все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Теоретические основы аттестации персонала
1.1. Понятие и сущность аттестации персонала
1.3. Методы и критерии оценки при аттестации персонала.
2.Анализ аттестации персонала на примере Управы Тимирязевского района САО г.Москвы
2.1.Общая характеристика Управы
2.2. Исследование организации аттестации персонала
3. Разработка предложений по совершенствованию организации аттестации персонала
3.1.Основные проблемы аттестации персонала и их устранение
3.2 Совершенствование документационного обеспечения процесса аттестации персонала
Заключение
Список литературы
Целями трудового законодательства являются установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей.1
Выполнение хозяйственных задач во многом зависит от правильности применения организационных факторов, способствующих рациональному использованию трудовых ресурсов. Значительное место среди них занимает внедрение мероприятий по научной организации труда и, в первую очередь, осуществление принципов рационального разделения и кооперации труда работников, занятых в сфере управления производством, обеспечение правильного подбора, расстановки и использования кадров в соответствии с профессиональной подготовкой и опытом работы.
Организации существуют для достижения стоящих перед ними целей. Степень реализации этих целей показывает, насколько эффективно действует организация, т.е. насколько эффективно она использует находящиеся в ее распоряжении ресурсы.
Показатель прибыли позволяет оценить эффективность работы организации в целом, которая складывается из эффективности использования каждого из организационных ресурсов, в том числе каждого сотрудника. Естественно, что сотрудники неодинаково выполняют свои профессиональные обязанности – в любой организации есть лидеры, аутсайдеры и середняки. Однако, чтобы провести эту дифференциацию, необходимо иметь единую систему регулярной оценки эффективности выполнения каждым сотрудником своих должностных функций. Такая система повышает эффективность управления человеческими ресурсами организации через:
• положительное воздействие на мотивацию сотрудников. Обратная связь благотворно сказывается на мотивации работников, позволяет им скорректировать свое поведение на рабочем месте и добиться повышения производительности;
• планирование профессионального обучения. Оценка персонала дает возможность определить недостатки в квалификационном уровне каждого сотрудника и предусмотреть меры по их исправлению;
• планирование профессионального развития и карьеры. Оценка сотрудников выявляет их слабые и сильные профессиональные качества, что позволяет подготовить индивидуальные планы развития и эффективно спланировать карьеру;
• принятие решений о вознаграждении, продвижении, увольнении. Регулярная систематическая оценка сотрудников предоставляет руководству организации возможность принимать обоснованные решения о повышении зарплаты, повышения в должности или увольнении.
Создать систему оценки, одинаково сбалансированную с точки зрения точности, объективности, простоты и понятности очень сложно, поэтому на сегодняшний день существует несколько систем оценки персонала, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки. Однако наиболее распространенной является, безусловно, система периодической аттестации персонала.
Цель настоящей работы – рассмотрение процедуры аттестации персонала.
Задачи:
- раскрыть понятие аттестации персонала
- проанализировать методы аттестации персонала
- исследовать процедуру аттестации персонала на примере Управы
- дать рекомендации по совершенствованию аттестации.
Объект – Управа Тимирязевского района города Москва. Предмет – аттестация персонала
1. Кабушкин Г..Р. Основы менеджмента. - М., 2014. – С.97
2. Бовыкин И.В. Новый менеджмент. – М.,2013 – С.246.
3. Саломеева А., Корпоративный менеджмент, http://www.cfin.ru
4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. – М.: Изд-во Дело,2012
5. Борисова Е., Аттестация персонала – вопросы необходимости, Персонал-МИКС, Научно-практический журнал
6. Журавлев А., Павлова Е., Шлычков А., Субъективность руководителя и скрытые возможности аттестации персонала, - Консультант директора. 2013. №22 (130). стр. 21-22
7. Тарасов В.К., Отбор и подготовка менеджеров. – М.: Машиностроение, 2014, с.42-44
8. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала (пособие по кадровой работе), Юрист, М.98г.
9. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия, «Инфра-М», Москва-Новосибирск, 2013г.
10. Савченко М., Стань управленцем, кадровик!, - Служба кадров, 2014. №№ 4-9
11. Егоршин А.П., Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2014.
12. Малиновский П., Методы оценки персонала, - М. 2015.
13. Генкин Б.М., Основы управления персоналом. М.,2016.
14. Тихонов Р. Е., Кадры, С.Пб – 2013.
15. Колосов Ю., Рыбная столица, газета № 5 (125), 05.02.2012г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Теоретические основы аттестации персонала
1.1. Понятие и сущность аттестации персонала
1.3. Методы и критерии оценки при аттестации персонала.
2.Анализ аттестации персонала на примере Управы Тимирязевского района САО г.Москвы
2.1.Общая характеристика Управы
2.2. Исследование организации аттестации персонала
3. Разработка предложений по совершенствованию организации аттестации персонала
3.1.Основные проблемы аттестации персонала и их устранение
3.2 Совершенствование документационного обеспечения процесса аттестации персонала
Заключение
Список литературы
Целями трудового законодательства являются установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей.1
Выполнение хозяйственных задач во многом зависит от правильности применения организационных факторов, способствующих рациональному использованию трудовых ресурсов. Значительное место среди них занимает внедрение мероприятий по научной организации труда и, в первую очередь, осуществление принципов рационального разделения и кооперации труда работников, занятых в сфере управления производством, обеспечение правильного подбора, расстановки и использования кадров в соответствии с профессиональной подготовкой и опытом работы.
Организации существуют для достижения стоящих перед ними целей. Степень реализации этих целей показывает, насколько эффективно действует организация, т.е. насколько эффективно она использует находящиеся в ее распоряжении ресурсы.
Показатель прибыли позволяет оценить эффективность работы организации в целом, которая складывается из эффективности использования каждого из организационных ресурсов, в том числе каждого сотрудника. Естественно, что сотрудники неодинаково выполняют свои профессиональные обязанности – в любой организации есть лидеры, аутсайдеры и середняки. Однако, чтобы провести эту дифференциацию, необходимо иметь единую систему регулярной оценки эффективности выполнения каждым сотрудником своих должностных функций. Такая система повышает эффективность управления человеческими ресурсами организации через:
• положительное воздействие на мотивацию сотрудников. Обратная связь благотворно сказывается на мотивации работников, позволяет им скорректировать свое поведение на рабочем месте и добиться повышения производительности;
• планирование профессионального обучения. Оценка персонала дает возможность определить недостатки в квалификационном уровне каждого сотрудника и предусмотреть меры по их исправлению;
• планирование профессионального развития и карьеры. Оценка сотрудников выявляет их слабые и сильные профессиональные качества, что позволяет подготовить индивидуальные планы развития и эффективно спланировать карьеру;
• принятие решений о вознаграждении, продвижении, увольнении. Регулярная систематическая оценка сотрудников предоставляет руководству организации возможность принимать обоснованные решения о повышении зарплаты, повышения в должности или увольнении.
Создать систему оценки, одинаково сбалансированную с точки зрения точности, объективности, простоты и понятности очень сложно, поэтому на сегодняшний день существует несколько систем оценки персонала, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки. Однако наиболее распространенной является, безусловно, система периодической аттестации персонала.
Цель настоящей работы – рассмотрение процедуры аттестации персонала.
Задачи:
- раскрыть понятие аттестации персонала
- проанализировать методы аттестации персонала
- исследовать процедуру аттестации персонала на примере Управы
- дать рекомендации по совершенствованию аттестации.
Объект – Управа Тимирязевского района города Москва. Предмет – аттестация персонала
1. Кабушкин Г..Р. Основы менеджмента. - М., 2014. – С.97
2. Бовыкин И.В. Новый менеджмент. – М.,2013 – С.246.
3. Саломеева А., Корпоративный менеджмент, http://www.cfin.ru
4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. – М.: Изд-во Дело,2012
5. Борисова Е., Аттестация персонала – вопросы необходимости, Персонал-МИКС, Научно-практический журнал
6. Журавлев А., Павлова Е., Шлычков А., Субъективность руководителя и скрытые возможности аттестации персонала, - Консультант директора. 2013. №22 (130). стр. 21-22
7. Тарасов В.К., Отбор и подготовка менеджеров. – М.: Машиностроение, 2014, с.42-44
8. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала (пособие по кадровой работе), Юрист, М.98г.
9. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия, «Инфра-М», Москва-Новосибирск, 2013г.
10. Савченко М., Стань управленцем, кадровик!, - Служба кадров, 2014. №№ 4-9
11. Егоршин А.П., Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2014.
12. Малиновский П., Методы оценки персонала, - М. 2015.
13. Генкин Б.М., Основы управления персоналом. М.,2016.
14. Тихонов Р. Е., Кадры, С.Пб – 2013.
15. Колосов Ю., Рыбная столица, газета № 5 (125), 05.02.2012г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую