все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка стратегии управления предприятием (на примере ресторана, кафе)
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического менеджмента
1.1. Понятие и виды стратегического менеджмента
1.2. Понятие стратегии, их классификация
1.3. Процесс формирования стратегии организации
1.4. Формирование стратегических целей организации
1.5. Элементы стратегического выбора
Глава 2. Анализ деятельности предприятия
2.1. Общая характеристика ресторана «Измайловский»
2.2. SWOT- -анализ предприятия
2.3. Отраслевой и конкурентный анализ
Глава 3. Разработка стратегии развития предприятия
3.1. Стратегия развития организации
3.2. Стратегии роста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Баязитов Т. Стратегия: отдельные аспекты формулировки и применения. Источник http://www.cfin.ru
2.Веснин В.Р. Основы менеджмента: курс лекций. – М.: Знание, 2006
3.Виханский О.С. Стратегическое управление – М: Гардарика, 2008
4.Гончарук В.А. Стратегии изменений. – Источник - http://www.goncharuk.ru
5.Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. М.: Инфра-М, 2005. – 214 с.
6.Грант Р.М. Современный стратегический анализ. - СПб: Питер, 2008. - С.560.
7.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – М.: 2006
8.Дойль Питер Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3е издание/ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005
9.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса: концепция и методы. – М. Финпресс, 2008
10.Карлофф Б. Деловая стратегия.- М: Экономика, 1991
11.Мамедов О.Ю. Современная экономика. Учебное пособие. - Ростов-на-Дону ,«Феникс», 2006.
12.Маршанд, Доналд А. Мастерство: Менеджмент. – Источник - http://www.my-market.ru/market__149.html
13.Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
14.Родионова В.Н. и др. Стратегический менеджмент. Учебное пособие – М: Инфра-М, 2007
15.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Фатхутдинов Р.А. — СПб.: Питер, 2009
16.Фролов Д.И. Стратегическое управление и планирование на предприятии// «Экономика и коммерция». – 2006 г. - № 4. – С. 3-21
17.Шевцова О.Н. Структуризация внешней среды организации // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. - 2009. - №3 (20). - С.34 – 39
18.Щиборщ К.В. Разработка стратегии развития промышленной компании // «Экономика и коммерция». – 2009 г. - № 4. – С. 21-29
19.Mintzberg H. The Rise and Fall of Strategic Planning. Prentice Hall Europe, 1994
20.http://www.urvisit.ru/top10.php
21.http://www.jurist-spb.ru
22.http://quality.eup.ru
23.http://www.classs.ru
24.http://www.my-market.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка стратегии управления предприятием (на примере ресторана, кафе)
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического менеджмента
1.1. Понятие и виды стратегического менеджмента
1.2. Понятие стратегии, их классификация
1.3. Процесс формирования стратегии организации
1.4. Формирование стратегических целей организации
1.5. Элементы стратегического выбора
Глава 2. Анализ деятельности предприятия
2.1. Общая характеристика ресторана «Измайловский»
2.2. SWOT- -анализ предприятия
2.3. Отраслевой и конкурентный анализ
Глава 3. Разработка стратегии развития предприятия
3.1. Стратегия развития организации
3.2. Стратегии роста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Баязитов Т. Стратегия: отдельные аспекты формулировки и применения. Источник http://www.cfin.ru
2.Веснин В.Р. Основы менеджмента: курс лекций. – М.: Знание, 2006
3.Виханский О.С. Стратегическое управление – М: Гардарика, 2008
4.Гончарук В.А. Стратегии изменений. – Источник - http://www.goncharuk.ru
5.Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. М.: Инфра-М, 2005. – 214 с.
6.Грант Р.М. Современный стратегический анализ. - СПб: Питер, 2008. - С.560.
7.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – М.: 2006
8.Дойль Питер Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3е издание/ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005
9.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса: концепция и методы. – М. Финпресс, 2008
10.Карлофф Б. Деловая стратегия.- М: Экономика, 1991
11.Мамедов О.Ю. Современная экономика. Учебное пособие. - Ростов-на-Дону ,«Феникс», 2006.
12.Маршанд, Доналд А. Мастерство: Менеджмент. – Источник - http://www.my-market.ru/market__149.html
13.Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
14.Родионова В.Н. и др. Стратегический менеджмент. Учебное пособие – М: Инфра-М, 2007
15.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Фатхутдинов Р.А. — СПб.: Питер, 2009
16.Фролов Д.И. Стратегическое управление и планирование на предприятии// «Экономика и коммерция». – 2006 г. - № 4. – С. 3-21
17.Шевцова О.Н. Структуризация внешней среды организации // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. - 2009. - №3 (20). - С.34 – 39
18.Щиборщ К.В. Разработка стратегии развития промышленной компании // «Экономика и коммерция». – 2009 г. - № 4. – С. 21-29
19.Mintzberg H. The Rise and Fall of Strategic Planning. Prentice Hall Europe, 1994
20.http://www.urvisit.ru/top10.php
21.http://www.jurist-spb.ru
22.http://quality.eup.ru
23.http://www.classs.ru
24.http://www.my-market.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую