Бала Р.Д. Принципы корпоративной культуры предприятия / О.И. Бала, О.В. Мукан, Р.Д. Бала // Вестник Киевского национального университета имени Т.Г. Шевченко. – 2016. – № 682. – С. 11–15.
20. Вершинин О. Особенности брендинга в коммерческих банках / О. Вершинин, Р. Кулягин, В. Угрына // Бренд–менеджмент. – 2015. – № 1. – С. 39–45.
21. Корзун А. Архитектура бренда: взгляд изнутри, или как построить эффективный бренд / А. Корзун // Бренд–менеджмент. – 2016. – № 3. – C. 5–9.
22. Мул Н.А., Ведерников М.Д. Корпоративная культура в системе управления персоналом на предприятии / Н.А. Мул, М.Д. Ведерников // Вестник Хмельницкого национального университета. – 2015. – № 1. – С. 68–76.
23. Пустынникова Ю. Формирование корпоративной культуры обслуживания стратегических клиентов / Ю. Пустынникова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. – № 4. – С. 52–55.
24. Рымарский Ю. Case study: реализация проекта вывода на рынок нового бренда финансовой структуры / Ю. Рымарский // Отдел маркетинга. – 2014. – № 1. – C. 56–59.
25. Савицкая, Л.А. Моделирование и принципы подготовки пресс–релизов государственных структур / Л.А.Савицкая // Весник. – № 2 (15). – 2016. – С. 122–127.
26. Савицкая, Л.А. Официальная информация в журналистском тексте и его социальная актуальность / Л.А.Савицкая // Журналистка – 2016.– С. 129–131.
27. Фризоргер О. К. Банковский бренд – подспорье менеджменту / О. К. Фризоргер // Банковское дело. – 2017. – № 9. – С. 75–77.
28. Бровтман Е.А. Вкладывать деньги в корпоративную культуру выгодно [Электронный ресурс] / Е.А. Бровтман. – Режим доступа: http://www.vkursedela.ru/artиcle1286. – С. 216.
29. Курмакаев К. Какая корпоративная культура нужна современному бизнесу [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.forbes.ru/sobytиya–column/lyudи/219591–kakaya–korporatиvnaya–kultura–nuzhna–sovremennomu–bиznesu
30. Формирование корпоративной̆ культуры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.иr–sиntez.com/content/vиew/78/84/

Купить эту работу

Разработка проекта по совершенствованию корпоративной культуры организации на примере ООО "СнабТорг"

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Григор 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Григор 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе Григор 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе Григор 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽