все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление предприятием ресторанного и гостиничного бизнеса на основе договора франчайзинга
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС
§ 1. Основные понятия, используемые в ресторанно-гостиничном бизнесе
§ 2. Особенности деятельности предприятий в ресторанно-гостиничном бизнесе
§ 3. Особенности франчайзинга, характерные для ресторанно-гостиничного бизнеса
Глава 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОМЕГА»
§ 1. Общая характеристика предприятия и организация деятельности
§ 2. Анализ основных показателей деятельности предприятия
Глава 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И МЕТОДЫ УЛУЧШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
§ 1. Разработка предложений по улучшению деятельности предприятия
§ 2. Прогноз и оценка предложений по улучшению деятельности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Балашова Е. М. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: Вершина, 2007. – 181 с.
2.Бовыкин В. Новый менеджмент: управление предприятиями на уровне высших стандартов.- М.: Экономика, 2001. – 156 с.
3.Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 522 с.
4.Герчикова И.Н. Менеджмент. - М., 1994. – 650 с.
5.Евенко Л.И. Организация как система. Теория и практика американского менеджмента. - М., 1992. – 442 с.
6.Крупный российский бизнес и проблемы модернизации: Мат. науч. сем. под руководством Е. Г. Ясина. - М.: ГУ ВШЭ, 2003. – 185 с.
7.Кузьмина Т.И. Международный менеджмент. – М.: ИД ФБК-Пресс, 2004. – 238 с.
8.Мендельсон М. Руководство по франчайзингу. – М.: Сибли Интернешнл, Инк, 1995.
9.Менеджмент организации /под ред. З.П. Румянцевой, Н.А.Саломатина. - М.: Инфра-М, 1995.
10.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 620 с.
11.Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. – М.: Юрист, 2000. – 655 с.
12.Совершенствование организационных структур управления предприятий и производственных объединений: Методические рекомендации НИИ труда. - М.: Экономика, 1991
13.. Ховард К., Коротков Э.М. Принципы менеджмента: Управление в системе цивилизованного предпринимательства: Учеб. Пособие.- М.: ИНФРА-М, 2003.
14.Энциклопедия маркетинга./Под ред. Дякина Б.Г. – М.: ROSBI, 2000, 590 с.
15.Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия./Под ред. Лукаш Ю.А. – М.: ЮНОСТЬ, 2004.
16.Сайт «Миллион шаг за шагом» // http://damoney.ru/dengi/prognoz-inflyacii-2010.php
17.Сайт «Деловой квартал» // http://dkvartal.ru/news/43969631
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление предприятием ресторанного и гостиничного бизнеса на основе договора франчайзинга
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС
§ 1. Основные понятия, используемые в ресторанно-гостиничном бизнесе
§ 2. Особенности деятельности предприятий в ресторанно-гостиничном бизнесе
§ 3. Особенности франчайзинга, характерные для ресторанно-гостиничного бизнеса
Глава 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОМЕГА»
§ 1. Общая характеристика предприятия и организация деятельности
§ 2. Анализ основных показателей деятельности предприятия
Глава 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И МЕТОДЫ УЛУЧШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
§ 1. Разработка предложений по улучшению деятельности предприятия
§ 2. Прогноз и оценка предложений по улучшению деятельности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Балашова Е. М. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: Вершина, 2007. – 181 с.
2.Бовыкин В. Новый менеджмент: управление предприятиями на уровне высших стандартов.- М.: Экономика, 2001. – 156 с.
3.Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 522 с.
4.Герчикова И.Н. Менеджмент. - М., 1994. – 650 с.
5.Евенко Л.И. Организация как система. Теория и практика американского менеджмента. - М., 1992. – 442 с.
6.Крупный российский бизнес и проблемы модернизации: Мат. науч. сем. под руководством Е. Г. Ясина. - М.: ГУ ВШЭ, 2003. – 185 с.
7.Кузьмина Т.И. Международный менеджмент. – М.: ИД ФБК-Пресс, 2004. – 238 с.
8.Мендельсон М. Руководство по франчайзингу. – М.: Сибли Интернешнл, Инк, 1995.
9.Менеджмент организации /под ред. З.П. Румянцевой, Н.А.Саломатина. - М.: Инфра-М, 1995.
10.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 620 с.
11.Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. – М.: Юрист, 2000. – 655 с.
12.Совершенствование организационных структур управления предприятий и производственных объединений: Методические рекомендации НИИ труда. - М.: Экономика, 1991
13.. Ховард К., Коротков Э.М. Принципы менеджмента: Управление в системе цивилизованного предпринимательства: Учеб. Пособие.- М.: ИНФРА-М, 2003.
14.Энциклопедия маркетинга./Под ред. Дякина Б.Г. – М.: ROSBI, 2000, 590 с.
15.Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия./Под ред. Лукаш Ю.А. – М.: ЮНОСТЬ, 2004.
16.Сайт «Миллион шаг за шагом» // http://damoney.ru/dengi/prognoz-inflyacii-2010.php
17.Сайт «Деловой квартал» // http://dkvartal.ru/news/43969631
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую