Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сущность сервисной деятельности предприятий питания и задачи современного сервисного обслуживания

  • 46 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Под общим понятием сущности сервисной деятельности мы рассматриваем разновидность экономической активности и оказание услуг в сфере производства продуктов в правилах рыночных отношений.
В своем роде, общественное питание – это сфера услуг, которая создаёт инновационные товары для потребителей в соответствии с требованиями ГОСТа, которые прошли обязательную сертификацию, соответствуют техническому регламенту и неустанно совершенствуют себя, что бы превзойти предел гастрономических изысков.
Дополнительным фактором служит работа над качеством обслуживания в ресторане, а так же внутренняя работа специалистов, ведь основа стабильной и эффективной работы ресторана - слаженная работа сотрудников, грамотно поставленная система управления, подобранный с умом интерьер, декор музыка, которые способствуют созданию приятной атмосферы, а так же уюта и некой эстетичности. Человеческий фактор, тоже оказывает значительное влияние на работу персонала, однако даже тут возникают многочисленные проблемы, связанные с отсутствием должного образования у работников данной сферы.
Грамотно подобранный персонал – один из самых важных факторов, так как благодаря отобранным специалистам этой области, в ресторане можно создать расслабляющую атмосферу для клиентов, которые испытывают стресс от различных внешних и внутренних факторов.
Успех ресторана в основном зависит от управляющего, ведь сплоченность команды, стойкий дух и материальные блага от управляющего или директора ресторана тоже дают значительную поддержку как в поддержании мотивации, так и доброжелательности персонала, проверено лично. Мотивированный сотрудник не только способствует улучшению качества обслуживания в целом и общем, но так же создает нужную клиенту атмосферу, что бы он чувствовал себя расслабленно, предрасполагал к вниманию и заботе о нем, а так же получал положительные эмоции от времяпровождения в данном месте.
Исследованием моей работы, является предприятие общественного питания: ресторан «Сосновый дворик».
Целью работы является теоретическое и практическое изучение организации обслуживания в ресторане и разработка мероприятий по повышению качества услуг и совершенствованию обслуживания посетителей.
Для достижения поставленной цели предполагается следующее:
- теоретическое изучение организации;
- рассмотрение организации обслуживания в ресторане;
- разработка мероприятий и рекомендаций по повышению качества услуг и обслуживания посетителей в ресторане «Сосновый дворик».
Для анализа, из ресторана «Сосновый дворик» были взяты за основу документы предприятия, с разрешения моей знакомой, которая занимает должность директора: должностные инструкции, приказы и распоряжения руководства, а так же данные управленческого учёта, бух. учета и уникальная возможность оценивания лично.
Структура работы обусловлена целями и задачами моего личного анализа внутри предприятия. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы и приложения.
Предприятие находится по адресу : Октябрьская ул., 27/1, Центральный внутригородской округ, микрорайон Центральный.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОДЕРЖАНИЕ И ЗАДАЧИ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 5
1.1 Сервисная деятельность: сущность, особенности 5
1.2 Задачи современного обслуживания на предприятиях питания 10
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ 17
2.1 Краткая характеристика ресторана «Царское село» 17
2.2 Исследование ресторанного сервиса 19
2.3 Рекомендации по совершенствованию и развитию сервисной деятельности предприятия 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46


По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)



1. ГОСТ P 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения».
2. ГОСТ Р-50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий».
3. ГОСТ Р 50935-96 "Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу".
4. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебное пособие для студенческих учреждений среднего профессионального образования. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2009. – 224с.
5. Гонарчук В.А. Маркетинговое консультирование М.: «Дело».-2009.
6. Спиридонова И. Организация рекламной кампании. М.: «Прогресс». -2010. - 61c.
7. Соболев С. Рекламная кампания провалилась // Коммерсантъ.- 2009.-№29(4084)
8. Суброто Сенгупта. Свежий взгляд на рекламные цели// Реклама: теория и практика.- 2008.- № 5
9. Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. – М.: СПБ, Питер, 2009. – 208с.
10. Ефимов С.Л., Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. Изд. 3. – М.: Росконсульт, 2007. – 512 с.
11. Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. – М.: Ресторанные ведомости, 2006. – 144 с.
12. www.wikipedia.ru
13. www.biz.net


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Под общим понятием сущности сервисной деятельности мы рассматриваем разновидность экономической активности и оказание услуг в сфере производства продуктов в правилах рыночных отношений.
В своем роде, общественное питание – это сфера услуг, которая создаёт инновационные товары для потребителей в соответствии с требованиями ГОСТа, которые прошли обязательную сертификацию, соответствуют техническому регламенту и неустанно совершенствуют себя, что бы превзойти предел гастрономических изысков.
Дополнительным фактором служит работа над качеством обслуживания в ресторане, а так же внутренняя работа специалистов, ведь основа стабильной и эффективной работы ресторана - слаженная работа сотрудников, грамотно поставленная система управления, подобранный с умом интерьер, декор музыка, которые способствуют созданию приятной атмосферы, а так же уюта и некой эстетичности. Человеческий фактор, тоже оказывает значительное влияние на работу персонала, однако даже тут возникают многочисленные проблемы, связанные с отсутствием должного образования у работников данной сферы.
Грамотно подобранный персонал – один из самых важных факторов, так как благодаря отобранным специалистам этой области, в ресторане можно создать расслабляющую атмосферу для клиентов, которые испытывают стресс от различных внешних и внутренних факторов.
Успех ресторана в основном зависит от управляющего, ведь сплоченность команды, стойкий дух и материальные блага от управляющего или директора ресторана тоже дают значительную поддержку как в поддержании мотивации, так и доброжелательности персонала, проверено лично. Мотивированный сотрудник не только способствует улучшению качества обслуживания в целом и общем, но так же создает нужную клиенту атмосферу, что бы он чувствовал себя расслабленно, предрасполагал к вниманию и заботе о нем, а так же получал положительные эмоции от времяпровождения в данном месте.
Исследованием моей работы, является предприятие общественного питания: ресторан «Сосновый дворик».
Целью работы является теоретическое и практическое изучение организации обслуживания в ресторане и разработка мероприятий по повышению качества услуг и совершенствованию обслуживания посетителей.
Для достижения поставленной цели предполагается следующее:
- теоретическое изучение организации;
- рассмотрение организации обслуживания в ресторане;
- разработка мероприятий и рекомендаций по повышению качества услуг и обслуживания посетителей в ресторане «Сосновый дворик».
Для анализа, из ресторана «Сосновый дворик» были взяты за основу документы предприятия, с разрешения моей знакомой, которая занимает должность директора: должностные инструкции, приказы и распоряжения руководства, а так же данные управленческого учёта, бух. учета и уникальная возможность оценивания лично.
Структура работы обусловлена целями и задачами моего личного анализа внутри предприятия. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы и приложения.
Предприятие находится по адресу : Октябрьская ул., 27/1, Центральный внутригородской округ, микрорайон Центральный.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОДЕРЖАНИЕ И ЗАДАЧИ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 5
1.1 Сервисная деятельность: сущность, особенности 5
1.2 Задачи современного обслуживания на предприятиях питания 10
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ 17
2.1 Краткая характеристика ресторана «Царское село» 17
2.2 Исследование ресторанного сервиса 19
2.3 Рекомендации по совершенствованию и развитию сервисной деятельности предприятия 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46


По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)



1. ГОСТ P 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения».
2. ГОСТ Р-50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий».
3. ГОСТ Р 50935-96 "Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу".
4. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебное пособие для студенческих учреждений среднего профессионального образования. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2009. – 224с.
5. Гонарчук В.А. Маркетинговое консультирование М.: «Дело».-2009.
6. Спиридонова И. Организация рекламной кампании. М.: «Прогресс». -2010. - 61c.
7. Соболев С. Рекламная кампания провалилась // Коммерсантъ.- 2009.-№29(4084)
8. Суброто Сенгупта. Свежий взгляд на рекламные цели// Реклама: теория и практика.- 2008.- № 5
9. Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. – М.: СПБ, Питер, 2009. – 208с.
10. Ефимов С.Л., Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. Изд. 3. – М.: Росконсульт, 2007. – 512 с.
11. Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. – М.: Ресторанные ведомости, 2006. – 144 с.
12. www.wikipedia.ru
13. www.biz.net


Купить эту работу

Сущность сервисной деятельности предприятий питания и задачи современного сервисного обслуживания

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.8
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Неназванный 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Неназванный 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе Неназванный 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе Неназванный 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽