Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Деловая репутация как один из компонентов стоимости компании

  • 31 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Одной из главных особенностей развития современной рыночной экономики является ее инновационная направленность. Данное обстоятельство во многом детерминирует основные направления развития компаний и методы оценки их активов. Стоимость современных компаний зависит от качества как материальных, так и нематериальных активов. В последнее время возрастает роль именно нематериальных активов — в западных компаниях их доля в стоимости существенно превышает долю материальных активов. Это связано и с возрастающей конкуренцией, и с быстрым копированием новых технологий, и с глобализацией мировой экономики. Преобладание нематериальных активов над материальными для зарубежных компаний является одним из главных признаков инновационной модели развития. Данная тенденция ставит перед компаниями новые задачи, связанные с выстраиванием эффективной системы управления нематериальными активами. Важнейшим и в то же время наименее исследованным и наиболее недооцененным на настоящий момент фактором, влияющим на стоимость компаний, является деловая репутация. Ее значение для развития компаний постоянно возрастает.
Инновационный процесс управления деловой репутацией в современных компаниях идентичен управлению другими нематериальными активами, т. е. практически всеми элементами деятельности компаний. Цель правильно выстроенной системы формирования и управления деловой репутацией — создание предпочтения, т. е. обеспечение восприятия продукта/услуги, предлагаемых данной компанией, как отличающихся в выгодную сторону от продукции конкурентов.
Таким образом, деловая репутация, выступая добавочной символической ценностью покупки, наделяет товар дополнительным конкурентным преимуществом, а в работе с партнерами и инвесторами способствует повышению капитализации компании.
Актуальность исследования также обусловлена необходимостью разработки системы мер, ориентированных на повышение эффективности российской экономической системы в целом и совершенствование инновационных процессов управления в российских компаниях. Эффективное управление активами предприятий обеспечивает прирост ВВП и укрепляет позиции России на мировых рынках. Кроме того, формирование и управление деловой репутацией российских компаний приобретает особую важность в связи с участием нашей страны во Всемирной торговой организации.
Как отметил Президент России В. В. Путин в Послании Федеральному Собранию, большинство отечественных компаний ответственно относится к своей репутации: «В деловой среде, как и в других сферах жизни необходима ответственность, соблюдение закона и обязательств. И подавляющее, абсолютное большинство наших предпринимателей работает именно так, дорожат своей деловой и социальной репутацией, как настоящие патриоты - хотят приносить пользу России».
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Андрейчиков А.В., Балашов А.П., Веснин В.Р., Егоршин А.П., Исаченко И.И., Ковалев В.В., Маркевич А.Л., Попов В.Н., Репина Е.А., Солдатова И.Ю. Хангер Дж.и др.
Объектом исследования является деятельность компаний по формированию и управлению их деловой репутацией с целью повышения собственной капитализации.
Предметом исследования в диссертационной работе являются экономические отношения компаний с другими субъектами экономической деятельности, складывающиеся в инновационном процессе формирования и управления деловой репутацией.
Целью данной работы является изучение деловой репутации как компонента стоимости компании, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие деловой репутации предприятия;
- Исследовать влияние деловой репутации организации на ее успешность;
- Охарактеризовать методы определения стоимости деловой репутации компании;
- Проанализировать значение деловой репутиации в стомисти предприятия.
В работе использовались методы системного подхода, сравнительно–сопоставительные методы – анализ, синтез, аналогия, классификация, а также статистические методы количественных показателей.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ 6
1.1 Понятие деловой репутации предприятия 6
1.2 Влияние деловой репутации организации на ее успешность 8
2. ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ КОМПАНИЙ 17
2.1 Методы определения стоимости деловой репутации компании 17
2.2 Значение деловой репутиации в стоимости предприятия 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30


По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Афанасенко И. Д. Менеджмент / И. Д. Афанасенко, В. В. Борисова. - М.: КноРус, 2020 - 480 с.
2. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов.. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2020. - 288 c.
3. Баронин, С.А. Основы менеджмента, планирования и контроллинга в недвижимости: Учебное пособие / С.А. Баронин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 160 c.
4. Бланк, И.А. Основы финансового менеджмента. В 2-х т.Основы финансового менеджмента / И.А. Бланк. - М.: Омега-Л, Эльга, 2020. - 1330 c.
5. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2021. - 320 c.
6. Васильев А. А. Менеджмент / А. А. Васильев. - М.: КноРус, 2021 - 496 с.
7. Гончаров В. И. Менеджмент / В. И. Гончаров. - М.: Современная школа, 2021 - 640 с.
8. Драчева Е. Л. Менеджмент / Е. Л. Драчева, Л. И. Юликов. - М.: Академия, 2021 - 288 с.
9. Дубоносов Е. С. Менеджмент / Е. С. Дубоносов. - М.: КноРус, 2021 - 320 с.
10. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. - Н.Новг.: НИМБ, 2020. - 320 c.
11. Зиновьев В. Н. Менеджмент / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. - М.: Дашков и Ко, 2021 - 478 с.
12. Исаченко, И.И. Основы самоменеджмента: Учебник / И.И. Исаченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 312 c.Коротков Э. М. Менеджмент / Э. М. Коротков. - М.: Юрайт, 2020 - 640 с.
13. Ковалев, В.В. Основы теории финансового менеджмента / В.В. Ковалев. - М.: Проспект, 2020. - 544 c.
14. Коротков, Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2021. - 272 c.
15. Круи, М. Основы риск-менеджмента / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 390 c.
16. Кнышова, Е. Н. Менеджмент / Е. Н. Кнышова. - М.: Форум, Инфра-М, 2021 - 304 с.
17. Маркевич, А.Л. Основы экономики, менеджмента и маркетинга для морских специальностей рыбопромыслового флота / А.Л. Маркевич. - М.: МОРКНИГА, 2020. - 267 c.
18. Менеджмент / Под редакцией И. Н. Шапкина. - М.: Юрайт, Юрайт-Издат, 2020 - 704 с.
19. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2021. - 672 c.
20. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; Пер. с англ. О.И. Медведь.. - М.: Вильямс, 2020. - 672 c.
21. Мясоедов, С.П. Основы кросскультурного менеджмента. Как вести бизнес с представителями других стран и культур: Учебное пособие / С.П. Мясоедов. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2020. - 256 c.
22. Попов, С.Г. Основы менеджмента: Учебное пособие / С.Г. Попов. - М.: Ось-89, 2021. - 176 c.
23. Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2021. - 240 c.
24. Рузавин Г. И. Менеджмент / Г. И. Рузавин. - М.: Экономика, 2021 - 504 с.
25. Руденко А. М. Менеджмент / А. М. Руденко, И. В. Савон, С. И. Самыгин. - М.: Феникс, 2021 - 128 с.
26. Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, 2020. - 272 c.
27. Тележников В. И. Менеджмент / В. И. Тележников. - М.: БГЭУ, 2017 - 512 с.
28. Хангер, Дж., Д. Основы стратегического менеджмента: Учебник / Дж. Д. Хангер, Т.Л. Уилен. - М.: ЮНИТИ, 2020. - 319 c.
29. Шеметов П. В. Менеджмент / П. В. Шеметов, Л. Е. Чередникова, С. В. Петухова. - М.: Омега-Л, 2020 - 408 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Одной из главных особенностей развития современной рыночной экономики является ее инновационная направленность. Данное обстоятельство во многом детерминирует основные направления развития компаний и методы оценки их активов. Стоимость современных компаний зависит от качества как материальных, так и нематериальных активов. В последнее время возрастает роль именно нематериальных активов — в западных компаниях их доля в стоимости существенно превышает долю материальных активов. Это связано и с возрастающей конкуренцией, и с быстрым копированием новых технологий, и с глобализацией мировой экономики. Преобладание нематериальных активов над материальными для зарубежных компаний является одним из главных признаков инновационной модели развития. Данная тенденция ставит перед компаниями новые задачи, связанные с выстраиванием эффективной системы управления нематериальными активами. Важнейшим и в то же время наименее исследованным и наиболее недооцененным на настоящий момент фактором, влияющим на стоимость компаний, является деловая репутация. Ее значение для развития компаний постоянно возрастает.
Инновационный процесс управления деловой репутацией в современных компаниях идентичен управлению другими нематериальными активами, т. е. практически всеми элементами деятельности компаний. Цель правильно выстроенной системы формирования и управления деловой репутацией — создание предпочтения, т. е. обеспечение восприятия продукта/услуги, предлагаемых данной компанией, как отличающихся в выгодную сторону от продукции конкурентов.
Таким образом, деловая репутация, выступая добавочной символической ценностью покупки, наделяет товар дополнительным конкурентным преимуществом, а в работе с партнерами и инвесторами способствует повышению капитализации компании.
Актуальность исследования также обусловлена необходимостью разработки системы мер, ориентированных на повышение эффективности российской экономической системы в целом и совершенствование инновационных процессов управления в российских компаниях. Эффективное управление активами предприятий обеспечивает прирост ВВП и укрепляет позиции России на мировых рынках. Кроме того, формирование и управление деловой репутацией российских компаний приобретает особую важность в связи с участием нашей страны во Всемирной торговой организации.
Как отметил Президент России В. В. Путин в Послании Федеральному Собранию, большинство отечественных компаний ответственно относится к своей репутации: «В деловой среде, как и в других сферах жизни необходима ответственность, соблюдение закона и обязательств. И подавляющее, абсолютное большинство наших предпринимателей работает именно так, дорожат своей деловой и социальной репутацией, как настоящие патриоты - хотят приносить пользу России».
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Андрейчиков А.В., Балашов А.П., Веснин В.Р., Егоршин А.П., Исаченко И.И., Ковалев В.В., Маркевич А.Л., Попов В.Н., Репина Е.А., Солдатова И.Ю. Хангер Дж.и др.
Объектом исследования является деятельность компаний по формированию и управлению их деловой репутацией с целью повышения собственной капитализации.
Предметом исследования в диссертационной работе являются экономические отношения компаний с другими субъектами экономической деятельности, складывающиеся в инновационном процессе формирования и управления деловой репутацией.
Целью данной работы является изучение деловой репутации как компонента стоимости компании, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие деловой репутации предприятия;
- Исследовать влияние деловой репутации организации на ее успешность;
- Охарактеризовать методы определения стоимости деловой репутации компании;
- Проанализировать значение деловой репутиации в стомисти предприятия.
В работе использовались методы системного подхода, сравнительно–сопоставительные методы – анализ, синтез, аналогия, классификация, а также статистические методы количественных показателей.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ 6
1.1 Понятие деловой репутации предприятия 6
1.2 Влияние деловой репутации организации на ее успешность 8
2. ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ КОМПАНИЙ 17
2.1 Методы определения стоимости деловой репутации компании 17
2.2 Значение деловой репутиации в стоимости предприятия 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30


По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Афанасенко И. Д. Менеджмент / И. Д. Афанасенко, В. В. Борисова. - М.: КноРус, 2020 - 480 с.
2. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов.. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2020. - 288 c.
3. Баронин, С.А. Основы менеджмента, планирования и контроллинга в недвижимости: Учебное пособие / С.А. Баронин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 160 c.
4. Бланк, И.А. Основы финансового менеджмента. В 2-х т.Основы финансового менеджмента / И.А. Бланк. - М.: Омега-Л, Эльга, 2020. - 1330 c.
5. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2021. - 320 c.
6. Васильев А. А. Менеджмент / А. А. Васильев. - М.: КноРус, 2021 - 496 с.
7. Гончаров В. И. Менеджмент / В. И. Гончаров. - М.: Современная школа, 2021 - 640 с.
8. Драчева Е. Л. Менеджмент / Е. Л. Драчева, Л. И. Юликов. - М.: Академия, 2021 - 288 с.
9. Дубоносов Е. С. Менеджмент / Е. С. Дубоносов. - М.: КноРус, 2021 - 320 с.
10. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. - Н.Новг.: НИМБ, 2020. - 320 c.
11. Зиновьев В. Н. Менеджмент / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. - М.: Дашков и Ко, 2021 - 478 с.
12. Исаченко, И.И. Основы самоменеджмента: Учебник / И.И. Исаченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 312 c.Коротков Э. М. Менеджмент / Э. М. Коротков. - М.: Юрайт, 2020 - 640 с.
13. Ковалев, В.В. Основы теории финансового менеджмента / В.В. Ковалев. - М.: Проспект, 2020. - 544 c.
14. Коротков, Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2021. - 272 c.
15. Круи, М. Основы риск-менеджмента / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 390 c.
16. Кнышова, Е. Н. Менеджмент / Е. Н. Кнышова. - М.: Форум, Инфра-М, 2021 - 304 с.
17. Маркевич, А.Л. Основы экономики, менеджмента и маркетинга для морских специальностей рыбопромыслового флота / А.Л. Маркевич. - М.: МОРКНИГА, 2020. - 267 c.
18. Менеджмент / Под редакцией И. Н. Шапкина. - М.: Юрайт, Юрайт-Издат, 2020 - 704 с.
19. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2021. - 672 c.
20. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; Пер. с англ. О.И. Медведь.. - М.: Вильямс, 2020. - 672 c.
21. Мясоедов, С.П. Основы кросскультурного менеджмента. Как вести бизнес с представителями других стран и культур: Учебное пособие / С.П. Мясоедов. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2020. - 256 c.
22. Попов, С.Г. Основы менеджмента: Учебное пособие / С.Г. Попов. - М.: Ось-89, 2021. - 176 c.
23. Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2021. - 240 c.
24. Рузавин Г. И. Менеджмент / Г. И. Рузавин. - М.: Экономика, 2021 - 504 с.
25. Руденко А. М. Менеджмент / А. М. Руденко, И. В. Савон, С. И. Самыгин. - М.: Феникс, 2021 - 128 с.
26. Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, 2020. - 272 c.
27. Тележников В. И. Менеджмент / В. И. Тележников. - М.: БГЭУ, 2017 - 512 с.
28. Хангер, Дж., Д. Основы стратегического менеджмента: Учебник / Дж. Д. Хангер, Т.Л. Уилен. - М.: ЮНИТИ, 2020. - 319 c.
29. Шеметов П. В. Менеджмент / П. В. Шеметов, Л. Е. Чередникова, С. В. Петухова. - М.: Омега-Л, 2020 - 408 с.

Купить эту работу

Деловая репутация как один из компонентов стоимости компании

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.8
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Неназванный 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Неназванный 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе Неназванный 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе Неназванный 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽