все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методы менеджмента, применяемые в конкурентной борьбе
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты конкурентной борьбы
1.1 Понятие конкурентной борьбы
1.2 Современные концепции, методы, школы стратегического менеджмента
2. Современный опыт применения методов менеджмента в конкурентной борьбе
2.1 Аналитическая стратегия
2.2 Расширение возможностей
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ стратегии и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
2.Алабугин А.А. Теория и практика менеджмента. – Челябинск: 1996.
3.Брэддик У. Менеджмент в организации. М.: Инфра-М, 1997.
4.Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Триада, 1996.
5.Глухов В.В. Основы менеджмента: Учеб.-справ. пособие. - - СПб.: Спец. литература, 1995.
6.Долинская М.Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. - М, 1991. - 125 с.
7.Дятлов А.Н. Современный менеджмент: Учебное пособие. Вып.3. - М.: ГУ-ВШЭ,1998.
8.Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы менеджмента. – СПб.: ОЛБИС, 1998.
9.Менеджмент. Учебник. /Под ред. Ф.М.Русинова и М.Л.Разу. - М.: ФБК-ПРЕСС,1999, 504 с.
10.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ. — М.: Дело, 1995.
11.Олдкорн Р. Основы менеджмента: Учебник / Пер. с англ. — М.: Финпресс, 1999.
12.Петрухин B.C. Менеджмент XXI века. — М.: Зеркало, 1998.
13.Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест зарубежной литературы / Под ред. В.И. Данилова-Данильяна. — М.: НКЦП, 1992.
14.Туленков Н. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации // Менеджмент и маркетинг. 1999. № 4.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методы менеджмента, применяемые в конкурентной борьбе
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты конкурентной борьбы
1.1 Понятие конкурентной борьбы
1.2 Современные концепции, методы, школы стратегического менеджмента
2. Современный опыт применения методов менеджмента в конкурентной борьбе
2.1 Аналитическая стратегия
2.2 Расширение возможностей
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ стратегии и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
2.Алабугин А.А. Теория и практика менеджмента. – Челябинск: 1996.
3.Брэддик У. Менеджмент в организации. М.: Инфра-М, 1997.
4.Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Триада, 1996.
5.Глухов В.В. Основы менеджмента: Учеб.-справ. пособие. - - СПб.: Спец. литература, 1995.
6.Долинская М.Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. - М, 1991. - 125 с.
7.Дятлов А.Н. Современный менеджмент: Учебное пособие. Вып.3. - М.: ГУ-ВШЭ,1998.
8.Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы менеджмента. – СПб.: ОЛБИС, 1998.
9.Менеджмент. Учебник. /Под ред. Ф.М.Русинова и М.Л.Разу. - М.: ФБК-ПРЕСС,1999, 504 с.
10.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ. — М.: Дело, 1995.
11.Олдкорн Р. Основы менеджмента: Учебник / Пер. с англ. — М.: Финпресс, 1999.
12.Петрухин B.C. Менеджмент XXI века. — М.: Зеркало, 1998.
13.Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест зарубежной литературы / Под ред. В.И. Данилова-Данильяна. — М.: НКЦП, 1992.
14.Туленков Н. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации // Менеджмент и маркетинг. 1999. № 4.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую