Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Имиджмейкер как профессия курсовая работа по коммуникационному менеджменту

  • 25 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

1400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

"Имиджмейкер как профессия" курсовая работа по коммуникационному менеджменту

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ПРОФЕССИИ ИМИДЖМЕЙКЕРА 5
1.1 История развития и социальная значимость профессии имиджмейкера 5
1.2 Требования к профессии имиджмейкера 6
1.3 Основные функции и задачи имиджмейкера 8
2 ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ИМИДЖМЕЙКЕРА 10
2.1 Создание имиджа как основа работы имиджмейкера 10
2.2 Принципы и технология создания положительного имиджа в работе имиджмейкера 15
2.3 Преимущества и недостатки работы имиджмейкера 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24

КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему: «Имиджмейкер как профессия»
Оценка "Отлично"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ПРОФЕССИИ ИМИДЖМЕЙКЕРА 5
1.1 История развития и социальная значимость профессии имиджмейкера 5
1.2 Требования к профессии имиджмейкера 6
1.3 Основные функции и задачи имиджмейкера 8
2 ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ИМИДЖМЕЙКЕРА 10
2.1 Создание имиджа как основа работы имиджмейкера 10
2.2 Принципы и технология создания положительного имиджа в работе имиджмейкера 15
2.3 Преимущества и недостатки работы имиджмейкера 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24


Шрифт 14,интервал межстрочный- 1.

1. Жернакова М. Б. Деловые коммуникации : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / М. Б. Жернакова, И. А. Румянцева. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 370 с. — (Бакалавр. Прикладной курс). — ISBN 978-5-534-00331-4.
2. Павлова Л.Г.Деловые коммуникации : учебник / Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева. — М. : КноРус, 2016. — 300 с. — (Бакалавриат).
3. Папкова О.В. Деловые коммуникации: Учебник / Папкова О.В. - М.:Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 160 с.
4. Сальникова Л. С. Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии : учебник для академического бакалавриата / Л. С. Сальникова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 305 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-08505-1.
5. Солдатова И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 c.; Ширяев, Дмитрий Валентинович. Ш64 Теория менеджмента : учебник / Д.В. Ширяев. — Москва : РУСАЙНС, 2017. — 242 с.
6. Селентьева Д. О. Политическая имиджелогия : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Д. О. Селентьева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 164 с.
7. Семенова Л. М. Имиджмейкинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л. М. Семенова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 141 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-11004-3.
8. Семенова Л. М. Маркетинг в рекламе. Имиджбилдинг : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. М. Семенова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 141 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11529-1.
9. Спивак В. А. Деловые коммуникации. Теория и практика : учебник для академического бакалавриата / В. А. Спивак. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 460 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3684-1.
10. Спивак В. А. Деловая этика : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Спивак. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 523 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00847-0.
11. Староверова К. О. Менеджмент. Эффективность управления : учебное пособие для академического бакалавриата / К. О. Староверова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 269 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-09017-8.
12. Антоненко А. В. Формирование имиджа организации // Молодой ученый. — 2017. — №9. — С. 387-388. — URL https://moluch.ru/archive/143/40119/ (дата обращения: 10.01.2022).
13. Витюгина И.В. Инструменты эффективного HR-менеджмента // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2017. № 3 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2017/03/14461 (дата обращения: 09.01.2022).
14. Каменская К. С. Основные составляющие имиджа организации с позиции представления об имидже ее сотрудников // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1730-1733. — URL https://moluch.ru/archive/91/19664/ (дата обращения: 10.01.2022).
15. Морозова П. А. HR-брендинг как фактор, формирующий имидж организации [Текст] // Экономика, управление, финансы: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). — Краснодар: Новация, 2016. — С. 70-76. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/172/9666/ (дата обращения: 10.01.2022).
16. Ногих Ю. Р. Имидж как фактор успешности в бизнесе // Молодой ученый. — 2016. — №26. — С. 597-599. — URL https://moluch.ru/archive/130/36135/ (дата обращения: 13.01.2022).
17. Гид в мире профессий. [Электронный ресурс]. URL: https://careerguidance.ru (дата обращения 07.01.2022).
18. Мир экономики – сборник экономических статей. // Экономический интернет-журнал, статьи по экономике. [Электронный ресурс]. URL: http://мир-экономики.рф (дата обращения 13.01.2022).
19. Сетевое издание «Навигатор образования». [Электронный ресурс]. URL: https://fulledu.ru (дата обращения 13.01.2022).
20. Шубин А. С. Политический имидж в аспекте научного интереса исследователей // Молодой ученый. — 2016. — №21. — С. 797-801. — URL https://moluch.ru/archive/125/34522/ (дата обращения: 10.01.2022).
21. Энциклопедия экономиста. [Электронный ресурс]. URL: www.grandars.ru (дата обращения 12.01.2022).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

"Имиджмейкер как профессия" курсовая работа по коммуникационному менеджменту

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ПРОФЕССИИ ИМИДЖМЕЙКЕРА 5
1.1 История развития и социальная значимость профессии имиджмейкера 5
1.2 Требования к профессии имиджмейкера 6
1.3 Основные функции и задачи имиджмейкера 8
2 ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ИМИДЖМЕЙКЕРА 10
2.1 Создание имиджа как основа работы имиджмейкера 10
2.2 Принципы и технология создания положительного имиджа в работе имиджмейкера 15
2.3 Преимущества и недостатки работы имиджмейкера 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24

КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему: «Имиджмейкер как профессия»
Оценка "Отлично"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ПРОФЕССИИ ИМИДЖМЕЙКЕРА 5
1.1 История развития и социальная значимость профессии имиджмейкера 5
1.2 Требования к профессии имиджмейкера 6
1.3 Основные функции и задачи имиджмейкера 8
2 ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ИМИДЖМЕЙКЕРА 10
2.1 Создание имиджа как основа работы имиджмейкера 10
2.2 Принципы и технология создания положительного имиджа в работе имиджмейкера 15
2.3 Преимущества и недостатки работы имиджмейкера 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24


Шрифт 14,интервал межстрочный- 1.

1. Жернакова М. Б. Деловые коммуникации : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / М. Б. Жернакова, И. А. Румянцева. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 370 с. — (Бакалавр. Прикладной курс). — ISBN 978-5-534-00331-4.
2. Павлова Л.Г.Деловые коммуникации : учебник / Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева. — М. : КноРус, 2016. — 300 с. — (Бакалавриат).
3. Папкова О.В. Деловые коммуникации: Учебник / Папкова О.В. - М.:Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 160 с.
4. Сальникова Л. С. Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии : учебник для академического бакалавриата / Л. С. Сальникова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 305 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-08505-1.
5. Солдатова И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 c.; Ширяев, Дмитрий Валентинович. Ш64 Теория менеджмента : учебник / Д.В. Ширяев. — Москва : РУСАЙНС, 2017. — 242 с.
6. Селентьева Д. О. Политическая имиджелогия : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Д. О. Селентьева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 164 с.
7. Семенова Л. М. Имиджмейкинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л. М. Семенова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 141 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-11004-3.
8. Семенова Л. М. Маркетинг в рекламе. Имиджбилдинг : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. М. Семенова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 141 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11529-1.
9. Спивак В. А. Деловые коммуникации. Теория и практика : учебник для академического бакалавриата / В. А. Спивак. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 460 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3684-1.
10. Спивак В. А. Деловая этика : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Спивак. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 523 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00847-0.
11. Староверова К. О. Менеджмент. Эффективность управления : учебное пособие для академического бакалавриата / К. О. Староверова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 269 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-09017-8.
12. Антоненко А. В. Формирование имиджа организации // Молодой ученый. — 2017. — №9. — С. 387-388. — URL https://moluch.ru/archive/143/40119/ (дата обращения: 10.01.2022).
13. Витюгина И.В. Инструменты эффективного HR-менеджмента // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2017. № 3 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2017/03/14461 (дата обращения: 09.01.2022).
14. Каменская К. С. Основные составляющие имиджа организации с позиции представления об имидже ее сотрудников // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1730-1733. — URL https://moluch.ru/archive/91/19664/ (дата обращения: 10.01.2022).
15. Морозова П. А. HR-брендинг как фактор, формирующий имидж организации [Текст] // Экономика, управление, финансы: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). — Краснодар: Новация, 2016. — С. 70-76. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/172/9666/ (дата обращения: 10.01.2022).
16. Ногих Ю. Р. Имидж как фактор успешности в бизнесе // Молодой ученый. — 2016. — №26. — С. 597-599. — URL https://moluch.ru/archive/130/36135/ (дата обращения: 13.01.2022).
17. Гид в мире профессий. [Электронный ресурс]. URL: https://careerguidance.ru (дата обращения 07.01.2022).
18. Мир экономики – сборник экономических статей. // Экономический интернет-журнал, статьи по экономике. [Электронный ресурс]. URL: http://мир-экономики.рф (дата обращения 13.01.2022).
19. Сетевое издание «Навигатор образования». [Электронный ресурс]. URL: https://fulledu.ru (дата обращения 13.01.2022).
20. Шубин А. С. Политический имидж в аспекте научного интереса исследователей // Молодой ученый. — 2016. — №21. — С. 797-801. — URL https://moluch.ru/archive/125/34522/ (дата обращения: 10.01.2022).
21. Энциклопедия экономиста. [Электронный ресурс]. URL: www.grandars.ru (дата обращения 12.01.2022).

Купить эту работу

Имиджмейкер как профессия курсовая работа по коммуникационному менеджменту

1400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Natusic1502 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Natusic1502 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе Natusic1502 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе Natusic1502 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽