все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Отечественный опыт управления качеством
Содержание
Введение
1. Теоретические основы систем управления качеством
1.1. Качество: понятие и экономическое содержание
1.2. Принципы построения системы управления качеством в организации
2. Оценка российского опыта управления качеством
2.1. Основные этапы развития отечественных систем управления качеством
2.2. Оценка система БИП и СБТ
2.3. Оценка системы КАНАРСПИ
2.4. Оценка системы НОРМ
2.5. Оценка системы КС УКП
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Список литературы
1.Версан В.Г. Интеграция управления качеством продукции: новые возможности. -М: ВНИИС, 2008. -218 с.
2.Войтоловский Н.В. Управление качеством продукции в современных условиях -СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006. -156 с.
3.Гиссин В.И. Управление качеством продукции. \Уч.пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 321 с.
4. Гличев А.В. Основы управления качеством. - Изд.2-е перер. и доп. - М.: РИА Стандарты и качество, 2008. – 259 с.
5.Дейч Г. Стоимость пренебрежения к качеству // Стандарты и качество. -2007. -№8. -с. 62-65.
6.Защита прав потребителей: Учеб.-практтич. Пособие/ Авторы составители: А.С. Долбилин, Ф.Р. Шахурина, Г.Н. Цыкоза / Под общ. ред.д-ра экон. Наук, проф. Л.П. Дашкова. - М.: Информацтонно-внедренческий центр "Маркетинг", 2007. - 160 с.
7.Качалов В.А. Всеобщий менеджмент качества - стратегия ХХI века// Стандарты и качество. -2006. -№8. -с. 48-50.
8.Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. - М,: Новости, 2007. - 432 с.
9.Международные стандарты: Управление качеством продукции. ИСО 9000 ¬ИСО 9004, ИСО 8402 // Государственная система стандартизации (сборник)
10.Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: Учебное пособие. -СПб.: Лань, 2008. -320 с.
11.Окрепилов В.В. Всеобщее управление качеством: Учебник в 4-х книгах. -СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2007.
12.Окрепилов В.В. Управление качеством продукции: Учебник. -СПб.: Экономика, 2008.
13.Окрепилов В.В., Иванова Г.Н. Стратегия формирования системы качества на основе стандартов ИСО 9000: (Препринт)/ Центр испытаний и сертификации. - СПб: Изд-во: СПбУЭФ, 2008. - 427 с.
14.TQM - ХХI. Проблемы, опыт, перспективы/ Под ред. В.Л.Рождественского В.А.Качалова.-М.: Изд АТ, 2ОО4, Вып. 6. - 311 с.
15.Управление качеством: Учебник для вузов / Под ред. С.Д, Ильенковой. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. -499 с.
16.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", издательство "ГНОМ-ПРЕСС", 2008. – 423 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Отечественный опыт управления качеством
Содержание
Введение
1. Теоретические основы систем управления качеством
1.1. Качество: понятие и экономическое содержание
1.2. Принципы построения системы управления качеством в организации
2. Оценка российского опыта управления качеством
2.1. Основные этапы развития отечественных систем управления качеством
2.2. Оценка система БИП и СБТ
2.3. Оценка системы КАНАРСПИ
2.4. Оценка системы НОРМ
2.5. Оценка системы КС УКП
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Список литературы
1.Версан В.Г. Интеграция управления качеством продукции: новые возможности. -М: ВНИИС, 2008. -218 с.
2.Войтоловский Н.В. Управление качеством продукции в современных условиях -СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006. -156 с.
3.Гиссин В.И. Управление качеством продукции. \Уч.пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 321 с.
4. Гличев А.В. Основы управления качеством. - Изд.2-е перер. и доп. - М.: РИА Стандарты и качество, 2008. – 259 с.
5.Дейч Г. Стоимость пренебрежения к качеству // Стандарты и качество. -2007. -№8. -с. 62-65.
6.Защита прав потребителей: Учеб.-практтич. Пособие/ Авторы составители: А.С. Долбилин, Ф.Р. Шахурина, Г.Н. Цыкоза / Под общ. ред.д-ра экон. Наук, проф. Л.П. Дашкова. - М.: Информацтонно-внедренческий центр "Маркетинг", 2007. - 160 с.
7.Качалов В.А. Всеобщий менеджмент качества - стратегия ХХI века// Стандарты и качество. -2006. -№8. -с. 48-50.
8.Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. - М,: Новости, 2007. - 432 с.
9.Международные стандарты: Управление качеством продукции. ИСО 9000 ¬ИСО 9004, ИСО 8402 // Государственная система стандартизации (сборник)
10.Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: Учебное пособие. -СПб.: Лань, 2008. -320 с.
11.Окрепилов В.В. Всеобщее управление качеством: Учебник в 4-х книгах. -СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2007.
12.Окрепилов В.В. Управление качеством продукции: Учебник. -СПб.: Экономика, 2008.
13.Окрепилов В.В., Иванова Г.Н. Стратегия формирования системы качества на основе стандартов ИСО 9000: (Препринт)/ Центр испытаний и сертификации. - СПб: Изд-во: СПбУЭФ, 2008. - 427 с.
14.TQM - ХХI. Проблемы, опыт, перспективы/ Под ред. В.Л.Рождественского В.А.Качалова.-М.: Изд АТ, 2ОО4, Вып. 6. - 311 с.
15.Управление качеством: Учебник для вузов / Под ред. С.Д, Ильенковой. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. -499 с.
16.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", издательство "ГНОМ-ПРЕСС", 2008. – 423 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149302 Курсовой работы — поможем найти подходящую