все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Гостиница Мариотт Гранд Отель
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Организационная структура предприятия (действующая)
2.3. Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия (действующее)
2.4. Организационная структура предприятия (усовершенствованная)
2.5. Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия (усовершенствованное)
2.6. Должностные инструкции сотрудников предприятия
2.7.Выводы по практической части курсовой работы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.ГАО «Москва»: 10 лет в индустрии гостеприимства http://www.ratanews.ru/news/news_30082004_12.stm
2.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: ЮНИТИ, 2007.
3.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Ин-фра-,2006.
4.Иваненков А. Просто я работаю волшебником // Гостиница и ресто-ран: бизнес и управление. - № 5. – 2004.
5.Исмаев Д.К. Маркетинг гостиничных услуг в России. – М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 2006.
6.Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Дело, 2003.
7.Колесников В. Построение франчайзингового бизнеса. Курс для пра-вообладателей и пользователей франшиз. – СПб.: Питер, 2007.
8.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и ту-ризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
9.Куканов Д.С. Роль индустрии туризма в мировой экономической инте-грации // Актуальные проблемы управления – 2006: Материалы научно-практической конференции: Вып. 4 / ГУУ. – М., 2006.
10.Луков С. В. Специфика организационной культуры в современной России // Научные труды аспирантов и докторантов. Вып. 2005*8 (45) /Моск. гуманит. ун-т. Факульт. науч.-пед. кадров. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005.
11.Малькова И.В. Франчайзинг в системе отношений современной ры-ночной экономики // Госудпрственное управление. - №8. – 2006.
12.Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ, 2005.
13.Современные тенденции развития гостиничных комплексов Москвы // Отель. - № 7. – 2007.
14.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Юристъ, 2001.
15.Хекхаузен Х. Мотивация власти. Т. 1. - М.: Педагогика, 1986.
16.Чудновский А.Д. Гостиничный и туристский бизнес. – М.: Тандем, 2006.
17.http://marriott-moscow.com/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Гостиница Мариотт Гранд Отель
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Организационная структура предприятия (действующая)
2.3. Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия (действующее)
2.4. Организационная структура предприятия (усовершенствованная)
2.5. Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия (усовершенствованное)
2.6. Должностные инструкции сотрудников предприятия
2.7.Выводы по практической части курсовой работы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.ГАО «Москва»: 10 лет в индустрии гостеприимства http://www.ratanews.ru/news/news_30082004_12.stm
2.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: ЮНИТИ, 2007.
3.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Ин-фра-,2006.
4.Иваненков А. Просто я работаю волшебником // Гостиница и ресто-ран: бизнес и управление. - № 5. – 2004.
5.Исмаев Д.К. Маркетинг гостиничных услуг в России. – М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 2006.
6.Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Дело, 2003.
7.Колесников В. Построение франчайзингового бизнеса. Курс для пра-вообладателей и пользователей франшиз. – СПб.: Питер, 2007.
8.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и ту-ризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
9.Куканов Д.С. Роль индустрии туризма в мировой экономической инте-грации // Актуальные проблемы управления – 2006: Материалы научно-практической конференции: Вып. 4 / ГУУ. – М., 2006.
10.Луков С. В. Специфика организационной культуры в современной России // Научные труды аспирантов и докторантов. Вып. 2005*8 (45) /Моск. гуманит. ун-т. Факульт. науч.-пед. кадров. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005.
11.Малькова И.В. Франчайзинг в системе отношений современной ры-ночной экономики // Госудпрственное управление. - №8. – 2006.
12.Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ, 2005.
13.Современные тенденции развития гостиничных комплексов Москвы // Отель. - № 7. – 2007.
14.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Юристъ, 2001.
15.Хекхаузен Х. Мотивация власти. Т. 1. - М.: Педагогика, 1986.
16.Чудновский А.Д. Гостиничный и туристский бизнес. – М.: Тандем, 2006.
17.http://marriott-moscow.com/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую