все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования. Процесс управления в любой организации — это реализация функций, которые должен выполнять каждый руководитель. Поэтому функции менеджмента рассматриваются как составная часть этого процесса.
Функции управления — это конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приемами и способами, а также соответствующая организация работ. В литературе встречается достаточно много подходов к классификации данных функций. Впервые функции менеджмента были сформулированы Фредериком Тейлором. По его мнению, следует выделить функции: выбор цели, выбор средств, подготовка средств, контроль результатов.
Развитие идей Ф. Тейлора было продолжено и французским инженером Анри Файолем. Он выделил функции, которые и сейчас лежат в основе науки менеджмента — это планирование, организация, мотивация и контроль.
Также профессором А. В. Тихомировой был предложен современный подход к классификации данных функций, в связи с чем первой функцией считалась функция целеполагания (стратегополагания), функция планирования была расширена регулированием, организации - координацией, мотивации - стимулированием, контроля - оценкой и также добавлена функция гуманизации (корпоративность). В трудах Г.Я. Гольштейна и О.С. Виханского отдельно были выделены функции учета и анализа, а также обратной связи.
Целью данной работы является исследования основных функций в системе менеджмента, для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- рассмотреть понятие сущность и взаимосвязь функций в системе менеджмента;
- дать характеристику основных функций в системе менеджмента;
Содержание
Введение 3
1. Контроль в системе менеджмента, его необходимость и значение 5
1.1. Понятие функций менеджмента и их взаимодействие 5
1.2. Сущность и необходимость контроля в организации 17
2. Анализ сущности и значения контроля в деятельности ПАО «Сбербанк» 26
2.1. Краткая характеристика ПАО «Сбербанк» 26
2.2. Сущность и значение контроля в ПАО «Сбербанк» 34
3. Особенности организации контроля в ПАО «Сбербанк» 40
Заключение 57
Список использованных источников 59
1. Контроль в системе менеджмента, его необходимость и значение
1.1. Понятие функций менеджмента и их взаимодействие
Суть контроля заключается в проверке прогресса в соответствии с планами, установлении индивидуальных и организационных стандартов эффективности и обеспечении их выполнения в соответствии с планом.
Контроль помогает выявлять нарушения, выявлять возможности, решать сложные ситуации, децентрализовывать полномочия, минимизировать затраты и справляться с неопределенностью.
Контроль является важной функцией управления. Без функции контроля процесс управления является неполным. Это процесс, который позволяет руководству внедрять свою политику и принимать корректирующие меры, если производительность не соответствует заранее определенным стандартам. Это неотъемлемая черта научного и успешного менеджмента.
США считаются колыбелью контроля. Первые контролеры были назначены туда во второй половине 18-го века в федеральной администрации. В Европе система контроля за управлением бизнесом восходит к 1950-м годам. Наиболее широко он применялся в Германии и Франции.
Предприятия из этих стран адаптировали контроль к своей специфике. Кроме того, они существенно развили его, тем самым расширив сферу его применения и возможности реализации. В Польше контроллинг не использовался вплоть до конца 1980-х годов, потому что он не был необходим в управлении бизнесом того времени, т. е. в плановой экономике с управлением и контролем.
Ситуация изменилась с введением рыночной экономики, и предприятия начали изменять свои системы управления, чтобы оставаться на рынке и улучшать свои конкурентные позиции.
Поскольку изменения, происходящие в окружающей среде, становятся все более сложными, крайне важно принимать стратегические решения для внесения изменений в систему управления.
Моделирование управленческих решений в сфере экономики в условиях неопределенности : монография / И. И. Белолипцев, С. А. Горбатков, А. Н. Романов, С. А. Фархиева ; под ред. А. Н. Романова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. — 299 с.
Основы современного управления: теория и практика : учебник / под. ред. А.Т. Алиева, В. Н. Боробова. – 2-е изд. — Москва : Дашков и К, 2020. — 526 с.
Понуждаев, Э. А. Популярный менеджмент или Весь менеджмент на 150 страницах : учебное пособие / Э. А. Понуждаев. — 3-е изд., стер. — Москва : Флинта, 2021. — 150 с.
Райченко, А.В. Общий менеджмент : учебник / А.В. Райченко. – М. : ИНФРА-М, 2021. – 384 с.
Рассказов, С. В. Корпоративное управление : учебник / С.В. Рассказов, А.Н. Рассказова, П.П. Дерюгин. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 338 с.
Рыжиков, С. Н. Менеджмент: методы управления : учебное пособие / С.Н. Рыжиков. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 202 с.
Семенов, А. К . Этика менеджмента : учебное пособие для бакалавров / А. К. Семенов, Е. Л. Маслова. – 7-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. — 270 с.
Семенов, А. К. Теория организации : учебник для бакалавров / А. К. Семенов, В. И. Набоков. — Москва : Дашков и К, 2021. — 356 с.
Староверова, К. О. Менеджмент. Эффективность управления : учебное пособие для вузов / К. О. Староверова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 269 с.
Теория и практика принятия управленческих решений : учебное пособие / авт. сост. Н. А. Ершова, О. Б. Зильберштейн. — Москва : РГУП, 2019. — 140 с.
Титов, В. Н. Теория и история менеджмента : учебник и практикум для вузов / В. Н. Титов, Г. Н. Суханова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 487 с.
Тихомирова, О. Г. Транзакционный менеджмент: геймификация управления компаниями и людьми : монография / О.Г. Тихомирова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 178 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования. Процесс управления в любой организации — это реализация функций, которые должен выполнять каждый руководитель. Поэтому функции менеджмента рассматриваются как составная часть этого процесса.
Функции управления — это конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приемами и способами, а также соответствующая организация работ. В литературе встречается достаточно много подходов к классификации данных функций. Впервые функции менеджмента были сформулированы Фредериком Тейлором. По его мнению, следует выделить функции: выбор цели, выбор средств, подготовка средств, контроль результатов.
Развитие идей Ф. Тейлора было продолжено и французским инженером Анри Файолем. Он выделил функции, которые и сейчас лежат в основе науки менеджмента — это планирование, организация, мотивация и контроль.
Также профессором А. В. Тихомировой был предложен современный подход к классификации данных функций, в связи с чем первой функцией считалась функция целеполагания (стратегополагания), функция планирования была расширена регулированием, организации - координацией, мотивации - стимулированием, контроля - оценкой и также добавлена функция гуманизации (корпоративность). В трудах Г.Я. Гольштейна и О.С. Виханского отдельно были выделены функции учета и анализа, а также обратной связи.
Целью данной работы является исследования основных функций в системе менеджмента, для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- рассмотреть понятие сущность и взаимосвязь функций в системе менеджмента;
- дать характеристику основных функций в системе менеджмента;
Содержание
Введение 3
1. Контроль в системе менеджмента, его необходимость и значение 5
1.1. Понятие функций менеджмента и их взаимодействие 5
1.2. Сущность и необходимость контроля в организации 17
2. Анализ сущности и значения контроля в деятельности ПАО «Сбербанк» 26
2.1. Краткая характеристика ПАО «Сбербанк» 26
2.2. Сущность и значение контроля в ПАО «Сбербанк» 34
3. Особенности организации контроля в ПАО «Сбербанк» 40
Заключение 57
Список использованных источников 59
1. Контроль в системе менеджмента, его необходимость и значение
1.1. Понятие функций менеджмента и их взаимодействие
Суть контроля заключается в проверке прогресса в соответствии с планами, установлении индивидуальных и организационных стандартов эффективности и обеспечении их выполнения в соответствии с планом.
Контроль помогает выявлять нарушения, выявлять возможности, решать сложные ситуации, децентрализовывать полномочия, минимизировать затраты и справляться с неопределенностью.
Контроль является важной функцией управления. Без функции контроля процесс управления является неполным. Это процесс, который позволяет руководству внедрять свою политику и принимать корректирующие меры, если производительность не соответствует заранее определенным стандартам. Это неотъемлемая черта научного и успешного менеджмента.
США считаются колыбелью контроля. Первые контролеры были назначены туда во второй половине 18-го века в федеральной администрации. В Европе система контроля за управлением бизнесом восходит к 1950-м годам. Наиболее широко он применялся в Германии и Франции.
Предприятия из этих стран адаптировали контроль к своей специфике. Кроме того, они существенно развили его, тем самым расширив сферу его применения и возможности реализации. В Польше контроллинг не использовался вплоть до конца 1980-х годов, потому что он не был необходим в управлении бизнесом того времени, т. е. в плановой экономике с управлением и контролем.
Ситуация изменилась с введением рыночной экономики, и предприятия начали изменять свои системы управления, чтобы оставаться на рынке и улучшать свои конкурентные позиции.
Поскольку изменения, происходящие в окружающей среде, становятся все более сложными, крайне важно принимать стратегические решения для внесения изменений в систему управления.
Моделирование управленческих решений в сфере экономики в условиях неопределенности : монография / И. И. Белолипцев, С. А. Горбатков, А. Н. Романов, С. А. Фархиева ; под ред. А. Н. Романова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. — 299 с.
Основы современного управления: теория и практика : учебник / под. ред. А.Т. Алиева, В. Н. Боробова. – 2-е изд. — Москва : Дашков и К, 2020. — 526 с.
Понуждаев, Э. А. Популярный менеджмент или Весь менеджмент на 150 страницах : учебное пособие / Э. А. Понуждаев. — 3-е изд., стер. — Москва : Флинта, 2021. — 150 с.
Райченко, А.В. Общий менеджмент : учебник / А.В. Райченко. – М. : ИНФРА-М, 2021. – 384 с.
Рассказов, С. В. Корпоративное управление : учебник / С.В. Рассказов, А.Н. Рассказова, П.П. Дерюгин. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 338 с.
Рыжиков, С. Н. Менеджмент: методы управления : учебное пособие / С.Н. Рыжиков. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 202 с.
Семенов, А. К . Этика менеджмента : учебное пособие для бакалавров / А. К. Семенов, Е. Л. Маслова. – 7-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. — 270 с.
Семенов, А. К. Теория организации : учебник для бакалавров / А. К. Семенов, В. И. Набоков. — Москва : Дашков и К, 2021. — 356 с.
Староверова, К. О. Менеджмент. Эффективность управления : учебное пособие для вузов / К. О. Староверова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 269 с.
Теория и практика принятия управленческих решений : учебное пособие / авт. сост. Н. А. Ершова, О. Б. Зильберштейн. — Москва : РГУП, 2019. — 140 с.
Титов, В. Н. Теория и история менеджмента : учебник и практикум для вузов / В. Н. Титов, Г. Н. Суханова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 487 с.
Тихомирова, О. Г. Транзакционный менеджмент: геймификация управления компаниями и людьми : монография / О.Г. Тихомирова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 178 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую