все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Значимость стратегического поведения, позволяющего организациям успешно функционировать в усиливающейся конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, в последние годы существенно возросло. Организациям в условиях сильной конкуренции и быстро изменяющейся ситуации нужно концентрировать внимание не только на внутреннем состоянии дел в организации, но и разрабатывать долгосрочные стратегии, которые позволяли бы им успевать за изменениями, происходящими во внешней среде. В прошлом большинство организаций успешно функционировали, обращая внимание преимущественно на ежедневную работу и внутренние проблемы, обусловленные необходимостью повышения эффективности использования ресурсов в процессе осуществления текущей деятельности. В последние годы не только не снимается задача эффективного использования потенциала организаций в текущей деятельности, но и крайне важным становится такое управления, которое обеспечивало бы адаптацию организации к быстро меняющимся условиям внешней среды.
Практика ведения бизнеса подтверждает, что не существует единой для всех организаций стратегии, так же как и не существует универсального единого стратегического управления. Любая организация уникальна, поэтому и процесс выбора и разработки стратегии для всех организаций уникален, поскольку он зависит от положения организации на рынке, динамики, темпов и потенциала ее развития, конкурентного давления, особенностей поведения потребителей, особенностей производимых организацией товаров или услуг, культурной среды, состояния экономики и других факторов. Однако, есть ряд основополагающих принципов и подходов, которые позволяют реализовывать в организациях стратегическое управление.
Таким образом, актуальность выбора темы работы определяется тем, что на сегодняшний день стратегия - это основополагающий стержень в управлении организациями, который должен обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие организации, повышение конкурентоспособности производимой ею продукции и оказываемых услуг.
Цель работы - разработка рекомендаций к системе стратегического управления в организации ООО «Кредо».
Для достижения цели были поставлены перечисленные ниже задачи:
изучить теоретические вопросы системы стратегического управления;
проанализировать внутреннюю среду ООО «Кредо»;
провести анализ внешней среды ООО «Кредо»;
проанализировать существующую систему системы стратегического планирования ООО «Кредо»;
определить основные направления совершенствования системы стратегического управления ООО «Кредо»;
провести расчет эффективности от реализации проекта совершенствования системы стратегического управления ООО «Кредо».
Объект исследования - ООО «Кредо». Предмет исследования - процесс разработки и реализации стратегии в организации.
Отдельные вопросы, касающиеся системы стратегического управления и развития, отражены в работах Ансоффа И., БариКредо В.А., Виханского О.С., Гайдаенко Т.А., Козаченко А.В., Котлера Ф., Ламбена Ж. - Ж, Ляшенко А.Н., Портера М., Харченко В.Л. и др.
Информационную базу составили исследования российских консалтинговых компаний, сайты организаций-участников рынка, данные и статьи, размещенные в открытом доступе, а также отчетность ООО «Кредо».
Содержание
Введение……………………………………………………………………………….………...3
Глава 1.Теоретические основы стратегического управления………………………….…….5
1.1. Сущность стратегического управления……………………………………...………..5
1.2. Виды и методы стратегического управления………………………….......................9
Глава 2. Исследование системы стратегического управления в организации……………14
2.1. Общая характеристика…………………………………………………………………..14
2.2. Анализ системы стратегического управления в организации………………………..17
2.3. Разработка рекомендаций по улучшению системы стратегического управления предприятия………………………………………………………..........................................19
Заключение……………………………………………………………………………………26
Список литературы……………………………………………………………………………27
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Анализ и диагностика системы менеджмента организации»
ТЕМА: «Анализ и диагностика системы стратегического управления в организации»
Список литературы
1. Анискин Ю.П., Лукичев С.А., Быков А.В., Аллавердиев Т.А. Корпоративное управление инновационным развитием: Монография. - М.: Омега-Л, 2017. - 406 с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2016. - 500 с.
3. Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 450 с.
4. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2018. - 430 с.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Экономистъ, 2018. - 420 с.
6. Вишнякова, А.Б. Совершенствование инструментария разработки стратегии развития промышленного предприятия // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2016. - № 4. - С.91-97.
7. Котельников В.Б. Стратегическое управление. Принципиально новые подходы для эпохи быстрых перемен. - М.: ЭКСМО, 2008. - 482 с.
8. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент Учебное пособие для вузов. - М. ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 480 с.
9. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. - М.: Издательский дом Дашков и К , 2017. - 410 с.
10. Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2019. - 400 с.
11. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 540 с.
12. Стасова П. Модели адаптивного управления предприятием: Монография. - М.: МГУ, 2017. - 300 с.
13. Туралакова С.С. Анализ методологических подходов к управлению развитием предприятий // Вестник Донбасской государственной машиностроительной академии. - 2018. - №1. - С.68-71.
14. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность предприятия. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2019. - 350 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Значимость стратегического поведения, позволяющего организациям успешно функционировать в усиливающейся конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, в последние годы существенно возросло. Организациям в условиях сильной конкуренции и быстро изменяющейся ситуации нужно концентрировать внимание не только на внутреннем состоянии дел в организации, но и разрабатывать долгосрочные стратегии, которые позволяли бы им успевать за изменениями, происходящими во внешней среде. В прошлом большинство организаций успешно функционировали, обращая внимание преимущественно на ежедневную работу и внутренние проблемы, обусловленные необходимостью повышения эффективности использования ресурсов в процессе осуществления текущей деятельности. В последние годы не только не снимается задача эффективного использования потенциала организаций в текущей деятельности, но и крайне важным становится такое управления, которое обеспечивало бы адаптацию организации к быстро меняющимся условиям внешней среды.
Практика ведения бизнеса подтверждает, что не существует единой для всех организаций стратегии, так же как и не существует универсального единого стратегического управления. Любая организация уникальна, поэтому и процесс выбора и разработки стратегии для всех организаций уникален, поскольку он зависит от положения организации на рынке, динамики, темпов и потенциала ее развития, конкурентного давления, особенностей поведения потребителей, особенностей производимых организацией товаров или услуг, культурной среды, состояния экономики и других факторов. Однако, есть ряд основополагающих принципов и подходов, которые позволяют реализовывать в организациях стратегическое управление.
Таким образом, актуальность выбора темы работы определяется тем, что на сегодняшний день стратегия - это основополагающий стержень в управлении организациями, который должен обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие организации, повышение конкурентоспособности производимой ею продукции и оказываемых услуг.
Цель работы - разработка рекомендаций к системе стратегического управления в организации ООО «Кредо».
Для достижения цели были поставлены перечисленные ниже задачи:
изучить теоретические вопросы системы стратегического управления;
проанализировать внутреннюю среду ООО «Кредо»;
провести анализ внешней среды ООО «Кредо»;
проанализировать существующую систему системы стратегического планирования ООО «Кредо»;
определить основные направления совершенствования системы стратегического управления ООО «Кредо»;
провести расчет эффективности от реализации проекта совершенствования системы стратегического управления ООО «Кредо».
Объект исследования - ООО «Кредо». Предмет исследования - процесс разработки и реализации стратегии в организации.
Отдельные вопросы, касающиеся системы стратегического управления и развития, отражены в работах Ансоффа И., БариКредо В.А., Виханского О.С., Гайдаенко Т.А., Козаченко А.В., Котлера Ф., Ламбена Ж. - Ж, Ляшенко А.Н., Портера М., Харченко В.Л. и др.
Информационную базу составили исследования российских консалтинговых компаний, сайты организаций-участников рынка, данные и статьи, размещенные в открытом доступе, а также отчетность ООО «Кредо».
Содержание
Введение……………………………………………………………………………….………...3
Глава 1.Теоретические основы стратегического управления………………………….…….5
1.1. Сущность стратегического управления……………………………………...………..5
1.2. Виды и методы стратегического управления………………………….......................9
Глава 2. Исследование системы стратегического управления в организации……………14
2.1. Общая характеристика…………………………………………………………………..14
2.2. Анализ системы стратегического управления в организации………………………..17
2.3. Разработка рекомендаций по улучшению системы стратегического управления предприятия………………………………………………………..........................................19
Заключение……………………………………………………………………………………26
Список литературы……………………………………………………………………………27
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Анализ и диагностика системы менеджмента организации»
ТЕМА: «Анализ и диагностика системы стратегического управления в организации»
Список литературы
1. Анискин Ю.П., Лукичев С.А., Быков А.В., Аллавердиев Т.А. Корпоративное управление инновационным развитием: Монография. - М.: Омега-Л, 2017. - 406 с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2016. - 500 с.
3. Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 450 с.
4. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2018. - 430 с.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Экономистъ, 2018. - 420 с.
6. Вишнякова, А.Б. Совершенствование инструментария разработки стратегии развития промышленного предприятия // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2016. - № 4. - С.91-97.
7. Котельников В.Б. Стратегическое управление. Принципиально новые подходы для эпохи быстрых перемен. - М.: ЭКСМО, 2008. - 482 с.
8. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент Учебное пособие для вузов. - М. ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 480 с.
9. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. - М.: Издательский дом Дашков и К , 2017. - 410 с.
10. Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2019. - 400 с.
11. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 540 с.
12. Стасова П. Модели адаптивного управления предприятием: Монография. - М.: МГУ, 2017. - 300 с.
13. Туралакова С.С. Анализ методологических подходов к управлению развитием предприятий // Вестник Донбасской государственной машиностроительной академии. - 2018. - №1. - С.68-71.
14. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность предприятия. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2019. - 350 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую