все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
Цель работы - разработка мероприятий по совершенствованию управлениями конфликтами в «-».
В соответствии с целью определены следующие задачи:
1. Изучить представления об управлении конфликтами в литературе.
2. Раскрыть технологию управления конфликтами.
3. Исследовать конфликтные ситуации, возникающие в «-».
4. Рассмотреть способы и методы управления конфликтами в «-».
5. Предложить мероприятия по совершенствованию системы разрешения конфликтов в «-».
Объектом исследования в курсовой работе являются конфликты в «-».
Предметом исследования является технология управления конфликтами в «-».
...
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ КОНФЛИКТА В ЛИТЕРАТУРЕ
1.1. Представления об управлении конфликтами
1.2. Технология управления конфликтами
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В «-»
2.1. Характеристика деятельности «-»
2.2. Исследование конфликтных ситуаций, возникающих в «-»
2.3. Методы управления конфликтами в «-»
2.4 Мероприятия по совершенствованию системы разрешения конфликтов
в «-»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.1. Представления об управлении конфликтами
Конфликты как существенная сторона социальных связей, взаимодействия и отношений людей, их поведения и поступков всегда, притягивали к себе пытливое внимание человека. Свидетельство тому - мифология и религия разных народов, фольклор и памятники древней литературы, суждения античных и средневековых мыслителей, достижения социальных и гуманитарных наук1.
Начало исследования феномена конфликта восходит к древней философии.
Однако зарождение конфликтологии как специальной отрасли научного знания относится ко второй половине XIX века. Все работы можно условно разделить на четыре группы по разным основаниям. К первой группе можно отнести работы, раскрывающие общетеоретические проблемы, мировоззренческо-методологические аспекты в исследовании конфликта; в них рассматриваются различные основания конфликта.
...
1.2. Технология управления конфликтами
Управление конфликтами - это деятельность, направленная на предупреждение, урегулирование и разрешение конфликтов.
Управление конфликтом это перевод его в рациональное русло деятельности людей, осмысленное воздействие на конфликтное поведение социальных субъектов с целью достижения желаемых результатов; это ограничение противоборства рамками конструктивного влияния на общественный процесс. Управление становится возможным при наличии некоторых необходимых условий. К ним относятся: объективное понимание конфликта как реальности; признание возможности активного воздействия на конфликт и превращение его в фактор саморегуляции и самокорректировки системы; наличие материальных ресурсов, а также правовой основы управления, способности общественных субъектов к согласованию своих позиций и интересов, взглядов и ориентаций1.
Управление конфликтами включает в себя несколько видов деятельности, отраженных в схеме (рисунок 1.1).
Рисунок 1.
...
2.1. Характеристика деятельности «-»
Группа компаний «-» (Тверь, Свободный пер., 9) – далее «-» осуществляет функции по строительству объектов жилищно-гражданского и промышленного назначения, капитальных ремонтов и реконструкции объектов, финансируемого за счет бюджета муниципального образования города Тверь, внебюджетных средств.
Основными задачами «-» являются:
1. Реализация решений органов городского самоуправления по вопросам местного значения в области проектирования, строительства, реконструкции и капитальных ремонтов.
2. Выполнение утвержденных городской Думой годовых программ по проектированию, строительству, реконструкции и капитальным ремонтам.
3. Обеспечение высокого уровня и качества работ по проектированию, строительству, реконструкции и капитальным ремонтам, осуществляемых для муниципальных нужд и для решения вопросов местного значения.
2.2. Исследование конфликтных ситуаций, возникающих в «-»
В «-» ежедневно в процессе деятельности возникают разногласия, которые перерастают иногда в конфликты. Конфликты проявляются как столкновения между: сотрудниками одного отдела; сотрудниками разных отделов; руководителем и подчиненными и т.д.
По длительности протекания возникают кратковременные, а иногда и затяжные конфликты. Чтобы управлять конфликтами, нужно их предвидеть, а чтобы их предвидеть, необходимо знать причины, приводящие к конфликтным ситуациям.
Далее рассмотрим, по какой причине, чаще всего возникают конфликты в «-». Для этого были применены метод наблюдения и метод тестирования.
В ходе исследования конфликтных ситуаций, возникающих в компании, было проведено анкетирование работников разных отделов (Приложение А). Проявили желание принять участие в исследовании сотрудники отдела проектирования и прогнозирования, сметно-договорного отдела, отдела кадров и отдела капитального строительства.
...
2.3. Методы управления конфликтами в «-»
Как показывают данные проведенного исследования, основными причинами возникновения конфликтов в «-» являются:
• высокие амбиции некоторых работников;
• зависть работников друг к другу;
• недовольство оплатой труда;
• недостатки в организации работы;
• несоответствие прав и обязанностей;
• не высокий уровень трудовой дисциплины;
• несправедливое распределение привилегий.
Разрешением конфликтных ситуаций в «-» занимается администрация.
Но основное управление конфликтами возложено непосредственно на начальников отделов и участков.
Для решения конфликта важно знать все его скрытые и явные причины, провести анализ различных позиций и интересов сторон и сконцентрировать внимание именно на интересах, т.к. в них решение проблемы. Здесь важно справедливое отношение к инициатору конфликта, сокращение числа претензий, осознание и контроль руководителем своих действий.
...
2.4. Мероприятия по совершенствованию системы разрешения конфликтов в «-»
Исходя из конфликтных ситуаций и методов управления конфликтами, применяемых в «-», а так же их недостатков, можно разработать некоторые мероприятия по оптимизации управления конфликтами и минимизации их негативных последствий.
Прежде всего, следует начинать с нормативных документов. Все основные аспекты работы с персоналом в компании должны быть прописаны в кадровой политике. Обязательно надо пересмотреть и доработать должностные инструкции для сотрудников.
Как уже отмечалось ранее, в отделах определены ключевые задачи, при этом распределение обязанностей внутри отделов между специалистами отсутствует. В должностных инструкциях нет четко прописанных обязанностей каждого из сотрудников. Это обстоятельство не позволяет разграничить функции специалистов, распределение конкретной работы производится руководителями отделов, при этом наиболее сложная работа распределяется одним и тем же грамотным специалистам.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Во всех сферах человеческой деятельности при решении разнообразных задач в быту, на работе или отдыхе приходится наблюдать различные по своему содержанию и силе проявления конфликтов. Они занимают значительное место в жизни каждого человека, поскольку последствия некоторых конфликтов бывают слишком ощутимы на протяжении многих лет жизни.
Деловые отношения по праву можно назвать наиболее конфликтными из всех возможных. В профессиональной среде возникают и постоянно протекают процессы общения типа «руководитель - подчиненный», «сотрудник - сотрудник», каждый из которых характеризуется особой структуру взаимоотношений между сторонами-участниками и нередко значительной долей психологически предопределенных противоречий, которые совершенно закономерно могут возникнуть между начальником и рядовым сотрудником его отдела, конкурирующими коллегами.
...
.........
18. Ликсон Ч. Конфликт: Семь шагов к миру / Ч. Ликсон - Спб.: Питер, 2009. - 123 с.
19. Лукаш Ю.А. Начальники и подчинённые: кто есть кто, взаимоотношения и конфликты: учебное пособие. Издательство: ФЛИНТА, Москва, 2012. - 101 с.
20. Парсонс Т., О построении теории социальных систем: интеллектуальная автобиография/ Т. Парсонс - М.: Директ-Медиа, 2007. – 67 с.
21. Регнет Э. Конфликты в организациях. Формы, функции и способы преодоления / Пер. с нем. - Харьков: Институт прикладной психологии «Гуманитарный Центр», 2008. - 396 с.
22. Решетникова К.В. Конфликты в системе управления: учебное пособие / К.В. Решетникова. - М.: Издательство М.: Юнити-Дана, 2013. - 175 с.
....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
Цель работы - разработка мероприятий по совершенствованию управлениями конфликтами в «-».
В соответствии с целью определены следующие задачи:
1. Изучить представления об управлении конфликтами в литературе.
2. Раскрыть технологию управления конфликтами.
3. Исследовать конфликтные ситуации, возникающие в «-».
4. Рассмотреть способы и методы управления конфликтами в «-».
5. Предложить мероприятия по совершенствованию системы разрешения конфликтов в «-».
Объектом исследования в курсовой работе являются конфликты в «-».
Предметом исследования является технология управления конфликтами в «-».
...
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ КОНФЛИКТА В ЛИТЕРАТУРЕ
1.1. Представления об управлении конфликтами
1.2. Технология управления конфликтами
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В «-»
2.1. Характеристика деятельности «-»
2.2. Исследование конфликтных ситуаций, возникающих в «-»
2.3. Методы управления конфликтами в «-»
2.4 Мероприятия по совершенствованию системы разрешения конфликтов
в «-»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.1. Представления об управлении конфликтами
Конфликты как существенная сторона социальных связей, взаимодействия и отношений людей, их поведения и поступков всегда, притягивали к себе пытливое внимание человека. Свидетельство тому - мифология и религия разных народов, фольклор и памятники древней литературы, суждения античных и средневековых мыслителей, достижения социальных и гуманитарных наук1.
Начало исследования феномена конфликта восходит к древней философии.
Однако зарождение конфликтологии как специальной отрасли научного знания относится ко второй половине XIX века. Все работы можно условно разделить на четыре группы по разным основаниям. К первой группе можно отнести работы, раскрывающие общетеоретические проблемы, мировоззренческо-методологические аспекты в исследовании конфликта; в них рассматриваются различные основания конфликта.
...
1.2. Технология управления конфликтами
Управление конфликтами - это деятельность, направленная на предупреждение, урегулирование и разрешение конфликтов.
Управление конфликтом это перевод его в рациональное русло деятельности людей, осмысленное воздействие на конфликтное поведение социальных субъектов с целью достижения желаемых результатов; это ограничение противоборства рамками конструктивного влияния на общественный процесс. Управление становится возможным при наличии некоторых необходимых условий. К ним относятся: объективное понимание конфликта как реальности; признание возможности активного воздействия на конфликт и превращение его в фактор саморегуляции и самокорректировки системы; наличие материальных ресурсов, а также правовой основы управления, способности общественных субъектов к согласованию своих позиций и интересов, взглядов и ориентаций1.
Управление конфликтами включает в себя несколько видов деятельности, отраженных в схеме (рисунок 1.1).
Рисунок 1.
...
2.1. Характеристика деятельности «-»
Группа компаний «-» (Тверь, Свободный пер., 9) – далее «-» осуществляет функции по строительству объектов жилищно-гражданского и промышленного назначения, капитальных ремонтов и реконструкции объектов, финансируемого за счет бюджета муниципального образования города Тверь, внебюджетных средств.
Основными задачами «-» являются:
1. Реализация решений органов городского самоуправления по вопросам местного значения в области проектирования, строительства, реконструкции и капитальных ремонтов.
2. Выполнение утвержденных городской Думой годовых программ по проектированию, строительству, реконструкции и капитальным ремонтам.
3. Обеспечение высокого уровня и качества работ по проектированию, строительству, реконструкции и капитальным ремонтам, осуществляемых для муниципальных нужд и для решения вопросов местного значения.
2.2. Исследование конфликтных ситуаций, возникающих в «-»
В «-» ежедневно в процессе деятельности возникают разногласия, которые перерастают иногда в конфликты. Конфликты проявляются как столкновения между: сотрудниками одного отдела; сотрудниками разных отделов; руководителем и подчиненными и т.д.
По длительности протекания возникают кратковременные, а иногда и затяжные конфликты. Чтобы управлять конфликтами, нужно их предвидеть, а чтобы их предвидеть, необходимо знать причины, приводящие к конфликтным ситуациям.
Далее рассмотрим, по какой причине, чаще всего возникают конфликты в «-». Для этого были применены метод наблюдения и метод тестирования.
В ходе исследования конфликтных ситуаций, возникающих в компании, было проведено анкетирование работников разных отделов (Приложение А). Проявили желание принять участие в исследовании сотрудники отдела проектирования и прогнозирования, сметно-договорного отдела, отдела кадров и отдела капитального строительства.
...
2.3. Методы управления конфликтами в «-»
Как показывают данные проведенного исследования, основными причинами возникновения конфликтов в «-» являются:
• высокие амбиции некоторых работников;
• зависть работников друг к другу;
• недовольство оплатой труда;
• недостатки в организации работы;
• несоответствие прав и обязанностей;
• не высокий уровень трудовой дисциплины;
• несправедливое распределение привилегий.
Разрешением конфликтных ситуаций в «-» занимается администрация.
Но основное управление конфликтами возложено непосредственно на начальников отделов и участков.
Для решения конфликта важно знать все его скрытые и явные причины, провести анализ различных позиций и интересов сторон и сконцентрировать внимание именно на интересах, т.к. в них решение проблемы. Здесь важно справедливое отношение к инициатору конфликта, сокращение числа претензий, осознание и контроль руководителем своих действий.
...
2.4. Мероприятия по совершенствованию системы разрешения конфликтов в «-»
Исходя из конфликтных ситуаций и методов управления конфликтами, применяемых в «-», а так же их недостатков, можно разработать некоторые мероприятия по оптимизации управления конфликтами и минимизации их негативных последствий.
Прежде всего, следует начинать с нормативных документов. Все основные аспекты работы с персоналом в компании должны быть прописаны в кадровой политике. Обязательно надо пересмотреть и доработать должностные инструкции для сотрудников.
Как уже отмечалось ранее, в отделах определены ключевые задачи, при этом распределение обязанностей внутри отделов между специалистами отсутствует. В должностных инструкциях нет четко прописанных обязанностей каждого из сотрудников. Это обстоятельство не позволяет разграничить функции специалистов, распределение конкретной работы производится руководителями отделов, при этом наиболее сложная работа распределяется одним и тем же грамотным специалистам.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Во всех сферах человеческой деятельности при решении разнообразных задач в быту, на работе или отдыхе приходится наблюдать различные по своему содержанию и силе проявления конфликтов. Они занимают значительное место в жизни каждого человека, поскольку последствия некоторых конфликтов бывают слишком ощутимы на протяжении многих лет жизни.
Деловые отношения по праву можно назвать наиболее конфликтными из всех возможных. В профессиональной среде возникают и постоянно протекают процессы общения типа «руководитель - подчиненный», «сотрудник - сотрудник», каждый из которых характеризуется особой структуру взаимоотношений между сторонами-участниками и нередко значительной долей психологически предопределенных противоречий, которые совершенно закономерно могут возникнуть между начальником и рядовым сотрудником его отдела, конкурирующими коллегами.
...
.........
18. Ликсон Ч. Конфликт: Семь шагов к миру / Ч. Ликсон - Спб.: Питер, 2009. - 123 с.
19. Лукаш Ю.А. Начальники и подчинённые: кто есть кто, взаимоотношения и конфликты: учебное пособие. Издательство: ФЛИНТА, Москва, 2012. - 101 с.
20. Парсонс Т., О построении теории социальных систем: интеллектуальная автобиография/ Т. Парсонс - М.: Директ-Медиа, 2007. – 67 с.
21. Регнет Э. Конфликты в организациях. Формы, функции и способы преодоления / Пер. с нем. - Харьков: Институт прикладной психологии «Гуманитарный Центр», 2008. - 396 с.
22. Решетникова К.В. Конфликты в системе управления: учебное пособие / К.В. Решетникова. - М.: Издательство М.: Юнити-Дана, 2013. - 175 с.
....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую