все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. В России, как и в большинстве со-временных государств, развитие социально-экономических процессов про-исходит быстрыми темпами. Главными их катализаторами являются марке-тинговые механизмы продвижения на рынке, среди которых одним из ос-новных является рекламная политика. Компании уже давно поняли, что хо-рошо выстроенная рекламная политика предприятия имеет цель по обеспе-чению эффективного развития. Это, в свою очередь, будет способствовать увеличению доходов компании и укреплению ее позиций на рынке, повыше-нию ее конкурентоспособности. Для каждого предприятия это является глав-ной целью их деятельности, однако компании, которые разрабатывают мар-кетинговые стратегии и не внедряют их в рекламную политику, рискуют стать аутсайдерами на рынке из-за неспособности конкурентной борьбы.
Стратегия предприятия предопределяет его общую рекламную страте-гию, в которую входит определение общих целей предприятия, исследование рынка, анализ конкурентной среды, планирование, выбор и использование определенных средств рекламы, а также определение эффективности реклам-ной компании. Реклама способствует созданию и поддержанию постоянных связей между предприятием и рынком с целью активизации продажи товаров и формирования положительного имиджа путем информирования, убежде-ния и напоминания о своей деятельности. Именно поэтому, необходимо пра-вильно и точно определить цель рекламной кампании предприятия. Пра-вильно спланированная и проведенная рекламная кампания поможет службе маркетинга обеспечить постоянный высокий уровень продаж товаров и услуг, быстрое реагирование на изменения рыночной ситуации, принятие соответствующих мер для нейтрализации деятельности конкурентов, коррек-тировка деятельности в соответствии с изменениями требований покупателей.
Реклама – это инструмент конкуренции и стимулирования спроса на товары. Необходимость изучения рекламы на внешних рынках в современ-ных условиях вытекает из необходимости активизации рекламы в отече-ственном бизнесе, одновременно повышая конкурентоспособность, особенно среди иностранных производителей. В современных условиях реклама явля-ется формой активного влияния на рынок.
Использование этой формы требует научно обоснованного рекламного планирования, постоянного совершенствования механизма разработки и ре-ализации планов рекламной деятельности предприятия. Эффективность управления рекламой должна определяться по нескольким основным причи-нам:
1. Во-первых, знание теории управления рекламой поможет руковод-ству предприятия отказаться от использования неэффективных ре-кламных материалов.
2. Во-вторых, через характер измерения эффективности существует большая вероятность предоставления обратной связи целевой ауди-тории. Этот инструмент может определить реакцию рынка на ре-кламную деятельность предприятия.
3. В-третьих, результаты оценочной деятельности помогают руковод-ству изменить или адаптировать рекламную деятельность и таким образом достичь маркетинговых целей с наименьшими затратами.
При правильной организации реклама очень эффективна и способству-ет быстрой и бесперебойной продажи любого товара или услуги. В то же время это ускоряет возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливает новые контакты между производителями и потребителями продукции, увеличивает спрос и предложение, что, в свою очередь, обеспе-чивает объективную основу для повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Ознакомившись с богатым опытом зарубежных стран в области рекла-мы, можно сказать, что реклама – это наука, которая имеет свои правила и законы. Эта наука использует знания из психологии, социологии и исследо-вания рынка для решения деловых проблем предприятия.
Следовательно, рекламная политика предприятия является первооче-редной составляющей международного бизнеса, что обуславливает актив-ность и выбор темы исследования.
Цель исследования – разработать предложения по совершенствованию рекламной политики предприятия на примере ООО «СИЛВЕР КАРГО-ЛАЙН».
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
рассмотреть характеристику рекламной политики предприятия в со-временных условиях;
определить основные виды рекламной деятельности предприятия;
изучить современные методики оценки эффективности рекламной политики предприятия;
провести анализ и оценить результаты рекламной политики ООО «СИЛВЕР КАРГОЛАЙН»;
выявить недостатки рекламной деятельности ООО «СИЛВЕР КАР-ГОЛАЙН» и разработать пути ее совершенствования.
Объект исследования – рекламная деятельность ООО «СИЛВЕР КАР-ГОЛАЙН».
Предмет исследования – разработка предложений по совершенствова-нию рекламной политики предприятия на примере ООО «СИЛВЕР КАРГО-ЛАЙН».
Исследованию рекламной политики предприятий и влияния рекламы на их деятельность занимались следующие авторы: Т.С. Алексеева, Ю.А. Аранчий, А.А. Бабаева и др. Были проведены исследования Э.О. Дальлино-ва, П.М. Заставная, Е.В. Олексюк, которые определяли сущность, функции и принципы рекламной политики. Целесообразность в исследовании актуаль-ности рекламной политики предприятий изучали: В.А. Кулаков, Г.В. Осу-ховский и др.
В качестве теоретической базы при написании дипломной работы были использованы научно-методические материалы, которые касаются реклам-ной политики предприятия, материалы профессиональной литературы, ста-тистическая информация, финансовая отчетность ООО «СИЛВЕР КАРГО-ЛАЙН».
Методы исследования: абстрактно-логический – для исследования сущности рекламной политики предприятия; описательный метод – для ис-следования видов и методик оценки эффективности рекламной политики предприятия; анализа и синтеза – для обобщения основных теоретических подходов; экономико-статистический – для изучения экономической харак-теристики деятельности ООО «СИЛВЕР КАРГОЛАЙН».
Практическая значимость состоит в том, что научные положения ди-пломной работы развивают методологию исследования явления и процесса развития рекламной политики предприятий России. Обоснование их на ос-нове системного подхода, обобщение, доведение до практических рекомен-даций и направления в прикладную плоскость способствует комплексному решению текущих и перспективных задач развития рекламной политики предприятий.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Характеристика рекламной политики предприятия в современных условиях: сущность, цели и функции 7
1.2. Основные виды рекламной деятельности предприятия 12
1.3. Современные методики оценки эффективности рекламной политики предприятия 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «СИЛВЕР КАРГОЛАЙН»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «СИЛВЕР КАРГОЛАЙН» 25
2.2. Анализ рекламной деятельности ООО «СИЛВЕР КАРГОЛАЙН» 30
2.3. Выявление недостатков рекламной деятельности ООО «СИЛВЕР КАРГОЛАЙН» и пути ее совершенствования 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
Приложение 1. №1 Баланс (Отчет о финансовых результатах) ООО «СИЛВЕР КАРГОЛАЙН» 51
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Абдилова А.Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Сборник статей и докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – С. 470-474.
2. Алексеева Т.С. Управление рекламной деятельностью на предприятии / Т. С. Алексеева // Экономика, управление и право в современных условиях: Межвузовский сборник статей: «Институт судебной строительно-технической экспертизы», 2020. – С. 4-9.
3. Аранчий Ю.А. Аспекты рекламной деятельности предприятия как важнейшего элемента маркетинга // Материалы I Всероссийской с международным участием научной конференции, Алушта, 26-27 апреля 2018 года. – С. 331-337.
4. Афанасьева Е.С. Планирование рекламной деятельности и основные элементы рекламной политики предприятия / Е. С. Афанасьева // Известия Международной академии аграрного образования. – 2018. – № 40. – С. 78-81.
5. Бабаева А.А. Роль рекламной политики предприятия в повышении его конкурентоспособности / А. А. Бабаева // Материалы XIX Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 22-23 апреля 2021 года. – С. 80-84.
6. Бронникова А.С. Направления совершенствования рекламной деятельности предприятия / А. С. Бронникова // Via scientiarum - Дорога знаний. – 2021. – № 1. – С. 31-36.
7. Головинова А.С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
8. Гурьева О.Ю. Эффективность рекламной деятельности предприятия / О. Ю. Гурьева, В. Н. Корчагин // Сборник статей по материалам III Всероссийской научно-практической конференции, Иваново, 13–15 апреля 2021 года. – С. 68-72.
9. Дальдинова Э.О. Функции и цели рекламы / Э. О. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – С. 97-99.
10. Дарибаева А.С. Совершенствование рекламной деятельности предприятия / А. С. Дарибаева, И. А. Сулейменова, Б. Сиязбеккызы // Вестник науки Южного Казахстана. – 2020. – № 1(9). – С. 247-250.
11. Заставная П.М. Рекламная деятельность производственных предприятий / П. М. Заставная, О. О. Дроботова // Сборник материалов XVIII ежегодного открытого конкурса научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых, Волгоград, 01-30 апреля 2018 года. – С. 52-54.
12. Карпова Е.Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С. Карпов // Сборник научных статей по итогам работы Международного форума, Москва, 05 апреля 2019 года. – С. 22-28.
13. Карпова С.В. Рекламное дело: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.
14. Ключищев Д.А. Трансформация рекламы в условиях цифровой экономики / Д. А. Ключищев, Д. Матвеева // Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Воронеж, 09 апреля 2020 года. – С. 40-42.
15. Козлова О.Ю. Алгоритм формирования рекламной деятельности предприятия / О. Ю. Козлова // Вектор экономики. – 2018. – № 9(27). – С. 7.
16. Кондратьева М.Н. Маркетинговые исследования эффективности рекламы / М. Н. Кондратьева, Д. В. Емельянова, М. В. Юсова // Горизонты экономики. – 2020. – № 2(55). – С. 64-71.
17. Кулаков В.А. Оценка эффективности рекламной деятельности современного предприятия / В. А. Кулаков, С. С. Еремеев, И. В. Волков // Материалы Пятой международной научно-практической конференции, Горловка, 20 марта 2020 года. – С. 225-232.
18. Кучиева И.Х. Разработка рекламной политики предприятия // Сборник научных трудов / Под редакцией С.Ф. Дзагоева. – Владикавказ: Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова, 2019. – С. 263-268.
19. Лемешева Ж.С. Методические подходы к организации рекламной политики предприятия // Вестник Московского гуманитарно-экономического института. – 2019. – № 1. – С. 140-147.
20. Музыкант В.Л. Реклама: учебное пособие / В. Л. Музыкант. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2019. – 208 с.
21. Наумова Е.В. Теоретические аспекты рекламной деятельности предприятия / Е. В. Наумова // Сборник научных трудов / под общ. ред. И.В. Карповой. – Орёл: Орловский государственный университет экономики и торговли, 2018. – С. 54-57.
22. Олексюк Е.В. Понятие и виды рекламной деятельности предприятия / Е. В. Олексюк, К. Б. Сагындыков, И. А. Краснянская // Сборник материалов II Международной научной конференции, Костанай, 28-30 сентября 2020 года // Костанай: «Издательский дом «Среда», 2020. – С. 281-284.
23. Осуховский Г.В. Мониторинг эффективности рекламной деятельности на предприятии / Г. В. Осуховский, К. П. Негру, О. В. Третьякова // Материалы Международной научно-практической конференции, Тюмень, 01 декабря 2020 года. – С. 275-276.
24. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – М.: Дашков и К, 2019. – 538 с.
25. Партиспанян Р.А. Проблемы рекламной деятельности на современных предприятиях / Р. А. Партиспанян // Сборник научных трудов / Под редакцией С.Ф. Дзагоева. – Владикавказ: Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова, 2019. – С. 309-312.
26. Пахтусова В.А. Организация рекламной деятельности на предприятии / В. А. Пахтусова // Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, посвященной Дню космонавтики, Красноярск, 12-16 апреля 2021 года. – С. 48-49.
27. Пьянова Н.В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.
28. Семиниченко В.В. Особенности и перспективы рекламной деятельности предприятий в современных условиях / В. В. Семиниченко // Сборник научных трудов по материалам VI Международной научно-практической конференции, Анапа, 20 июня 2020 года. – С. 16-19.
29. Черкасова О.Г. Стратегия и тактика рекламной деятельности предприятия / О. Г. Черкасова, А. С. Никитина, А. А. Пимонова // Международный научный журнал. – 2020. – № 11. – С. 154.
30. Ярмамедова Э.Н. Рекламная деятельность предприятия / Э. Н. Ярмамедова, Т. И. Шпак // Материалы международной научно-практической конференции, пос. Персиановский, 28 апреля 2021 года. – С. 125-128.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. В России, как и в большинстве со-временных государств, развитие социально-экономических процессов про-исходит быстрыми темпами. Главными их катализаторами являются марке-тинговые механизмы продвижения на рынке, среди которых одним из ос-новных является рекламная политика. Компании уже давно поняли, что хо-рошо выстроенная рекламная политика предприятия имеет цель по обеспе-чению эффективного развития. Это, в свою очередь, будет способствовать увеличению доходов компании и укреплению ее позиций на рынке, повыше-нию ее конкурентоспособности. Для каждого предприятия это является глав-ной целью их деятельности, однако компании, которые разрабатывают мар-кетинговые стратегии и не внедряют их в рекламную политику, рискуют стать аутсайдерами на рынке из-за неспособности конкурентной борьбы.
Стратегия предприятия предопределяет его общую рекламную страте-гию, в которую входит определение общих целей предприятия, исследование рынка, анализ конкурентной среды, планирование, выбор и использование определенных средств рекламы, а также определение эффективности реклам-ной компании. Реклама способствует созданию и поддержанию постоянных связей между предприятием и рынком с целью активизации продажи товаров и формирования положительного имиджа путем информирования, убежде-ния и напоминания о своей деятельности. Именно поэтому, необходимо пра-вильно и точно определить цель рекламной кампании предприятия. Пра-вильно спланированная и проведенная рекламная кампания поможет службе маркетинга обеспечить постоянный высокий уровень продаж товаров и услуг, быстрое реагирование на изменения рыночной ситуации, принятие соответствующих мер для нейтрализации деятельности конкурентов, коррек-тировка деятельности в соответствии с изменениями требований покупателей.
Реклама – это инструмент конкуренции и стимулирования спроса на товары. Необходимость изучения рекламы на внешних рынках в современ-ных условиях вытекает из необходимости активизации рекламы в отече-ственном бизнесе, одновременно повышая конкурентоспособность, особенно среди иностранных производителей. В современных условиях реклама явля-ется формой активного влияния на рынок.
Использование этой формы требует научно обоснованного рекламного планирования, постоянного совершенствования механизма разработки и ре-ализации планов рекламной деятельности предприятия. Эффективность управления рекламой должна определяться по нескольким основным причи-нам:
1. Во-первых, знание теории управления рекламой поможет руковод-ству предприятия отказаться от использования неэффективных ре-кламных материалов.
2. Во-вторых, через характер измерения эффективности существует большая вероятность предоставления обратной связи целевой ауди-тории. Этот инструмент может определить реакцию рынка на ре-кламную деятельность предприятия.
3. В-третьих, результаты оценочной деятельности помогают руковод-ству изменить или адаптировать рекламную деятельность и таким образом достичь маркетинговых целей с наименьшими затратами.
При правильной организации реклама очень эффективна и способству-ет быстрой и бесперебойной продажи любого товара или услуги. В то же время это ускоряет возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливает новые контакты между производителями и потребителями продукции, увеличивает спрос и предложение, что, в свою очередь, обеспе-чивает объективную основу для повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Ознакомившись с богатым опытом зарубежных стран в области рекла-мы, можно сказать, что реклама – это наука, которая имеет свои правила и законы. Эта наука использует знания из психологии, социологии и исследо-вания рынка для решения деловых проблем предприятия.
Следовательно, рекламная политика предприятия является первооче-редной составляющей международного бизнеса, что обуславливает актив-ность и выбор темы исследования.
Цель исследования – разработать предложения по совершенствованию рекламной политики предприятия на примере ООО «СИЛВЕР КАРГО-ЛАЙН».
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
рассмотреть характеристику рекламной политики предприятия в со-временных условиях;
определить основные виды рекламной деятельности предприятия;
изучить современные методики оценки эффективности рекламной политики предприятия;
провести анализ и оценить результаты рекламной политики ООО «СИЛВЕР КАРГОЛАЙН»;
выявить недостатки рекламной деятельности ООО «СИЛВЕР КАР-ГОЛАЙН» и разработать пути ее совершенствования.
Объект исследования – рекламная деятельность ООО «СИЛВЕР КАР-ГОЛАЙН».
Предмет исследования – разработка предложений по совершенствова-нию рекламной политики предприятия на примере ООО «СИЛВЕР КАРГО-ЛАЙН».
Исследованию рекламной политики предприятий и влияния рекламы на их деятельность занимались следующие авторы: Т.С. Алексеева, Ю.А. Аранчий, А.А. Бабаева и др. Были проведены исследования Э.О. Дальлино-ва, П.М. Заставная, Е.В. Олексюк, которые определяли сущность, функции и принципы рекламной политики. Целесообразность в исследовании актуаль-ности рекламной политики предприятий изучали: В.А. Кулаков, Г.В. Осу-ховский и др.
В качестве теоретической базы при написании дипломной работы были использованы научно-методические материалы, которые касаются реклам-ной политики предприятия, материалы профессиональной литературы, ста-тистическая информация, финансовая отчетность ООО «СИЛВЕР КАРГО-ЛАЙН».
Методы исследования: абстрактно-логический – для исследования сущности рекламной политики предприятия; описательный метод – для ис-следования видов и методик оценки эффективности рекламной политики предприятия; анализа и синтеза – для обобщения основных теоретических подходов; экономико-статистический – для изучения экономической харак-теристики деятельности ООО «СИЛВЕР КАРГОЛАЙН».
Практическая значимость состоит в том, что научные положения ди-пломной работы развивают методологию исследования явления и процесса развития рекламной политики предприятий России. Обоснование их на ос-нове системного подхода, обобщение, доведение до практических рекомен-даций и направления в прикладную плоскость способствует комплексному решению текущих и перспективных задач развития рекламной политики предприятий.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Характеристика рекламной политики предприятия в современных условиях: сущность, цели и функции 7
1.2. Основные виды рекламной деятельности предприятия 12
1.3. Современные методики оценки эффективности рекламной политики предприятия 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «СИЛВЕР КАРГОЛАЙН»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «СИЛВЕР КАРГОЛАЙН» 25
2.2. Анализ рекламной деятельности ООО «СИЛВЕР КАРГОЛАЙН» 30
2.3. Выявление недостатков рекламной деятельности ООО «СИЛВЕР КАРГОЛАЙН» и пути ее совершенствования 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
Приложение 1. №1 Баланс (Отчет о финансовых результатах) ООО «СИЛВЕР КАРГОЛАЙН» 51
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Абдилова А.Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Сборник статей и докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – С. 470-474.
2. Алексеева Т.С. Управление рекламной деятельностью на предприятии / Т. С. Алексеева // Экономика, управление и право в современных условиях: Межвузовский сборник статей: «Институт судебной строительно-технической экспертизы», 2020. – С. 4-9.
3. Аранчий Ю.А. Аспекты рекламной деятельности предприятия как важнейшего элемента маркетинга // Материалы I Всероссийской с международным участием научной конференции, Алушта, 26-27 апреля 2018 года. – С. 331-337.
4. Афанасьева Е.С. Планирование рекламной деятельности и основные элементы рекламной политики предприятия / Е. С. Афанасьева // Известия Международной академии аграрного образования. – 2018. – № 40. – С. 78-81.
5. Бабаева А.А. Роль рекламной политики предприятия в повышении его конкурентоспособности / А. А. Бабаева // Материалы XIX Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 22-23 апреля 2021 года. – С. 80-84.
6. Бронникова А.С. Направления совершенствования рекламной деятельности предприятия / А. С. Бронникова // Via scientiarum - Дорога знаний. – 2021. – № 1. – С. 31-36.
7. Головинова А.С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
8. Гурьева О.Ю. Эффективность рекламной деятельности предприятия / О. Ю. Гурьева, В. Н. Корчагин // Сборник статей по материалам III Всероссийской научно-практической конференции, Иваново, 13–15 апреля 2021 года. – С. 68-72.
9. Дальдинова Э.О. Функции и цели рекламы / Э. О. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – С. 97-99.
10. Дарибаева А.С. Совершенствование рекламной деятельности предприятия / А. С. Дарибаева, И. А. Сулейменова, Б. Сиязбеккызы // Вестник науки Южного Казахстана. – 2020. – № 1(9). – С. 247-250.
11. Заставная П.М. Рекламная деятельность производственных предприятий / П. М. Заставная, О. О. Дроботова // Сборник материалов XVIII ежегодного открытого конкурса научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых, Волгоград, 01-30 апреля 2018 года. – С. 52-54.
12. Карпова Е.Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С. Карпов // Сборник научных статей по итогам работы Международного форума, Москва, 05 апреля 2019 года. – С. 22-28.
13. Карпова С.В. Рекламное дело: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.
14. Ключищев Д.А. Трансформация рекламы в условиях цифровой экономики / Д. А. Ключищев, Д. Матвеева // Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Воронеж, 09 апреля 2020 года. – С. 40-42.
15. Козлова О.Ю. Алгоритм формирования рекламной деятельности предприятия / О. Ю. Козлова // Вектор экономики. – 2018. – № 9(27). – С. 7.
16. Кондратьева М.Н. Маркетинговые исследования эффективности рекламы / М. Н. Кондратьева, Д. В. Емельянова, М. В. Юсова // Горизонты экономики. – 2020. – № 2(55). – С. 64-71.
17. Кулаков В.А. Оценка эффективности рекламной деятельности современного предприятия / В. А. Кулаков, С. С. Еремеев, И. В. Волков // Материалы Пятой международной научно-практической конференции, Горловка, 20 марта 2020 года. – С. 225-232.
18. Кучиева И.Х. Разработка рекламной политики предприятия // Сборник научных трудов / Под редакцией С.Ф. Дзагоева. – Владикавказ: Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова, 2019. – С. 263-268.
19. Лемешева Ж.С. Методические подходы к организации рекламной политики предприятия // Вестник Московского гуманитарно-экономического института. – 2019. – № 1. – С. 140-147.
20. Музыкант В.Л. Реклама: учебное пособие / В. Л. Музыкант. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2019. – 208 с.
21. Наумова Е.В. Теоретические аспекты рекламной деятельности предприятия / Е. В. Наумова // Сборник научных трудов / под общ. ред. И.В. Карповой. – Орёл: Орловский государственный университет экономики и торговли, 2018. – С. 54-57.
22. Олексюк Е.В. Понятие и виды рекламной деятельности предприятия / Е. В. Олексюк, К. Б. Сагындыков, И. А. Краснянская // Сборник материалов II Международной научной конференции, Костанай, 28-30 сентября 2020 года // Костанай: «Издательский дом «Среда», 2020. – С. 281-284.
23. Осуховский Г.В. Мониторинг эффективности рекламной деятельности на предприятии / Г. В. Осуховский, К. П. Негру, О. В. Третьякова // Материалы Международной научно-практической конференции, Тюмень, 01 декабря 2020 года. – С. 275-276.
24. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – М.: Дашков и К, 2019. – 538 с.
25. Партиспанян Р.А. Проблемы рекламной деятельности на современных предприятиях / Р. А. Партиспанян // Сборник научных трудов / Под редакцией С.Ф. Дзагоева. – Владикавказ: Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова, 2019. – С. 309-312.
26. Пахтусова В.А. Организация рекламной деятельности на предприятии / В. А. Пахтусова // Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, посвященной Дню космонавтики, Красноярск, 12-16 апреля 2021 года. – С. 48-49.
27. Пьянова Н.В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.
28. Семиниченко В.В. Особенности и перспективы рекламной деятельности предприятий в современных условиях / В. В. Семиниченко // Сборник научных трудов по материалам VI Международной научно-практической конференции, Анапа, 20 июня 2020 года. – С. 16-19.
29. Черкасова О.Г. Стратегия и тактика рекламной деятельности предприятия / О. Г. Черкасова, А. С. Никитина, А. А. Пимонова // Международный научный журнал. – 2020. – № 11. – С. 154.
30. Ярмамедова Э.Н. Рекламная деятельность предприятия / Э. Н. Ярмамедова, Т. И. Шпак // Материалы международной научно-практической конференции, пос. Персиановский, 28 апреля 2021 года. – С. 125-128.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую