все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день маркетинг является неотъемлемой частью нашей жизни и он затрагивает все сферы нашей жизни. Именно поэтому в условиях рынка маркетинг является одной из самых важных экономических дисциплин.
Качественное построение маркетинговой системы влияет на успешность бизнеса.
В маркетинге самым важным является двухсторонний и взаимодополняющий подход. И в то же время, это внимательное и всесторонне изучение рынка, спрос вкусов потребителей и ориентации предприятия на их интересы. Он оказывает влияние не только на рынок и существующий спрос, но также формирует потребности и предпочтения потребителей. По мнению ученых, в промышленно развитых странах потребительские предпочтенья являются основной движущей силой созидательной деятельности. А для этого необходимо наладить сотрудничество между производителем и потребителем, помочь им найти друг друга.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Разработка нового продукта - это источник жизненной силы Компании 5
1.2 Классификация новых продуктов 7
1.3 Процесс разработки нового продукта 9
2 АНАЛИЗ РЫНКА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «СИТНО» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика 17
ООО «СИТНО» 17
2.2 Анализ рынка хлебобулочных изделий и обоснование проекта по созданию новой продукции в ООО «СИТНО» 20
3 ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «СИТНО» 26
3.1 Бизнес – план по внедрению новой продукции в ООО «СИТНО» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Объект исследования - это маркетинговая деятельность компании ООО «СИТНО».
Предмет исследования - продвижение на рынок нового продукта промышленного предприятия ООО «СИТНО».
Цель данной работы - разработать маркетинговую коммуникацию, продвигающую новый продукт.
Заранее поставленная цель определила решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические аспекты внедрения новой продукции на предприятии;
- проанализировать основные технико-экономические показатели ООО «СИТНО»;
- разработать маркетинговую коммуникацию для продвижения новой продукции ООО «СИТНО».
Структура работы следующая: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бакшт, К. Усиление продаж [Текст] / К. Бакшт. СПб.: Питер, 2015. 314с.
2. Божук, С. Маркетинг: учебник для вузов/С. Божук, Л. Ковалик, Т. Маслова и др. 4-ое изд. СПб.: Питер, 2012. 448 с.
3. Боргард, Е. Основы маркетинга: учебник [Текст] / Е. Боргард. Москва: Юрайт, 2015. 408 с.
4. Волков, О. И. Экономика предприятия: учебник/под ред. О. И. Волкова. Москва: ИНФРА-М, 2010.416 с.
5. Григорьев, М.Н. Маркетинг [Текст] / М.Н. Григорьев. Москва: Юрайт, 2015. 560 с.
6. Захарова, Ю.А. Методы стимулирования сбыта [Текст] / Ю.А. Захарова. Москва: Дашков и Ко, 2012. 120 с.
7. Захарова, Ю.А. Стратегии продвижения товаров [Текст] / Ю.А. Захарова. Москва: Дашков и Ко, 2015. 158 с.
8. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ [Текст] / А.П. Карасев. Москва: Юрайт, 2015. 324 с.
9. Кондратенко, Н.М. Маркетинг: учебник [Текст] / Н.М. Кондратенко. Москва: Юрайт, 2015. 542 с.
10. Парамонова, Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли [Текст] / Т.Н. Парамонова, М.Н. Краснюк. М.: КноРус, 2015. 120 с.
11. Портер, М. Конкурентная стратегия [Текст] / М.Портер. Москва: Альпина Паблишер, 2015. 456 с.
12. Реброва, Н.П. Основы маркетинга [Текст] / Н.П. Реброва. Москва: Юрайт, 2015. 277 с.
13. Романенкова, О.Н. Маркетинговые коммуникации [Текст] / О.Н. Романенкова. Москва: Юрайт, 2015. 290 с.
14. Синяева, И.М. Маркетинг [Текст] / И.М. Синяева. Москва: Юрайт, 2015. 496 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день маркетинг является неотъемлемой частью нашей жизни и он затрагивает все сферы нашей жизни. Именно поэтому в условиях рынка маркетинг является одной из самых важных экономических дисциплин.
Качественное построение маркетинговой системы влияет на успешность бизнеса.
В маркетинге самым важным является двухсторонний и взаимодополняющий подход. И в то же время, это внимательное и всесторонне изучение рынка, спрос вкусов потребителей и ориентации предприятия на их интересы. Он оказывает влияние не только на рынок и существующий спрос, но также формирует потребности и предпочтения потребителей. По мнению ученых, в промышленно развитых странах потребительские предпочтенья являются основной движущей силой созидательной деятельности. А для этого необходимо наладить сотрудничество между производителем и потребителем, помочь им найти друг друга.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Разработка нового продукта - это источник жизненной силы Компании 5
1.2 Классификация новых продуктов 7
1.3 Процесс разработки нового продукта 9
2 АНАЛИЗ РЫНКА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «СИТНО» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика 17
ООО «СИТНО» 17
2.2 Анализ рынка хлебобулочных изделий и обоснование проекта по созданию новой продукции в ООО «СИТНО» 20
3 ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «СИТНО» 26
3.1 Бизнес – план по внедрению новой продукции в ООО «СИТНО» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Объект исследования - это маркетинговая деятельность компании ООО «СИТНО».
Предмет исследования - продвижение на рынок нового продукта промышленного предприятия ООО «СИТНО».
Цель данной работы - разработать маркетинговую коммуникацию, продвигающую новый продукт.
Заранее поставленная цель определила решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические аспекты внедрения новой продукции на предприятии;
- проанализировать основные технико-экономические показатели ООО «СИТНО»;
- разработать маркетинговую коммуникацию для продвижения новой продукции ООО «СИТНО».
Структура работы следующая: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бакшт, К. Усиление продаж [Текст] / К. Бакшт. СПб.: Питер, 2015. 314с.
2. Божук, С. Маркетинг: учебник для вузов/С. Божук, Л. Ковалик, Т. Маслова и др. 4-ое изд. СПб.: Питер, 2012. 448 с.
3. Боргард, Е. Основы маркетинга: учебник [Текст] / Е. Боргард. Москва: Юрайт, 2015. 408 с.
4. Волков, О. И. Экономика предприятия: учебник/под ред. О. И. Волкова. Москва: ИНФРА-М, 2010.416 с.
5. Григорьев, М.Н. Маркетинг [Текст] / М.Н. Григорьев. Москва: Юрайт, 2015. 560 с.
6. Захарова, Ю.А. Методы стимулирования сбыта [Текст] / Ю.А. Захарова. Москва: Дашков и Ко, 2012. 120 с.
7. Захарова, Ю.А. Стратегии продвижения товаров [Текст] / Ю.А. Захарова. Москва: Дашков и Ко, 2015. 158 с.
8. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ [Текст] / А.П. Карасев. Москва: Юрайт, 2015. 324 с.
9. Кондратенко, Н.М. Маркетинг: учебник [Текст] / Н.М. Кондратенко. Москва: Юрайт, 2015. 542 с.
10. Парамонова, Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли [Текст] / Т.Н. Парамонова, М.Н. Краснюк. М.: КноРус, 2015. 120 с.
11. Портер, М. Конкурентная стратегия [Текст] / М.Портер. Москва: Альпина Паблишер, 2015. 456 с.
12. Реброва, Н.П. Основы маркетинга [Текст] / Н.П. Реброва. Москва: Юрайт, 2015. 277 с.
13. Романенкова, О.Н. Маркетинговые коммуникации [Текст] / О.Н. Романенкова. Москва: Юрайт, 2015. 290 с.
14. Синяева, И.М. Маркетинг [Текст] / И.М. Синяева. Москва: Юрайт, 2015. 496 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую