все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Когда мы говорим о конфликте, многие люди могут стать напряженными или встревоженными при мысли, предпочитая избегать его. Необходимо признать, что конфликт-это совершенно естественная, нормальная и даже здоровая составляющая любых отношений. Конфликт-это выражение наших собственных потребностей, и он может помочь отношениям расти и улучшаться, когда потребности обеих сторон ясны.
Прежде чем мы начнем наше обсуждение конфликта, нам нужно иметь хорошее рабочее определение. Конфликт был определен как " выраженная борьба между взаимозависимыми сторонами, которые чувствуют несовместимые цели, скудные ресурсы и вмешательство ."Для того, чтобы конфликт можно было считать настоящим, должна быть выраженная борьба . Это больше, чем просто несогласие. Это поведение. Иногда наши разногласия выражаются устно, а иногда-злым взглядом или резким тоном. Конфликт возникает между взаимозависимыми партии, или люди, которые зависят друг от друга в некотором роде. То есть, если действия одного человека влияют на благополучие другого, существует взаимозависимость. Как вы заметили, конфликты особенно распространены в отношениях с высокой степенью взаимозависимости, таких как близкие друзья, члены семьи и сотрудники. В связи с вышеизложенным высказыванием, тема настоящей работы: «Управление конфликтами в организации». Она актуальна и имеет большую практическую значимость.
Цель работы заключается в разработке методов и рекомендаций по снижению уровня конфликтных ситуаций в организации на примере ООО ТЦ «Южный».
Целевая направленность работы обусловила необходимость постановки и решения следующих задач:
рассмотреть природу конфликта, его типы, причины возникновения и следствия;
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ КАК ФУНКЦИЯ РУКОВОДСТВА 5
1.1 Понятия и виды организационных конфликтов 5
1.2 Наиболее типичные причины межличностных конфликтов в организации 7
1.3 Система управления конфликтами в организации 9
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ КОНФЛИКТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 14
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 14
2.2 Анализ конфликтных ситуаций в ООО ТЦ «Южный» 17
Глава 3. Рекомендации по управлению конфликтами в организации 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ КАК ФУНКЦИЯ РУКОВОДСТВА
1.1 Понятия и виды организационных конфликтов
Конфликт существует с несовместимыми целями. Более чем простое несогласие или различие в целях, несовместимые цели означают, что оба не могут быть удовлетворены. Вы хотите смотреть бейсбол, но ваш сосед хочет посмотреть Survivor . Обратите внимание, что определение включает восприятие несовместимости целей. Иногда и то и другое может быть достигнуто. Конфликт возникает в том понимании, что ресурсов недостаточно . Если у вас есть изобилие, нет необходимости бороться о чем-то. Обычно воспринимаемые дефицитные ресурсы-это деньги, время, власть и пространство. Конфликт также включает вмешательство. Даже если вы несогласны и преследуете противоположные цели, у вас есть только подлинный конфликт, когда вы действуете таким образом, что мешаете друг другу достичь ваших целей. Если ваш супруг пьет больше, чем вы хотите, вы можете не одобрить, но у вас только конфликт, когда вы вмешиваетесь и вмешиваетесь. Это может выражаться в жалобах на его привычку или в сокрытии от него алкоголя. В этих случаях вы мешаете ему достичь своей цели.
В дополнение к тому, что конфликт является естественным, как обсуждалось выше, конфликт имеет дополнительные характеристики, заслуживающие внимания. Он может быть прямым или косвенным, вредным или полезным. Многие люди имеют дело со своим конфликтом непосредственно через словесное выражение. Когда есть разногласия, они проявляются, как правило, в форме аргументов. Он также может выйти косвенно или пассивно-агрессивно, через мстительное или вредное поведение по отношению к другому. Сью сердится на свою соседку по комнате за курение, поэтому она отказывается убирать дом. Непосредственное урегулирование конфликта может привести к эмоциональной эскалации и повышению серьезности конфликта, а также к более быстрому его
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Алиева Р. Р., Булуева Ш. И., Магомедова П. К. Конфликтология. Учебное пособие. М.: Юрайт. 2019. 382 с.
Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. М.: Питер, 2020. 560 с.
Богатырев М.Р. Организационная культура предприятия : актуальные подходы к проблемам идентификации и управления // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. – 2020. - N 6. - С. 97-124.
Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Емельянов Д.К. Конфликтология: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 240 с. - (Высшее образование) - С. 126-131.
Демидова Е. В. Организационная культура как фактор повышения эффективности обучения // Alma mater : Вестник высшей школы. - 2021. - N 8. - С. 53-59.
Занковский А. Н. Организационная психология : учеб. пособие для вузов / А. Н. Занковский. - М. : Флинта; МПСИ , 2019. - 647 с.
Карпов А. В. Организационная культура в теории и практике отечественного менеджмента // Журнал практического психолога. – 2021. - N 4. - С. 28-36.
Карташова Л. В. Организационное поведение : учеб. для вузов / Л. В Карташова. - М. : ИНФРА-М , 2021. - 219 с.
Музыченок, В.В. Управление персоналом. Лекции : учебник для студентов вузов. М. : Издательский центр «Академия», 2019.- 175с.
Моргунов Е. Организационная культура : единство или множественность // Управление персоналом. - 2021. - N 6. - С. 26-30.
Никитина, О.А., Слободяник, Т.М. О показателях оценки эффективности организационной структуры управления // Научный альманах. 2021. № 2-1 (28). С. 187-190.
Рыбакова М. В. Организационная культура как фактор устойчивого развития // Социально-гуманитарные знания. – 2020. - N 2. - С. 221-234.
Ромашов Р. А. Юридическая конфликтология. Учебник. М.: КноРус, 2021. 280 с.
Самыгин С. И., Коновалов В. Н. Конфликтология в социальной работе. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2019. 300 с.
Шарков Ф.И., Сперанский В.И. Общая конфликтология. Учебник для бакалавров. 2-е изд., стер. М.: Дашков и К, 2020. 236 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Когда мы говорим о конфликте, многие люди могут стать напряженными или встревоженными при мысли, предпочитая избегать его. Необходимо признать, что конфликт-это совершенно естественная, нормальная и даже здоровая составляющая любых отношений. Конфликт-это выражение наших собственных потребностей, и он может помочь отношениям расти и улучшаться, когда потребности обеих сторон ясны.
Прежде чем мы начнем наше обсуждение конфликта, нам нужно иметь хорошее рабочее определение. Конфликт был определен как " выраженная борьба между взаимозависимыми сторонами, которые чувствуют несовместимые цели, скудные ресурсы и вмешательство ."Для того, чтобы конфликт можно было считать настоящим, должна быть выраженная борьба . Это больше, чем просто несогласие. Это поведение. Иногда наши разногласия выражаются устно, а иногда-злым взглядом или резким тоном. Конфликт возникает между взаимозависимыми партии, или люди, которые зависят друг от друга в некотором роде. То есть, если действия одного человека влияют на благополучие другого, существует взаимозависимость. Как вы заметили, конфликты особенно распространены в отношениях с высокой степенью взаимозависимости, таких как близкие друзья, члены семьи и сотрудники. В связи с вышеизложенным высказыванием, тема настоящей работы: «Управление конфликтами в организации». Она актуальна и имеет большую практическую значимость.
Цель работы заключается в разработке методов и рекомендаций по снижению уровня конфликтных ситуаций в организации на примере ООО ТЦ «Южный».
Целевая направленность работы обусловила необходимость постановки и решения следующих задач:
рассмотреть природу конфликта, его типы, причины возникновения и следствия;
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ КАК ФУНКЦИЯ РУКОВОДСТВА 5
1.1 Понятия и виды организационных конфликтов 5
1.2 Наиболее типичные причины межличностных конфликтов в организации 7
1.3 Система управления конфликтами в организации 9
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ КОНФЛИКТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 14
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 14
2.2 Анализ конфликтных ситуаций в ООО ТЦ «Южный» 17
Глава 3. Рекомендации по управлению конфликтами в организации 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ КАК ФУНКЦИЯ РУКОВОДСТВА
1.1 Понятия и виды организационных конфликтов
Конфликт существует с несовместимыми целями. Более чем простое несогласие или различие в целях, несовместимые цели означают, что оба не могут быть удовлетворены. Вы хотите смотреть бейсбол, но ваш сосед хочет посмотреть Survivor . Обратите внимание, что определение включает восприятие несовместимости целей. Иногда и то и другое может быть достигнуто. Конфликт возникает в том понимании, что ресурсов недостаточно . Если у вас есть изобилие, нет необходимости бороться о чем-то. Обычно воспринимаемые дефицитные ресурсы-это деньги, время, власть и пространство. Конфликт также включает вмешательство. Даже если вы несогласны и преследуете противоположные цели, у вас есть только подлинный конфликт, когда вы действуете таким образом, что мешаете друг другу достичь ваших целей. Если ваш супруг пьет больше, чем вы хотите, вы можете не одобрить, но у вас только конфликт, когда вы вмешиваетесь и вмешиваетесь. Это может выражаться в жалобах на его привычку или в сокрытии от него алкоголя. В этих случаях вы мешаете ему достичь своей цели.
В дополнение к тому, что конфликт является естественным, как обсуждалось выше, конфликт имеет дополнительные характеристики, заслуживающие внимания. Он может быть прямым или косвенным, вредным или полезным. Многие люди имеют дело со своим конфликтом непосредственно через словесное выражение. Когда есть разногласия, они проявляются, как правило, в форме аргументов. Он также может выйти косвенно или пассивно-агрессивно, через мстительное или вредное поведение по отношению к другому. Сью сердится на свою соседку по комнате за курение, поэтому она отказывается убирать дом. Непосредственное урегулирование конфликта может привести к эмоциональной эскалации и повышению серьезности конфликта, а также к более быстрому его
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Алиева Р. Р., Булуева Ш. И., Магомедова П. К. Конфликтология. Учебное пособие. М.: Юрайт. 2019. 382 с.
Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. М.: Питер, 2020. 560 с.
Богатырев М.Р. Организационная культура предприятия : актуальные подходы к проблемам идентификации и управления // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. – 2020. - N 6. - С. 97-124.
Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Емельянов Д.К. Конфликтология: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 240 с. - (Высшее образование) - С. 126-131.
Демидова Е. В. Организационная культура как фактор повышения эффективности обучения // Alma mater : Вестник высшей школы. - 2021. - N 8. - С. 53-59.
Занковский А. Н. Организационная психология : учеб. пособие для вузов / А. Н. Занковский. - М. : Флинта; МПСИ , 2019. - 647 с.
Карпов А. В. Организационная культура в теории и практике отечественного менеджмента // Журнал практического психолога. – 2021. - N 4. - С. 28-36.
Карташова Л. В. Организационное поведение : учеб. для вузов / Л. В Карташова. - М. : ИНФРА-М , 2021. - 219 с.
Музыченок, В.В. Управление персоналом. Лекции : учебник для студентов вузов. М. : Издательский центр «Академия», 2019.- 175с.
Моргунов Е. Организационная культура : единство или множественность // Управление персоналом. - 2021. - N 6. - С. 26-30.
Никитина, О.А., Слободяник, Т.М. О показателях оценки эффективности организационной структуры управления // Научный альманах. 2021. № 2-1 (28). С. 187-190.
Рыбакова М. В. Организационная культура как фактор устойчивого развития // Социально-гуманитарные знания. – 2020. - N 2. - С. 221-234.
Ромашов Р. А. Юридическая конфликтология. Учебник. М.: КноРус, 2021. 280 с.
Самыгин С. И., Коновалов В. Н. Конфликтология в социальной работе. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2019. 300 с.
Шарков Ф.И., Сперанский В.И. Общая конфликтология. Учебник для бакалавров. 2-е изд., стер. М.: Дашков и К, 2020. 236 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую