все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Инновационность как фактор конкурентноспособности современного бизнеса
Содержание
Введение
1. ИННОВАЦИОННОСТЬ В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА
1.1. Понятие и сущность инновации, ее свойства в современном менеджменте
1.2. Особенности завоевания рынка и рыночной конкуренции посредством внедрения инноваций
1.3. Значение и предпосылки развития инновационного менеджмента в туризме
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ /на примере деятельности турфирмы/
2.1. Информация как управленческий ресурс организации
2.2. Специфика автоматического управления турфирмой
2.3. Инновационная деятельность как реализация инновационного процесса в масштабах организации
3. ИННОВАЦИОННОСТЬ КАК СПОСОБ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ /на примере деятельности турфирмы «Бюро Путешествий и экскурсий»/
3.1. Общая характеристика рекламного отдела турфирмы
3.2. Проект разработки инновационной рекламной кампании как способа продвижения турпродукта
3.3. Оценка и критерии эффективности рекламной кампании турфирмы
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / пер. с англ. С. Жильцова. – СПб.:Питер. 1999
2.Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании. М: ПРИОР, 1997. – 155с
3.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. М: изд. центр «Академия», 2001. – 224с
4.Голованов А Автоматизация деятельности туристической деятельности. //Горячая линия туризм – 2004 - № 45 – С57-63
5.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии. - М.: Издательство «Приор», 1999. – 144с
6.Гурков И. Б. Стратегический менеджмент в организации: учебное пособие. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез».2001
7.Дагаев А.А. Рычаги инновационного роста//Проблемы теории и практики управления. — 2000. — № 5. — с. 70—76.
8.Дафт Р. Л. Менеджмент / под ред. Ю. Н. Кантуревского; пер. с англ. В Вольского и др. – СПб.: Питер. 2002
9.Дейан А. Реклама. СПб: Изд.дом «Нева», 2003. – 230с
10.Дурович А.П. Реклама в туризме. Минск, 2001
11.Исследование систем управления: учебное пособие / под ред.д.э.н., проф. Э.М.Короткова. – М., ИНФРА-М, 2003. – 176с
12.Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика туристического бизнеса., М: Финансы и статистика, 2004 – 455с
13.Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления: учебник для ВУЗов по специальности «Менеджмент». – М.: НОРМА – ИНФРА-М. 1999
14.Колоколов В.А. Инновационные механизмы предпринимательских систем. — М.: РЭА им. Г.В.Плеханова, 2001.
15.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент (анализ, планирование, внедрение, контроль). – СПб: Питер, 2000. – 752с
16.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб. 1999
17.Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации: учебное пособие. – М. : Русская деловая литература. 1999
18.Лейн У.Р., Рассел Дж. Реклама. – СПб: Питер, 2004. – 537с
19.Леонова А. Роль и значение маркетинговых исследований / Маркетинг. 2002. – С119-134
20.Маркетинг и реклама /под ред. А.Н. Романов. – Москва: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560с
21.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / пер. с англ. – М.: Дело 1992
22.Мильнер Б.З. Теория организации учебник для студентов, обечающихся на эк. спец-тях. – М.: ИНФРА-М. 1999
23.Мыкалова Д. Перспективы развития туристических Интернет - проектов //Турбизнес. – 2003 - №4 – 27-38
24.Розенберг Д. Менеджмент: терминологический словарь. М : ИНФРА-М, 1997, - 464с
25.Самсонова Д. Интернет – маркетинг в социально- культурном сервисе и туризме. //Турнавигатор. – 2000 - №3 – С7-28
26.Смирнов Э. А. Разработка управленческих решений: учебник для ВУЗов. – ЮНИТИ-ДИНА. 2000
27.Управление организацией: учебник для ВУЗов / под ред. А. Я. Кибанова. М. 2000
28.Фатхутдинов Р. А. Разработка управленческого решения: Учебник для студентов. – М.: Бизнес-школа, Интел-Ситнез. 1999
29.Фатхутдинов Р.А. Организация производства: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 672с
30.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», ЭКМОС, 1997
31.Шахов Д.А. Инновационный менеджмент. Минск, 2003. – С202
32.Шукшунов В. Инновационная деятельность в туризме. //Вестник МГУ - 2001 - №5 – С 14-21
33.Эванс Д., Берман Б. Маркетинг / пер. с англ. и научн. Ред. А.А. Горячев. – М: Экономика, 1990. – 350с
34.www.mediakub.ru, /www.tours.ru/
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Инновационность как фактор конкурентноспособности современного бизнеса
Содержание
Введение
1. ИННОВАЦИОННОСТЬ В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА
1.1. Понятие и сущность инновации, ее свойства в современном менеджменте
1.2. Особенности завоевания рынка и рыночной конкуренции посредством внедрения инноваций
1.3. Значение и предпосылки развития инновационного менеджмента в туризме
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ /на примере деятельности турфирмы/
2.1. Информация как управленческий ресурс организации
2.2. Специфика автоматического управления турфирмой
2.3. Инновационная деятельность как реализация инновационного процесса в масштабах организации
3. ИННОВАЦИОННОСТЬ КАК СПОСОБ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ /на примере деятельности турфирмы «Бюро Путешествий и экскурсий»/
3.1. Общая характеристика рекламного отдела турфирмы
3.2. Проект разработки инновационной рекламной кампании как способа продвижения турпродукта
3.3. Оценка и критерии эффективности рекламной кампании турфирмы
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / пер. с англ. С. Жильцова. – СПб.:Питер. 1999
2.Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании. М: ПРИОР, 1997. – 155с
3.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. М: изд. центр «Академия», 2001. – 224с
4.Голованов А Автоматизация деятельности туристической деятельности. //Горячая линия туризм – 2004 - № 45 – С57-63
5.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии. - М.: Издательство «Приор», 1999. – 144с
6.Гурков И. Б. Стратегический менеджмент в организации: учебное пособие. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез».2001
7.Дагаев А.А. Рычаги инновационного роста//Проблемы теории и практики управления. — 2000. — № 5. — с. 70—76.
8.Дафт Р. Л. Менеджмент / под ред. Ю. Н. Кантуревского; пер. с англ. В Вольского и др. – СПб.: Питер. 2002
9.Дейан А. Реклама. СПб: Изд.дом «Нева», 2003. – 230с
10.Дурович А.П. Реклама в туризме. Минск, 2001
11.Исследование систем управления: учебное пособие / под ред.д.э.н., проф. Э.М.Короткова. – М., ИНФРА-М, 2003. – 176с
12.Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика туристического бизнеса., М: Финансы и статистика, 2004 – 455с
13.Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления: учебник для ВУЗов по специальности «Менеджмент». – М.: НОРМА – ИНФРА-М. 1999
14.Колоколов В.А. Инновационные механизмы предпринимательских систем. — М.: РЭА им. Г.В.Плеханова, 2001.
15.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент (анализ, планирование, внедрение, контроль). – СПб: Питер, 2000. – 752с
16.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб. 1999
17.Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации: учебное пособие. – М. : Русская деловая литература. 1999
18.Лейн У.Р., Рассел Дж. Реклама. – СПб: Питер, 2004. – 537с
19.Леонова А. Роль и значение маркетинговых исследований / Маркетинг. 2002. – С119-134
20.Маркетинг и реклама /под ред. А.Н. Романов. – Москва: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560с
21.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / пер. с англ. – М.: Дело 1992
22.Мильнер Б.З. Теория организации учебник для студентов, обечающихся на эк. спец-тях. – М.: ИНФРА-М. 1999
23.Мыкалова Д. Перспективы развития туристических Интернет - проектов //Турбизнес. – 2003 - №4 – 27-38
24.Розенберг Д. Менеджмент: терминологический словарь. М : ИНФРА-М, 1997, - 464с
25.Самсонова Д. Интернет – маркетинг в социально- культурном сервисе и туризме. //Турнавигатор. – 2000 - №3 – С7-28
26.Смирнов Э. А. Разработка управленческих решений: учебник для ВУЗов. – ЮНИТИ-ДИНА. 2000
27.Управление организацией: учебник для ВУЗов / под ред. А. Я. Кибанова. М. 2000
28.Фатхутдинов Р. А. Разработка управленческого решения: Учебник для студентов. – М.: Бизнес-школа, Интел-Ситнез. 1999
29.Фатхутдинов Р.А. Организация производства: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 672с
30.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», ЭКМОС, 1997
31.Шахов Д.А. Инновационный менеджмент. Минск, 2003. – С202
32.Шукшунов В. Инновационная деятельность в туризме. //Вестник МГУ - 2001 - №5 – С 14-21
33.Эванс Д., Берман Б. Маркетинг / пер. с англ. и научн. Ред. А.А. Горячев. – М: Экономика, 1990. – 350с
34.www.mediakub.ru, /www.tours.ru/
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую