все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня перекрестки, взаимодействия и столкновения разных культур происходят в России чаще, чем в предыдущие годы. С каждым годом растут кросс-культурные характеристики бизнеса: в национальной и мировой экономике увеличивается количество механизмов совместного партнерства, основанных на проникновении и сочетании ценностей, установок и норм поведения разных цивилизаций. Развиваются культуры и субкультуры. Для российских компаний, особенно работающих на международном и внутрироссийском рынках, постоянно растет количество кросс-культурных рисков и возможностей, которые определяются самим ходом человеческого развития. В результате роль межкультурного менеджмента в российском обществе стремительно развивается.
Межкультурные взаимодействия и конфликты встречаются чаще, чем думает большинство менеджеров. Для того чтобы соответствовать требова-ниям времени, современному менеджеру целесообразно дальнейшее развитие в плане межкультурного менеджмента. Изучение межкультурной темы помогает лучше узнать себя, раскрыть свой культурный профиль и тем самым сделать менеджеров более успешными в бизнесе, избежать негативных последствий для личной жизни, карьеры и предпринимательства - избежать ситуаций, ведущих к упущенной выгоде . Повышение осведомленности менеджеров о своей культуре, а также знание специфической культуры клиентов, партнеров, сотрудников из других регионов и стран имеет важное значение, поскольку чем более диверсифицирована культурная среда экономики, тем больше выражены межкультурные различия (в силу местные стереотипы и установки), более высокие риски и коммуникативные барьеры, ужесточение требований к межкультурной компетентности менеджеров. Полиэтнический характер российского общества и последствия глобализации определяют эф-фективность учета межкультурных аспектов в деловой жизни.
Актуальность данной темы объясняет появление межкультурных про-блем в международном бизнесе - рабочих пробелов в новых социокультур-ных условиях из-за различий в стереотипах мышления между разными группами людей и необходимостью понимания этих проблем будущим менеджером.
Целью курсовой работы является изучение и применение кросс - куль-турных моделей менеджмента в России.
Учитывая поставленную цель, задачами курсовой работы являются:
- выявить сущность кросс - культурного менеджмента;
- найти различия в кросс - культурном менеджменте;
- рассмотреть ресурсную модель и модель типов корпоративной куль-туры;
- изучить сеть культурных особенностей (Cultural web) и модель трех-уровневой организационной культуры;
- рассмотреть внутрифирменные коммуникации в международных компаниях и коммуникационные барьеры: история MODUL Service AB;
- изучить преодоление коммуникационных барьеров и построение эф-фективной системы внутрифирменных коммуникаций в международных компаниях на примере MODUL Service AB.
Объектом работы является кросс - культурный менеджмент.
Предметом данной курсовой работы является инновационный менеджмент.
Методологическая база основывается на проведённом анализе учебных материалов, статей, журналов.
Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Введение 3
1. Теоритические аспекты кросс - культурного менеджмента 5
1.1 Сущность кросс - культурного менеджмента 5
1.2 Различия в кросс - культурном менеджменте 9
2. Кросс - культурные модели управления людьми в российских компаниях 14
2.1 Ресурсная модель и модель типов корпоративной культуры 14
2.2 Сеть культурных особенностей (Cultural web) и модель трехуровневой организационной культуры 17
3. Построение эффективных кросс-культурных коммуникаций в международных компаниях 20
3.1 Внутрифирменные коммуникации в международных компаниях и коммуникационные барьеры: история MODUL Service AB 20
3.2 Преодоление коммуникационных барьеров и построение эффективной системы внутрифирменных коммуникаций в международных компаниях на примере MODUL Service AB 22
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Возрастание роли коммуникаций в современных организациях обусловлено тем, что из средства передачи информации они превращаются в полноценный инструмент управления бизнесом. Благодаря коммуникации происходит сбор необходимых сведений, обеспечивающих построение эффективных взаимоотношений с персоналом, работающим на благо компании, а также с потребителями, поставщиками, властными структурами, непосредственно влияющими на деятельность организации.
Таким образом, становится очевидным, что от эффективности построения системы коммуникаций в организации зависят ее конкурентоспособность и перспективы функционирования. Особое значение внутрифирменные коммуникации приобретают в международных компаниях, имеющих представительства в разных странах. Принадлежность работников таких организаций к различным национальностям обуславливает сложности в построении эффективной системы коммуникаций.
Необходимость координации действий сотрудников, имеющих различные ценности, установки, особенности поведения, создает дополнительные трудности в работе менеджеров международных корпораций. Выводы, сделанные на основе проведенного анализа, могут использоваться менеджерами международных компаний для построения коммуникационной стратегии с целью налаживания эффективных внутрифирменных коммуникаций, обеспечивающих успешное функционирование организации в современной бизнес-среде.
Обобщая все вышесказанное, следует отметить, что существующие коммуникационные барьеры в международных компаниях являются следствием условий функционирования последних в межнациональной культурной среде. И лишь способность менеджера осознать и принять во внимание объективные различия между представителями различных культур, его толерантность по отношению к подчиненным других национальностей, то есть межкультурная компетентность в самом широком смысле слова позволит организовать действительно эффективную систему внутрифирменных межкультурных коммуникаций.
В работе были выполнены следующие задачи:
- выявлена сущность кросс - культурного менеджмента;
- найдены различия в кросс - культурном менеджменте;
- рассмотрены ресурсная модель и модель типов корпоративной культуры;
- изучена сеть культурных особенностей (Cultural web) и модель трехуровневой организационной культуры;
- рассмотрены внутрифирменные коммуникации в международных компаниях и коммуникационные барьеры: история MODUL Service AB;
- изучено преодоление коммуникационных барьеров и построение эффективной системы внутрифирменных коммуникаций в международных компаниях на примере MODUL Service AB.
1. Арнаутова Ю. Е. Средневековые истоки современной корпоративной культуры // Менеджмент в России и за рубежом. - 2019. - №1. - С. 119-124.
2. Алешина И. В. Открытые инновации: кросс-культурные факторы в условиях глобализации / И. В. Алешина // Инновации. - 2019. - №7. - С. 110 – 115.
3. Багриновский К. А., Бендиков М. А., Исаева М. К., Хрусталев Е. Ю. Корпоративная культура в современной экономике России //Менеджмент в России и за рубежом. - 2019. - №2. - С. 59-64.
4. Бунина В. Г. Кросс - культурный менеджмент и межкультурная коммуникация: учебное пособие / В. Г. Бунина. - М. : ГУУ. - 2020. - 128 с.
5. Головлева Е. Л. Основы межкультурной коммуникации / Е. Л. Го-ловлева. - М. : Феникс. - 2019. - 224 с.
6. Каверзин С. А. Сущность международного маркетинга и его роль в развитии предпринимательства//Вестник Северо-Кавказского технического университета. - 2019. - №1. - С. 135-138.
7. Карманова Т. И. Проблемы кросс-культурных различий в междуна-родном маркетинге [Текст] / Т. И. Карманова // Молодой ученый. - 2019. - №10. - С. 245-248.
8. Коммуникативная компетентность менеджеров в кросскультурных экономических отношениях / Н. Л. Фаткина, А. Д. Петросян // Вестник Рос-сийской экономической академии им. Г. В. Плеханова. - 2019. - №3. - С. 85-89.
9. Мясоедов С. П. Основы кросс - культурного менеджмента. Как вести бизнес с представителями других стран и культур / С. П. Мясоедов. - М. : Дело. - 2019. - 256 с.
10. Мясоедов С. П. Управление бизнесом в различных деловых культурах / С. П. Мясоедов. - М. : Вершина. - 2020. - 320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня перекрестки, взаимодействия и столкновения разных культур происходят в России чаще, чем в предыдущие годы. С каждым годом растут кросс-культурные характеристики бизнеса: в национальной и мировой экономике увеличивается количество механизмов совместного партнерства, основанных на проникновении и сочетании ценностей, установок и норм поведения разных цивилизаций. Развиваются культуры и субкультуры. Для российских компаний, особенно работающих на международном и внутрироссийском рынках, постоянно растет количество кросс-культурных рисков и возможностей, которые определяются самим ходом человеческого развития. В результате роль межкультурного менеджмента в российском обществе стремительно развивается.
Межкультурные взаимодействия и конфликты встречаются чаще, чем думает большинство менеджеров. Для того чтобы соответствовать требова-ниям времени, современному менеджеру целесообразно дальнейшее развитие в плане межкультурного менеджмента. Изучение межкультурной темы помогает лучше узнать себя, раскрыть свой культурный профиль и тем самым сделать менеджеров более успешными в бизнесе, избежать негативных последствий для личной жизни, карьеры и предпринимательства - избежать ситуаций, ведущих к упущенной выгоде . Повышение осведомленности менеджеров о своей культуре, а также знание специфической культуры клиентов, партнеров, сотрудников из других регионов и стран имеет важное значение, поскольку чем более диверсифицирована культурная среда экономики, тем больше выражены межкультурные различия (в силу местные стереотипы и установки), более высокие риски и коммуникативные барьеры, ужесточение требований к межкультурной компетентности менеджеров. Полиэтнический характер российского общества и последствия глобализации определяют эф-фективность учета межкультурных аспектов в деловой жизни.
Актуальность данной темы объясняет появление межкультурных про-блем в международном бизнесе - рабочих пробелов в новых социокультур-ных условиях из-за различий в стереотипах мышления между разными группами людей и необходимостью понимания этих проблем будущим менеджером.
Целью курсовой работы является изучение и применение кросс - куль-турных моделей менеджмента в России.
Учитывая поставленную цель, задачами курсовой работы являются:
- выявить сущность кросс - культурного менеджмента;
- найти различия в кросс - культурном менеджменте;
- рассмотреть ресурсную модель и модель типов корпоративной куль-туры;
- изучить сеть культурных особенностей (Cultural web) и модель трех-уровневой организационной культуры;
- рассмотреть внутрифирменные коммуникации в международных компаниях и коммуникационные барьеры: история MODUL Service AB;
- изучить преодоление коммуникационных барьеров и построение эф-фективной системы внутрифирменных коммуникаций в международных компаниях на примере MODUL Service AB.
Объектом работы является кросс - культурный менеджмент.
Предметом данной курсовой работы является инновационный менеджмент.
Методологическая база основывается на проведённом анализе учебных материалов, статей, журналов.
Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Введение 3
1. Теоритические аспекты кросс - культурного менеджмента 5
1.1 Сущность кросс - культурного менеджмента 5
1.2 Различия в кросс - культурном менеджменте 9
2. Кросс - культурные модели управления людьми в российских компаниях 14
2.1 Ресурсная модель и модель типов корпоративной культуры 14
2.2 Сеть культурных особенностей (Cultural web) и модель трехуровневой организационной культуры 17
3. Построение эффективных кросс-культурных коммуникаций в международных компаниях 20
3.1 Внутрифирменные коммуникации в международных компаниях и коммуникационные барьеры: история MODUL Service AB 20
3.2 Преодоление коммуникационных барьеров и построение эффективной системы внутрифирменных коммуникаций в международных компаниях на примере MODUL Service AB 22
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Возрастание роли коммуникаций в современных организациях обусловлено тем, что из средства передачи информации они превращаются в полноценный инструмент управления бизнесом. Благодаря коммуникации происходит сбор необходимых сведений, обеспечивающих построение эффективных взаимоотношений с персоналом, работающим на благо компании, а также с потребителями, поставщиками, властными структурами, непосредственно влияющими на деятельность организации.
Таким образом, становится очевидным, что от эффективности построения системы коммуникаций в организации зависят ее конкурентоспособность и перспективы функционирования. Особое значение внутрифирменные коммуникации приобретают в международных компаниях, имеющих представительства в разных странах. Принадлежность работников таких организаций к различным национальностям обуславливает сложности в построении эффективной системы коммуникаций.
Необходимость координации действий сотрудников, имеющих различные ценности, установки, особенности поведения, создает дополнительные трудности в работе менеджеров международных корпораций. Выводы, сделанные на основе проведенного анализа, могут использоваться менеджерами международных компаний для построения коммуникационной стратегии с целью налаживания эффективных внутрифирменных коммуникаций, обеспечивающих успешное функционирование организации в современной бизнес-среде.
Обобщая все вышесказанное, следует отметить, что существующие коммуникационные барьеры в международных компаниях являются следствием условий функционирования последних в межнациональной культурной среде. И лишь способность менеджера осознать и принять во внимание объективные различия между представителями различных культур, его толерантность по отношению к подчиненным других национальностей, то есть межкультурная компетентность в самом широком смысле слова позволит организовать действительно эффективную систему внутрифирменных межкультурных коммуникаций.
В работе были выполнены следующие задачи:
- выявлена сущность кросс - культурного менеджмента;
- найдены различия в кросс - культурном менеджменте;
- рассмотрены ресурсная модель и модель типов корпоративной культуры;
- изучена сеть культурных особенностей (Cultural web) и модель трехуровневой организационной культуры;
- рассмотрены внутрифирменные коммуникации в международных компаниях и коммуникационные барьеры: история MODUL Service AB;
- изучено преодоление коммуникационных барьеров и построение эффективной системы внутрифирменных коммуникаций в международных компаниях на примере MODUL Service AB.
1. Арнаутова Ю. Е. Средневековые истоки современной корпоративной культуры // Менеджмент в России и за рубежом. - 2019. - №1. - С. 119-124.
2. Алешина И. В. Открытые инновации: кросс-культурные факторы в условиях глобализации / И. В. Алешина // Инновации. - 2019. - №7. - С. 110 – 115.
3. Багриновский К. А., Бендиков М. А., Исаева М. К., Хрусталев Е. Ю. Корпоративная культура в современной экономике России //Менеджмент в России и за рубежом. - 2019. - №2. - С. 59-64.
4. Бунина В. Г. Кросс - культурный менеджмент и межкультурная коммуникация: учебное пособие / В. Г. Бунина. - М. : ГУУ. - 2020. - 128 с.
5. Головлева Е. Л. Основы межкультурной коммуникации / Е. Л. Го-ловлева. - М. : Феникс. - 2019. - 224 с.
6. Каверзин С. А. Сущность международного маркетинга и его роль в развитии предпринимательства//Вестник Северо-Кавказского технического университета. - 2019. - №1. - С. 135-138.
7. Карманова Т. И. Проблемы кросс-культурных различий в междуна-родном маркетинге [Текст] / Т. И. Карманова // Молодой ученый. - 2019. - №10. - С. 245-248.
8. Коммуникативная компетентность менеджеров в кросскультурных экономических отношениях / Н. Л. Фаткина, А. Д. Петросян // Вестник Рос-сийской экономической академии им. Г. В. Плеханова. - 2019. - №3. - С. 85-89.
9. Мясоедов С. П. Основы кросс - культурного менеджмента. Как вести бизнес с представителями других стран и культур / С. П. Мясоедов. - М. : Дело. - 2019. - 256 с.
10. Мясоедов С. П. Управление бизнесом в различных деловых культурах / С. П. Мясоедов. - М. : Вершина. - 2020. - 320 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
280 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую