все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Совершенствование управления качеством торгового обслуживания на основе применения новых видов упаковочных материалов
Содержание
Введение
Глава 1. Качество торгового обслуживания
Глава 2. Влияние упаковки на качество торгового обслуживнаия
Глава 3. Совершенствование управления в компании
3.1. Общая характеристика аптеки – базы исследования
3.2. Выбор товаров аптечного ассортимента для рекламно-информационной выкладки, сточки зрения упаковки
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Азоев Г. Л. Маркетинг. Словарь. – М.: Экономика, 2000.
2.Анна Голова. Встречают по одежке... маркетинговое значение упаковки // Обустройство и ремонт № 7. 2005.
3.Баканов М. И., Степанов В. Г. Информационные технологии контроля качества функционирования систем обслуживания в торговле//Корпоративный менеджмент. № 4, 2002.
4.Буххайм. Кункель. Лойэ. Оформление и оборудование магазина. М., 2003.
5.Вождаев А. Товары в торговом зале: пасьянс для мерчандайзера //Витрина. № 10. 2002.
6.Дорофеева В. В., Харитонская Ю. В. Правила и нормы свободной выкладки товаров. М., 2005.
7.Козак А. Пути инновационного развития упаковочной отрасли. // Упаковка. № 4, 2004.
8.Маркетинг// под ред. Э.А. Уткина. - М.: ЭКСМОС, 2005.
9.Новиков Л. М. Проблемы государственного регулирования качества торгового обслуживания населения. // Торговля. 2 (19) 2004.
10.Орлов М.А., Вержбицкий В.В. Как выбрать оптимальный проект магазина. М., 2003.
11.Пик Х., Пик Э. Супермаркет. Организация и управление. М., 2002.
12.Развитие технологий ассессмент-центров для подготовки специалистов в области современной художественной подарочной упаковки. Современная художественная подарочная упаковка и ее значение в увеличении прибыли торгового предприятия // 31 октября 2003 г. Совет Федерации, зал 1206
13.Словарь экономических терминов. – М.: Экономика, 2006.
14.Федько В. П. Маркетинг. – Ростов-на-Дону. Феникс, 2004.
15.Чкалова О. В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием. // Маркетинг в России и за рубежом. № 3. 2001.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Совершенствование управления качеством торгового обслуживания на основе применения новых видов упаковочных материалов
Содержание
Введение
Глава 1. Качество торгового обслуживания
Глава 2. Влияние упаковки на качество торгового обслуживнаия
Глава 3. Совершенствование управления в компании
3.1. Общая характеристика аптеки – базы исследования
3.2. Выбор товаров аптечного ассортимента для рекламно-информационной выкладки, сточки зрения упаковки
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Азоев Г. Л. Маркетинг. Словарь. – М.: Экономика, 2000.
2.Анна Голова. Встречают по одежке... маркетинговое значение упаковки // Обустройство и ремонт № 7. 2005.
3.Баканов М. И., Степанов В. Г. Информационные технологии контроля качества функционирования систем обслуживания в торговле//Корпоративный менеджмент. № 4, 2002.
4.Буххайм. Кункель. Лойэ. Оформление и оборудование магазина. М., 2003.
5.Вождаев А. Товары в торговом зале: пасьянс для мерчандайзера //Витрина. № 10. 2002.
6.Дорофеева В. В., Харитонская Ю. В. Правила и нормы свободной выкладки товаров. М., 2005.
7.Козак А. Пути инновационного развития упаковочной отрасли. // Упаковка. № 4, 2004.
8.Маркетинг// под ред. Э.А. Уткина. - М.: ЭКСМОС, 2005.
9.Новиков Л. М. Проблемы государственного регулирования качества торгового обслуживания населения. // Торговля. 2 (19) 2004.
10.Орлов М.А., Вержбицкий В.В. Как выбрать оптимальный проект магазина. М., 2003.
11.Пик Х., Пик Э. Супермаркет. Организация и управление. М., 2002.
12.Развитие технологий ассессмент-центров для подготовки специалистов в области современной художественной подарочной упаковки. Современная художественная подарочная упаковка и ее значение в увеличении прибыли торгового предприятия // 31 октября 2003 г. Совет Федерации, зал 1206
13.Словарь экономических терминов. – М.: Экономика, 2006.
14.Федько В. П. Маркетинг. – Ростов-на-Дону. Феникс, 2004.
15.Чкалова О. В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием. // Маркетинг в России и за рубежом. № 3. 2001.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую