Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы в том, что в настоящее время важным конкурентным преимуществом любой организации становятся ее человеческие ресурсы. Вследствие этого научные основы организационного поведения и их применение на практике путем управления человеческими ресурсами рассматривается как важное направление в области менеджмента.
В последние годы появилось много теорий и принципов повышения эффективности работы организаций, которые начали использоваться при анализе проблем в организациях и нахождении путей их решения. В связи с этим особую актуальность приобретает понимание системного характера организации и создание новых методов управления организационным развитием и поведением, методов управления персоналом, способных повысить социально-экономическую эффективность труда работника и организации в целом.
Организационное поведение можно рассматривать как междисциплинарное научно-практическое направление, задачей которого является исследование и обеспечение эффективного функционирования организаций, критериями чего являются достижение целей организации, прибыльность, материальное и моральное благополучие их членов.
Концепция организационного поведения направлена на повышение эффективности управления людьми. При этом основное внимание в работе уделяется таким предметам, как организационные изменения, организационная культура, система найма, аттестации и стимулирования персонала, анализ рабочих мест и трудовых ресурсов. Главная задача организационного поведения заключается в том, чтобы сделать управление человеческими ресурсами более эффективным.
В практике и научных исследованиях все больше внимания уделяется анализу методов и организационным возможностям управления изменениями организационного поведения.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Афанасьев B.C., Баринов B.C., Веснин В.В., Коноваленко В.В., Коноваленко М.В., Соломатин А.М., Косьмин А.Т., Свинтицкий Н.С., Шапкин И.М., Шекова Е.Н., Тульчинский Г.И., Евланов В.Е., Новаторов Э.К. и др.
Объектом исследования является АО Московский завод «Кристалл».
Предмет исследования - научно-практические методы совершенствования системой организационного поведения коммерческой организации.
Целью данной работы является изучение теоретико-методологических основ организационного поведения сотрудников в организациях, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть определение понятия «организационное поведение»;
- Исследовать управление организационным поведением;
- Определить модели поведения менеджера в организационном поведении;
- Охарактеризовать организацию АО Московский завод «Кристалл»;
- Проанализировать проблемы организационного поведения в АО Московский завод «Кристалл»;
- Выявить варианты решения проблемы;
- Оценить совершенствование организационного поведения.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 5
1.1 Определение понятия «организационное поведение» 5
1.2 Управление организационным поведением 9
1.3 Модели поведения менеджера в организационном поведении 13
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ В АО МОСКОВСКИЙ ЗАВОД «КРИСТАЛЛ» 22
2.1 Характеристика организации АО Московский завод «Кристалл» 22
2.2 Проблемы организационного поведения в АО Московский завод «Кристалл» 25
2.3 Варианты решения проблемы 30
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Афанасьев B.C. Теория менеджмента. Учебник. — М.: Юрайт, 2019. — 672 с.
2. Баринов B.C. Теория менеджмента. Учебник. — М.: Инфра-М, 2021. — 208 с.
3. Веснин В.В. Основы менеджмента. Учебник. — М.: Проспект, 2020. — 320 с.
4. Иванов И.С., Беляев А.Л., Лобачев В.А., Мозговой А.Т., Кокорева Т.А., Крылов А.П., Голышкова И.К. Производственный менеджмент. Теория и практика. Учебник. — М.: Юрайт, 2017. — 574 с.
5. Кардапольцев К.Н. , Савельева И.Д., Екимова К.Ю. Финансовый менеджмент. Прикладной курс. Учебное пособие. — М.: Юрайт, 2018. — 384 с.
6. Коноваленко В.В., Коноваленко М.В., Соломатин А.М. Психология менеджмента. Теория и практика. Учебник. — М.: Юрайт, 2019. — 376 с.
7. Косьмин А.Т., Свинтицкий Н.С., Косьмина Е.Ю. Менеджмент. Учебник. — М.: Академия, 2019. — 208 с.
8. Тебекин А.В. Инновационный менеджмент. Учебник. — М.: Юрайт, 2020. —496 с.
9. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник. — М.: Питер, 2017. — 448 с.
10. Шапкин И.М. Менеджмент. Теория и практика. Учебник. — М.: Юрайт, 2019. — 704 с.
11. Шекова Е.Н., Тульчинский Г.И., Евланов В.Е., Новаторов Э.К. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум. Учебное пособие. — М.: Лань, Планета музыки, 2021. — 160 с.
12. Официальный сайт АО Московский завод «Кристал». [Электронный источник]. https://www.kristall.ru/ (дата обращения: 21.01.2021)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы в том, что в настоящее время важным конкурентным преимуществом любой организации становятся ее человеческие ресурсы. Вследствие этого научные основы организационного поведения и их применение на практике путем управления человеческими ресурсами рассматривается как важное направление в области менеджмента.
В последние годы появилось много теорий и принципов повышения эффективности работы организаций, которые начали использоваться при анализе проблем в организациях и нахождении путей их решения. В связи с этим особую актуальность приобретает понимание системного характера организации и создание новых методов управления организационным развитием и поведением, методов управления персоналом, способных повысить социально-экономическую эффективность труда работника и организации в целом.
Организационное поведение можно рассматривать как междисциплинарное научно-практическое направление, задачей которого является исследование и обеспечение эффективного функционирования организаций, критериями чего являются достижение целей организации, прибыльность, материальное и моральное благополучие их членов.
Концепция организационного поведения направлена на повышение эффективности управления людьми. При этом основное внимание в работе уделяется таким предметам, как организационные изменения, организационная культура, система найма, аттестации и стимулирования персонала, анализ рабочих мест и трудовых ресурсов. Главная задача организационного поведения заключается в том, чтобы сделать управление человеческими ресурсами более эффективным.
В практике и научных исследованиях все больше внимания уделяется анализу методов и организационным возможностям управления изменениями организационного поведения.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Афанасьев B.C., Баринов B.C., Веснин В.В., Коноваленко В.В., Коноваленко М.В., Соломатин А.М., Косьмин А.Т., Свинтицкий Н.С., Шапкин И.М., Шекова Е.Н., Тульчинский Г.И., Евланов В.Е., Новаторов Э.К. и др.
Объектом исследования является АО Московский завод «Кристалл».
Предмет исследования - научно-практические методы совершенствования системой организационного поведения коммерческой организации.
Целью данной работы является изучение теоретико-методологических основ организационного поведения сотрудников в организациях, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть определение понятия «организационное поведение»;
- Исследовать управление организационным поведением;
- Определить модели поведения менеджера в организационном поведении;
- Охарактеризовать организацию АО Московский завод «Кристалл»;
- Проанализировать проблемы организационного поведения в АО Московский завод «Кристалл»;
- Выявить варианты решения проблемы;
- Оценить совершенствование организационного поведения.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 5
1.1 Определение понятия «организационное поведение» 5
1.2 Управление организационным поведением 9
1.3 Модели поведения менеджера в организационном поведении 13
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ В АО МОСКОВСКИЙ ЗАВОД «КРИСТАЛЛ» 22
2.1 Характеристика организации АО Московский завод «Кристалл» 22
2.2 Проблемы организационного поведения в АО Московский завод «Кристалл» 25
2.3 Варианты решения проблемы 30
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Афанасьев B.C. Теория менеджмента. Учебник. — М.: Юрайт, 2019. — 672 с.
2. Баринов B.C. Теория менеджмента. Учебник. — М.: Инфра-М, 2021. — 208 с.
3. Веснин В.В. Основы менеджмента. Учебник. — М.: Проспект, 2020. — 320 с.
4. Иванов И.С., Беляев А.Л., Лобачев В.А., Мозговой А.Т., Кокорева Т.А., Крылов А.П., Голышкова И.К. Производственный менеджмент. Теория и практика. Учебник. — М.: Юрайт, 2017. — 574 с.
5. Кардапольцев К.Н. , Савельева И.Д., Екимова К.Ю. Финансовый менеджмент. Прикладной курс. Учебное пособие. — М.: Юрайт, 2018. — 384 с.
6. Коноваленко В.В., Коноваленко М.В., Соломатин А.М. Психология менеджмента. Теория и практика. Учебник. — М.: Юрайт, 2019. — 376 с.
7. Косьмин А.Т., Свинтицкий Н.С., Косьмина Е.Ю. Менеджмент. Учебник. — М.: Академия, 2019. — 208 с.
8. Тебекин А.В. Инновационный менеджмент. Учебник. — М.: Юрайт, 2020. —496 с.
9. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник. — М.: Питер, 2017. — 448 с.
10. Шапкин И.М. Менеджмент. Теория и практика. Учебник. — М.: Юрайт, 2019. — 704 с.
11. Шекова Е.Н., Тульчинский Г.И., Евланов В.Е., Новаторов Э.К. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум. Учебное пособие. — М.: Лань, Планета музыки, 2021. — 160 с.
12. Официальный сайт АО Московский завод «Кристал». [Электронный источник]. https://www.kristall.ru/ (дата обращения: 21.01.2021)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую