Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая Особенности организации производства новой продукции на предприятии

  • 36 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Verona1

Инженер-геодезист камеральной группы

1100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


На сегодняшний день маркетинг является неотъемлемой частью нашей жизни и он затрагивает все сферы нашей жизни. Именно поэтому в условиях рынка маркетинг является одной из самых важных экономических дисциплин.
Качественное построение маркетинговой системы влияет на успешность бизнеса.
В маркетинге самым важным является двухсторонний и взаимодополняющий подход. И в то же время, это внимательное и всесторонне изучение рынка, спрос вкусов потребителей и ориентации предприятия на их интересы. Он оказывает влияние не только на рынок и существующий спрос, но также формирует потребности и предпочтения потребителей. По мнению ученых, в промышленно развитых странах потребительские предпочтенья являются основной движущей силой созидательной деятельности. А для этого необходимо наладить сотрудничество между производителем и потребителем, помочь им найти друг друга.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Разработка нового продукта - это источник жизненной силы Компании 5
1.2 Классификация новых продуктов 7
1.3 Процесс разработки нового продукта 9
2 АНАЛИЗ РЫНКА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «СИТНО» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика 17
ООО «СИТНО» 17
2.2 Анализ рынка хлебобулочных изделий и обоснование проекта по созданию новой продукции в ООО «СИТНО» 20
3 ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «СИТНО» 26
3.1 Бизнес – план по внедрению новой продукции в ООО «СИТНО» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

Объект исследования - это маркетинговая деятельность компании ООО «СИТНО».
Предмет исследования - продвижение на рынок нового продукта промышленного предприятия ООО «СИТНО».
Цель данной работы - разработать маркетинговую коммуникацию, продвигающую новый продукт.
Заранее поставленная цель определила решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические аспекты внедрения новой продукции на предприятии;
- проанализировать основные технико-экономические показатели ООО «СИТНО»;
- разработать маркетинговую коммуникацию для продвижения новой продукции ООО «СИТНО».
Структура работы следующая: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Бакшт, К. Усиление продаж [Текст] / К. Бакшт. СПб.: Питер, 2015. 314с.
2. Божук, С. Маркетинг: учебник для вузов/С. Божук, Л. Ковалик, Т. Маслова и др. 4-ое изд. СПб.: Питер, 2012. 448 с.
3. Боргард, Е. Основы маркетинга: учебник [Текст] / Е. Боргард. Москва: Юрайт, 2015. 408 с.
4. Волков, О. И. Экономика предприятия: учебник/под ред. О. И. Волкова. Москва: ИНФРА-М, 2010.416 с.
5. Григорьев, М.Н. Маркетинг [Текст] / М.Н. Григорьев. Москва: Юрайт, 2015. 560 с.
6. Захарова, Ю.А. Методы стимулирования сбыта [Текст] / Ю.А. Захарова. Москва: Дашков и Ко, 2012. 120 с.
7. Захарова, Ю.А. Стратегии продвижения товаров [Текст] / Ю.А. Захарова. Москва: Дашков и Ко, 2015. 158 с.
8. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ [Текст] / А.П. Карасев. Москва: Юрайт, 2015. 324 с.
9. Кондратенко, Н.М. Маркетинг: учебник [Текст] / Н.М. Кондратенко. Москва: Юрайт, 2015. 542 с.
10. Парамонова, Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли [Текст] / Т.Н. Парамонова, М.Н. Краснюк. М.: КноРус, 2015. 120 с.
11. Портер, М. Конкурентная стратегия [Текст] / М.Портер. Москва: Альпина Паблишер, 2015. 456 с.
12. Реброва, Н.П. Основы маркетинга [Текст] / Н.П. Реброва. Москва: Юрайт, 2015. 277 с.
13. Романенкова, О.Н. Маркетинговые коммуникации [Текст] / О.Н. Романенкова. Москва: Юрайт, 2015. 290 с.
14. Синяева, И.М. Маркетинг [Текст] / И.М. Синяева. Москва: Юрайт, 2015. 496 с.















Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


На сегодняшний день маркетинг является неотъемлемой частью нашей жизни и он затрагивает все сферы нашей жизни. Именно поэтому в условиях рынка маркетинг является одной из самых важных экономических дисциплин.
Качественное построение маркетинговой системы влияет на успешность бизнеса.
В маркетинге самым важным является двухсторонний и взаимодополняющий подход. И в то же время, это внимательное и всесторонне изучение рынка, спрос вкусов потребителей и ориентации предприятия на их интересы. Он оказывает влияние не только на рынок и существующий спрос, но также формирует потребности и предпочтения потребителей. По мнению ученых, в промышленно развитых странах потребительские предпочтенья являются основной движущей силой созидательной деятельности. А для этого необходимо наладить сотрудничество между производителем и потребителем, помочь им найти друг друга.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Разработка нового продукта - это источник жизненной силы Компании 5
1.2 Классификация новых продуктов 7
1.3 Процесс разработки нового продукта 9
2 АНАЛИЗ РЫНКА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «СИТНО» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика 17
ООО «СИТНО» 17
2.2 Анализ рынка хлебобулочных изделий и обоснование проекта по созданию новой продукции в ООО «СИТНО» 20
3 ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «СИТНО» 26
3.1 Бизнес – план по внедрению новой продукции в ООО «СИТНО» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

Объект исследования - это маркетинговая деятельность компании ООО «СИТНО».
Предмет исследования - продвижение на рынок нового продукта промышленного предприятия ООО «СИТНО».
Цель данной работы - разработать маркетинговую коммуникацию, продвигающую новый продукт.
Заранее поставленная цель определила решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические аспекты внедрения новой продукции на предприятии;
- проанализировать основные технико-экономические показатели ООО «СИТНО»;
- разработать маркетинговую коммуникацию для продвижения новой продукции ООО «СИТНО».
Структура работы следующая: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Бакшт, К. Усиление продаж [Текст] / К. Бакшт. СПб.: Питер, 2015. 314с.
2. Божук, С. Маркетинг: учебник для вузов/С. Божук, Л. Ковалик, Т. Маслова и др. 4-ое изд. СПб.: Питер, 2012. 448 с.
3. Боргард, Е. Основы маркетинга: учебник [Текст] / Е. Боргард. Москва: Юрайт, 2015. 408 с.
4. Волков, О. И. Экономика предприятия: учебник/под ред. О. И. Волкова. Москва: ИНФРА-М, 2010.416 с.
5. Григорьев, М.Н. Маркетинг [Текст] / М.Н. Григорьев. Москва: Юрайт, 2015. 560 с.
6. Захарова, Ю.А. Методы стимулирования сбыта [Текст] / Ю.А. Захарова. Москва: Дашков и Ко, 2012. 120 с.
7. Захарова, Ю.А. Стратегии продвижения товаров [Текст] / Ю.А. Захарова. Москва: Дашков и Ко, 2015. 158 с.
8. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ [Текст] / А.П. Карасев. Москва: Юрайт, 2015. 324 с.
9. Кондратенко, Н.М. Маркетинг: учебник [Текст] / Н.М. Кондратенко. Москва: Юрайт, 2015. 542 с.
10. Парамонова, Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли [Текст] / Т.Н. Парамонова, М.Н. Краснюк. М.: КноРус, 2015. 120 с.
11. Портер, М. Конкурентная стратегия [Текст] / М.Портер. Москва: Альпина Паблишер, 2015. 456 с.
12. Реброва, Н.П. Основы маркетинга [Текст] / Н.П. Реброва. Москва: Юрайт, 2015. 277 с.
13. Романенкова, О.Н. Маркетинговые коммуникации [Текст] / О.Н. Романенкова. Москва: Юрайт, 2015. 290 с.
14. Синяева, И.М. Маркетинг [Текст] / И.М. Синяева. Москва: Юрайт, 2015. 496 с.















Купить эту работу

Курсовая Особенности организации производства новой продукции на предприятии

1100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Verona1
5
Инженер-геодезист камеральной группы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1100 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Verona1 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Verona1 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе Verona1 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе Verona1 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽