все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы в том, что в Российской Федерации в течение ряда лет проводятся работы по введению новых систем оплаты труда. Анализ сложившейся реальной ситуации показывает, что в настоящее время имеется много проблем, связанных с несовершенством принятых решений.
Заработная плата была и остается для большинства членов общества основой их благополучия. Трудящийся и члены его семьи удовлетворяют свои физиологические потребности главным образом за счет заработной платы. От уровня заработной платы зависит устойчивость экономического и социального положения человека.
В самом общем виде заработная плата в рыночной экономике – это выплачиваемая за использование труда сумма средств, в основе которой лежит цена труда.
Основываясь на современной экономической теории, следует отметить, что заработная плата — это фонд жизненных средств, необходимый для воспроизводства рабочей силы, с одной стороны, и издержки предпринимателя на рабочую силу, гарантирующие получение прибыли, — с другой. Поэтому заработная плата выступает одновременно не только как доходы наемного работника, но и как расходы работодателя, что предопределяет различие интересов участников трудовых отношений2.
Стимулирующая функция заработной платы способствует повышению эффективности и производительности труда, которая проявляется в строгой зависимости от количества, качества и результатов труда, т.е. эффективный труд предполагает более высокий размер заработной платы. Таким образом, реализация стимулирующей функции обеспечивает зависимость заработной платы от индивидуальных и коллективных результатов труда3.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Ван Хорн, Джеймс К., Вершигора Е.Е., Виханский О.С., Герчикова И.Н., Глухов В.В., Дудка В.Д., Карпов В.Г., Мазур И.И., Маслоу, Мескон М.Х. и др.
Объект исследования организация системы вознаграждения персонала на фирме «Пятёрочка».
Предмет исследования – деятельность по повышению мотивации персонала в торговой организации.
Целью данной работы является изучение доплат и надбавок к заработной плате и премирования работников предприятия, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть доплаты и надбавки как дополнительная оплата труда работников;
- Исследовать использование премиальной системы для видов оплаты труда;
- Определить;
- Охарактеризовать деятельность «Пятёрочка»;
- Проанализировать систему вознаграждения персонала в «Пятёрочка»;
- Выявить мероприятия по совершенствованию системы вознаграждения персонала «Пятёрочка».
В работе использовались методы системного подхода, сравнительно–сопоставительные методы – анализ, синтез, аналогия, классификация, а также статистические методы количественных показателей.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОПЛАТ И НАДБАВОК К ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И ПРЕМИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Доплаты и надбавки как дополнительная оплата труда работников 5
1.2 Использование премиальной системы для видов оплаты труда 10
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В «ПЯТЁРОЧКА» 16
2.1 Характеристика деятельности «ПЯТЁРОЧКА» 16
2.2 Анализ системы вознаграждения персонала в «Пятёрочка» 18
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА «ПЯТЁРОЧКА» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Адизес Как преодолеть кризис менеджмента / Адизес, Ицхак. - М.: СПб: BestBusinessBoоks, 2020. - 286 c.
2. Андерсон Менеджмент, ориентированный на потребителя / Андерсон, Керр Кристин; , Кэрол. - М.: ФАИР-Пресс, 2020. - 288 c.
3. Ван Хорн, Джеймс К. Основы финансового менеджмента +CD / Ван Хорн, Джеймс К., Вахович, М. (Мл.) Джон. - М.: Вильямс; Издание 11-е, 2020. - 992 c.
4. Вершигора Е.Е. Менеджмент / Е.Е. Вершигора. - М.: ИНФРА-М; Издание 2-е, перераб. и доп., 2020. - 283 c.
5. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарики; Издание 3-е, 2015. - 528 c.
6. Вумек, Джеймс П. Модели менеджмента ведущих корпораций / Вумек, Джеймс П., Джонс, Дэниел Т., Масааки Имаи,. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2019. - 448 c.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. - М.: Юнити; Издание 3-е, перераб. и доп., 2015. - 501 c.
8. Глухов В.В. Менеджмент / В.В. Глухов. - М.: СПб: Питер; Издание 3-е, 2020. - 608 c.
9. Грейсон Американский менеджмент на пороге XXI века / Грейсон, О'Делл Джексон; , Карла. - М.: Экономика, 2020. - 319 c.
10. Дудка В.Д. Менеджмент качества в области высокотехнологичных производств / В.Д. Дудка. - М.: Финансы и кредит, 2021. - 238 c.
11. Карпов В.Г. Основы проектного менеджмента / В.Г. Карпов. - М.: Уфа: Монография, 2019. - 184 c.
12. Кабаков В.С. Менеджмент: проблемы - программа - решение / В.С. Кабаков, Ю.М. Порховник, И.П. Зубов. - М.: Лениздат, 2021. - 112 c.
13. Котлер Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Котлер, Филип. - М.: СПб: Питер, 2021. - 496 c.
14. Мазур И.И. Нескучный менеджмент / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. - М.: М. Авваллон, 2014. - 194 c.
15. Маслоу. Маслоу о менеджменте / Маслоу, Абрахам. - М.: СПб: Питер, 2021. - 416 c.
16. Мастерство менеджмента. - М.: Росмэн, 2020. - 864 c.
17. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2020. - 704 c.
18. Мудрость Большого Бизнеса. 5000 цитат о бизнесе, менеджменте и финансах. - М.: Рипол Классик, 2020. - 768 c.
19. Пятенко 9 основ менеджмента / Пятенко, Сергей. - М.: СПб: Питер, 2020. - 608 c.
20. Фарсон. Менеджмент абсурда / Фарсон, Ричард. - М.: София, 2021. - 192 c.
21. Официальный сайт сет магазинов «Пятёрочка»[Электронный источник]. https://5ka.ru/about/ (дата обращения: 18.11.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы в том, что в Российской Федерации в течение ряда лет проводятся работы по введению новых систем оплаты труда. Анализ сложившейся реальной ситуации показывает, что в настоящее время имеется много проблем, связанных с несовершенством принятых решений.
Заработная плата была и остается для большинства членов общества основой их благополучия. Трудящийся и члены его семьи удовлетворяют свои физиологические потребности главным образом за счет заработной платы. От уровня заработной платы зависит устойчивость экономического и социального положения человека.
В самом общем виде заработная плата в рыночной экономике – это выплачиваемая за использование труда сумма средств, в основе которой лежит цена труда.
Основываясь на современной экономической теории, следует отметить, что заработная плата — это фонд жизненных средств, необходимый для воспроизводства рабочей силы, с одной стороны, и издержки предпринимателя на рабочую силу, гарантирующие получение прибыли, — с другой. Поэтому заработная плата выступает одновременно не только как доходы наемного работника, но и как расходы работодателя, что предопределяет различие интересов участников трудовых отношений2.
Стимулирующая функция заработной платы способствует повышению эффективности и производительности труда, которая проявляется в строгой зависимости от количества, качества и результатов труда, т.е. эффективный труд предполагает более высокий размер заработной платы. Таким образом, реализация стимулирующей функции обеспечивает зависимость заработной платы от индивидуальных и коллективных результатов труда3.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Ван Хорн, Джеймс К., Вершигора Е.Е., Виханский О.С., Герчикова И.Н., Глухов В.В., Дудка В.Д., Карпов В.Г., Мазур И.И., Маслоу, Мескон М.Х. и др.
Объект исследования организация системы вознаграждения персонала на фирме «Пятёрочка».
Предмет исследования – деятельность по повышению мотивации персонала в торговой организации.
Целью данной работы является изучение доплат и надбавок к заработной плате и премирования работников предприятия, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть доплаты и надбавки как дополнительная оплата труда работников;
- Исследовать использование премиальной системы для видов оплаты труда;
- Определить;
- Охарактеризовать деятельность «Пятёрочка»;
- Проанализировать систему вознаграждения персонала в «Пятёрочка»;
- Выявить мероприятия по совершенствованию системы вознаграждения персонала «Пятёрочка».
В работе использовались методы системного подхода, сравнительно–сопоставительные методы – анализ, синтез, аналогия, классификация, а также статистические методы количественных показателей.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОПЛАТ И НАДБАВОК К ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И ПРЕМИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Доплаты и надбавки как дополнительная оплата труда работников 5
1.2 Использование премиальной системы для видов оплаты труда 10
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В «ПЯТЁРОЧКА» 16
2.1 Характеристика деятельности «ПЯТЁРОЧКА» 16
2.2 Анализ системы вознаграждения персонала в «Пятёрочка» 18
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА «ПЯТЁРОЧКА» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Адизес Как преодолеть кризис менеджмента / Адизес, Ицхак. - М.: СПб: BestBusinessBoоks, 2020. - 286 c.
2. Андерсон Менеджмент, ориентированный на потребителя / Андерсон, Керр Кристин; , Кэрол. - М.: ФАИР-Пресс, 2020. - 288 c.
3. Ван Хорн, Джеймс К. Основы финансового менеджмента +CD / Ван Хорн, Джеймс К., Вахович, М. (Мл.) Джон. - М.: Вильямс; Издание 11-е, 2020. - 992 c.
4. Вершигора Е.Е. Менеджмент / Е.Е. Вершигора. - М.: ИНФРА-М; Издание 2-е, перераб. и доп., 2020. - 283 c.
5. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарики; Издание 3-е, 2015. - 528 c.
6. Вумек, Джеймс П. Модели менеджмента ведущих корпораций / Вумек, Джеймс П., Джонс, Дэниел Т., Масааки Имаи,. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2019. - 448 c.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. - М.: Юнити; Издание 3-е, перераб. и доп., 2015. - 501 c.
8. Глухов В.В. Менеджмент / В.В. Глухов. - М.: СПб: Питер; Издание 3-е, 2020. - 608 c.
9. Грейсон Американский менеджмент на пороге XXI века / Грейсон, О'Делл Джексон; , Карла. - М.: Экономика, 2020. - 319 c.
10. Дудка В.Д. Менеджмент качества в области высокотехнологичных производств / В.Д. Дудка. - М.: Финансы и кредит, 2021. - 238 c.
11. Карпов В.Г. Основы проектного менеджмента / В.Г. Карпов. - М.: Уфа: Монография, 2019. - 184 c.
12. Кабаков В.С. Менеджмент: проблемы - программа - решение / В.С. Кабаков, Ю.М. Порховник, И.П. Зубов. - М.: Лениздат, 2021. - 112 c.
13. Котлер Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Котлер, Филип. - М.: СПб: Питер, 2021. - 496 c.
14. Мазур И.И. Нескучный менеджмент / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. - М.: М. Авваллон, 2014. - 194 c.
15. Маслоу. Маслоу о менеджменте / Маслоу, Абрахам. - М.: СПб: Питер, 2021. - 416 c.
16. Мастерство менеджмента. - М.: Росмэн, 2020. - 864 c.
17. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2020. - 704 c.
18. Мудрость Большого Бизнеса. 5000 цитат о бизнесе, менеджменте и финансах. - М.: Рипол Классик, 2020. - 768 c.
19. Пятенко 9 основ менеджмента / Пятенко, Сергей. - М.: СПб: Питер, 2020. - 608 c.
20. Фарсон. Менеджмент абсурда / Фарсон, Ричард. - М.: София, 2021. - 192 c.
21. Официальный сайт сет магазинов «Пятёрочка»[Электронный источник]. https://5ka.ru/about/ (дата обращения: 18.11.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую