все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования: сеть розничных магазинов ООО «Винный погребок» в городе Канск. Предмет исследования: разработка стратегии исследуемой компании, основываясь на маркетинговом исследовании конкурентоспособности компании и внешних факторов.
Цель исследования: разработать стратегию развития исследуемой организации, основываясь на маркетинговом анализе. Целью данной стратегии должно явиться увеличение финансовых показателей организации, конкурентоспособности организации. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
- проанализировать стратегические цели ООО «Винный погребок», миссию и стратегические зоны хозяйствования;
- провести анализ влияния внешней и внутренней среды на конкурентоспособность организации, в том числе провести PEST, SWOT – анализ, анализ конкурентов и так далее;
- на основании проведенного исследования разработать долгосрочную корпоративную стратегию.
Введение…………………………………………………………….……………..3
1 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ………..……………….………4
2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ………...………...……….11
3 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ………………………28
4 ВЫБОР КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………………………...38
Заключение………………………………………………………………………44
Как видно из таблицы 1, страгические зоны хозяйствования исследуемого торгового предприятия заключается в расширении предлагаемого ассортимента за счет проведения переговоров с новыми потенциальными поставщиками, формирования, обновления и контроля базы поставщиков. Для удержания доли рынка и ее расширения ООО «Винный погребок» должно проводить грамотную маркетинговую политику и маркетинговые мероприятия при помощи различных каналов распространения информации. Стратегия также охватывает расширение рынка сбыта за счет открытия фирменных магазинов в близлежащих населенных пунктах.
только официальный сайт предприятия
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования: сеть розничных магазинов ООО «Винный погребок» в городе Канск. Предмет исследования: разработка стратегии исследуемой компании, основываясь на маркетинговом исследовании конкурентоспособности компании и внешних факторов.
Цель исследования: разработать стратегию развития исследуемой организации, основываясь на маркетинговом анализе. Целью данной стратегии должно явиться увеличение финансовых показателей организации, конкурентоспособности организации. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
- проанализировать стратегические цели ООО «Винный погребок», миссию и стратегические зоны хозяйствования;
- провести анализ влияния внешней и внутренней среды на конкурентоспособность организации, в том числе провести PEST, SWOT – анализ, анализ конкурентов и так далее;
- на основании проведенного исследования разработать долгосрочную корпоративную стратегию.
Введение…………………………………………………………….……………..3
1 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ………..……………….………4
2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ………...………...……….11
3 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ………………………28
4 ВЫБОР КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………………………...38
Заключение………………………………………………………………………44
Как видно из таблицы 1, страгические зоны хозяйствования исследуемого торгового предприятия заключается в расширении предлагаемого ассортимента за счет проведения переговоров с новыми потенциальными поставщиками, формирования, обновления и контроля базы поставщиков. Для удержания доли рынка и ее расширения ООО «Винный погребок» должно проводить грамотную маркетинговую политику и маркетинговые мероприятия при помощи различных каналов распространения информации. Стратегия также охватывает расширение рынка сбыта за счет открытия фирменных магазинов в близлежащих населенных пунктах.
только официальный сайт предприятия
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую