все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Деловое общение - это очень актуальная и распространенная тема на сегодняшний день. Люди, которые занимаются бизнесом им деловое общение очень необходимо. Так как умение вести переговоры с деловыми людьми, уметь правильно подбирать слова, принимать правильные и стандартные решения это является их главной задачей, от этого зависит карьера делового человека в будущем. Потому как бизнес - это профессиональная деятельность, в сфере которой люди устанавливают друг с другом контакт, обмениваются важной информацией для того чтобы в дальнейшем строить планы и добиваться намеченной цели. Также деловое общение необходимо в сфере управленческой деятельности, то есть в менеджменте, так как менеджеру необходимо в первую очередь уметь вести деловые беседы, проводить деловые сделки, также менеджер должен уметь проводить деловые совещания, уметь организовывать задачи, а также разного рода мероприятия для своих подчиненных. Менеджер должен принимать правильные, а в некоторых случаях нестандартные решения. Деловое общение необходимо и таким личностям как президентам, так как они ежедневно ведут переговоры с президентами других стран, решают вопросы всего мира, устраняют конфликты.
Введение…………………………………………………..………………………….3
Глава 1. Основные принципы построения и проведения переговоров (деловой беседы)……………………………………………………………………………..…5
1.1 Правила ведения беседы и подготовка к ней……………………..………….…5
1.2 Деловой этикет………………………………………………………………...…8
1.3 Служебные документы, как часть делового общения в письменной форме……………………………………………………………………….……….12
Глава 2. Виды и способы делового общения и анализ деятельности объекта исследования: АЗК Роснефть MR049, АО «Р-Н МОСКВА»……………..………14
2.1 Проведение совещаний и их структура………………………………………..14
2.2 Этапы и фазы делового общения…………………………………...………….18
2.3 Анализ деятельности АЗК Роснефть MR 049, АО «Р-Н МОСКВА»……..…21
Глава 3. Необходимые преобразования в деятельности предприятия: АЗК Роснефть MR 049………………………………………………………….………..23
3.1 Рекомендации по формированию деловых качеств менеджеров……………23
3.2 Техника ведения телефонных переговоров………………………………..….25
3.3 Предложение по изменению ассортимента горячих закусок и напитков в магазине АЗК Роснефть MR 049………………………………………………..….29
Заключение…………………………………………………………………...……..30
Список использованной литературы………………………………...…………….31
Цель: Освоить тему и научиться правильно общаться, уметь убедить собеседника (партнера) в своей правоте, чтобы улучшить работу менеджера.
Задачи:
1.Изучить деловой этикет и научиться правильно применять данную дисциплину своей деятельности.
2.Повысить культуру общения с оппонентами.
3.Раскрыть содержание деловых качеств менеджера.
4.Разработать рекомендации по развитию деловых качеств менеджера.
Методы исследования:
1.Анализ информации.
2.Изучение литературы.
Объект исследования:
АЗК Роснефть MR 049, АО «Р-Н Москва».
1.Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию / Г.С. Абрамова. - М.: Генезис, 2018 год.
2. Андреев И.А. Этика деловых отношений. Издательство “Вектор” Санкт-Петербург 2017 год.
3. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент учебник для ССУЗОВ – М.: Москва 2017 год.
4. Журавлев П.В., Одегов, Ю.Г., Волгин, Н.А. Управление человеческими ресурсами: Опыт индустриально развитых стран / Под общ. ред. П.В. Журавлева. - М.: Проспект, 2018 год.
5. Казначевская Г.Б. Менеджмент – М.: феникс 2018 год.
6. Курочкина И.Н. “Этикет для детей и взрослых” переиздание 2019 год.
7. Мальханова И.А. Деловое общение. Проект Москва Трикста 2018 год.
8. Мери Митчелл Джон Корр. Деловой Этикет “Шаг за шагом” 2016 год.
9. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний / Т. Питерс. - М.: Кнорус, 2019 год.
10. Попов С.Г. Основы менеджмента / С.Г. Попов. – М.: Ось-89, 2016 год.
11.Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение / Н.С. Пряжников. - М.: Проспект, 2017 год.
12.Розанова В.А. Психология управления. Учебное пособие / В.А. Розанова. - М.: Инфра-М, 2017 год.
13. Тутушкина М.К. Практическая психология для менеджеров / М.К.Тутушкина, С.А.Волков, О.Б. Годлиник. – М.: Филин, 2016 год.
14. Яккока Л. Карьера менеджера: учебное пособие для студентов / Л. Яккока. – Минск: Попурри, 2018 год.
15. https://www.rosneft-opt.ru/Krupnim_kontragentam/AO_RN_Moskva_Moskovskij_region
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Деловое общение - это очень актуальная и распространенная тема на сегодняшний день. Люди, которые занимаются бизнесом им деловое общение очень необходимо. Так как умение вести переговоры с деловыми людьми, уметь правильно подбирать слова, принимать правильные и стандартные решения это является их главной задачей, от этого зависит карьера делового человека в будущем. Потому как бизнес - это профессиональная деятельность, в сфере которой люди устанавливают друг с другом контакт, обмениваются важной информацией для того чтобы в дальнейшем строить планы и добиваться намеченной цели. Также деловое общение необходимо в сфере управленческой деятельности, то есть в менеджменте, так как менеджеру необходимо в первую очередь уметь вести деловые беседы, проводить деловые сделки, также менеджер должен уметь проводить деловые совещания, уметь организовывать задачи, а также разного рода мероприятия для своих подчиненных. Менеджер должен принимать правильные, а в некоторых случаях нестандартные решения. Деловое общение необходимо и таким личностям как президентам, так как они ежедневно ведут переговоры с президентами других стран, решают вопросы всего мира, устраняют конфликты.
Введение…………………………………………………..………………………….3
Глава 1. Основные принципы построения и проведения переговоров (деловой беседы)……………………………………………………………………………..…5
1.1 Правила ведения беседы и подготовка к ней……………………..………….…5
1.2 Деловой этикет………………………………………………………………...…8
1.3 Служебные документы, как часть делового общения в письменной форме……………………………………………………………………….……….12
Глава 2. Виды и способы делового общения и анализ деятельности объекта исследования: АЗК Роснефть MR049, АО «Р-Н МОСКВА»……………..………14
2.1 Проведение совещаний и их структура………………………………………..14
2.2 Этапы и фазы делового общения…………………………………...………….18
2.3 Анализ деятельности АЗК Роснефть MR 049, АО «Р-Н МОСКВА»……..…21
Глава 3. Необходимые преобразования в деятельности предприятия: АЗК Роснефть MR 049………………………………………………………….………..23
3.1 Рекомендации по формированию деловых качеств менеджеров……………23
3.2 Техника ведения телефонных переговоров………………………………..….25
3.3 Предложение по изменению ассортимента горячих закусок и напитков в магазине АЗК Роснефть MR 049………………………………………………..….29
Заключение…………………………………………………………………...……..30
Список использованной литературы………………………………...…………….31
Цель: Освоить тему и научиться правильно общаться, уметь убедить собеседника (партнера) в своей правоте, чтобы улучшить работу менеджера.
Задачи:
1.Изучить деловой этикет и научиться правильно применять данную дисциплину своей деятельности.
2.Повысить культуру общения с оппонентами.
3.Раскрыть содержание деловых качеств менеджера.
4.Разработать рекомендации по развитию деловых качеств менеджера.
Методы исследования:
1.Анализ информации.
2.Изучение литературы.
Объект исследования:
АЗК Роснефть MR 049, АО «Р-Н Москва».
1.Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию / Г.С. Абрамова. - М.: Генезис, 2018 год.
2. Андреев И.А. Этика деловых отношений. Издательство “Вектор” Санкт-Петербург 2017 год.
3. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент учебник для ССУЗОВ – М.: Москва 2017 год.
4. Журавлев П.В., Одегов, Ю.Г., Волгин, Н.А. Управление человеческими ресурсами: Опыт индустриально развитых стран / Под общ. ред. П.В. Журавлева. - М.: Проспект, 2018 год.
5. Казначевская Г.Б. Менеджмент – М.: феникс 2018 год.
6. Курочкина И.Н. “Этикет для детей и взрослых” переиздание 2019 год.
7. Мальханова И.А. Деловое общение. Проект Москва Трикста 2018 год.
8. Мери Митчелл Джон Корр. Деловой Этикет “Шаг за шагом” 2016 год.
9. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний / Т. Питерс. - М.: Кнорус, 2019 год.
10. Попов С.Г. Основы менеджмента / С.Г. Попов. – М.: Ось-89, 2016 год.
11.Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение / Н.С. Пряжников. - М.: Проспект, 2017 год.
12.Розанова В.А. Психология управления. Учебное пособие / В.А. Розанова. - М.: Инфра-М, 2017 год.
13. Тутушкина М.К. Практическая психология для менеджеров / М.К.Тутушкина, С.А.Волков, О.Б. Годлиник. – М.: Филин, 2016 год.
14. Яккока Л. Карьера менеджера: учебное пособие для студентов / Л. Яккока. – Минск: Попурри, 2018 год.
15. https://www.rosneft-opt.ru/Krupnim_kontragentam/AO_RN_Moskva_Moskovskij_region
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую