все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Крупные корпорации, малый и средний бизнес, а также государственные учреждения, субъекты Российской Федерации и муниципалитеты - вот некоторые из субъектов, которые обслуживает Банк.
Банк работает более чем в 20 странах мира, предоставляет полный спектр финансовых услуг, является агентом Правительства Российской Федерации по осуществлению социальных и пенсионных выплат. В 83 субъектах Российской Федерации, расположенных в 11 часовых поясах, ПАО "Сбербанк России" имеет более 16 000 филиалов и 14 территориальных банков.
Цель курсового проекта - разработка рекомендаций по формированию стратегии развития ПАО «Сбербанк России» на основе анализа внутренней и внешней деловой среды компании.
Для достижения этой цели были сформулированы следующие задачи:
- охарактеризовать используемую информации и ограничения;
- проанализировать факторы внешней деловой среды предприятия;
- провести оценку стратегической позиции и конкурентных преимуществ компании;
- разработать рекомендации по оценке и выбору стратегий .
Объект исследования - ПАО "Сбербанк"
Курсовой проект состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованных источников.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические и методические основы конкурентоспособности коммерческого банка 4
1.1. Теоретические аспекты изучения конкурентоспособности продукции 4
1.2 Методики анализа конкурентоспособности коммерческих банков 13
2. Анализ конкурентоспособности ПАО «Сбербанк» 20
2.1 Характеристика используемой информации и ограничения 20
2.2 Анализ факторов внешней деловой среды предприятия 24
2.3 Оценка стратегической позиции и конкурентных преимуществ компании 31
3 Разработка рекомендаций по оценке и выбору стратегий 46
Заключение 55
Список использованных источников 56
1. Теоретические и методические основы конкурентоспособности коммерческого банка
1.1. Теоретические аспекты изучения конкурентоспособности продукции
На каждом рынке представлено большое количество фирм, домохозяйств и отдельных продавцов, которые всегда конкурируют между собой за получение большей выгоды от продаж. Главной целью каждого продавца является достижение лучших результатов в своей предпринимательской деятельности и первое место по количеству продаж и по полученной прибыли. Конкуренция воздействует на всех участников рыночных отношений. Она стимулирует и побуждает к деятельности товаропроизводителей. Борьба за покупателей приводит к снижению цен, сокращению издержек производства, улучшению качества продукции и усилению научно– технического прогресса. Конкуренция является фактором установления на рынке определенного порядка, который гарантирует производство качественных и продающихся по приемлемой цене благ и услуг.
Различают два вида конкуренции по отраслевой принадлежности: внутриотраслевую и межотраслевую.
Внутриотраслевая конкуренция – конкуренция между предприятиями одной отрасли за наиболее выгодные условия производства и сбыта продукции. Данная форма приводит к повышению качества продукции. Если продукция однородная, то на нее на рынке сформируется средняя цена, которая установится на уровне цены основной массы товара. Предприятие, которое улучшит свой продукт и свое оборудование быстрее других, окажется ведущим в отрасли и будет наряду со средней прибылью получать сверхприбыль.
Межотраслевая конкуренция – конкуренция между предприятиями разных отраслей за получение максимальной прибыли. Она характеризуется стремлением производителя перейти из отрасли с низкой нормой прибыли в отрасль с более высокой нормой прибыли [4] .
Список использованных источников
Абдрахманова, Д.Р. Эволюция представлений о системе стратегического планирования / Д.Р. Абдрахманова // Современные проблемы социально-гуманитарных наук. 2019. № 2 (4). С. 136-140.
Александрин, Ю.Н., Набиулина, Т.Ю. Оптимизация инвестиционных стратегий в сетевом ритейле / Экономика: теория и практика. 2018. № 2 (26). С. 26-35.
Арманшина, Г.Р. К вопросу о стратегическом планировании и экономическом росте / Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. 2018. № 3. С. 310-312.
Брыкалов, С. М. Особенности развития стратегического планирования на предприятиях России // Инновационная экономика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2019. — С. 128-130.
Булгакова, А. Р. Разработка стратегических ориентиров устойчивого развития организации // Молодой ученый. — 2017. — №27. — С. 366-369.
Варламов, А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных производственных предприятиях//Экономика и менеджмент. -2018. -№ 2. С. 37-38
Горина, А.П. Ассортиментная политика фирмы в условиях альтернативного выпуска / Контентус. 2018. № 11. С. 183-189.
Калашников, Д. В., Кособокова, Е. В.. Построение системы внутрифирменного бизнес-планирования предприятия на современном этапе // Региональная экономика: теория и практика. — 2020. — № 38. — С. 73–82.
Ковач, А. М. Сценарное планирование в современном стратегическом менеджменте // Молодой ученый. — 2018. — №29. — С. 419-422.
Красюк, И.А. Экономические границы сетевой торговли / В сборнике: Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир VI международная научно-практическая конференция: сборник статей. Под общей редакцией В.Н. Скворцова отв. ред. Н.М. Космачева. 2017. С. 106-112.
Нальгиева, Х.Л. Роль планирования в стратегическом менеджменте / Успехи современной науки. 2017. Т. 2. № 4. С. 24-27.
Плотников, С. Л., Брук, В. А., Яцук, К. В. Планирование как функция управления // Молодой ученый. — 2019. — №21. — С. 910-913.
Саакян, В. А. Сущность и типология стратегий предприятий // Молодой ученый. — 2018. — №15. — С. 415-419.
Савкина, Р.В., Мальцева, Е.Г. Особенности стратегического планирования в условиях кризиса / Научный альманах. 2019. № 3-1 (17). С. 301-307.
Сергеев, А. А.. Экономические основы бизнес-планирования. — Юнити-ДАНА, 2019. –462 с.
Спирина, А. М. Характеристика теоретических подходов к стратегическому планированию на предприятии // Молодой ученый. — 2018. — №1. Т.1. — С. 144-150.
Сургуладзе, В.Ш. Актуальные вопросы государственного стратегического планирования в РФ / Экономика и управление: проблемы, решения. 2018. № 4. С. 41-48.
Трофимова, Л.В., Тарасова, Н.Е. Матричный подход к стратегическому планированию компании / Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2017. № 32. С. 111-116.
Федорова, М. С. Разработка маркетинговой стратегии предприятия // Молодой ученый. — 2019. — №5. Т.1. — С. 232-234.
Филатова, С. Э., Тетерин, Ю. А. Проблемы планирования на предприятии // Молодой ученый. — 2018. — №12. — С. 1490-1492.
Чумакова, М. В. Современное состояние процессов планирования на предприятии // Молодой ученый. — 2018. — №20. — С. 451-457.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Крупные корпорации, малый и средний бизнес, а также государственные учреждения, субъекты Российской Федерации и муниципалитеты - вот некоторые из субъектов, которые обслуживает Банк.
Банк работает более чем в 20 странах мира, предоставляет полный спектр финансовых услуг, является агентом Правительства Российской Федерации по осуществлению социальных и пенсионных выплат. В 83 субъектах Российской Федерации, расположенных в 11 часовых поясах, ПАО "Сбербанк России" имеет более 16 000 филиалов и 14 территориальных банков.
Цель курсового проекта - разработка рекомендаций по формированию стратегии развития ПАО «Сбербанк России» на основе анализа внутренней и внешней деловой среды компании.
Для достижения этой цели были сформулированы следующие задачи:
- охарактеризовать используемую информации и ограничения;
- проанализировать факторы внешней деловой среды предприятия;
- провести оценку стратегической позиции и конкурентных преимуществ компании;
- разработать рекомендации по оценке и выбору стратегий .
Объект исследования - ПАО "Сбербанк"
Курсовой проект состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованных источников.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические и методические основы конкурентоспособности коммерческого банка 4
1.1. Теоретические аспекты изучения конкурентоспособности продукции 4
1.2 Методики анализа конкурентоспособности коммерческих банков 13
2. Анализ конкурентоспособности ПАО «Сбербанк» 20
2.1 Характеристика используемой информации и ограничения 20
2.2 Анализ факторов внешней деловой среды предприятия 24
2.3 Оценка стратегической позиции и конкурентных преимуществ компании 31
3 Разработка рекомендаций по оценке и выбору стратегий 46
Заключение 55
Список использованных источников 56
1. Теоретические и методические основы конкурентоспособности коммерческого банка
1.1. Теоретические аспекты изучения конкурентоспособности продукции
На каждом рынке представлено большое количество фирм, домохозяйств и отдельных продавцов, которые всегда конкурируют между собой за получение большей выгоды от продаж. Главной целью каждого продавца является достижение лучших результатов в своей предпринимательской деятельности и первое место по количеству продаж и по полученной прибыли. Конкуренция воздействует на всех участников рыночных отношений. Она стимулирует и побуждает к деятельности товаропроизводителей. Борьба за покупателей приводит к снижению цен, сокращению издержек производства, улучшению качества продукции и усилению научно– технического прогресса. Конкуренция является фактором установления на рынке определенного порядка, который гарантирует производство качественных и продающихся по приемлемой цене благ и услуг.
Различают два вида конкуренции по отраслевой принадлежности: внутриотраслевую и межотраслевую.
Внутриотраслевая конкуренция – конкуренция между предприятиями одной отрасли за наиболее выгодные условия производства и сбыта продукции. Данная форма приводит к повышению качества продукции. Если продукция однородная, то на нее на рынке сформируется средняя цена, которая установится на уровне цены основной массы товара. Предприятие, которое улучшит свой продукт и свое оборудование быстрее других, окажется ведущим в отрасли и будет наряду со средней прибылью получать сверхприбыль.
Межотраслевая конкуренция – конкуренция между предприятиями разных отраслей за получение максимальной прибыли. Она характеризуется стремлением производителя перейти из отрасли с низкой нормой прибыли в отрасль с более высокой нормой прибыли [4] .
Список использованных источников
Абдрахманова, Д.Р. Эволюция представлений о системе стратегического планирования / Д.Р. Абдрахманова // Современные проблемы социально-гуманитарных наук. 2019. № 2 (4). С. 136-140.
Александрин, Ю.Н., Набиулина, Т.Ю. Оптимизация инвестиционных стратегий в сетевом ритейле / Экономика: теория и практика. 2018. № 2 (26). С. 26-35.
Арманшина, Г.Р. К вопросу о стратегическом планировании и экономическом росте / Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. 2018. № 3. С. 310-312.
Брыкалов, С. М. Особенности развития стратегического планирования на предприятиях России // Инновационная экономика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2019. — С. 128-130.
Булгакова, А. Р. Разработка стратегических ориентиров устойчивого развития организации // Молодой ученый. — 2017. — №27. — С. 366-369.
Варламов, А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных производственных предприятиях//Экономика и менеджмент. -2018. -№ 2. С. 37-38
Горина, А.П. Ассортиментная политика фирмы в условиях альтернативного выпуска / Контентус. 2018. № 11. С. 183-189.
Калашников, Д. В., Кособокова, Е. В.. Построение системы внутрифирменного бизнес-планирования предприятия на современном этапе // Региональная экономика: теория и практика. — 2020. — № 38. — С. 73–82.
Ковач, А. М. Сценарное планирование в современном стратегическом менеджменте // Молодой ученый. — 2018. — №29. — С. 419-422.
Красюк, И.А. Экономические границы сетевой торговли / В сборнике: Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир VI международная научно-практическая конференция: сборник статей. Под общей редакцией В.Н. Скворцова отв. ред. Н.М. Космачева. 2017. С. 106-112.
Нальгиева, Х.Л. Роль планирования в стратегическом менеджменте / Успехи современной науки. 2017. Т. 2. № 4. С. 24-27.
Плотников, С. Л., Брук, В. А., Яцук, К. В. Планирование как функция управления // Молодой ученый. — 2019. — №21. — С. 910-913.
Саакян, В. А. Сущность и типология стратегий предприятий // Молодой ученый. — 2018. — №15. — С. 415-419.
Савкина, Р.В., Мальцева, Е.Г. Особенности стратегического планирования в условиях кризиса / Научный альманах. 2019. № 3-1 (17). С. 301-307.
Сергеев, А. А.. Экономические основы бизнес-планирования. — Юнити-ДАНА, 2019. –462 с.
Спирина, А. М. Характеристика теоретических подходов к стратегическому планированию на предприятии // Молодой ученый. — 2018. — №1. Т.1. — С. 144-150.
Сургуладзе, В.Ш. Актуальные вопросы государственного стратегического планирования в РФ / Экономика и управление: проблемы, решения. 2018. № 4. С. 41-48.
Трофимова, Л.В., Тарасова, Н.Е. Матричный подход к стратегическому планированию компании / Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2017. № 32. С. 111-116.
Федорова, М. С. Разработка маркетинговой стратегии предприятия // Молодой ученый. — 2019. — №5. Т.1. — С. 232-234.
Филатова, С. Э., Тетерин, Ю. А. Проблемы планирования на предприятии // Молодой ученый. — 2018. — №12. — С. 1490-1492.
Чумакова, М. В. Современное состояние процессов планирования на предприятии // Молодой ученый. — 2018. — №20. — С. 451-457.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую