все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Профессиональное развитие и обучение персонала для большинства российских организаций в настоящее время приобретает особую актуальность и значение. Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников: знания, навыки, установки, которые помогали персоналу успешно работать еще вчера, сегодня теряют свою действенность.
Очень быстро изменяются как внешние условия - экономическая политика государства, законодательство и система налогообложения, новые конкуренты, так и внутренние условия функционирования организации - реструктуризация предприятий, технологические изменения, появление новых рабочих мест, что ставит большинство компаний перед необходимостью обучения персонала.
Достижение долгосрочных и краткосрочных целей, необходимость повышения конкурентоспособности и проведение организационных изменений требуют более высокого уровня профессиональной подготовки персонала и хорошо спланированной, четко организованной работы по развитию и обучению сотрудников. При этом обучение не должно ограничиваться лишь передачей работникам тех или иных знаний и развитием у них необходимых навыков.
В идеале обучение призвано передавать работникам также информацию о текущем состоянии дел компании, перспектив её развития и основных направлений её стратегий, а также повышать уровень трудовой мотивации сотрудников. Развитие оказывает положительное влияние на самих сотрудников.
Повышая квалификацию и приобретая новые знания и навыки, они становятся более конкурентоспособными на рынке труда и получают дополнительные возможности для профессионального роста как внутри своей организации, так и вне нее. Это особенно важно в современных условиях быстрого устаревания профессиональных знаний. Выигрывает от развития и общество в целом, получая более квалифицированных членов и более высокую производительность общественного труда без дополнительных затрат. Обучение также способствует общему интеллектуальному развитию человека, расширяет его эрудицию и круг общения, укрепляет уверенность в себе.
Не случайно возможность получения профессионального обучения на собственном предприятии высоко ценится работниками и оказывает большое влияние на принятие ими решения о поступлении на работу в ту или иную организацию.
Объектом исследования: система обучения персонала в ООО «Малина».
Предметом исследования: методы и подходы к совершенствованию системы обучения персонала.
Цель работы: изучение системы обучения персонала в ООО «Малина» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
рассмотреть понятие и сущность обучения персонала;
описать современные подходы к формированию системы обучения персонала;
изучить зарубежный опыт построения системы обучения персонала;
проанализировать организацию обучения персонала в ООО «Малина».
Теоретической основой для написания работы послужили научные труды таких авторов как Магуры М.И., Курбатовой М.Б., Кафидова В.В., Шекшни С.В., Авериной О.А., Акоповой С.П. и др., посвящённых вопросам развития и обучения персонала, а также периодические издания журналов «Персонал- микс», «Кадровое дело», «Справочник по управлению персоналом», «Охрана труда и социальное страхование», «Управление персоналом».
Методы исследования: анализ управленческой литературы по управлению персоналом и обучению персонала, анализ нормативной базы ООО «Малина», наблюдение, статистика.
Теоретическая значимость исследования состоит в разработке модели совершенствования системы обучения персонала в торговом предприятии ООО «Малина».
Практическая значимость исследования заключается в разработке практических рекомендаций по использованию модели совершенствования системы обучения персонала на предприятии торговой отрасли.
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические и методологические основы обучения персонала 6
1.1Понятие и сущность обучения персонала 6
1.2 Современные подходы к формированию системы обучения персонала 13
1.3 Зарубежный опыт построения системы обучения персонала 17
Глава 2 Анализ организации обучения персонала в ООО «Малина» 22
2.1 Общая характеристика ООО «Малина» 22
2.2 Анализ основных показателей деятельности ООО «Малина» 24
2.3 Анализ кадрового состава ООО «Малина» 26
2.4 Анализ существующей системы обучения и развития персонала 29
Заключение 33
Список использованных источников 35
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Авдеев, В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: учебное пособие / В.В. Авдеев. – Москва : Финансы и статистика, 2015. – 335 с.
2. Аширов, Д.А. Управление персоналом: учебное пособие / Д.А. Аширов. – Москва: Проспект, 2015. – 258 с.
3. Бажин, А.С. Анализ методов развития персонала в практике менеджмента зарубежных стран / А.С. Бажин // Science Time. – 2015. – No 3. – С. 53-58.
4. Бирюзкова, И.В. Кадры управления: подбор и оценка. – Москва : Экономика, 2015. – 264 с.
5. Галенко, В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий: учеб. пособие. – Санкт-Петербург : СПбУЭФ, 2016. – 244 с.
6. Глухенькая, Н.М. Обучение и развитие персонала: принципы, подходы, методы / Н.М. Глухенькая // Профессиональное образование. – 2015. – No1. – С. 42-44.
7. Давыденко, Т.А. Управление человеческими ресурсами: практикум / Т. А. Давыденко, Е. Ю. Кажанова. – Белгород : Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2017. – 160 c.
8. Инжиева, Д.М. Управление персоналом: учебное пособие (курс лекций) / Д.М. Инжиева. – Симферополь : Университет экономики и управления, 2016. – 268 c.
9. Кречетников, К. Г. Использование зарубежных методов обучения персонала в практике российских предприятий / К.Г Кречетников // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2015. – No 7. – С. 78-82.
10. Кудрявцева, Е.И. Эффективные технологии обучения персонала для подготовки и проведения крупномасштабных мероприятий / Е.И. Кудрявцева // Современные технологии обучения персонала для сферы обслуживания крупномасштабных мероприятий. – 2012. – С. 176-193.
11. Коллективный договор ООО «Малина» на 2018–2020 годы.
12. Королева, Л. А. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие / Л. А. Королева. – Челябинск, Саратов : Южно-Уральский институт управления и экономики, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 376 c.
13. Коул, Д. Управление персоналом в современных организациях. - М.: Вершина, 2016. – 98 с.
14. Лавреньтева, Ю.Ф Создание корпоративного учебного центра, дистанционное обучение / Ю.Ф. Лаврентьева // Управление персоналом: просто, практично, полезно. – 2011. – No 3. – С. 48-51.
15. Люшина, Э.Ю. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие / Э. Ю. Люшина, Е. Г. Моисеева, Е. О. Тихонова. – Саратов : Вузовское образование, 2017. – 235 c.
16. Методы обучения персонала // журнал «Директор по персоналу» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.hr-director.ru/article/66655-qqq-17-m5-metody-obucheniya-personala?ustp=W (дата обращения: 19.10.2021)
17. Моисеева, Е. Г. Управление персоналом. Современные методы и технологии / Е. Г. Моисеева. – Саратов : Вузовское образование, 2017. – 132 с.
18. Новиков, П. П. Зарубежный опыт организации профессионального обучения персонала в современных условиях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/zarubezhnyy-opyt-organizatsii-professionalnogo-obucheniya-personala-v-sovremennyh-usloviyah(дата обращения: 19.10.2021)
19. Отечественный и зарубежный опыт организации внутрифирменного обучения персонала [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http (дата обращения: 19.10.2021)
20. Сысолятин, А.В. Оценка эффективности обучения персонала / А.В. Сысолятин // Проблемы современной науки и образования. – 2015. – No 9 (39) – С. 41-44.
21. Шлендер, П. Э. Управление персоналом: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации» и «Управление персоналом» / П. Э. Шлендер, В. В. Лукашевич, В. Д. Мостова [и др.] ; под ред. П. Э. Шлендер. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 319 c.
22. Щербакова, Е. Ю. Обучение персонала в розничной торговле. –
Электронные текстовые данные. – СПб.: Аналитические материалы. – 2011. –
Режим доступа: http (дата обращения: 19.10.2021)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Профессиональное развитие и обучение персонала для большинства российских организаций в настоящее время приобретает особую актуальность и значение. Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников: знания, навыки, установки, которые помогали персоналу успешно работать еще вчера, сегодня теряют свою действенность.
Очень быстро изменяются как внешние условия - экономическая политика государства, законодательство и система налогообложения, новые конкуренты, так и внутренние условия функционирования организации - реструктуризация предприятий, технологические изменения, появление новых рабочих мест, что ставит большинство компаний перед необходимостью обучения персонала.
Достижение долгосрочных и краткосрочных целей, необходимость повышения конкурентоспособности и проведение организационных изменений требуют более высокого уровня профессиональной подготовки персонала и хорошо спланированной, четко организованной работы по развитию и обучению сотрудников. При этом обучение не должно ограничиваться лишь передачей работникам тех или иных знаний и развитием у них необходимых навыков.
В идеале обучение призвано передавать работникам также информацию о текущем состоянии дел компании, перспектив её развития и основных направлений её стратегий, а также повышать уровень трудовой мотивации сотрудников. Развитие оказывает положительное влияние на самих сотрудников.
Повышая квалификацию и приобретая новые знания и навыки, они становятся более конкурентоспособными на рынке труда и получают дополнительные возможности для профессионального роста как внутри своей организации, так и вне нее. Это особенно важно в современных условиях быстрого устаревания профессиональных знаний. Выигрывает от развития и общество в целом, получая более квалифицированных членов и более высокую производительность общественного труда без дополнительных затрат. Обучение также способствует общему интеллектуальному развитию человека, расширяет его эрудицию и круг общения, укрепляет уверенность в себе.
Не случайно возможность получения профессионального обучения на собственном предприятии высоко ценится работниками и оказывает большое влияние на принятие ими решения о поступлении на работу в ту или иную организацию.
Объектом исследования: система обучения персонала в ООО «Малина».
Предметом исследования: методы и подходы к совершенствованию системы обучения персонала.
Цель работы: изучение системы обучения персонала в ООО «Малина» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
рассмотреть понятие и сущность обучения персонала;
описать современные подходы к формированию системы обучения персонала;
изучить зарубежный опыт построения системы обучения персонала;
проанализировать организацию обучения персонала в ООО «Малина».
Теоретической основой для написания работы послужили научные труды таких авторов как Магуры М.И., Курбатовой М.Б., Кафидова В.В., Шекшни С.В., Авериной О.А., Акоповой С.П. и др., посвящённых вопросам развития и обучения персонала, а также периодические издания журналов «Персонал- микс», «Кадровое дело», «Справочник по управлению персоналом», «Охрана труда и социальное страхование», «Управление персоналом».
Методы исследования: анализ управленческой литературы по управлению персоналом и обучению персонала, анализ нормативной базы ООО «Малина», наблюдение, статистика.
Теоретическая значимость исследования состоит в разработке модели совершенствования системы обучения персонала в торговом предприятии ООО «Малина».
Практическая значимость исследования заключается в разработке практических рекомендаций по использованию модели совершенствования системы обучения персонала на предприятии торговой отрасли.
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические и методологические основы обучения персонала 6
1.1Понятие и сущность обучения персонала 6
1.2 Современные подходы к формированию системы обучения персонала 13
1.3 Зарубежный опыт построения системы обучения персонала 17
Глава 2 Анализ организации обучения персонала в ООО «Малина» 22
2.1 Общая характеристика ООО «Малина» 22
2.2 Анализ основных показателей деятельности ООО «Малина» 24
2.3 Анализ кадрового состава ООО «Малина» 26
2.4 Анализ существующей системы обучения и развития персонала 29
Заключение 33
Список использованных источников 35
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Авдеев, В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: учебное пособие / В.В. Авдеев. – Москва : Финансы и статистика, 2015. – 335 с.
2. Аширов, Д.А. Управление персоналом: учебное пособие / Д.А. Аширов. – Москва: Проспект, 2015. – 258 с.
3. Бажин, А.С. Анализ методов развития персонала в практике менеджмента зарубежных стран / А.С. Бажин // Science Time. – 2015. – No 3. – С. 53-58.
4. Бирюзкова, И.В. Кадры управления: подбор и оценка. – Москва : Экономика, 2015. – 264 с.
5. Галенко, В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий: учеб. пособие. – Санкт-Петербург : СПбУЭФ, 2016. – 244 с.
6. Глухенькая, Н.М. Обучение и развитие персонала: принципы, подходы, методы / Н.М. Глухенькая // Профессиональное образование. – 2015. – No1. – С. 42-44.
7. Давыденко, Т.А. Управление человеческими ресурсами: практикум / Т. А. Давыденко, Е. Ю. Кажанова. – Белгород : Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2017. – 160 c.
8. Инжиева, Д.М. Управление персоналом: учебное пособие (курс лекций) / Д.М. Инжиева. – Симферополь : Университет экономики и управления, 2016. – 268 c.
9. Кречетников, К. Г. Использование зарубежных методов обучения персонала в практике российских предприятий / К.Г Кречетников // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2015. – No 7. – С. 78-82.
10. Кудрявцева, Е.И. Эффективные технологии обучения персонала для подготовки и проведения крупномасштабных мероприятий / Е.И. Кудрявцева // Современные технологии обучения персонала для сферы обслуживания крупномасштабных мероприятий. – 2012. – С. 176-193.
11. Коллективный договор ООО «Малина» на 2018–2020 годы.
12. Королева, Л. А. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие / Л. А. Королева. – Челябинск, Саратов : Южно-Уральский институт управления и экономики, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 376 c.
13. Коул, Д. Управление персоналом в современных организациях. - М.: Вершина, 2016. – 98 с.
14. Лавреньтева, Ю.Ф Создание корпоративного учебного центра, дистанционное обучение / Ю.Ф. Лаврентьева // Управление персоналом: просто, практично, полезно. – 2011. – No 3. – С. 48-51.
15. Люшина, Э.Ю. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие / Э. Ю. Люшина, Е. Г. Моисеева, Е. О. Тихонова. – Саратов : Вузовское образование, 2017. – 235 c.
16. Методы обучения персонала // журнал «Директор по персоналу» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.hr-director.ru/article/66655-qqq-17-m5-metody-obucheniya-personala?ustp=W (дата обращения: 19.10.2021)
17. Моисеева, Е. Г. Управление персоналом. Современные методы и технологии / Е. Г. Моисеева. – Саратов : Вузовское образование, 2017. – 132 с.
18. Новиков, П. П. Зарубежный опыт организации профессионального обучения персонала в современных условиях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/zarubezhnyy-opyt-organizatsii-professionalnogo-obucheniya-personala-v-sovremennyh-usloviyah(дата обращения: 19.10.2021)
19. Отечественный и зарубежный опыт организации внутрифирменного обучения персонала [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http (дата обращения: 19.10.2021)
20. Сысолятин, А.В. Оценка эффективности обучения персонала / А.В. Сысолятин // Проблемы современной науки и образования. – 2015. – No 9 (39) – С. 41-44.
21. Шлендер, П. Э. Управление персоналом: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации» и «Управление персоналом» / П. Э. Шлендер, В. В. Лукашевич, В. Д. Мостова [и др.] ; под ред. П. Э. Шлендер. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 319 c.
22. Щербакова, Е. Ю. Обучение персонала в розничной торговле. –
Электронные текстовые данные. – СПб.: Аналитические материалы. – 2011. –
Режим доступа: http (дата обращения: 19.10.2021)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую