все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что стремительный рост и развитие информационных технологий привели к масштабной трансформации всей структуры мировой экономики. Компании и организации сталкиваются сегодня с новыми вызовами, обусловленными ускорением процессов, которые протекают во внешней среде. Появилась необходимость в пересмотре существующих подходов к ведению бизнеса, так стандартные методы уже не обеспечивают высокий уровень конкурентоспособности и лидирующие позиции на рынке.
Цель работы – изучить развитие современного менеджмента в условиях цифровизации.
Задачи работы:
1. Определить понятие и сущность менеджмента.
2. Выявить особенности современного менеджмента.
3. Изучить состояние и проблемы современного менеджмента в условиях цифровизации.
4. Отразить перспективы развития современного менеджмента в условиях цифровизации.
Объект исследования: менеджмент.
Предмет исследования: влияние цифровизации на менеджмент.
Теоретическая база: труды специалистов в сфере теории управления, а также тематические Интернет-источники.
Методы исследования: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации.
Структура работы: введение, основная часть, заключение и список использованной литературы.
Введение 3
1. Теоретические аспекты современного менеджмента 4
1.1. Понятие и сущность менеджмента 4
1.2. Особенности современного менеджмента 8
2. Анализ менеджмента в условиях цифровизации 15
2.1. Состояние и проблемы современного менеджмента в условиях цифровизации 15
2.2. Перспективы развития современного менеджмента в условиях цифровизации 19
Заключение 25
Список использованной литературы 28
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач.
Установлено, что каждый менеджер выполняет две ключевые задачи – принимает решения на основе имеющейся у него информации и руководит людьми.
Отражено, что сегодня использование алгоритмизированных автоматизированных управленческих технологий часто находится за пределами понимания общей картины мира рядового специалиста в той или иной области. Эти факты становятся более понятны (да и то не всегда) при приеме на работу (когда роботизированный искусственный интеллект на основе отобранных резюме принимает решение о той или иной вакансии), при установке т.н. мобильного ассистента (учитывающего привычки пользователя и его поведение в сотовой сети или при управлении автомобилем, другими «умными» вещами (речь идет об «интернете вещей»), включая «умный дом», «безопасный город» и пр.) при персонализированном пропуске (или запрете) на рабочее место (в офис, на склад), оценке знаний в электронном дневнике учащегося или студента и т.д.
Выявлено, что в настоящее время классическим пониманием управленческого воздействия субъекта (управляющей подсистемы) на объект (управляемой подсистемы) управления является выделение ряда таких функций-фаз как планирование, организация, мотивация, контроль для достижения поставленных целей в управлении и в перспективе -реализации миссии управляющей системы.
Таким образом, указанные управленческие акты-функции направляют подсистему управления в контексте заявленного целеполагания (установка целевых ориентиров развития системы), которое для бизнеса может предполагать рост его стоимости, для административно-управленческого аппарата - рост влияния и стремление к вершинам власти, для социально-экономической сферы общества - всестороннее гармоничное и сбалансированное развитие культуры общества в направлении достижения культивируемых ценностей в динамично-меняющейся среде, и т.д.
Установлено, что сегодня в менеджменте важное значение уделяют построению стратегий развития в технологическом плане, учитывая при этом особенности новой цифровой реальности.
Выявлено, что в условиях цифровизации многократно возрастает эффективность управленческих решений на основе использования цифровых технологий, и в частности алгоритмов и возможностей искусственного интеллекта. Возрастает поляризация общества, предполагающая выделение крайне ограниченной по количеству (приближается к единице) верхней части управленческой пирамиды - управляющей подсистемы, представленной инициатором, разработчиком, контролирующим звеном и нижней части (управляемой подсистемы) -пользователями услуг, объектом управленческого воздействия. Управляющая система становится самодостаточной, поскольку уже включает и охватывает набор всевозможных переменных при осуществлении управленческих актов в отношении «формализованного» объекта воздействия. Действие объекта в заранее обусловленной цифровой среде формирует навыки существования в ней, лишая личность, индивида творческого начала и способности к самостоятельному мышлению и действиям. Парадигма классической школы управления (с преобладанием личностно-коммуникационных навыков воздействия на управляемую систему) заменяется на парадигму формализовано-алгоритмизированного обезличенного управления фокус-группами со стороны искусственного интеллекта.
1. Агажанов, А.П. Теория автоматического управления: Учебное пособие / А.П. Агажанов. - СПб.: Лань, 2020. - 224 c.
2. Батурин, В.К. Общая теория управления: Учебное пособие / В.К. Батурин. - М.: Юнити, 2019. - 487 c.
3. Бурганова, Л.А. Теория управления: Учебное пособие / Л.А. Бурганова. - М.: Инфра-М, 2018. - 16 c.
4. Ким, С.А. Теория управления: Учебник для бакалавров / С.А. Ким. - М.: Дашков и К, 2018. - 240 c.
5. Косарева И.Н., Самарина В.П. Особенности управления предприятием в условиях цифровизации // Вестник Евразийской науки. - 2019. - №3. – С. 1-20.
6. Левчаев П.А. Блокчейн-технологии и виртуализация бизнес-процессов как основа цифрового уклада общества // Научно-практический и аналитический журнал «ИнноЦентр». – 2018. - №2. - С. 1-12.
7. Экономика и менеджмент: проблемы и перспективы / Под ред. д-ра экон. наук, проф. А.В. Бабкина. СПб.: Изд-во Политехн. Ун-та, 2018. - 774 с.
8. Как цифровизация меняет современный менеджмент - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sdo-regional.ru/prof-post/kak-tsifrovizatsiya-menyaet-sovremennyj-menedzhment (дата обращения: 25.05.2022)
9. Менеджмент — что это такое? - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://dvayarda.ru/business/menedzhment/ (дата обращения: 25.05.2022)
10. Что такое менеджмент - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://kakzarabativat.ru/nachinayushhim-predprinimatelyam/menedzhment/ (дата обращения: 25.05.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что стремительный рост и развитие информационных технологий привели к масштабной трансформации всей структуры мировой экономики. Компании и организации сталкиваются сегодня с новыми вызовами, обусловленными ускорением процессов, которые протекают во внешней среде. Появилась необходимость в пересмотре существующих подходов к ведению бизнеса, так стандартные методы уже не обеспечивают высокий уровень конкурентоспособности и лидирующие позиции на рынке.
Цель работы – изучить развитие современного менеджмента в условиях цифровизации.
Задачи работы:
1. Определить понятие и сущность менеджмента.
2. Выявить особенности современного менеджмента.
3. Изучить состояние и проблемы современного менеджмента в условиях цифровизации.
4. Отразить перспективы развития современного менеджмента в условиях цифровизации.
Объект исследования: менеджмент.
Предмет исследования: влияние цифровизации на менеджмент.
Теоретическая база: труды специалистов в сфере теории управления, а также тематические Интернет-источники.
Методы исследования: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации.
Структура работы: введение, основная часть, заключение и список использованной литературы.
Введение 3
1. Теоретические аспекты современного менеджмента 4
1.1. Понятие и сущность менеджмента 4
1.2. Особенности современного менеджмента 8
2. Анализ менеджмента в условиях цифровизации 15
2.1. Состояние и проблемы современного менеджмента в условиях цифровизации 15
2.2. Перспективы развития современного менеджмента в условиях цифровизации 19
Заключение 25
Список использованной литературы 28
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач.
Установлено, что каждый менеджер выполняет две ключевые задачи – принимает решения на основе имеющейся у него информации и руководит людьми.
Отражено, что сегодня использование алгоритмизированных автоматизированных управленческих технологий часто находится за пределами понимания общей картины мира рядового специалиста в той или иной области. Эти факты становятся более понятны (да и то не всегда) при приеме на работу (когда роботизированный искусственный интеллект на основе отобранных резюме принимает решение о той или иной вакансии), при установке т.н. мобильного ассистента (учитывающего привычки пользователя и его поведение в сотовой сети или при управлении автомобилем, другими «умными» вещами (речь идет об «интернете вещей»), включая «умный дом», «безопасный город» и пр.) при персонализированном пропуске (или запрете) на рабочее место (в офис, на склад), оценке знаний в электронном дневнике учащегося или студента и т.д.
Выявлено, что в настоящее время классическим пониманием управленческого воздействия субъекта (управляющей подсистемы) на объект (управляемой подсистемы) управления является выделение ряда таких функций-фаз как планирование, организация, мотивация, контроль для достижения поставленных целей в управлении и в перспективе -реализации миссии управляющей системы.
Таким образом, указанные управленческие акты-функции направляют подсистему управления в контексте заявленного целеполагания (установка целевых ориентиров развития системы), которое для бизнеса может предполагать рост его стоимости, для административно-управленческого аппарата - рост влияния и стремление к вершинам власти, для социально-экономической сферы общества - всестороннее гармоничное и сбалансированное развитие культуры общества в направлении достижения культивируемых ценностей в динамично-меняющейся среде, и т.д.
Установлено, что сегодня в менеджменте важное значение уделяют построению стратегий развития в технологическом плане, учитывая при этом особенности новой цифровой реальности.
Выявлено, что в условиях цифровизации многократно возрастает эффективность управленческих решений на основе использования цифровых технологий, и в частности алгоритмов и возможностей искусственного интеллекта. Возрастает поляризация общества, предполагающая выделение крайне ограниченной по количеству (приближается к единице) верхней части управленческой пирамиды - управляющей подсистемы, представленной инициатором, разработчиком, контролирующим звеном и нижней части (управляемой подсистемы) -пользователями услуг, объектом управленческого воздействия. Управляющая система становится самодостаточной, поскольку уже включает и охватывает набор всевозможных переменных при осуществлении управленческих актов в отношении «формализованного» объекта воздействия. Действие объекта в заранее обусловленной цифровой среде формирует навыки существования в ней, лишая личность, индивида творческого начала и способности к самостоятельному мышлению и действиям. Парадигма классической школы управления (с преобладанием личностно-коммуникационных навыков воздействия на управляемую систему) заменяется на парадигму формализовано-алгоритмизированного обезличенного управления фокус-группами со стороны искусственного интеллекта.
1. Агажанов, А.П. Теория автоматического управления: Учебное пособие / А.П. Агажанов. - СПб.: Лань, 2020. - 224 c.
2. Батурин, В.К. Общая теория управления: Учебное пособие / В.К. Батурин. - М.: Юнити, 2019. - 487 c.
3. Бурганова, Л.А. Теория управления: Учебное пособие / Л.А. Бурганова. - М.: Инфра-М, 2018. - 16 c.
4. Ким, С.А. Теория управления: Учебник для бакалавров / С.А. Ким. - М.: Дашков и К, 2018. - 240 c.
5. Косарева И.Н., Самарина В.П. Особенности управления предприятием в условиях цифровизации // Вестник Евразийской науки. - 2019. - №3. – С. 1-20.
6. Левчаев П.А. Блокчейн-технологии и виртуализация бизнес-процессов как основа цифрового уклада общества // Научно-практический и аналитический журнал «ИнноЦентр». – 2018. - №2. - С. 1-12.
7. Экономика и менеджмент: проблемы и перспективы / Под ред. д-ра экон. наук, проф. А.В. Бабкина. СПб.: Изд-во Политехн. Ун-та, 2018. - 774 с.
8. Как цифровизация меняет современный менеджмент - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sdo-regional.ru/prof-post/kak-tsifrovizatsiya-menyaet-sovremennyj-menedzhment (дата обращения: 25.05.2022)
9. Менеджмент — что это такое? - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://dvayarda.ru/business/menedzhment/ (дата обращения: 25.05.2022)
10. Что такое менеджмент - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://kakzarabativat.ru/nachinayushhim-predprinimatelyam/menedzhment/ (дата обращения: 25.05.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую